1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Выгодные отличия маркетинг-планов

Тема в разделе "Маркетинг план", создана пользователем George, 18 май 2007.

  1. George

    George Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Думал, что получится быстро ответить на этот вопрос, т. к. МП вроде бы такой простой, а оказалось, что он простой для моего понимания, и ответить на Ваш вопрос довольно непросто :) Ну, что ж, попробую:
    Для дистрибьютора 3*:
    Подписать 2-х человек по 300 долл. каждого - комиссионные 120 долл.
    Подписать 5 человек по 100 долл. каждого - комиссионные 100 долл.
    Купить самому на сумму 500 долл. - комиссионные 100 долл.
    Для дистрибьютора 4* для получения 100 долл. нужно, чтобы его дист. 3* подписали 25 чел по 100 долл. или 8 чел. по 300 долл. (если это будут 2 дист. 3* и подпишут по 4 чел. на 300 долл. - они сами станут 4* и получат по 288 долл. комиссионных)
    Повторюсь, мы говорим о серьезном международном бизнесе
    Да. Нам спонсоры это говорили, что у людей существуют различия во взглядах на накопительные МП и необязательные закупки. Я отношусь с пониманием к Вашей точке зрения на этот счет. Но проанализируйте возможную реакцию потенциального дистрибьютора на перспективу ежемесячных закупок, не имея пока самому стабильного дохода. А еще плюс к этому, небось, необходимость розничных продаж! Самое главное возражение при встречах с кандидатами: "это надо ходить и продавать?", а мы им в ответ "Дистрибьютор - не продавец. Мы работаем только с информацией".
    Вы уверены? Очень многие сойдут с дистанции и не захотят вернуться.
    Это просто мое предположение, я его сделал исходя из потенциальной привлекательности МП для кандидатов, по сравнению с МП компаний, где есть необходимость регулярных закупок, розничных продаж и подтверждений квалификаций.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2007
  2. George

    George Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Так как же мне, все-таки, реагировать на Ваши реплики?
     
  3. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    про комиссионные насколько я понял, вы платите за продукт, скажем 300$ и со всех этих 300$ компания выплачивает в сеть комиссионные..... т.е. на налоги не идет ни копейки...??? (я про налоги с компании говорю, но не про Ваши налоги с доходов...)

    про серьезность бизнеса я говорил не для того что бы Вы еще раз подтвердили свое мнение (я его прекрасно помню), а для того что бы еще раз обратить Ваше внимание на то, что это все таки бизнес и он строиться на инвестициях... только в отличае от традиционнго у нас не сравнимо меньшие инвестиции, за счет того, что в традиционном бизнессе львиная доля инвестиций уходит на создание инструмента бизнеса., а у нас он уже есть.....
    поэтому наши вложения (закупки тобишь) это инвестиции в динамику развития нашего бизнеса..... естественно при правильном дальнейшем использовании этих вложений... (просто так ничего не бывает)
    к вопросу о тех кто сходит с дистанции, как Вы говорите, из за обязательных или больших закупок для активности... из этого понятно только одно - такие люди относятся к тем кто не смог достаточно полно понять (или не хочет понимать), что это серьезный бизнес... (я не зря делал переодически на серьезности акцент...); следовательно несерьезные люди в моем серьезном бизнесе мне не нужны!! они любо не попадают ко мне, либо им объясняется, что пока серьезные решения это не для них и предлагается остаться например клиентом с контрактом... (чтобы с таким отношение к делу не убить ни мою репутацию, как спонсора, ни репутацию компании) конечно, ответственность в том что бы новичек во всем разобрался и принял для себя правильное решение, лежит в первую очередь на спонсоре и только потом на самом человеке.... или правильнее сказать на его желании.....

    и последнее.... спонсоры получают % со структуры когда структура работает..... структура работает - делает ТО... (только за ТО дают комиссионные, за выстраивание сети из сотни Ds которые не делают закупок никто ничего не заплатит.... (это такой грубый примерчик, что никто прям ничего не покупает... но все таки))... ТО получается, когда выкупают продукт... и небольшая история...:
    было время когда закупка даже в 300$ вызывала у меня напряги... мне столько в месяц много... денег на активность такую не было... занимать денег и складывать баночки дома тоже не радовало... но я делал закупки... и вот ее, такой "лишней" продукции, скопилось, и вот тогда я действительно начал работать... больше приглашений, больше встреч и тд.... и эта кучка "лишнего" постепенно уменьшаться стала.... (даже если контракт не подписывали, то по крайней мере здоровье у меня приобретали)
    к чему это я...?? а это к вопросу о тех кому тяжело делать закупки ежемесячно большие... вот если бы у нас закупка была 20$ то их то мне точно на месяц хватало.... и небыло бы тогда такой самомативации на работу....!!!

