1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Всё что вы хотели знать о дупликации, но боялись спросить

Тема в разделе "Свободный микрофон", создана пользователем Алекc "Rabbit" Дмитренко, 23 апр 2012.

  1. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Disclaimer: это пока что экспериментальный раздел и данная тема находится под моим модерирования (что, разумеется, не исключает модерирования со стороны Администрации форума). Критика приветствуется, но троллинг, оскорбления и не аргументированные заявления будут удаляться. "Здесь вам не тут".

    За чуть более чем 10 лет в сетевом бизнесе, я не встречал более спорной и не верно понимаемой темы, чем дупликация. О неё сломано столько копий, и вокруг нее написано такого количество откровенной чуши, что иногда просто диву даешься - как можно так извращенно интерпретировать один из самых базовых моментов нашего бизнеса.

    Я начну с одного из ярчайших примеров "критики" дупликации, из которого видно как часто люди, не понимая сути явления, спешат высказать о нём своё "экспертное" мнение, да еще и подкрепить своё невежество "экспериментами":
    несколько лет тому назад, одна из участниц сети блогов Екатерины Бокитько, после посещения очередного выездного семинара привела следующее обоснование "неработоспособности дупликации" - их лидер попросила сделать дистрибьюторов упражнение, знакомое каждому, кто был хоть на одном тренинге по коммуникациям - их попросили пересказать по кругу определенный текст, и посмотреть как последняя версия пересказа будет отличаться от изначальной. Текст, разумеется, разительно отличался.

    Из чего тут же был сделать "гениальный" как по масштабам, так и по глупости вывод - повторение, читай дипликация, не работает! Ибо на каждом уровне "повторение" искажается, и уже на 4-5 уровне, якобы, все будет совсем не так как показал лидер. В общем - эта ваша дупликация фигня, будь Яркой Личностью, не дай себе засохнуть.

    (Прим: Я, конечно, хотел здесь привести оригинал этой записи из блога автора, ибо в пересказе это всё звучит менее драматично, но, к сожалению, как многие блоги подобных "грамотных" дистрибьююторов он то ли уже закрылся, то ли неизвестен Гуглу)

    Что интересно, "гениальный" вывод о работоспособности дупликации на основании этого эксперимента был сделан не только вышеупомянутой блогершой, но и всеми другими участниками, включая так называемых "лидеров". [​IMG]

    Несколько случайно забежавших на пост адекватных читателей блога попытались объяснить автору, что к дупликации сиё действо не имеет никакого отношения, однако попытки не возымели успеха.

    Теперь давайте отвлечемся ненадолго от горе-экспериментаторов и посмотрим, как этот эксперимент должен был бы выглядеть, если бы речь шла действительно о тестировании модели дупликации:
    скорее всего, дистрибьюторы передавали бы друг другу листок с текстом (т.е. инфопакет) и единственным, что бы менялось в процессе, было бы обращение с просьбой прочитать текст на листке ("Прочитай это", "Это прочитай и передай", "Прочти плиз и передай дальше" и т.д.)
    Само же сообщение осталось бы неискаженным.
    Очень хорошо на эту тему сказал в своё время Гейдж "будьте посланником, а не посланием". Не будьте самим сообщением, будьте тем, кто доставит его получателю.

    (продолжение следует...)
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  2. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Я боюсь даже спросить, Александр. А Вы сами верите в Дупликацию?

    Есть два достаточно авторитетных критика Дупликации:
    Том Шрайтер и Марк Ярнелл

    А ещё есть короткий пример от не настолько продвинутого автора
    Энн Сиг

    - «Следуйте определенным действиям, и Вы гарантировано
    добьётесь успеха…»

    Согласно годовым отчетам многих MLM компаний, подтвержденным
    исследованием, сделанным многочисленными налоговыми службами, только 1 - 2 % дистрибьюторов сети зарабатывает существенные доходы.
    Исследования указывают, что 97 % дистрибьюторов сети никогда не достигают большого притока наличности в их бизнес.
    Пускай эти числа немного отрезвят Ваш энтузиазм по поводу «доказанной
    методики». Поймите, сейчас я не говорю о «выплатах в маркетинг плане», я говорю о шагах, методах, как люди строят сети.
    И в этом мифе есть несколько причин:
    Причина 1-я. Как уже было сказано выше, лидерские методы работают
    только для очень маленького процента от людей. Мы уже это рассмотрели в мифе «Любой способен это сделать».

