1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

WorldVentures

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем Соня Сан, 19 июн 2010.

  1. Соня Сан

    Соня Сан Новичок

    В рунете активизировались зазывалы в новый "проект". Американская компания World Ventures - туроператор, дешевый отдых вашей мечты, фантастические возможности заработка. В настоящее время идет предрегистрация. К сожалению, на русском языке кроме хвалебных од найти ничего не удалось.

    Но на английском языке Гугл выдает огромное количество материалов, с примерным содержанием которых хотелось бы познакомить потенциальных "туристов":

    "Организация отдыха и путешествий? Минуточку. Любой, кто использует сайты типа expedia.com или любой другой туристический сайт, знает, что такие услуги, какие продает World Ventures, можно получить БЕСПЛАТНО, и лучшего качества. Например, хотите съездить в Лас-Вегас? Позвоните в любой крупный отель, и вам расскажут о скидках и промоакциях, и ими можно воспользоваться без всяких сомнительных интернет-посредников.

    World Ventures - это мошенническая афера, потому что:

    (1) Это классическая пирамида (люди на верхушке зарабатывают деньги, даже если они фактически не работают);

    (2) World Ventures продает "Организацию отдыха и путешествий" и туристические услуги, которые доступны БЕСПЛАТНО;

    (3) World Ventures предлагает работу "Консультанта по туризму" и "Агента по бронированию туров", и берет деньги за эти рабочие места (на практике обычно работодатель платит работнику, а не наоборот);

    (4) World Ventures представляет себя как возможность инвестиций для тех, кто оплачивает взнос в компанию, но вывести свои "инвестиции" обратно могут только те, кто на вершине пирамиды.

    World Ventures не продает ничего, кроме места в пирамидальной структуре".

    Источник http://www.419legal.org/fraud/13840-world-ventures-internet-travel-agency-7.html (там еще море информации).
     
  2. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Соня Сан, здравствуйте! Тему вашу перенес в раздел "Описание компаний"... когда разберемся в сути пирамидальности описываемой компании - она уйдет в черный список!

    К вам же просьба: ВНИМАТЕЛЬНО изучите правила форума и создавайте темы в соответствующих разделах! :mad:
     
  3. Сразу хочу оговорить:
    Пирамиды в Америке не легальны. И прокуратура и ФБР закрывает нелегальные структуры и привлекает их организаторов к уголовной ответственности.
    Относительно WorldVentures:
    Я посмотрел многие блоги на Google, относительно WorldVentures,
    и не нашёл никаких достоверных источников негативной информации.
    Это всё мнения неудачников, или людей которые не совсем понимают сетевой бизнес,
    или негативизм конкурентов.
    Поэтому я решил посмотреть информацию из достоверных источников.
    1. Компания на рынке уже около 5-ти лет. Источник информации: www.bbb.org . (Better Business Beuro)Это Американская Ассоциация по защите прав потребителей, которая следит за компаниями и их отношениями с клиентами. Вся информация о любой компании, легально зарегистрированной в Америке, может быть найдена на этой странице. Адрес, телефоны, вебсайт, дата регистрации, количество жалоб и порядок их рассмотрения, Иски в судах и другая информация. Рейтинг компании 5- (А-). Вот ссылка http://www.bbb.org/dallas/business-...companies/world-ventures-in-plano-tx-90030075
    2.WorldVentures входит в сотню самых преуспевающих компаний в индустрии прямых продаж. Это рейтинг "Global 100" в этот список входят Avon, Amway, Herbalife и тд. WorldVentures занимает 93 место.
    Вот ссылка на весь список: http://www.directsellingnews.com/in...e_display/direct_selling_news_global_100_2009
    3. Со-учредители WorldVentures номинированы на премию Предпринимателей года компании Ernst and Young. Ernst and Young одна из самых известных аудиторских компаний в мире. На них работает 144 000 человек по всему миру. Эта компания не работает с пирамидальными структурами!!!!! вот ссылка на список номинантов на Предприниматель Года. Два имени в конце списка со-учредители WorldVentures:
    http://www.ey.com/US/en/Newsroom/Ne...wards-in-the-Southwest-Area---North-announced
    4. Да и сам сайт компании выглядит впечатлительно www.worldventures.com . Посмотрите на состав лидеров компании в разделе Company -Leadership и всё будет понятно.
    Исходя из достоверных источников www.bbb.org , www.directsellingnews.com , www.ey.com
    WorldVentures компания с отличной репутацией, идеей и сервисом.
    И если кто-то имеет другую информацию, пожалуйста, укажите источники вашей информации.
     
