1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Всё начинается с Вашего видения

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Владислав Динаполи, 6 янв 2012.

  1. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    http://urokimlm.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html
    ссылка на полный вариант статьи у меня на блоге.

    Краткая версия:

    Александр "Rabbit" Дмитренко (А): - Вы знаете, в самом начале, когда я начал заниматься бизнесом, у меня главная сложность была – на завершающем этапе самой встрече – человеку бизнес предложить.И через этот этап проходят очень многие.

    Я приходил к людям, которые выше меня по статусу. И они уже знали меня, как знакомого или как эксперта в какой-то другой области (например, как специалиста по компьютерам).
    У меня не было какой-то неуверенности в продукции, или в Компании… Но всё равно я себя чувствовал несколько неудобно, когда я предлагал им сетевой маркетинг. Это было для меня – что-то другое, чем я раньше не занимался.
    И я как бы перекладывал эту ответственность принятия решения на них… Когда я начинал, это момент был для меня тяжелым. Это тоже своего рода неуверенность в бизнесе, который ты предлагаешь. Я Вам приведу пример… Один из моих знакомых был директор банка. У нас были с ним хорошие отношения, и он знал меня как специалиста, но совсем в другой области! Я консультировал его по компьютерам – и в этой роли я чувствовал себя прекрасно.
    Но когда я пришёл к нему предложить бизнес – я чувствовал себя неудобно, потому что чувствовал, что я недостаточно в этом хорошо разбираюсь, чтобы его консультировать…

    Я считаю, что эта проблема объясняется только одним – у такого дистрибьютора нету достаточного хорошего видения масштаба этого бизнеса.
    (Это не просто психологическая проблема застенчивости… Если Вы просто стесняетесь заговорить с человеком – это одно дело. Но это именно проблема видения масштаба!)
    Вы сами для себя ещё не до конца осознали масштабов того бизнеса, который Вы предлагаете. И Вы не можете себе представить «Зачем директору банка начинать продавать баночки на сумму 100 долларов…» И тогда и Ваш собеседник не может увидеть масштаб, картинку. Он не понимает, чего Вы вообще к нему пришли?!
    Это вопрос видения, расширения рамок. (Это делается на семинарах. И это вопрос самообразования дистрибьютора в области сетевого бизнеса).

    Это не просто осознание того, что «этот бизнес работает…» Я говорю именно о масштабе.
    Например, Вы откроете ларёк. И Ваш ларёк будет торговать хлебом и сигаретами. Работает ли этот бизнес? Да, работает. Это не будет приносить Вам миллион долларов, правильно? Поэтому многие люди говорят «Мы знаем, что сетевой маркетинг работает…», но они не видят ещё размеров!

    Владислав Динаполи (В): - Итак, масштаб. Если у Вас 1 ларёк и 1 продавец, и товарооборот, например 10.000 рублей – это один масштаб бизнеса. А если у Вас уже масштаб региональный – то скорее всего Вы откроете сеть ларьков… Или лучше супермаркет, где работает 100 продавцов, и товарооборот 1.000.000 рублей. Размеры другие бизнеса!

    А: - Да, а если у человека есть возможности развиваться – он возглавляет сеть супермаркетов, и работает уже в нескольких регионах…
    И речь чаще всего идёт не о том, что человек не верит, что этот бизнес не работает. Он верит! Ему не хватает масштаба этого видения.
    И когда я начинал, я знал, что это хороший бизнес, что он работает, и что я никого не обманываю и т.д. Но у меня не было видения того масштаба, который у меня есть сейчас!
    Я видел это просто как возможность заработать 500 долларов… или даже 1.000 долларов… Как заработать эти деньги, и что сделать – я отлично представлял. Как заработать 100.000 долларов, и что надо сделать – я вообще не представлял!

    В: - То есть, к тому же самому директору банка сегодня с другим видением, Вы пришли бы с другими словами, с другим бизнес предложением, правильно?

    А: - Да, совершенно по-другому я бы пришел. И совершенно другие вещи я бы ему говорил. И с другой уверенностью. И с другим видением. И я говорил бы о построении другого товарооборота, другой модели бизнеса и т.д.

    В: - Грубо говоря, Вы теперь этому человеку не просто «палатку» предлагаете открыть, а сеть супермаркетов. Это намного серьёзнее. Масштаб совершенно другой! И это ему намного интереснее.

    А: - Конечно. И хочу заметить, что эти трудности у меня были в начале, даже не смотря на то, что я пришел в сетевой маркетинг за остаточным доходом. И у меня уже был опыт традиционного бизнеса. Вроде как я понимал, что там есть деньги… Но тем не менее даже у меня был этот «барьер» в голове! Я не мог себе тогда представить определенный уровень, определенные суммы. У меня были совершенно другие рамки этого бизнеса.