    а о том что вы не продаете........ я тоже не продаю.... у меня покупают...!!!!
     
    Последнее редактирование: 24 май 2007
  4. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    А зачем реагировать ?Я всегда обеими руками за тех ,кто работает! Если на всех и все реагировать ,то в МЛМ и двух месяцев не продержишься !!!Собаки лают, а караван идет:p Но продукта кушайте побольше ,чтобы перья быстрее отрастали-на форумах часто бывают петушиные бои ,кровь рекой...Да в самый глаз норовят....
    Успеха Вам большого !!!!!
     
  5. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Вот для этого я (а также остальная администрация MLMForum.biz) будут наблюдать за Вашими прениями...

    Дамы и господа! У меня к Вам есть несколько просьб:

    1. Прочесть и начать соблюдать все-таки правила форума

    2. Защищать свою позицию чинно, статно, помнить о теме обсуждения! Не нужно превращать общение на данном форуме в "петушинные бои". Мы здесь не для того, чтобы показать чья компания лучше или хуже, не для того, чтобы переманивать дистрибьюторов из других веток, других компаний к себе в сеть, а для обмена опытом!
     
  6. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Константин я бы с удовольствием почитал правила форума.... но помоему их просто нет... все разделы просмотрел.... ничего похожего не нашел... а ссылка на правила в вашей подписи приводит к надписи:
    "Тема не указан(-а). Если Вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке."

    и потом наше обсуждение по моему не выходит за рамки темы... так как обсуждаем действительно ли выгодны представленные отличаи и чем именно....
     
  7. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Константин! Вы мне ,как русский человек русскому человеку, скажите -ну какая свадьба без драки ! :D Вот посмотрите AGEL-max.количество ответов и просмотров ,а ведь только ленивый дегтем не мазанул!...Однако радует ,что пока черный список пуст.Как говориться -я не согласен с Вашим мнением ,но готов умереть за Ваше право это мнение высказывать
     
  8. George

    George Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    На вознаграждения в сеть идут 50 с лишним процентов (но меньше чем 60%). На налоги компания отчисляет, очевидно, с остальных. (Врать не буду)
    Если ПВ (прямое вознаграждение) равно:
    • 1* - 0% ("голый" контрактник с суммой закупок менее 100 долларов)
    • 2* - 5% (но не за свои закупки, а только за закупки по его рекомендации)
    • 3* - 20% (начиная с этого уровня - за свои закупки и закупки дистрибьюторов с более низким рангом)
    • 4* - 24%
    • 5* - 28%
    • 6* - 32%
    • 7* - 37%
    • 8* - 43%
    и т. д., то:
    при закупке товара вознаграждение распределяется по разнице в "звездах" с дистрибьютором первой линии -
    • Д3* получает ПВ (здесь и далее -от личных закупок и от Д1*) 20% и 15% от закупок 2*;
    • Д4* - ПВ: 24%, СВ: 4% от 3*, 19% от 2*;
    • Д5* - ПВ: 28%, СВ: 4% от 4*, 8% от 3* и т. д....
    Рассмотрим по-другому:
    Если Д1* сделал закупку на 300 PV (долларов), став тем самым Д3*, то распределение пойдет так:
    1-я линия спонсоров: 5% получит ближайший Д2*, или 20% Д3*, или 24% Д4* и т. д.
    2-я линия - то что осталось от "перекрытия" 1-ой линией, опять же в зависимости от разницы % ПВ, как в случае с 1-ой линией:
    Если Д3* 1 линии получил свои 20%, то над ним ближайший 4* получит 4% (24%-20%=4%), если это не 4*, а 5*, то получит 8% (28%-20%=8%)
    Если в первой линии не 3*, а 4*, то его спонсор 4* не получит ничего (24%-24%=0), 5* получит 4% (28%-24%=4%)
    Аналогично распределяется оставшееся для остального аплайна.

    Можен немного громоздко, но хотел, чтобы было подробнее :eek:

    Я уже 3 месяца - держусь и нет даже мыслей бросать :cool:
    Спасибо, он мне пригодится :) И Вам того же!
     