  4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Начало поста впечатляет! В первых же строчках и такая вопиющая безграмотность. Вы хоть изучите чем занята прокуратура и ФБР в США :D

    Ну правильно, ведь блоги ведут только дистрибьюторы этой компании. Всем остальной этот 233534-й "туристический" проект нафиг не сдался.
    Всем давно известно , что тур сервис - совершенно неподходящая товарная категория для сетевого маркетинга. А все эти ClubFreedom'ы и Fligt36 уже так всем набили оскомину, что объяснять что то гражданам которые все равно прутся как бараны в очередной такой проект - ну просто жалко силы и время тратить.

    Ага, ага, они все идиоты и Вы один в белом, конечно.

    Вообще то сколько компания лет на рынке легко узнать из её официального веб сайта. Еще проще посмотреть на данные домена.
    И да, действительно, компания существует с 2005 года. Сначала была регистрация в Dallas, TX, потом, после перерегистрации: Plano, Texas.

    Опять вранье рассчитанное на безграмотных людей.
    BBB - обычная коммерческая организация. Грубо говоря просто фирма, которая занимается оценкой/отзывами по тем или иным компаниям + вовлечена в программы по трудоустройству. Никакого отношения "к обществу защиты прав потребителей" или вообще к гос учреждениям она не имеет.
    Вы точно так же можете учредить ООО "Счастливый Канюк", создать сайт и заниматься ровно такой же деятельностью.

    Полный, абсолютный, феерический бред.
    Следить она ни за кем не может, она может только (1) принимать добровольные заявки от компаний, которые хотят через BBB работать и приглашают её как одного из независимых оценщиков корректности ведения их бизнеса. (2) принимает жалобы от потребителей и помогает с ними разобраться, чаще всего к взаимной радости и покупателей и продавцов (часто владелец компании именно так узнает о нерадивости менеджмента или грубости/непрофессионализме подавцов на местах).

    Только ЕСЛИ она проходила через BBB.

    Рейтинг сей не говорит абсолютно ни о чем. Так как критерии составления рейтинга и вообще его объективность - мягко говоря под большим сомнением. Кстати главным критерием данной "оценки" на сайте названо Length of time business has been operating. - т.е. время пребывания компании в бизнесе. вот и все ;)

    Это совершенно неавторитетный рейтинг.
    Вы можете создать прямо сейчас точно такой же, назвать его Global 101, и вообще вписать туда эту компанию на 1-е место. Объективность будет вот ровно такая.
    Кстати цифры по ТО компании там зачастую совершенно левые. :D



    У Вас еще и с английским плохо. Поясняю. Ernst and Young - это дейтвительно известная аудиторская компания (и не только). Вот только аудит данной компании она не проводила. И, более того, сами эксперты Ernst and Young победителей этого конкурса не выбирали. В статье четко сказано, что "by an independent judging panel made up of regional business, academic and community leaders", т.е. победители были выбраны местными представителями бизнеса, образовательными учреждениями и лидерами различных общ. организаций/движений. Спецы из Ernst and Young НЕ выбирали победителей.
    Они туда пришли как свадебные генералы, вручили премию и разошлись.
    То бишь (и об этом прямо сказано в статье) Ernst and Young выступают там только как спонсоры, оценкой бизнеса или лидеров они при этом не занимаются.

