1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Purple-Haze, 10 июл 2007.

  1. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    мне кажется умесная тема в свете последних событий...

    единственная просьба.... не правращать такую прекрасную вещь, как спор, в такую ужасную вещь, как конфликт...;)
     
  2. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Как Вам сказать, Purple-Haze.
    Если здесь речь пойдет о поведения forever'a, то это все же в "Арбитраж", а если мы будем говорить об отношении, делиться эмоциями, ощущениями, впечатлениями от общения с коллегами по цеху - это отлично! :)

    P.S. Тему слегка переименовал - такое название пойдет?
     
  3. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Иногда на холодных контактах встречаются сетевики других компаний. Бывает забавно, но всегда желаем друг другу удачи, и идем дальше, каждый по своим делам. Впечатления от таких встреч остались хорошие. С другой стороны - бывал в качестве приглашенного на такой встрече, которая строилась на опорочивании других компаний - вот оттуда хотелось сразу убежать. Хорошие взаимоотношения дистрибьюторов разных компаний - залог укрепления МЛМ как индустрии. Это всем нам выгодно.:)
     
  4. Rada_

    Rada_ Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Хорошая тема. Подобную перепалку я вижу только на форумах, где бывают подростки, но взрослые самостоятельные люди…..В нашем маленьком городе сетевики уже второго , третьего уровня знают друг друга. Периодически мы встречаемся, объясняя друг другу, что своя компания лучше .Каждый из нас прошел 3-4 компании, пока не нашел свою. Я не смогла работать в орифлейн, но FL сразу стала моей компании, а самое сильное моё звено ушло в орифлейм. И прекрасно работает там. Но продолжаем общаться, обмениваться информацией, рассказывая о лучшем, что есть в компаниях., о своих успехах и неудачах. Иногда взгляд со стороны помогает многое понять. И я всегда буду тепло относится к своему первому спонсору Оле из ВИТА –СЕРВИС, которая помогла мне понять, что такое сетевой маркетинг. Для каждого из нас своя компания – лучшая, и нужно уважать чужой выбор.
     
  5. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Полностью согласен! Сила в команде, команде лидеров, сплоченной одной идеей... Для этого и создавался данный форум: для обменом опытом, выработки канонов и т.д.
     
  6. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Часто приходится видеть, что сетевики из 1 сетевой компании проводят бесплатно (по просьбе друзей) тренинги для других сетевых компаний! В этом сила, в этом прелесть нашего бизнеса, где каждый каждому "друг, товарищ и брат" (Dambldor) :)
     
  7. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    я в принципе не возражаю за перенос темы... (сам хотел сначала туда ее поставить) и за переименование (смысла, из за которого я и создал этот топик, это не изменило)...
    просто мне не очень хотелось создавать опять какие то прения по поводу поведения отдельных людей, скорей я попробовал создать тему в которой каждый форумчанин смог бы задать вопрос какому то определенному человеку (тоже с этого форума, соответственно)... и так что бы разговор происходил со сторонними наблюдателями... безусловно это не создание темы для "петушиных боев".... по моему как раз на оборот это поможет решить некоторые недопонимания.....
    вот собственно чего сказать хотел:)
     
  8. George

    George Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Сетевики всех компаний должны поддерживать имидж индустрии вцелом.
    Похвалишь другую компанию - будут уважительно относиться к твоей.
    Нас на занятиях по деловой этике Тяньши учат никогда не отзываться плохо о других компаниях (во всяком случае при не-тяньшистах :) ).
     
  9. Pravilo

    Pravilo Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Я буквально позавчера был на такой встрече. Сложилось ощущение, что только одна компания существует в этом мире. Все остальные компании - либо не выгодные компании, в которых не реально заработать, либо "кидалово".
    ЛЮДИ, МЫ ДЕЛАЕМ ОДНО ДЕЛО, ПОД НАЗВАНИЕМ "МЛМ". И не важно в какой ТЫ компании, уважай своих коллег. Это действительно всем нам выгодно.
     
  10. Luba2007

    Luba2007 Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Я как-то слышала ещё давно у Ренди Гейджа, что есть одна плохая тенденция именно у западных компаний есть такая тенденция - опорочивать другие компании. Хотелось бы узнать, это явление распространено только в западных компаниях или оно распространено повсеместно?

    Насчёт компании "Тяньши" тоже согласен. Мне кажется на её такое поведение повлияло то, что она создана в Китае, где ещё с самого начала сложились очень хорошие межличностные отношения, повлияло также на это и конфуцианство, что и отразилось на MLM компаниях.

    Но, безусловно, мнение о компании складывается из её дистрибьютеров или консультантов и их поведения.
     
  11. George

    George Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Не думаю, что это касается только Тяньши.
    Скорее, Тяньши - частный случай, т. к. явление MLM для Китая не совсем обычно.
    Я думаю, что во многих компаниях деловая этика предусматривает уважительное отношение к другим компаниям.
    Пусть меня поправят, если не прав.
     