    Последнее редактирование: 25 май 2007
  9. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    А ведь интересные вопросы обсуждаем:)
    При решении какой- либо задачи важно отношение человека к ней.
    Порой, начинающие дистрибьюторы говорят о большом бизнесе, а видят пока только обязательность ежемесячного заказа, и не видят возможность собственно бизнеса - построения сети, продаж, т.е. возможности сделать так, чтобы этот заказ стал бесплатным. Здесь играет роль привычка мыслить определенными категориями. Сперва перестроить свое отношение, изменить привычку мыслить, тогда и дела пойдут по-другому. Ведь необязательность ежемесячного заказа ведет к необязательности ежемесячного получения комиссионных. А говорим-то о большом бизнесе. Задача начинающего дистрибьютора поставить себя в положение уже преуспевшего бизнесмена,это делается на событиях, в общении со спонсорами, с преуспевшими людьми.

    В идеале в ежемесячный объем заказа входит столько продукции, сколько нужно употребить семье на месяц. Кстати, к слову пришлось - мне подсказали небольшую психологическую тонкость - реже употреблять слова "покупка, прокупка, проплата и т.п." Чтобы не пугать людей лучше сказать "заказ продукции". Работает. Люди спокойнее воспринимают.

    О продажах. Построение сети и продажи - это как два весла одной лодки. Конечно, можно только для себя покупать, но должна быть возможность продажи. Наоборот, пока нет сети основные деньги будут с продаж. Кстати, один из неблагополучных признаков - невозможность покупки в розницу, вне сети. Вот здесь пункт 7.
     
  10. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    а я не очень понял тебя, Кирил....:eek: ты считаешь важны или нет обязательные заказы.....??

    мне показалось, что ты имел ввиду то, что новенькие, как только слышат про не маленькие (относительно) обязательные закупки, пугаются и уже не слашат и не видят дальнейшего большого бизнеса, который получается, как раз за счет этих закупок..... и просто напросто все зависит от спосора, как он преподаст эти закупки.... так я понял??
     
  11. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Миль пардон, задумался об истоках проблемы и наверное неточно выразился :confused:
    Конечно ежемесячные заказы, важны, если речь идет о большом бизнесе:)
    Нет заказов, нет комиссионных, это уже не бизнес.
    От спонсора, конечно, зависит не все, но многое. Важно правильно показать масштаб бизнеса, показать что нужно сделать, и какого результата можно достичь - тогда и размер заказа не будет казаться большим. По большому счету ежемесячный заказ - это личная инвестиция в собственный бизнес. Особенность МЛМ - небольшие инвестиции при возможности большого бизнеса. Инвестиции до нескольких сотен долларов не сравнишь с сотнями тысяч долларов и более в линейном бизнесе. Обсуждение этой стороны дела может начаться еще с приглашенным, а продолжается и с дистрибьюторами :)
     
  12. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    а.. ну я в принципе так и подумал...:)

    а про инвестиции, как я уже говорил, в традиционном бизнессе основной объем вложений едет на создание самого инструмента бизнеса...(заводы, фабрики, оффисы, продукт, технологии пр-ва... и т.д) в сетевом маркетинге это все уже есть (в это вложила компания) и наши инвестиции направлены на рекламу (т.е. на самих себя, т.к. Ds компании это и есть "ходячая реклама")
     
  13. George

    George Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Отсутствие ежемесячных заказов, очевидно, обусловлено тем, что МП является накопительным.
    Наличие обязательных ежемесячных заказов на мой взгляд имеет негативный оттенок вот какой:
    Дистрибьюторы, которые не могут себе позволить ввиду финансовых затруднений на начальном этапе потреблять закупленное самому, начинают производить розничную продажу.
    В следствии этого, некоторые из них умалчивают о возможности клиента самому покупать продукцию по дистрибьюторской цене (не хотят терять розничного клиента).
    А поскольку сам дистрибьютор пока еще только начинающий - не может дать квалифицированную (профессиональную) помощь клиенту в подборе продукта.
    Если бы клиент подписал дистрибьюторский контракт - он бы в соответствии с положением (надеюсь, большинства компаний) получил бы мощнейшую спонсорскую поддержку в вопросах выбора продукта и заработка (бизнеса).

    Всё вышесказанное, очевидно, более актуально для такой деликатной области как здоровье (чем и занимается компания Тяньши).

    Не исключаю, что для реализации товаров широкого потребления такая схема не является обязательной.

