1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Хочу попробовать

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем DmitryD, 27 сен 2011.

1. DmitryD

DmitryD Новичок

Приветствую, уважаемые.

Я новичок, поэтому извините если постю не то или не туда. :)

Порекомендуйте мне, пожалуйста, надёжную компанию, которая активно использует в работе интернет-ресурсы.

Имею в виду:

- возможность регистрации клиента через интернет, желательно лично клиентом, ну пусть может и через присылание мне данных.
    - возможность приобретения продукции через инет с доставкой, собственно вижу это так, что каждый дистрибьютер имеет что-то вроде своего инет-магазина, в котором и клиент зарегистрироваться как дистрибьютер сразу может.

Направленность... ну хотелось бы что-то качественное из постоянно нужного - бытовой химии там, шампуней-бальзамов, ну и т.п. но это не главное.

Спасибо. :)

2. Bishop

Bishop Новичок

Такие вещи сейчас наверное каждая компания предоставляет :)

Бытовая химия, на мой взгляд, шире всего представлена в старом, добром Amway. Есть и в других компаниях.
    Шампуни-бальзамы в очень многих, тут не перечислишь.

Последнее редактирование: 27 сен 2011
  3. DmitryD

DmitryD Новичок

Ну вот, мне предлагают сейчас "Сибирское здоровье". Смотрю - регистрация вручную, инет-магазина вроде бы нет. Амвей - в клиентских магазинах доставка курьером, по России нет. Надо чтоб как в нормальных инет-магазинах доставка куда угодно и как угодно - почтой, курьерскими компаниями и т.п. Просто хочу сделать на магазин особенный упор.

4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

Как правильно заметил Bishop сейчас большинство компаний так работают. Amway, Agel, Vision, скоро в РФ открывается у Тяньши онлайн-служба.

Да, у Amway только курьером, почтой нету (ну или как вариант консолидированный заказ).

Но мне придется Вас разочаровать - делать в сетевом бизнесе упор на Интернет магазин - бессмысленно.

5. VIPded

VIPded Член МЛМ клуба