    Конец цитаты. Просто и гениально! :D

    Ещё парочка цитат...

    Марк Ярнелл:
    - "Я никогда не забуду шок, который я пережил, когда один из моих лучших лидеров решил оставить нашу Компанию и начать сотрудничать с другой Компанией. Меня взволновало даже не его решение перейти в другую Компанию (жизнь меняется, и люди тоже меняют интересы), а его высказывания обо мне, когда он пытался перевербовать дистрибьюторов в свою новую команду…
    Он утверждал, что я достиг успеха, в основном, благодаря ему, и что на 70 % всей моей да-ун****лайн было под ним.
    Меня это обеспокоило, потому что в чём-то он был прав…
    Но он был прав не только в этом, но и в своих дальнейших высказываниях, что он никогда не пользовался моими методами! Этот лидер утверждал, что разработал свои собственные методы. И опять это беспокоило меня, потому что он был абсолютно прав.

    Чем детальнее я изучал мою организацию, тем больше убеждался, что все настоящие лидеры пользовались собственными методами, которые в чем-то отличались от применяемых мной, как их Спонсором.

    Естественно, он сам забыл упомянуть тот факт, что один дистрибьютор в его первой линии делал более 70 % всего объема, и что этот дистрибьютор тоже никогда не использовал методы, которыми пользовались он.

    Знаете, в Ваше сети всегда будет самая сильная ветка, которая может делать до 70% оборота. Именно так работает МЛМ.

    Больше всего меня беспокоило, что чем детальнее я изучал мою организацию, тем больше убеждался, что все настоящие лидеры пользовались своей собственной системой.

    Фактически, я тоже! Несмотря на протесты лучших вышестоящих лидеров, я начал использовать свои собственные наработки.
    Например, размещать объявления в рекламном разделе местной газеты. Именно эти объявления привлекли наибольшее количество дистрибьюторов.

    Если честно, в моих действиях вообще не было никакой системы!
    Никто в действительности не пользуется формально и слепо методами других. Каждый из нас вкладывает в работу свои уникальные качества, знания, этику, рабочие привычки. Самые смелые лидеры из моей организации зашли настолько далеко, что выпустили свои собственные аудиокассеты, вместо того, чтобы работать с моими. И самое ужасное, их рекламные объявления были лучше моих!

    Моя основная мысль заключается вот в чем: давайте посмотрим фактам в лицо и перестанем оправдывать абсурдное толкование термина "дупликация". Срабатывают не формальные дупликационные методы построения организации, а творческие индивидуальные подходы к принципам!

    Большой Эл развенчивает преимущества дупликации

    Надо отдать должное фактам, Том Шрайтер пытался раскрыть мне всю бессмысленность глупого отношения к дупликации задолго до того, как я понял это самостоятельно. Известный всем как Большой Эл, Том является примером тех людей, которые сами себя критикуют. Он действительно легенда нашего бизнеса, и те, кто не слушал его кассеты и не читал материалы, обязательно должны с ними ознакомиться. Его урок о бездумном отношении к дупликации состоялся в 1990 году во время дискуссии на семинаре для аплайн-лидеров, в котором мы оба участвовали. Ричард Брук, Президент Оксифреш и Сэнди Эллсберг, МЛМ консультант, также принимали участие в дискуссии. Нашей задачей было отвечать на вопросы аудитории.

    Когда задали вопрос о дупликации, я выступил с целой речью на эту тему. Когда я закончил свое блестящее выступление, тот же вопрос был адресован Большому Элу. Он сказал: - "По-моему, дупликация, как слепое копирование, не столь важна, как считают Ярнелл и другие. Представим себе, что после приема у врача, выезжая с парковки, вы врезались в новый Мерседес. Из него выскакивает разъяренный водитель и, в процессе обмена данными о страховке, Вы как бы случайно говорите, что занимаетесь сетевым маркетингом. Оказывается, этот человек уже несколько месяцев обдумывает возможность работать в этом бизнесе.
    Слово за слово, и вот уже через две недели он подписывается под Вами и начинает строить огромную организацию. Станете ли Вы после этого искать в кого бы еще врезаться на стоянке?!"