    Но я сам столкнулся с проблемой: предлагаю человеку познакомиться с возможностями, которые дает наша компания, а он мне отвечает: да пробовал я вашу двойную целлюлозу - только язва обострилась.
    Я в шоке, отвечаю: Вам не повезло - на Вас просто недобросовестно заработали деньги ("впарили" продукт). Ведь мне - дистрибьютору со стажем меньше месяца уже известно, что при язвенных болезнях двойную целлюлозу нельзя категорически.

    А когда я для себя заказывал квалификационный объем продукта, я сел со спонсорами 1-ой и 2-ой линии (люди, получившие яркие результаты по своему здоровью и подписавшие в дистрибьюторы даже своих бывших лечащих врачей), рассказал практически от корки до корки свою "историю болезни", или содержание медицинской карточки, и после этого мне (и жене с дочкой) подобрали продукт.
    Мне теперь хочется самому потреблять такую прекрасную продукцию (как ни громко это звучит :) ).
     
  14. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    все что вы сказали про негатив от обязательных закупок - это называется оправдание для Ds..... он такой бедный несчастный... никак не наскребет 300$ в месяц, чтоб начать зарабатывать десятки тысяч....

    а что касается вашего примера.... такое получилось, как раз из-за того что у Вас закупки не обязательны...:
    -вот клиентик смекнул, что с контрактом то дешевше, подписал его... попил чуток... чего там подумаешь 20 - 30$ в месяц.... сидит на диване в носу ковыряет, а че мне там спосор про бизнес какой то говорил... скучно что то, пойти чоль попробовать... и давай продавать... типа продукт натуральный всем нужен.... так бизнес не делается!! хочешь продукт - на тебе по клиентской цене... хочешь много продукта (на всю семью... и так чтоб на каждого и побольше, потомучто проблем много) - вот контракт и скидка 40-50%, кушайте на здоровье... бизнес охото... - тогда вот контракт и мне тут в носу ковырять не надо, мне чтоб работа шла надо... по этому мин инвестиций на 300$ и точка...
    при инвестициях в 0 - 20$ в месяц это не бизнес!! это хобби!!:confused:

    к слову, если не знали компания Vision, с которой я работаю, роботает именно на рынке здоровья, основное направление БАД (маленький экскурс, но чтоб за пределы темы); просто мне показалось из Ваших слов о том, что "все выше сказанное Вами, о негативе обязательных закупок, актуально для рынка здоровья....", что Вы не догадываетесь, что я предоставляю услуги на этом же рынке.....
     
  15. George

    George Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Я, конечно, ЗА колхоз, только не в нашей деревне :)

    Я не знаю, как у вас в столице, но у нас, в провинциальном украинском городке (в котором провел голодное детство Остап Бендер :)) уровень жизни таков, что зарплаты некоторых людей (не говоря уже о пенсии), не хватит, чтобы закрыть квалификацию 2* (100 pv). Кстати, (или я уже говорил?) эту квалификацию ввели с учетом "рашен-фактора", точнее уровня жизни в СНГ. Но это, конечно, может быть только "отмазкой".

    Когда я людям предлагаю присоединиться к бизнесу с Тяньши, они говорят: так это ж надо заплатить 300 баксов!!! А я им: но я же Вам предлагаю деньги зарабатывать, а не платить!!!
    А если бы были обязательные заказы:
    И тут выстреливает основное возражение: так я собираюсь деньги зарабатывать, а Вы мне предлагаете ежемесячно платить самому!!! Да еще и искать таких же дьётов, как я!!!

    Мне моя зарплата (на пока ещё основной работе ;) ) позволяет свободно пользоваться продуктами компании в сумме около 50 долларов в месяц, но не всем так "повезло", как мне.

    Не знаю, корректно ли ставить знак равенства между понятиями "обязательные заказы" и "розничная реализация".
    На диске "Шанс" (он, кстати, как я понял, ориентирован на индустрию здоровья), с которым работают наши дистрибьюторы, упоминалось о том, что покупать напрямую у компании выгодно тем, что это защитит от подделки. Во-вторых, там прослеживается тезис о том, что дистрибьютор - не продавец.
     