  12. Rada_

    Rada_ Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Мне кажется, дело не в компаниях, а в личности Лидера. Именно он должен корректировать отношения и в группе, и между дистрибьютерами разных компаний.Очень сложно объяснить, почему на прямой выпад, нельзя ответить тем же. особенно если нападки повторяются, но иначе просто нельзя
     
  13. George

    George Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Правильно. Не в компаниях, а скорее в системах обучения (которая уже реализуется теми же лидерами).
     
  14. fairy

    fairy Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Привет! На мой взгляд в сетевых компаниях, как и в любом другом месте, работают разные люди и каждый строит свои отношения с коллегами по цеху в силу своей жизненнной философии, воспитания, широты души и взглядов.

    Замечательно, когда в компании принят этический кодекс и лидеры вырабатывают культуру поведения.

    Из моих наблюдений: чем стабильнее и сильнее компания, тем выше культура. По одной простой причине: компании нечего скрывать, некого опасаться и дистрибьюторы могут позволить себе великодушие по отношению к коллегам из других компаний. В противном случае (если компания стремиться удержать своих людей всеми правдами-неправдами) объявляются анти-промоушны и людям запрещается общаться с коллегами даже на уровне обмена опытом. Причина тому абсолютно ясна.

    Как думаете?:)
     
  15. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    ну мне все таки кажется это не единственный критерий...
    так, как и в большой сильной компании могут быть чрез мерно агрессивные и абициозные Ds, в силу величины ее сетей (т.к. чем больше компания... тем больше времени и сил необходимо уделять воспитанию и обучению... если к этому относится не должным образом - сети сгниют), так и в маленьких компаниях может быть очень сильный корпоративный дух... (круг людей меньше... и поэтому тепло сохранить легче)
    поэтому, мне кажется, что все таки определяющим остается то как руководство компании регулирует внутри корпоративный климат... и от целей этого самого руководства.....
     
  16. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Переподписка

    Во взаимоотношении между дистрибьюторами разных сетевых компаний часто присутствует коммерческий интерес. Этот интерес обусловлен тем, что Вы: 1 - можете войти в компанию своего друга, 2 - покупаете у него продукт. Если у Вас только 2 вариант - Вы счастливейший человек. :) А если 1, то...

    Про переподписку написано достаточно статей, но хотелось бы услышать живое мнение людей... Кто что по этому поводу думает?
     
  17. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Для того, чтобы быть хорошим продавцом продукта надо:
    1. хорошо знать продукт,
    2. хорошо згать конкурирующий продукт,
    3. хорошо згать конкурирующую компанию,
    4. хорошо знать индустрию сетевого маркетинга.

    Исходя из вышесказанного, дистрибьюторов других компаний надо любить. Они являются носителями важной информации. Что делать?
    Стремиться получить у них максимум информации:
    1. о продукте,
    2. о компании,
    3. об отношении компании к индустрии сетевого маркетинга.

    О чём нельзя говорить?

    1. Об объёмах продаж организации,
    2. о численности организации.
    (Нельзя говорить о конкретных продажах и заработках).

    Об этом же не надо говорить также и с дистрибьюторами параллельной ветки.

    Вывод:
    К дистрибьюторам других компаний относиться также как к дистрибьюторам параллельной ветки: дружить, участвовать в межсетевых мероприятиях и не говорить о конкретных цифрах объёма продаж и роста организации.

    Ни в коем случае не переподписывать в свою ветку!
     
  18. Rada_

    Rada_ Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    когда я стала изучать маркетинг планы и условия работы в других сетевых компаниях, я была шокирована ситуацией в AVON. Это сейчас она изменилась в лучшую сторону. а тогда я сказала, что консультантов AVON буду подписывать к себе, тем более, что это как правило молодые девочки- школьницы, которых просто беззастенчиво эксплуатируют. Так и делаю. Лучших консультантов трудно найти. Если совета спрашивают дистрибьютеры других компаний, стараюсь помочь, чем могу. Убеждена, знанием и опытам надо делиться
     
  19. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    Rada.

    Вы занимаетесь благородным делом. Помогаете заблудшим. Я соглашусь, что с вашей точки зрения вы поступаете правильно.

    И в то же время у меня нет такого опыта. Моя первая попытка пригласить дистрибьютора из другой компани была пресечена моим наставником. Он объяснил мне, что этого делать нельзя. Нельзя вторгаться в чужой бизнес. Это ведёт к разрушению прежде всего моего бизнеса.
    Я поверил наставнику и больше никогда не нарушал этого правила.
     
  20. Rada_

    Rada_ Новичок

    Ответ: Взаимоотношение дистрибьюторов разных сетевых компаний

    ваш наставник прав. Но мне кажется, что человек должен иметь шанс попробовать что то иное.Может быть именно с вами ему будет комфортно, ведь приходят не столько в компанию, сколько к лидеру.Вы просто к СМ относитесь более серьезно и профессионально, чем я
     

Поделиться этой страницей