1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Встречи с сетевиками из других компаний

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Voyager, 14 апр 2011.

  1. Voyager

    Voyager Новичок

    Подниму такой вопрос, встречаетесь ли вы с сетевиками из других компаний? Что вы для себя вынесли полезного из таких встреч?
    Есть ли у вас в сети такие люди, перерекрутированные вами? Как вам это удалось? Думаю эта тема многим интересна.
    Про себя скажу, что я встречался с сетевиками из 14 компаний, пока ни кого не удалось перерекрутировать. Но опыт очень интересный, посмотрел как проводят презентации сетевики из разных компаний.
     
  2. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Евгений, пора опытом делиться. Платно. А то ведь в своей компании просто работать по обычным МЛМ-методикам, похоже, уже никогда ты не соберёшься... :(:)
     
  3. Voyager

    Voyager Новичок

    Пётр, я работаю в своей компании по обычным МЛМ-методикам.
    Кроме того провожу встречи с сетевиками. Это нам рекомендуют лидеры моей компании:
    http://video.yandex.ua/users/rusbond68/view/437/
    Про сетевиков смотреть с 11:50 минуты.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
  4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Регулярно. Замечательные отношения с многими людьми из Vision, Amway, Арго, Тяньши, Тенториум, Faberlic, Oriflame, "Белый кот". И даже не смотря на то что я не поклонник "бутылочных компаний" встречаюсь и общаюсь с людьми из TNI. Часто и много общался с представителями прямых продаж продвигающих страхование.
    Сейчас общаюсь с парой вменяемых людей из NWA.

    Очень много полезных рекомендаций по построению сети и вообще интересных взглядов на бизнес.

    Есть, но я не ставил это целью общения. Просто на каком то этапе этих людей что то перестало устраивать в их компании и она сами высказали желание присоединиться. Со большинством же я общаюсь с полной уверенностью, что компанию они менять не собираются.
    Это кстати существенно упрощает общение не превращая его в рекламную компанию.

    Ну "общение", и "презентации" это немного разное. Я подразумевал просто общение без цели рекрутинга.

    Если говорить о встречах изначально с целью переподписания (из других компаний) - да, такие тоже бывают, но это скорее исключение из правил и редкость. Причем чаще всего повод для таких встреч не подписание как таковое, а желание чтобы человек перестал заниматься ерундой в рамках индустрии и портить рынок. Вариант с подписанием при этом рассматривается исключительно потому, что его спонсоры его научить не могут, а я этим бесплатно заниматься хочу далеко не всегда. Хотя и тут бывают исключения.
     
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Зря рекомендуют. Это отрицательно скажется или уже сказывается на их чеке.
     
  6. Voyager

    Voyager Новичок

    Хороший у тебя опыт.
    А я встречался с дистрибьюторами Тяньши, Agel, TNI, Amway, Neways, Advance, Vemma, Род, Oriflame и одной страховой компанией.
    Также с несколькими пирамидонами: Intway, Inmarket, Vpotoke, GST.

    Самые ценные рекомендации я получил после общения с тобой, ты действительно грамотный сетевик.

    А со мной люди общались, пытаясь меня перерекрутировать. Но моей целью общения было не рекрутинг, а узнать больше об их компаниях, поэтому я просто внимательно слушал, ничего не рекламируя. Возможно в будущем будет такая ситуация как у тебя, когда их перестанет что то устраивать в их компании и они захотят присоединиться к моей команде.

    У меня такое общение получалось только с тобой и VIPded.

    Да, надо бы и мне пирамидонов наставлять на путь истинный, хотя часто люди настолько слепо верят в свои лохотроны, что не хотят ничего слушать.
     
  7. Voyager

    Voyager Новичок

    Почему так?
     
  8. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Мне показалось, что Алекс о таковых не упоминал. :)
    Этих (начиная со 2-й пирамиды в "досье") наставлять, только время гадить. Если вдруг (бывают ли такие "вдруг"?...) решат на путь истинный встать, пусть они тебя ищут, тогда и поговорить-исповедать можно... ;)
     
  9. Voyager

    Voyager Новичок

    Думаю, речь шла как раз о лохотронщиках:
    Есть и такие, которые попали в пирамиды по неопытности или глупости.
    Не нужно на всех крест ставить. Люди могут набраться опыта, поумнеть и изменить свою точку зрения.
    А у меня запланирована на завтра встреча с дистрибьюторами из TianDe. Еще с Oriflame'овцами хочу пообщаться.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
  10. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Если оставить в стороне тему этичности, и говорить даже исключительно об эффективности таких встреч, то тут очень простой алгоритм:

    - начинающий дистрибьютор приходит к сетевику из другой компании

    - неважно, зарабатывает тот уже или нет, но чаще всего первое о чем он спрашивает своего "оппонента" - это его квалификация и успехи в бизнесе. Ибо всерьёз говорить о преимуществах, когда результаты у самого не велики довольно наивно.