  16. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    а чего вы прибедняетесь......????
    есть страна Вьетнам... со средней зарплаты не то что на заказ в 50$ можно вычесть, там она всего 30$ (в среднем в месяц!!!!!!!!)... динамика развития за прошлый год привысила Московский регион!!
    по поводу того бреда (пардон, но больше никаких слов не подошло), что я видетели пришел деньги зарабатывать, а не платить.... это они могут говорить где угодно, на каком нибудь шарико-подшипниковом заводе например, вот там платить ничего и не надо... по этому и с зарплаты на здоровье еле еле 50$ можно выделить... а в индустрии которая делает каждый день по долларовому миллионеру, можно в месяц раскошелиться на 300-400$ в месяц..... люди миллиарды вкладывают, что бы увеличить доходы на пару миллионов.... а тут видетели 300$ много чтобы десятки и сотни тысячь $ зарабатывать.....!!!
    не обижайтесь, но вы помоему совсем не слушаете нас... Вам уже 3 человека из 2х разных компаний рассказывали о преимуществах обязательных закупок.... более того объяснили, почему Ваши "минусы" не относятся к ведению серьезного, большого бизнеса.... один даже рассказал, как было без них... и как все начало развиваться когда ввели эти закупки...:)
    про Шанса... дистрибьютор не продавец... Вы опять же нас не слушаете... продавец на рынке, в магазине... а я информатор.. я рассказываю людям о возможности, например, здоровья и рассказываю как его можно получить... либо у меня, либо у компании, но с контрактом.... (я не продаю... у меня покупают).... и подделок здесь быть ни как не может по многим причинам.....

    я думаю закончим на том что нам нравятся обязательные закупки.... Вам нет....:cool:
     
  17. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    2 Purple-Haze

    Ну ты же умный ! Вот только не надо випфорумовскую пургу гнать с броневичка !
    1-для человека подписывающего первый в жизни МЛМ контракт ,далеко не факт ,что продукт оправдает вложенные деньги!
    2-и уж тем более , не факт, что в этой индустрии /а выше написана истинная правда-МЛМ-супер / он заработает хоть сколько!
    Перед ним , как правило, сидит Ds, который в МЛМ пока зарабатывает меньше ,чем он сам на заводе ! В разы !Тошно часто видеть такого Ds в единственном костюме ,но с горящими глазами-мы делаем большой бизнес! А сам за кофе заплатить не может!
    Потому и душок такой в обществе об МЛМ ,что замотивированные / см. посты о KGS/ скороспелки -недоучки на каждом углу и СПАМ в каждом компе .
    Да, это серьезный бизнес ,ему надо учиться, кому и годы . Это право новичка осмотреться ,съездить на пару событий ,получить результат по продукту. ПРАВО! А спонсору надо ЧЕК сейчас и любой ценой! Как это в VISION-а если уходит ,так пусть с бустером! Так ты его научи делать этот бизнес ,прежде чем у его детей отнять родительскую пайку У него может и есть 300-400 $ но ему надо учиться, а не превращаться в МЛМ -пушечное мясо!
     
  18. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    К сожалению, на постсоветском пространстве, полно больших чеков ,которые состоялись в1995-2000 годы. А сейчас другое время ,и у людей есть выбор. Поэтому выиграет тот, кто будет работать умнее. Ну не заставишь стать лохом в 5 раз! А знаем ,сетевой маркетинг..... И приходиться разгребать такое г...... после быстрых
     
  19. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    Важно то, с какой целью, зачем человек подписывает контракт.Важно, как он сам захочет обучаться дальше, как изменятся со временем его цели. Соглашусь, что обучение требует времени. Но самое трудное бывает - почувствовать себя уже преуспевшим. Научиться отношениею к деньгам, успеху, перспективам бывает труднее, чем провести встречу или продажу.
    А насчет "чек любой ценой","уходить с бустером" - категорически не соглашусь. Это гибель серьезного бизнеса. Если на Вашем пути встретился человек, который так делает, это абсолютно не говорит о политике компании в целом и не позволяет делать выводов. Везде можно найти и отличников и двоечников и троечников. Чтобы преуспеть самому, нужно слушать отличников.
    Вы абсолютно правы
    И давайте не забывать, мы договорились не произносить названия компаний.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2007
  20. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ответ: Выгодные отличия маркетинг-планов

    А ,к сожалению, это кстати большая проблема и боль МЛМ ,что новички сперва видят нижний слой-троечников на рандеву и презентациях и высоко в небесах-трибунах лидеров -полубогов на Событиях, Первые не вдохновляют, вторые-....ну так они когда начали, а я где...А политику часто рулят те, кто ну не понимает как это у человека нету лишних даже 100$???!!! Этож такой бизнес !!Бла-бла-бла...
    Нет, ну конечно, можно разводить кисель, что так все у нас в млм суперски, что-ну вааще!! Да только здается мне, что на форум не за этим народ пришел;) А,Dambldor ?
     

Поделиться этой страницей