    Все рассмеялись, включая и меня. Но в данном примере остался незамеченным очень важный факт. Сколько успешных людей в нашем бизнесе - столько же и методов. Кто-то становится успешным, благодаря случайности, кто-то - благодаря определенным качествам. Предприниматели по своей натуре тянутся к инновациям, творчеству, используют индивидуальные подходы. Одно из самых больших заблуждений МЛМ это то, что нужно стараться заставлять креативных людей следовать формам работы, которые им не нравятся и которые они часто не могут использовать.

    Какова же альтернатива дупликации?

    Это развитие! Основная идея таких подходов - помогать новым дистрибьюторам использовать на полный потенциал их собственные способности к привлечению розничных покупателей и рекрутированию новых дистрибьюторов.
    От замкнутого программиста нельзя требовать, чтобы он ежедневно общался с тридцатью незнакомыми людьми. Точно также не нужно усаживать шустрого общительного менеджера работать с составлением объявлений или бланков, с целью привлечения большого количества дистрибьюторов. Поощряйте каждого человека использовать свои личные качества!

    Почему так много хороших отзывов о дупликации?

    До того, как я перейду к обсуждению стратегий, которые работают лучше, чем дупликация, я бы хотел сказать несколько слов о том, почему же о ней так положительно пишут. Мне кажется, это можно объяснить несколькими причинами.

    Нам, лидерам, очень нелегко поверить, что кто-то может стать успешным, не применяя в работе наши гениальные методы.
    Многим консультантам и авторам книг о сетевом маркетинге вообще не удалось построить удачную да-ун****лайн, но они поняли, что лучшим способом для получения контрактов на проведение консультаций и семинаров является поддержка тех лидеров, у которых сложилось ошибочное мнение, что дупликация их гениальных идей - это единственный возможный метод работы и способ преуспеть в индустрии МЛМ.

    Те, кто пишут книги о сетевом маркетинге или, так называемые, "псевдо-эксперты", обнаружили, что если они будут положительно писать о дупликации, то лидеры будут рекомендовать эти книги дистрибьюторам своей да-ун**лайн.
    Дупликация приносит огромные прибыли, особенно если лидеры требуют, чтобы дистрибьюторы покупали их эксклюзивные кассеты и книги!

    (Марк Ярнелл. "Ваш Лучший год в Сетевом Маркетинге")


    а вот запи****кивать слово "да-ун-лайн" на форуме про МЛМ- это уже перегиб ! :D
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Алекc "Rabbit" Дмитренко нравится это.
  3. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Том Шрайтер
    Миф о Дупликации в Сетевом Маркетинге

    отрывок из статьи...

    Конечно, было бы удобно, если бы всё можно было бы разделить на «чёрное» и «белое», чтобы однозначно отличить «правильное» от «неправильного». Это дало бы возможность поступать правильно – каждый раз не задумываясь. Подумайте, разве не здорово было бы, если бы существовал только один правильный метод работы в Сетевом Маркетинге, единственно верный путь?


    Но, конечно же, я не сумел найти такой путь. И я, кстати, не думаю, действительно ли должен существовать только один верный метод работы в MLM.

    Я знаю много вариантов успешной работы в нашем бизнесе. Каждый день кто-то добивается успеха, но при этом идет к цели своим путём, отличающимся от остальных.

    Культ героя или Поклонение Спонсору

    Именно в этом случае различные методы приносят людям одни неудобства. Представьте себе, что Вы являетесь лидером сети, создавшим свою организацию при помощи рекламных объявлений о проведении мероприятий по возможностям бизнеса, которые Вы размещаете в телепередачах.

    Этот метод принес Вам успех.

    Однако, не будучи лишенным тщеславия, Вы решаете, что нашли «истинный и единственный путь к успеху». И вот Вы уже настаиваете, чтобы каждый в Вашей группе использовал именно этот, а не какой-нибудь другой метод (и поклонялся Вам как первооткрывателю истины, ведущей к успеху в Сетевом Маркетинге).

    Что же происходит затем на практике?

    Пройдет немного времени, и подобные рекламные объявления буквально заполонят эфир! Радиослушатели перестанут обращать на них внимание. Как только пойдет очередная такая реклама, их внимание будет переключаться на что-нибудь другое.