    То есть я когда начинал, я представлял себе, что здесь можно зарабатывать 2.000 или 5.000 долларов в месяц… И если это будет остаточный доход, и у меня будет много свободного времени – это хорошо. Но всё равно «потолок» был вот такой.
    А я приходил к людям, которые уже зарабатывали 30.000 долларов в месяц – я не мог им показать, зачем им этот бизнес!

    В: - Уточняющий вопрос. Когда Вы сами могли представить, как заработать 2.000 или 5.000 долларов, то люди, которые «ниже» по уровню – им легко было показать это бизнес?
    А соответственно, тем, кто «выше» Вас – тому было сложно объяснить, зачем им это бизнес.

    А: - Да, конечно.

    В: - Хорошо. Ещё такой вопрос… Когда Вы себе представляли, как сделать бизнес на 2.000 – 5.000 долларов, Вы уже чётко себе представляли все процессы, шаги, которые надо сделать, чтобы столько заработать в этом бизнесе?

    А: - Да. Потому что я уже был знаком с людьми, которые уже зарабатывали эти деньги в моей компании. Я видел, как они это делают.

    В: - Это уровень Регионального Директора, примерно. Да?
    А что Вам тогда не хватало, представить следующий масштаб – уровень нескольких регионов? Или международный уровень? Бизнес в десятках стран?

    А: - Да, такой уровень… Процессы, действия на таком уровне…

    В: - Я просто смотрел много русскоязычных курсов для сетевиков…

    Не в обиду русскоязычным сетевикам и тренерам будет сказано, у них есть одна общая проблема… Все кричат, что «Мы будем строить международный бизнес!», но 99% из них вообще никогда не имели опыта строительства сети такого масштаба. Они никогда не выводили свою компанию на международный рынок. Максимум – это соседняя Украина, Казахстан, Белоруссия, страны СНГ. А я говорю – действительно о международной корпорации.
    Соответственно – они не могут этого научить.

    В их курсах есть «начало» - что Вы пишите цели «Я буду миллионером», начинаете приглашать людей на встречи… И есть конец – «Вы уже стали миллионером»… Но нет «середины»! То есть, КАК это сделать на практике. Выпадает у них «середина» полностью – как довести свой бизнес до такого уровня. Механизм они сами не представляют. Они свой международный бизнес никогда не строили. Не создавали систему – от начала до конца. Они «с нуля» не поднимали регионы и команды в других странах и т.д.

    А: - Да… Давайте будем говорить откровенно, когда я работал в своей первой сетевой компании, там вообще об этом речи не было. Я не мог бы себе представить, как компания могла бы вообще работать на другом рынке, кроме России и СНГ. У неё не было для этого никаких условий.

    И ещё одна вещь – ролевая модель. Вокруг меня были спонсоры, которые поднимали регионы… Например, мой спонсор работал в Украине. Но я не мог себя представить на его месте. Потому что он работал как? Он уезжал туда на 3 месяца, там работал, он полностью отрывал себя от семьи, от работы… Я не смог бы на 3 месяца бросить работу и уехать.

    И ещё одна вещь – инструменты. Все инструменты, которыми мы тогда пользовались – распечатки, свои «школы» и т.д. Это всё было круто, относительно остальных команд, у которых вообще ничего не было… Но давайте говорить откровенно – наши материалы были – просто распечатка на черно-белом принтере. То есть статусность нашего бизнес предложения, когда мы приходили к людям - была низкой!
    У нас тогда ничего не было – у нас не было DVD дисков, у нас не было корпоративного сайта, у нас не было даже цветных буклетов, с хорошей полиграфией и т.д.
    Потому что я в то время уже видел, например, что такое корпоративные документы, отпечатанные на глянцевой бумаге, цветные прекрасные иллюстрации, профессиональная полиграфия и т.д. И любой человек, который работал в нормальном бизнесе (в том же банке) – он мог сравнить свои материалы, и мои материалы… И я не мог себя представить на этом уровне.
    А мои доходы тогда, и мой уровень – не позволяли мне сделать что-то, что выглядело бы так же профессионально.

    В: - Итак, давайте подытожим… Видение масштаба бизнеса, того, что Вы предлагаете – с этого всё начинается. Вы можете заинтересовать человека того масштаба, на котором Вы сами. А уже технические шаги – «что спросить, что сказать» – это вторично. Это уже следствие Вашего видения.
    Чтобы эффективно работать с кандидатами, которые выше Вас по статусу – Вы должны развивать своё видение.