    Сайт как сайт, вполне приличный, но ничего "выдающегося"

    Как мы выяснили выше это (1) НЕдостоверные источники и (2) Вы плохо разбираетесь в сборе и анализе информации, а в случае с BBB просто вешаете лапшу читателям на уши :eek:

    ...это очередной псевдо-туристический проект, с которым все точно так же как и с остальными такими же проджектами.


    Ну и сразу встречный вопрос: у Вас такой ник "говорящий" Сетевик со стажем - расскажите, а в каких компаниях Вы до этого были и какие квалификации там занимали?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2010
  5. OK, все источники, которые я указал ВВВ.org, Ernst and Young, 100 direct selling news по вашим заявлениям- не серьёзны. А пустые разговоры неудачников это серьёзно. BBB по вашему мнению это некомпетентная коммерческая организация, которая помогает сетевым компаниям разводить народ на бабки. Там кстати все серьёзные сетевые компании имеют высокие рейтинги. А у которых проблемы с обслуживанием имеют менее высокие рейтинги. Мне интересно, какие источники вы используете для проверки данных о компании. Вы не назвали ни одного источника негативной информации. Вы же не формируете мнение о компании основываясь на блогах?
    Или вы просто блоги читаете? Блоги это просто мнения. Меня интересуют независимые источники. Такие , как независимые организации, правительственные организации и тд. Мнения и факты это две разные вещи.
    Что касается сетевого бизнеса, я работал с Herbalife (millioner team). Nutrition for Life International (platinum получал пассивный доход и выплаты за автомобиль) Nutrition for Life International разорилась из за проблем в руководстве, после 20 лет в бизнесе.
    Я работал напрямую с Dale Malony автор книги I Could Have Quit $ 7 000 000 Ago.
    После 8-ми лет в традиционном бизнесе возвращаюсь в сетевой. Учусь у ведущих сетевиков мира : Steve Little, Dale Maloney, Byron Schrug, Mark Acceta. Одним из моих учителей был Израиль Кляйн (он умер в 2007 году).
    Использую audio и video материалы Rаndy Gage, Brig Heart, Eric Worre для собственного повышения квалификации. Все мои наставники в разных компаниях, как вы видите.
    Ваше мнение, что любые туристические проекты через сетевой бизнес не возможны.
    Это ваше право. Я никого не собираюсь убеждать.
    Но и с другой стороны не высказываюсь о компаниях с которыми не знаком.
    Я вообще не люблю навязывать своё мнение.
    Я не могу говорить о других туристических проектах, я ими не интересовался.
    У меня нет никакой информации о них.
    Я являюсь клиентом WorldVentures в течении более 2-х лет. У них классные туры по очень низким ценам. Например 4 ночи 5 Дней круиз из Long Beach California в Encinada Mexico $ 169 со всеми налогами и портовыми расходами на человека. Я никогда лутше цен не видел. 200 человек из World Ventures были в этом круизе.
    Punta Cana Domonican Republic 7 ночей 8 дней $416 (еда, трансфер, алкоголь, все развлечения на территории курорта включены) на человека. Курорт 5 звёздочек. На календаре более 350 направлений.
    Это возможно только за счёт оптовых закупок. Мы всегда путешествуем большими группами. Поэтому цены гораздо ниже.
    Компания пока не представлена на рынке России и СНГ.
    Туры пока не одоптированны на Российский рынок.
    Компания всё делает только легально. Никаких фокусов не будет.
    Только после того как все детали будут отработаны, компания сможет дать возможность людям экономить на путешествиях для Российских туристов, и туристов из стран СНГ.
    Деньги с граждан России и СНГ никто не собирает. Компания не работает и не представлена на рынке России и СНГ. Членами клуба могут быть только люди из стран где компания представлена.
    Всем удачи и процветания!!!!!!
     
  6. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Вариант с передергиванием и приписыванием мне того, о чем я не говорил тут не прокатит. С такими приёмами дискусии -идите в "Окна" к Нагиеву.
    В оригинале было сказано, что
    1) ВВВ.org - это НЕ как Вы пытались показать, "общество защиты прав потребителей"
    2) Ernst and Young - НЕ оценивало эту фирму а выступало в совсем другой роли
    а вот 100 direct selling news - действительно не авторитетный источник.