    Кое-кто из Ваших дистрибьюторов не сможет создать полноценное рекламное объявление. Люди, которые не любят смотреть ток-шоу по телевизору - никогда не узнают о Ваших предложениях по возможностям бизнеса! Есть люди, которые предпочитают сидеть в интернете и т.д.
    Думаю, дальше можно не продолжать, Вам и так все ясно. Нет абсолютной истины, а это означает, что не всё, что хорошо для Вас, принесет пользу другим.


    Миф о дупликации

    Не могу с уверенностью назвать того, кто распустил слух, что всё в MLM должно быть воспроизведено (дуплицировано) во всей Вашей ветке.

    Я не вижу никакой необходимости настаивать на дупликации ВСЕЙ Вашей деятельности. Чтобы достигнуть желаемых результатов, лучше использовать различные методы и приемы.

    Тот факт, что Ваш спонсор не проводит встречи и собрания по возможностям бизнеса, вовсе не означает, что для Вас действует запрет на их проведение!
    Некоторые люди имеют прирожденные способности проводить встречи, и они должны воспользоваться этим преимуществом, чтобы строить свои дистрибьюторские организации.

    Один из моих друзей имеет 10.000 заказчиков по рассылочному списку, которые знают его и доверяют ему. Представляете, что было бы, если бы я сказал ему: - "Не отправляй заказы по почте, не устанавливай связи с заказчиками подобным образом!"

    Не думаю, что я смог бы сказать моему приятелю что-нибудь в этом духе. Скорее, я бы поощрил моего друга продолжать общаться с его естественным рынком, даже при условии, что лишь немногие из нас сумели бы воспроизвести его метод.

    А как быть с теми, кто обладает ораторскими способностями, кто способен повести за собой массы? Если Вы будете от него требовать, чтобы вся деятельность лидера строилась по принципу беседы «с глазу на глаз», за кухонным столом, разве Вы не окажете такому дистрибьютору-оратору «медвежью услугу», не позволяя ему пользоваться своими врожденными способностями для создания своего дела?


    http://urokimlm.blogspot.com/2011/10/blog-post_8725.html
     
  4. Slava

    Slava Новичок

    Я не Александр, но всё таки.

    Владислав вы читали пост Александра? Нет, ну серьезно, может вы пропустили этот отрывок?

    скорее всего, дистрибьюторы передавали бы друг другу листок с текстом (т.е. инфопакет) и единственным, что бы менялось в процессе, было бы обращение с просьбой прочитать текст на листке ("Прочитай это", "Это прочитай и передай", "Прочти плиз и передай дальше" и т.д.)
    Само же сообщение осталось бы неискаженным.

    Перечитайте это несколько раз, а потом прочтите то, что вы тут так старательно копипастили из книг уважаемых людей.

    Не стыдно?
     
  5. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Слава, и слава богу, что Вы не Александр! но всё-таки я отвечу... :rolleyes:

    Я внимательно прочитал пример, на который ссылается Александр.
    который Е. Бокитько стырила из старенькой книжки по психологии, издания 1953 года.

    и который к сетевому маркетингу вообще отношения не имеет.

    На моей памяти, мы играли еще в детском саду в игру "испорченный телефон". а было это ещё тогда, когда Бокитько и таких слов не знала, как "маркетинг" и "дупликация".
    так что как это ни называй - это не аргумент ни за ни против дупликации.

    Это аргумент в сторону использования инструментов.

    А дупликация (как система) и инструменты - это не одно и то же.


    и ещё одно: если Вы найдёте что-нибудь ЛУЧШЕ книг Марка Ярнелла, Рэнди Гейджа и Тома Шрайтера, то я это буду обсуждать. и копипостить.
    Напишите такую книгу, и мы обсудим.
    :cool:

    А теперь просто ГЕНИАЛЬНАЯ мысль от Большого Эла:

    Большой Эл: - У меня свое мнение о дупликации.

    Дупликация нужна для тех, у кого нет своего «естественного рынка», естественного круга общения. Тем приходится учиться работать с людьми!

    Некоторые спонсоры заставляют людей копировать действия. Особенно это часто делают разные тренеры и продавцы курсов, кто обучает дуплицированию. Обычно защитники дуплицирования сами никогда не делают того, чего учат, а просто продают Вам свои книги, курсы, тренинги и т.д.