    А: - Именно так. Только не надо путать «видение» и - «нереальные фантазии». У нас сейчас появилось множество разнообразных «мотивационных гуру», которые на своих выступлениях накачивают людей псевдо-уверенностью в своих силах, и мотивируют их ставить перед собой совершенно нереальные цели.

    «Виденье» же – не из области мечтаний, оно из области фактов.

    Если хотите развивать видение, есть три основных пути:

    - Изучение литературы о нашей индустрии. Факты, персоналии, истории успеха, применение технологии рекомендаций в других сферах и т.д

    - Посещение мероприятий компаний и общеиндустриальных событий (прим: разумеется, я говорю о мероприятиях с лидерами соответствующего уровня, типа MegaMLM, а не об очередной тусовке 2.0-щиков)

    - Общение с лидерами нашей индустрии, в то числе с Вашим аплайном.
     
  2. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Полная версия статьи здесь
    http://urokimlm.blogspot.com/2011/12/blog-post_20.html

    Краткая версия...

    Зло пере-тренированности

    Ренди Гейдж: - Вот уже более 20 лет, как я являюсь профессиональным спикером и я веду тренинги в рамках нашей профессии. Меня даже избирали тренером №1 несколько раз. А теперь послушайте, что я сейчас Вам скажу об этом:

    Тренинги – это зло!

    Или могут им стать, если Вы пере-тренированы. Излишняя тренировка ведет к усложнению, а усложнение ведет к снижению дупликации...

    Конечно, обучения в этих областях может иметь место быть (хотя лично я против преподавания НЛП для дистрибьюторов сетевого маркетинга!). Но если зайти в любой из них слишком далеко, то Вы станете сильно загруженным, и мало оплачиваемым копателем в Вашей компании! Я знаю о чём говорю – я сам был таким на протяжении ряда лет.

    Пока «копатели» пишут трактаты – Рок-звёзды водят машины за свои бонус-чеки!
     
    Алекc "Rabbit" Дмитренко нравится это.
  3. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    В продолжение вопроса "вИдения": как ни странно, но развитие в дистрибьюторах "виденья" исключает необходимость в гипер-мотивации.

    Виденье нельзя сформировать эмоциональной "накачкой" на мероприятиях. Оно является следствием знания (понимания) а не слепой веры в лучшую компанию/продукт/индустрию. Ориентация на Виденье - стратегическая. Мотивация же дает лишь тактическое преимущество.

    Именно поэтому так много "копателей" предпочитают простой путь гипер-мотивации своих дистрибьюторов. Это быстро, относительно легко, и сразу приносит дивиденды.

    В то время как развития в сети виденья требует более длительного времени и иного уровня обучения сети.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  4. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Александр, исходите из предпосылки, что "тренер" и "спонсор" получают разный доход.

    Тренер - хочет продать Вам как можно больше часов "обучения". Поэтому гонит вам на любую тему, которую вам МОЖНО ПРОДАТЬ!
    Даже элементарные вещи (как составить список знакомых) - готов вам продать курс на 4 дня, с почасовой оплатой.

    Спонсор - получает деньги с Вашего товарооборота.
    Спонсор наоборот хочет Вас как можно реже видеть ! :cool: Он хочет, чтобы Вы работали самостоятельно и получали результат.
    Поэтому и старается показать вам пример сразу на практике, что работает. Не делает "секретности" из информации и прочее. Дупликация - то есть реальное повторение результатов.

    Поэтому "тренер" всегда выбирает такие темы, как: мотивация, визуализация, шоу - это модно, это круто! люди в восторге! люди бегают и делают упражнения (создают свои сайты, видео, блоги и т.д.)! И это можно продать... (Даже если это ни фига не работает и не создаёт товарооборот. Но даже цели такой нету! так как "тренер" - зарабатывает с количества часов курсов).

    При этом, конечно, можно рассмотреть и крайне запущенный случай, когда Спонсор внутри сети корчит из себя "тренера"... То есть делает "секретность" и пытается своим новичкам "продать" тренинги, вместо того, чтобы их быстро запустить в работу и получить с их постоянного товарооборота.

    Или ещё один случай, когда Спонсор пришёл не деньги заработать с группы, а поднять себе самооценку, звездиться. Ему хочется больше общения с группой, отвечать на все вопросы, чувствовать свою значимость и т.д.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  5. Nub711

    Nub711 Новичок

    Правильно! Видение рулит и в реальном бизнесе. А в человеческом сетевом макретинге тем более
     

Поделиться этой страницей