    Где я такое сказал? Покажите цитату. Правильно, не можете показать.
    Вы опять врете и передергиваете.

    Постом Выше я уже объяснял что это не так.
    Если у Вас нет желания или ума это понять - Ваши проблемы.

    Мозг в основном, причем свой.
    Вообще любому профессионалу в сетевом дано известно - все псевдо-туристические якобы млм проекты - это заведомо мертворожденные компании. Почему и как они не работают (даже в принципе) - многократно разъясняется в доступной общеиндустриальной литературе (По, Клементс, Гейдж, Дмитренко).

    Нет, безусловно. Блоги - это как забор. Кто что хочет тот и пишет. Есть интересные, грамотные, а есть полная ерунда. Но блогов явно недостаточно (любых), чтобы сложить представление о компании.

    независимым и тем более правительственным огранизациям больше делать нечего как такими оценками заниматься.

    Замечательно, сообщите нам Ваше ФИО, чтобы мы познакомились с еще одним примером того как из приличных компаний люди уходят в мертворожденные проекты.

    Я уверен - им очень жаль что Вы используете их наработки для того чтобы вовлекать людей в Ваш проект.

    Rаndy Gage, Eric Worre, Art Jonak, Mark Yarnell, Len Klements думают так же. Только почему то когда они говорят как строить бизнес - Вы их слушаете, а когда они говорят что связка туризм/МЛМ не работает - не слушаете. :confused: Это как? тут играем. тут не играем, а тут селедку заворачивали?

    Еще одно свидетельство Вашего непрофессионализма (и смотрится еще более странно на фоне заявлений о Вашей карьере). Потому что нормальные люди прежде чем заняться бизнесом изучают рынок, конкуренцию, предысторию работы на нем.
    И вот приходит бывший дистрибьютор Гербалайфа, после 8-ми лет в традиционном бизнесе и НЕ изучает рынок?
    Как говорится no comments...

    Они уже прекрасно это делают с НЕ сетевыми компаниями.

    Я уверен что ничто не может остановить наших людей в погоне за халявой! Они найдут способ там зарегистрироваться. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  7. Я не думаю что есть смысл с вами знакомиться!
    A Randy Gage, Len Klements, Еric Worre где они говорят о туризме? Книги? CD или video? В их материалах я не нашёл ничего такого, что бы говорило о невозможности продвижения туризма через МЛМ.
    Есть компании которые прикрываются туризмом, а есть компании, которые продвигают туризм.
    Но как вы уже заметили, у меня ума не хватает, что бы сделать исследования рынка.
    Цитата:
    "Мне интересно, какие источники вы используете для проверки данных о компании. Вы не назвали ни одного источника негативной информации. "
    Ваш ответ:
    ""Мозг в основном, причем свой.
    Вообще любому профессионалу в сетевом дано известно - все псевдо-туристические якобы млм проекты - это заведомо мертворожденные компании. Почему и как они не работают (даже в принципе) - многократно разъясняется в доступной общеиндустриальной литературе (По, Клементс, Гейдж, Дмитренко).""
    конец цитаты.

    Вы только что признались, что источник негативной информации ваш мозг.
    Как говорится no comments.......(без комментариев....):rolleyes:
    Randy Gage, Poe, Len Klements, Eric Worre я слышал. Кто такой Дмитренко? Извините, не знаю.:confused:

    По вашим высказываниям, я не правильно понимаю блоги. И ваше мнение должно быть взято за основу любого исследования, так как к нему (вашему мнению прилагается мозг). А я, по недостатку своего ума,:confused: думал, что именно мозг помогает формировать мнения.
    А факты формируются из опыта. Попыток и ошибок. Удач и поражений. Но я опять наверное не прав. Как вы думаете?:confused:
    А ВВВ.org, ( извините, я больше не буду упоминать имя столь не компетентной по сравнению с вашим мнением организации), Earnst and Young, Global 100, Succes From Home Magazine, это так просто дешёвая реклама.
    Я вас очень люблю!!!!
    Удачи вам с вашим мнением!!!!!
    Благословений и материального благополучия!!!!!
    Я надеюсь что все, кроме меня, оценят и одобрят ваше мнение!!!!!
     