    Вы можете не соглашаться с моим мнением. Но оно здесь прозвучит.

    Я думаю, что буквально копировать действия спонсора не всегда имеет смысл. Во многих случаях дуплицировать методы спонсора не возможно.

    Например, мой спонсор - Aлиса. Её естественный рынок находится в «женском клубе». Могу ли я это дуплицировать?! Нет! Вначале мне нужно было бы сделать операцию по смене пола!
    Или теперь Алиса не должна использовать свой естественный рынок? Конечно, должна! В этом - её сила!

    Итак, Вы может использовать свой естественный рынок, и свои личные навыки.

    Конец цитаты.

    Вывод: если за годы жизни у Вас нет знакомых, на кого вы имеете естественное влияние - тогда Вас и нужно обучать методам, как копировать спонсора (или других дистрибьюторов, похожих на Вас). А если у Вас есть естественный круг влияния - то Вы и так отлично им сможете посоветовать бизнес, продукцию и т.д. :rolleyes:

    (инструменты к выше написанному не имеют ни малейшего отношения. они облегчают жизнь).
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  6. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Владислав, несколько странно слышать от Вас этот вопрос, ибо я лично дал столько интервью на эту тему, что моё однозначно положительное отношение к дупликации не сложно заметить :)

    Марк Ярнелл был критиком дупликации, и ярым полнонником холодного рынке. Это давно в прошлом, о чем я тоже неоднократно говорил в своих интервью. Ну, и что более важно, о чем сам Марк Ярнелл неоднократно говорил за последние годы. Можно открыть сайт Эрика Уорри http://networkmarketingpro.com/ и там найти массу интервью с Марком. Можно легко увидеть, как сильно его позиция сейчас отличается от того, что он писал в "Ваш первый год в сетевом маркетинге".

    В любом бизнесе вершин успеха добивается 1-2% людей. Сколько гонщиком кроме Шумахера может назвать не-поклонник "Формулы-1"? Это не мешает людям ежедневно садиться за руль. Цифра в 97% - тоже бред, по той простой причине, что в эти % включены не только активные дистрибьюторы, но вообще все у кого есть ID в компаниях сетевого маркетинга. Т.е. по сути и клиенты тоже, которые даже не планировали заманиться бизнесом.

    Это весьма странная терминология. Что такое "лидерские методы"? Почему кто-то решил что "лидерские" методы чем то отличаются от того, чем заняты все другие дистрибьюторы вне зависимости от квалификации? Да, конечно, такое тоже бывает. Бывают лидеры, которые используют недуплицируемые методы и сеть не может их повторить. Но тут опять же проблема недуплицируемости.

    Есть лидеры, которые дают рекламу в СМИ. Или создают супер-раскрученные сайты, вливая тысячи долларов в контекстную рекламу и иные методы раскрутки. Или они дают наружную рекламу в городе, завлекая акциями к себе в офис. Но причем тут "лидерские методы"? Это в первую очередь методы не дуплицируемые.

    Это бывает сплошь и рядом. И это право любого дистрибьютора пользоваться или нет системой своего спонсора. Только вот "есть маленький нюанс" - у конечного дистрибьютора все равно была система. Не важно, была это система топ-лидера Марка Ярнелла, или лидера рангом пониже. У него была система.
    В большинстве же случаев, никакой системы нет. Есть лишь список методов, про которые сказано, что они "у кого то работают". И крутись сам как хочешь.

    Ключевое слово "настоящие лидеры". Т.е. те, у кого уже был опыт для создания систем. И учтите еще одно: в то время, когда Марк это писал, как раз был период тотального изменения самой индустрии и методов работы. Например, в 2001 году, когад я пришел в Vision, мой спонсор Сергей Мичков и его коллега Юрий Ротиев начали внедрять систему инфопакетов по Гейджу. Больше по ней никто не работал в регионе. И такого опыта просто не имел. Можно ли считать, что они не дуплицировали своих спонсоров (одним из которых был И. Дзядух). Да, можно. Только вот попытка внедрения новых систем как раз и была результатом того, что вышестоящие спонсоры никаких дуплицируемых систем не предлагали.

    Да, почти всегда так.