    - сетевик из другой компании указывает на несовершенство "системы рекрутинга", где неопытные, еще не добившиеся результатов дистры идут рекрутировать сетевиков из других компаний.
    На этом месте такой дистрибьютор "попал". Ибо дальше открываются безграничные просторы для критики :D

    - если даже рекламируемая компания супер-пуперская, то возникает простой вопрос: "Зачем подписывать под молодого дистра, если можно подписаться под лидера, в этой же супер-пуперской компании?" И рекламодатель опять остается не у дел. Он может и "соблазнил", а выгодоприобретателем у него стать вряд ли получится.

    - Очень часто оказывается, что пришедший на встречу пусть и столь же "успешен", но куда более информирован. Тогда это еще более тяжелый случай.

    Как резюме: в большинстве случаем такая тактика приводит к тому, что рано или поздно дистрибьюторы уходят из структуры в другую конкурирующую компанию. Кстати чаще всего далеко не лучшую.

    На мой взгляд таким рекрутингом если и заниматься, то при 2-х условиях:
    1) рекрутирующий сам имеет вес в сетевом сообществе и существенные результаты. Т.е. это как минимум лидер среднего звена и выше.
    2) Обычно сетевики отслеживают информацию на рынке, поэтому такой "рекрутинг" оправдан при открытии новых регионов. Если же компания на рынке больше года-двух, то не понятно каким таким "открытием" сетевик стремится поделиться с рекрутируемым.
     
  11. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Речь шла в первую очередь о людях, которые работая в нормальных сетевых компаниях используют идиотские методики. Ну, к примеру, дают объявления о приеме на работу (аля "Требуется помощник", "Работа в офисе, заключение договоров, и т.д.").
    В этой ситуации встреча имеет 3 варианта:
    1. Оппонент туп как пробка и не понимает какой фигней он занят.
    Ну, дураков учить только портить, такие идут лесом.

    2. Человек понимает, что делает глупость, но компания где он работает ему нравится (к примеру, он мог получить шикарный результат по продукту, но спонсор идиот и работать по нормальному научить не смог). В этой ситуации тоже о переподписании речь не идет, в принципе если человек нормальный - можно помочь парой консультаций и что то подсказать. При этом посоветовать поискать в аплайне вменяемого лидера, который взял бы над ним шефство.

    3. Человек пришел за остаточным доходом и понимает что без постоянной помощи грамотного спонсора он этого не добьется. Если в его аплайне таких нет - вот тогда уже возможен рекрутинг.

    update: С людьми из пирамид я тоже бывает общаюсь, но не с закоренелыми пирамидонщиками, а с теми кто явно попал "на доверии" или просто по ошибке. Если человек упирается и не хочет слышать правду - общение заканчивается. Если же он готов принять ситуацию и ему нужна какая то минимальная консультация например о критериях выбора компании - почему бы не помочь человеку. Раньше я иногда таких подписывал, но с приходом в Agel это потеряло всякую актуальность так как обычно финансовое положение людей попавших в пирамиды не совместимо потреблением продукции Agel - у них денег нет :D
    Так что я это делаю просто по доброте душевной, дабы люди не называли лохотроны сетевыми компаниями.
     
  12. Voyager

    Voyager Новичок

    Да, хорошо ты все обосновал.
    Отсюда можно сделать вывод, что рекрутингом в других сетевых компаниях стоит заниматься только когда ты стал лидером.
    Про ситуацию когда ты, будучи новичком, убедишь сетевика из другой компании, что твоя лучше, и он захочет подписаться под уже состоявшегося лидера в твоей компании... Согласен, лично я бы подписался к лидеру.
     
  13. Voyager

    Voyager Новичок

    Хм, хорошая поднята тема, почему люди переподписываются?
    Ты описал почти все мотивы. Еще могу добавить, что кроме спонсора или обучающей системы, сетевика может не устраивать заработок в его компании из-за недостатков маркетинг плана. Правда, у него могут быть маленькие заработки потому что он - лентяй. Тогда он мне не нужен.