  8. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Обожаю анонимных топ-лидеров.
    ФИО не скажут, зато квалификаций - валом.
    Напоминает известный анекдот про "И вот тут то мне и поперло" о Чапаеве.

    Василий Иванович встречает Петьку, вернувшегося из Англии. Петька – в шикарном “прикиде”, с кучей дорогих вещей и с чемоданом валюты. “Петька, откуда всё это?”, – спрашивает Василий Иванович. Петька рассказывает: “Сел я там с местными играть в карты. Вот один говорит: “Двадцать одно!” – а карты не показывает. Я: “Покажите!” А мне объясняют: “Джентльмен джентльмену должен верить на слово”. И после этого, Василий Иванович, мне как попёрла карта, как попёрла!”


    Если не нашли - значит просто не читали или читали через страницу. У Клементса это четко прописано в "Сетевой маркетинг изнутри" а разделе "Компании которые не умирают но и не работают". Ерик Уорри - говорит об этом у себя на сайте. Гейдж - задолго до Agel'а высказывался на эту тему в массе видео. Этого сложно не заметить.

    Да. Не спорю. Есть компании которые изначально организовываются как фин.пирамиды. И есть просто мертворожденные проекты, которые может и создавались из самых лучших побуждений, да только вот результат ровно такой же - никакой.

    неудивительно. Знали бы - не работали бы в "тур-компании".


    Я думаю что это софистика. Но даже если предположить что в этом есть рациональное зерно, то исходя из того что "факты формируются из опыта", становится понятным - нет и не было успешным МЛМ-тур-компаний.

    Вы опять передергиваете, но мне не сложно повториться:

    1) Ранее отвечалось тут http://rus.mlmforum.biz/showpost.php?p=10746&postcount=4
    BBB - обычная коммерческая организация. Грубо говоря просто фирма, которая занимается оценкой/отзывами по тем или иным компаниям + вовлечена в программы по трудоустройству. Никакого отношения "к обществу защиты прав потребителей" или вообще к гос учреждениям она не имеет.
    Вы точно так же можете учредить ООО "Счастливый Канюк", создать сайт и заниматься ровно такой же деятельностью.

    Следить она ни за кем не может, она может только (1) принимать добровольные заявки от компаний, которые хотят через BBB работать и приглашают её как одного из независимых оценщиков корректности ведения их бизнеса. (2) принимает жалобы от потребителей и помогает с ними разобраться, чаще всего к взаимной радости и покупателей и продавцов (часто владелец компании именно так узнает о нерадивости менеджмента или грубости/непрофессионализме подавцов на местах).

    2) ранее отвечалось тут: http://rus.mlmforum.biz/showpost.php?p=10746&postcount=4
    У Вас еще и с английским плохо. Поясняю. Ernst and Young - это дейтвительно известная аудиторская компания (и не только). Вот только аудит данной компании она не проводила. И, более того, сами эксперты Ernst and Young победителей этого конкурса не выбирали. В статье четко сказано, что "by an independent judging panel made up of regional business, academic and community leaders", т.е. победители были выбраны местными представителями бизнеса, образовательными учреждениями и лидерами различных общ. организаций/движений. Спецы из Ernst and Young НЕ выбирали победителей.
    Они туда пришли как свадебные генералы, вручили премию и разошлись.
    То бишь (и об этом прямо сказано в статье) Ernst and Young выступают там только как спонсоры, оценкой бизнеса или лидеров они при этом не занимаются.

    :confused: Слава богу это не взаимно.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
  9. Яна Семенова

    Яна Семенова Член МЛМ клуба

    И правда удивительная способность читать в прямом смысле "между строк". Прямо таки "1984" Оруэла. Как так можно их читать, смотреть и не увидеть и не услышать этого?