    Напомню, речь идет о периоде, когда Ярнелл работал с холодным рынком. Это было десятилетия назад. Почитайте Ярнелла за последние лет 15 - там нет ничего похожего даже близко. Я, кстати, уже упоминал об это в нашем с Вами интервью.

    См. комментарий выше. В период прямых продаж и стремительных изменений в индустрии это было действительно актуально. К тому же тогда не было возможности вкладывать такие суммы и привлекать таких профессионалов для разработки рекрутинговых инструментов как сейчас. Аудио записи надиктовывали сами, материалы множили на ксероксе. Стоит ли удивляться, что лидеры делали своё?
    Я сам в 2001 году так поступал. Но сейчас, 10 лет спустя, когда раздаточный материал делается в типографиях, а HD-ролики снимаются с бюджетами от 20.000 USD (и до 100.000 USD), довольно странно делать инструменты у себя на коленках.
    Я уже молчу про то, что с тех пор, как всё вышепроцитированное было написано Ярнеллом в работе с инструментами был накоплен огромный опыт. И часто своё придумывать уже менее эффективно, чем пользоваться уже созданным компанией или топ-лидерами.

    Конечно, есть и исключения. Если человек приходит в компанию, где ни администрация, ни топ-лидеры этим не озаботились, ему придется делать своё. Но вряд ли бюджет и навыки дистрибьютора позволят ему делать универсальный инструмент, с которым не стыдно будет приходить к самым взыскательным кандидатам.

    Прекрасный пример того, как люди не понимают о чем идет речь говоря о дупликации. Это кстати, тоже описание событий "старины глубокой" и я сильно сомневаюсь, что сейчас Том Шрайтер так стал бы описывать дупликацию. Дупликация состоит не в том, чтобы подписывать кандидата, в которого вы врезались на стоянке, а в том, что бы при информировании его о возможностях бизнеса использовать универсальные инструменты.

    Развитие и индивидуальный подход - это прекрасно. Если Вы не планируете заниматься в жизни ничем кроме МЛМ, души не чаете в большей части окружающих и готовы посвятить этому жизнь.
    Потому что тогда Вам придется близко знакомится с методами общения и жизненной ситуацией каждого дистрибьютора, а так же тратить кучу времени на то, чтобы отличить его реальные ограничения от "отмазок", когда от не хочет делать что либо из предложенного.

    И программист и профессиональный промоутер могут дать инфопакет. Инфопакет может дать даже социопат с болезнью Альцгеймера.
    А "незнакомые люди" вобще не имеют отношения к сетевому маркетингу, ибо как много и часто говорилось "доверительный" маркетинг, а отличии от "отвлекающего" строится на теплом рынке.

    Выше уже говорилось ою этом как о примере недуплицируемости.

    Это уже называется в народе "маразм". :D
    И поверьте, такому лидеру вне зависимости от его клалификации это очень быстро объяснят.

    Угу, а что будут делать их приглашеные? Они будут говорить: "удачи тебе в этом бизнесе, ты так прекрасно ведешь себя на сцене! Ты такой коммуникабельный, в тебе столько артистизма! Спасибо, это была прекрасная презентация и я, возможно, даже буду клиентом компании. Жаль, что я не такой как ты, поэтому я не смогу стать дистрибьютором."

    О, мы знаем прекрасные пример такой "дупликации", по фамилие Е. Бокитько и Д. Смакотин. Чего то у них нет повторивших их успех дистрибьюторов, зато прекрасно продаются диски "Как построить сеть в 10.000 человек через интернет"

    Кстати, Владислав, убедительная просьба, давайте не будем злоупотребялть цитированием (оверквотинг). Лучше (в будущем) давайте ссылку на эти тексты на Ваш блог или другой источник. Читать эту стену текста на форуме - реально не удобно.

    Это не одно и тоже, но дупликация без инструментов - не возможна.

    Да, это СОВРЕМЕННЫЕ интервью Марка Ярнелла и Тома Шрайтера :D


    Если у них нет такого рынка, зачем им сдался сетевой маркетинг? Сетевой маркетинг подходи всем, но не все подходят сетевому маркетингу. Почему считается, что система успешных действий должна существовать для всех, и если она не подходит последнему бомжу, вчера вышедшему из 10-летней комы после отравления алкоголем, то она не "дуплицируема" и не применима? :confused:

    Обычно это как раз делают авторы недуплицируемых мотодик. С их помощью они не смогли построить сети, и все что им остается - продавать тренинги.