    Ага, вот и недостаток ценовой политики Agel, значит ты - потенциальный кандидат на перерекрутинг! :cool:
     
  14. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Мой опыт показывает, что МП редко имеет решающее значение. МП Amway уже 50 лет, он явно не блещет новизной, но люди там зарабатывают очень приличные деньги, а том числе мои бывшие дистрибьюторы, которых можно увидеть в Amagramm.
    Полный список мотивов мне видится следующим (не в порядке важности):

    - спонсор и система построения бизнеса. бизнес-инструменты.
    - его прежняя компания может "забить" на развитие рынка, где сосредоточена его целевая аудитория.
    - продукт. Человек увидел что то более эффективное, что может ему реально помочь. Возможно сначала он просто купил это как клиент. А позже задумался о бизнесе.
    - этические проблемы в прежней компании.
    - маркетинг план обычно играет роль когда человек уходит из компании прямых продаж в сетевую. При миграции между сетевыми компаниями обычно это не столь принципиальный фактор.
    - боязнь за свой остаточный доход в компаниях, которые злоупотребляют "терминациями", "борьбой с тунеядцами" и прочее.

    Это и не недостаток и не преимущество. У разных компаний разная целевая аудитория. Можно работать с дешевым продуктом, иметь большую сеть и Visa Platinum. Люди производящие Фольксваген могут зарабатывать не меньше дистрибьюторов BMW.
    Хотя у работы с более дешевым продуктом куда больше минусов чем плюсов. Если интересно могу написать подробнее на эту тему.
     
  15. Voyager

    Voyager Новичок

    Ты прямо мысли читаешь, я как раз вспомнил об Amway!
    Да, Amway по товарообороту - №1 в мире!
    Их успех, я считаю, связан с широким ассортиментом продукции и дуплицируемой системой работы. Они используют принцип третей стороны, когда не ты даешь информацию человеку, а предоставляешь её через третее лицо: спикер на встрече, который может быть похожим на приглашенного человека, кассета, книга. В Amway работают в основном через домашние кружки (проведение маркетинг планов у себя и у своих партнеров дома), открытые встречи в зале ("опэны"), семинары выходного дня (WES, WEekend Seminar) и другие мероприятия. Во многих компаниях этого нет, люди вынуждены быть "копателями" по терминологии Ренди Гейджа, и строить бизнес в одиночку. Не используя силу команды и обучающих мероприятий. Но ты не можешь быть одновременно в разных городах. А у Amway нашли этому решение, они проводят открытые встречи в зале во многих городах на которых могут поприсутствовать твои партнеры. Также у них огромная коллекция обучающих кассет Network 21 с успешными дистрибьюторами со всего мира.

    Речь идет наверно об Ренди Гейдже с дуплицируемой системой, в отличие от работы "копателей"?))
    А также компании Agel с красочными презентационными видео и информативными аудио?
    Прямо вспоминается компания Тяньши с приоритетным рынком в Африке и США.
    Гелевая суспензия форевер? :D
    Вот тут я теряюсь в догадках, о какой компании идет речь? Amway, Vision?
    Хм, под этот пункт могут подпадать страховые агенты. Есть пример Агрисса Чукурса, которые в прошлом был очень успешным страховым агентом, а потом еще более успешно занялся МЛМ с всего одним продуктом - соком Нони (не будем спорить о его полезности).
    Речь идет о Vision?

    Я угадал о каких компаниях шла речь?

    Честное слово, как раз сегодня думал о Фольксваген и BMW, ты точно мысли читаешь! ;)
    Да, интересно, напиши!
    Сюда же можно отнести недостаток более дешевого входа в сетевой бизнес перед дорогим входом. У тебя даже на эту тему есть статья:
    "Контракт за 10$"
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
  16. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Принцип 3-й стороны многие используют, мой лично мнение, что система построения бизнеса в Amway на сегодня особенно в СНГ - далеко не лучшая. Причина тому - большое количество "лидеров", оставшихся со времен работы на не открытом рынке.
    Все эти "закупись на 100 или 200 cv в месяц или ты вне бизнеса", и прочие вещи - это их рук дело. И, к сожалению, это портит все остальное. Ибо вести человека на общегородскую презентацию можно только тогда, когда есть уверенность во вменяемости её ведущего. С кучей людей которые нарушали этику компании больше 7 лет такой уверенности нет.

    Нет, почему же. Не только о нас. Есть прекрасные тренинги и инструменты от Tima Sales, есть шикарные диски в NuSkin. Десятки компаний пользуются подобными методиками.