    Какая экспрессия. Спокойнее надо быть. А то складывается превратное впечатление о деятельности Вашей нервной системы :eek:
     
  10. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Написал я давеча пару комментариев на блоге Кати Бокитько:
    - «Артём, Вы совершенно правы. Катя абсолютно не подумала о Ваших интересах. :)
    О долгосрочном пассивном (относительно-пассивном) доходе даже в 1т.д./месяц в Вашем (очередном, наверное?) проекте “продуктов”-путешествий говорить не приходится.
    Так что продолжайте говорить о миллионных чеках, пока не закончатся клохиенты, не знающие, насколько может быть экономным роскошное путешествие без привлечения посредников, особенно при наличии gold- или platinum-карты».
    - «Артём, “пирамидонов” не терплю, “каюсь” сразу, но это не столько критика Вашего “бизнеса”, сколько констатация характера экономического базиса, на котором зиждется словесно-эмоциональная надстройка Ваших суждений.
    Как и осуждений “съёжившихся”, “неудачников” и т.п. согласно Вашей терминологии… И где Вы разглядели тут таких, интересно? Один из “съёжившихся” (ну да, а какой же он ещё, раз солидарен со статьёй Екатерины…) месячный чек имеет евро-шестизначный и к более высшему порядку идёт уверенно.
    Дискутировать с Вами, права Катя, рановато ещё, цитат пламенных у Вас запас немеренный. Да и Вам отвлекаться на нас, “погрязших” в реальных товарооборотах, особо некогда, можете пропустить время удачного тычка пальцем в телефонную книгу…»

    Тем самым позабавил и сподвиг на написание статьи «Теория относительности в Сетевом Маркетинге. Или сам дурак!» блоггер-леди Наталию Бессонову. Отвечать на своей «площадке» рановато, в «младенческом» состоянии она пока, на блоге "потенциальной путешественницы" – смысла особого и перспектив не вижу, так что, с Вашего позволения, коллеги, напишу-ка я здесь, площадка общеиндустриальная и объективная, может, поправит кто, в чём я не прав.
    Итак, цитирую («ужирнение» - Н.Б., авторское):
    «…Придумали на родине МЛМ в США, что пирамидоны – это те, кто распространяют через сеть инфо-товары. Возможно, по праву. А вот те, кто продают товар по неадекватно завышенной цене пирамидонами разве не считаются?
    Позабавил аргумент одного из коллег, который назвал пирамидой компанию, распространяющую через сеть абонементы для любителей путешествий. Абонемент даёт право путешествовать с комфортом, останавливаясь в хороших отелях (не ниже четырёх звёзд) по ценам, которым нет равных на рынке. Может, кто мне пояснит, по каким критериям это можно назвать пирамидой? Компания работает пять лет на рынке и за эти пять лет вошла в сотню самых перспективных сетевых компаний по мнению Direct Selling News Global 100. Список ниже (на 93 месте)!
    Зарегистрирована в Плано, Техас (Даллас) в 2005 году, где имеется не виртуальный(!), а вполне реальный офис компании. Кстати, “пробить” компанию на реальность вполне в наших силах. Об этом хорошо написала Наталья Коротовских здесь. Главное, никто ещё ни рубля не заплатил ни за что, но уже помидорами закидали.
    Создаётся впечатление, что всё, что нам не знакомо: нельзя пожевать или постирать, или намазать на себя – всё лохотрон. А вот скажем, если товары для здоровья по неадекватно высоким ценам продавать? Это – не лохотрон. Безусловно, есть возможность путешествовать и дешевле (автостопом, например). Однако, надо быть либо сильно продвинутым в теме путешествий( а таких меньшинство), либо сильно не притязательным, готовым к удобствам не улице:)
    А здоровье, кстати, тоже можно поправить морковкой из огорода. Ведь из компетентных источников известно, что не важно, в какую форму заключён витамин, а важно, как он усваивается тем или иным организмом…»


    Сразу скажу, что «неадекватно-завышальческое» ценообразование, на мой взгляд, ненамного «лучше» распространения явных квази-продуктов и вполне подходит под «пирамидонство». Услуги и инфо-продукты хаять как непригодные для сетевого распространения тоже не собираюсь, были бы только у таковых подобающие уникальность, цена и качество, так и очень даже ого-го… почему бы и нет?… :)
    О рейтинге Direct Selling выше уже предостаточно написано, могу только выразить свою солидарность с мнением Алекса. О «морковках с огорода» в наше время говорить просто смешно, да и не по теме это.