    Это да :(

    Я без привязки к компаниям это озвучивал. Есть люди которые в Тенториум или Faberlic пришли таким образом.


    Да, в том числе. А позже часть тех же ребят из TNI ушли в другие компании, где не надо бегать и продавать. Такая же ситуация часто возникает в Vision с его 2-мя кейсами.

    Если честно я не привязывался к конкретным компаниям, тем более что это примеры только с СНГ. Хотя да, многое из озвученного тобой имеет место быть.

    Я совсем не фанат Чичваркина (скорее даже наоборот), но он в недавнем
    своем интервью сказал очень правильную вещь (не дословно): "... если хочешь быть богатым, занимайся масс маркетом. Но если хочешь еще и собственного развития - работай с дорогим продуктом".

    Я считаю что нет универсального рецепта для всех. На самом деле кому то удобно работать с одной ценовой категорией, кому то с другой.
    Пример из моего линейного бизнеса: Есть люди которые покупают ADSL интернет. Их много. И есть провайдеры для которых это целевая аудитория. И они прекрасно зарабатывают.
    А есть те, кто продает магистральные каналы связи или "выделенки". У них клиентов на порядки меньше, но это юр лица, гос структуры или богатые "физики" - прибыль при этом ничуть не меньше.
    Я, к примеру, работаю на втором рынке и очень доволен. Хотя мог бы работать на первом, массовом, и фирма жила бы не хуже. Везде свои плюсы и минусы.

    Возвращаясь к сетевому:
    - многие говорят что дешевый продукт проще реализовать. И "да" и "нет". С одной стороны людям проще расстаться с 300 или 700 рублями, чем с 3000 и это факт. У кого то (у многих) и просто нет денег на более дорогой продукт. Но обратная сторона заключается в том, что среди более обеспеченной прослойки есть больший % людей кого интересует wellness, профилактика здоровья и т.д. Оттуда же в основной своей массе выходят и более серьезные лидеры.
    Кроме того есть еще один момент - люди могут начать зарабатывать 2000-3000 USD на дешевом продукте, но как только это происходит круг их общения почти полностью меняется. И в новом кругу стоимость их продукта "преимуществом" уже не является.
    Даже заработок дистрибьютора в 5000 USD не позволит ему позиционировать продукции Oriflame (масс маркет) как премиум косметику.
    Получается продавать он будет одним, а общаться - с другими.
    А так долго продолжаться не может.

    Вторая причина которую ты уже упомянул - дешевый вход в бизнес. Это выгодно для привлечения людей у которых нет денег. Но проблема в том что у тех у кого нет денег и круг общения такой же. Им бы работу нормальную искать, да повышать профессиональный уровень. А вместо этого им часто рассказывают сказки про миллионы которые они заработают в МЛМ. О других минусах дешевого входа я уже писал в блоге: http://mlm-professional.info/2007/09/12/контракт-за-10/

    Далее, я не хочу сказать что "дешевый продукт" всегда = "некачественный". Совсем нет. Часть продукции Amway, Тенториум и т.д. - примеры и дешевого и качественного продукта. Но. Современный наукоемкий продукт всегда имеет высокую себестоимость. + компании нужны деньги на дальнейшее развитие, исследования и т.д. Это не копейки.
    В конечном итоге не важно сетевой это маркетинг или сбыт процессоров Intel - за все это платит потребитель. Это все входит в цену продукта.
    Актуальный продукт дешевым быть просто не может в этой ситуации.
    Конечно, со временем с окупаемостью средств производства, увеличением объёмов закупки сырья будем падать и его себестоимость (и цена тоже разумеется). Но на это может уйти и 5 и больше лет.

    Возвращаясь к конкретным ситуациям. У меня есть масса личных примеров когда ко мне обращались люди с низким доходом. В большиснве случаем за последние 5 лет я прямым текстом не рекомендовал им подписываться в Agel к примеру.

    Недавно звонила женщина из Эвенкийского автономного округа. Хотела подписаться. Поговорили и совместно решили что лучше не надо. Потому что зарплата у нее и у всего круга общения 200-300 USD. Многие и вовсе без работы. Ну и что она будет делать с Agel в этой ситуации?
    Нет, ну я мог бы испоганить человеку жизнь, заработать на этом свои 50 баксов на регистрацию + товароборот, но оно мне надо? :(

    Да, если у человека давно и надолго проблема с деньгами и его основной круг общения - такой же, то ему лучше пойти в компанию цены в которой отвечают его финансовым возможностям. Изменится ситуация - тогда будет думать.
     
  17. Slava

    Slava Новичок

    Как тут не вспомнить Дмитрия Потапенко (не самый глупый в бизнесе человек), который в каждом своем интервью заявляет что в России нету среднего класса и если хочешь делать бизнес, занимайся масс-маркетом.

    Хотя я не сказал бы что в Agel какие то баснословные цены и есть смысл вот так вот отстраиваться от остальных. Обычные сетевые цены, и не будь загнута цена входа то барышня из Эвенкийского автономного округа вполне смогла бы работать с этим продуктом. ИМХО конечно.
     
  18. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Ну, это как раз не самый тяжелый случай. :D
    Я имел такие встречи и рекрутировал в свою компанию.
    И отмечу, что для успешного рекрутирования должно совпасть несколько моментов:
    1. рекрутер должен быть реально успешен, т.е. иметь весьма значительный ранг, чек. При этом уже не важно, у кого хрен толще. Главное, что это должен быть реальный лидер.
    2. потенциальный кандидат должен быть сильно недоволен его нынешней ситуацией. Т.е. успешного и на взлете рекрутировать практически невозможно. Причины тут могут быть самые разные, и самые неожиданные. Дело нашей техники быстро их нащупать.
    3. Главное, на что смотрит "потенциальная жертва", так это не на чек, продукцию, МП (это все должно быть в пределах нормы), а на то, как развивается бизнес у рекрутера (оценивается именно ТЕМП развития и ближайшие перспективы. Для этого рекрутер должен иметь и желательно показывать реальные документы), и еще на саму личность!!! рекрутера.
    Его способность быть руководителем, другом, сообщником.

    Совпадение этих условий достаточно редко.:p
     
  19. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Замечательно написал всё, Алекс. Хочется только добавить, что недостаточно обеспеченным, привыкшим экономить на всём и вся, чаще всего намного тяжелее расстаться даже и с небольшой суммой денег, чем обеспеченным людям, деньги расходующим без особых сожалений, с суммой и побольше.
    Опять же, стоит заметить, что даже полученный благодаря продукту результат воспринимается обсуждаемыми категориями по-разному: одними - как повод подумать о дальнейшем пользовании и профилактике, а вот многие другие воспринимают это как "полегчало, и хорошо, пока не поплохеет, можно и без продукции этой обойтись"...
     
  20. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я бы поправил только:
    - если хочешь делать линейный бизнес - занимайся масс маркетом.
    - Если хочешь заниматься сетевым и иметь остаточный доход на нескольких рынках , то пойми что среднего класса на твой бизнес вполне хватит (прим: при том что Потапенко 100% прав - его очень мало). И если у тебя нет к нему доступа - это другой разговор.

    Я думаю всем известна фраза "у людей нет денег". Но чаще всего это отмазка. Потому что количество машин на улицах, очереди в супермаркетах при 12 кассах и количество раскупаемых iPhone, компьютеров и цифровых фотоаппаратов свидетельствует об обратном.
    Продавцы плазменных панелей и стиральных машин (стоящих больше чем вход в Agel) не обанкротились даже во время кризиса

    Так что это не у людей нет денег, а у определенной их категории. Да, очень широкой. Но зачем этих людей делать своей целевой аудиторией и пытаться там заработать деньги - вот загадка. :confused:

    Эти люди не просто так - внезапно! - оказались в этой ситуации. И они не выйдут из нее одномоментно от факта подписание договора с компанией.

    Цены обычные, вполне соответствующие качеству продукции, проблема в том что у нас многие недостаточно зарабатывают и это факт.

    Несоглашусь. Как раз на вход у всех есть деньги. Один раз набрать деньги (12.000+ рублей) это не проблема. Можно и заначку достать и кредит взять. Я не подписываю таких людей по другой причине - мне очевидно, что они не смогут покупать стабильно продукт на 3000-6000 рублей в месяц. А если не смогут - о каких результатах и "продукте своего продукта" может идти речь?

    Ну придут они к свои таким же "обеспеченным" знакомым, тем им скажут "продукт - дорогой". И им останется тяжело вздыхая мямлить что нибудь типа "ну да, самой дорого но..."
    Это не продукт дорогой, это они мало зарабатывают на самом деле, но зачем таких людей в бизнес тащить - вот что для меня всегда загадка?
    Мы в ответе за тех кого подписали :eek:

    Это ключевой момент. :D
     

Поделиться этой страницей