    Коснусь патетического вопроса: «Может, кто мне пояснит, по каким критериям это можно назвать пирамидой?»
    А что, вступительного взноса за «членские корочки» (100+200 баксов) с ежемесячными «абонементами прав» (10+50 баксов), мало? (особо умиляют супермаркетовские «примочки» на тему «9,98 или 9,99 у.е.»…)
    А ничего на ум не приходит, когда слышим: «Подпишите в компанию 4 человека и Вы больше никогда не платите месячные взносы»?
    Всё!!! Мне лично хватает критериев, дальше углубляться в анализ маркетинг-плана "бинар-гонок за циклами", извините, времени жалко и не уверен, что займусь этим ранее, чем меня к этому обяжет вопрос моего дистрибьютора или кандидата.

    Есть ещё, конечно, вопросы о деталях и преимуществах «продукта», партнёрах компании (отелях, турфирмах, транспортных перевозчиках), предоставляющих сетевому посреднику скидки, закладываемые в маркетинг-план, уровне («брендовости») этих партнёров («звёздность», она ведь тоже разная бывает, как и рейтинги всякие…). Сопоставление с рыночными ценами, разумеется, хоцца посмотреть, и т.д., и т.п.
    Ну да подождём, когда на русский язык переведётся эта информация и когда станет известны конкретные характеристики услуг-продуктов для потребителей СНГ…

    Это здорово, конечно! Есть пару вопросов только:
    - были ли в круизе от World Ventures дистрибьюторы не в ранге директоров? А просто клиенты услуг компании?
    - Вы лично были в круизе или на ином отдыхе от World Ventures?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
  11. Ekaterina & Dmitriy

    Ekaterina & Dmitriy Новичок

    С каких пор безграмотные участники мертворожденных проектов стали называться "блоггер-леди" ? :confused:
    Да и честно говоря - МЛМ 2,0 - это замкнутый мир, не имеющий к сетевому маркетингу отношения. Зачем вы это сюда копируете - совершенно непонятно. Пусть сами в этом варяться.
     
  12. +100, совершенно согласна
     
  13. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    В Штатах федеральное регулирование осуществляется на основании административных и судебных решений, являющихся результатом частных судебных исков и исков Федеральной Торговой Комиссии (FTC).
    Собрав воедино эту разрозненную информацию можно понять, какие элементы определяют легитимность компании многоуровневого маркетинга. С антипирамидальной точки зрения самое важное определение в штатных законах заключается в том, основан ли заработок участников главным образом на привлечении новых людей в программу. Вот почему продажа авиабилетов, туристических путевок и ипотечных программ через сетевой маркетинг чаще всего нелегальна.

    Превосходный пример в данном случае — это туристические программы, которые неистовствуют сейчас. Они столкнулись с серьезными юридическими трудностями и получили огромную негативную огласку. Они играют роль обиженной стороны, которую якобы обвиняют несправедливо. Но если Вы взглянете на реальные ежегодные отчеты, которые они публикуют, то увидите, что подавляющая часть прибыли — как и большинство комиссионных, выплаченных дистрибьюторам — проходит от продажи маркетинговых позиций и сайтов дистрибьюторам, а не от фактической продажи турпутевок. Подобная репутация «бизнеса в бизнесе» — одна из самых больших трудностей в восприятии, с которым сталкиваются сейчас законные сетевики.


    из "Манифеста" Гейджа
     
  14. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Не более, чем чтобы высказать своё мнение по поводу "проекта", которым озаглавлена данная тема Форума. :)
     

Поделиться этой страницей