    Тогда вам нужно задуматься - почему так случилось, и что надо поменять в жизни. Сетевой маркетинг тут не при чем. Люди с нулевым уровнем доверия тут в качестве дистрибьюторов не нужны.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  7. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Спасибо, Александр. Вы как всегда расставили все точки над "Ё"...

    У меня только два ответа на Ваши комменты:

    1-е. Цитировать здесь то, что должно быть процитировано и прокомментировано - это как раз УДОБНО, чем просто дать ссылку, и 99% людей даже не залезут туда, чтобы проверить.

    Особенно если это видео длинной 1,5 часа, да ещё и на арабском!

    Есть текст перед глазами - его и можно комментировать.

    (Например, я убил полчаса, пока нашёл точную цитату из Большого Эла. Она достойна того, чтобы её прочитал каждый, кто задаёт вопрос на эту тему. Тем более, что объём в 1 - 2 абзаца - от этого ещё никто не умер).

    2-е. У Вас удивительная манера спорить даже с тем, с чем Вы согласны! и доказывать это снова! :eek:

    Вижу, жаркого спора не получится. и Марк и Том эту тему закрыли ещё в прошлом веке. А мы лишь жалкие копипостеры и комментаторы :D

    Итак, Александр, порекомендуйте всем, кто верит в недуплицируемые методы - тренинг Ренди Гейджа "Рок Звёзды против Копателей".

    И можно смело закрывать эту тему.

    Предлагаю 24 апреля сделать Днём Дупликации в России :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  8. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Да не вопрос, я просто думаю надо попросить Константина прикрутить к форуму опцию "спойлер", чтобы такие тексты отдельно открывались.

    Я за точность формулировок. :)
     
  9. Sasha Ivanova

    Sasha Ivanova Член МЛМ клуба

    Владислав, я вот хотела обратить внимание на то, что Вам сейчас сказал Александр. Действительно, то что Вы цитируете - это материалы, которые тот же Ярнелл издавал уже лет 20 назад если не больше. Их переводы то появились начале нулевых на русский. И уже больше 10 лет тот же Ярнелл говорит и о дупликации и о холодном рынке совсем не то, что он говорил 20 лет назад. Поэтому я думаю что при цитировании этих материалов надо добавлять, что или "Марк раньше имел такую позицию" или описывать и то, как он действует сейчас.
     
  10. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Sasha Ivanova, у Александра есть свой адвокат.

    у Марка Ярнелла есть свой адвокат.

    я сам буду решать, добавлять ли мне что-то что я пишу или нет.

    или мне пришлось бы добавлять на каждый пост "Это мнение я имел 2 часа назад... Оно сильно устарело" :cool:

    есть такая дура телеведущая Тина Канделаки - у нее мнение меняется кажд. 2 секунды - в twitter

    УЧЕНИЕ от МАРКА - ВЕЧНО ! :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  11. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    А нельзя ли Александру коротко (тезисами) озвучить самое правильное мнение , по его мнению, какова должна быть дупликация. (и методы работы с учетом этой дупликации)?

    Потому как у меня есть несколько весьма значимых возражений, и я не хотел бы давать возможности "растекаться мыслью по древу".

    Т.е. Тезис - мое высказывание.
     
  12. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ну, речь скорее будет идти не о "самом правильном мнении", тут на него, надеюсь, никто не претендует. Лично меня воплне устраивает определение успешной модели дупликации данное Гейджем: "Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени"
    Определение меня полностью устраивает и я не горю желанием переделывать его своими словами, так же как текстовку законов Ньютона или термодинамики.
    Всё что касаемо дупликации подробно расписано у Гейджа в книгах, так же можно взять и прочесть соотвествующе интервью Марка Ярнелла - Владислав Динаполи, помнится, его тут приводил на форуме.

    Если говорить о методах, то получится "масло масляное: дуплицируемые методы должны быть дуплицируемы. На мой взгляд, самая большая проблема СНГовских сетевиков, это то, что рассматривая очередной метод рекрутинга они задаются не вопросом "Дуплицируемо ли это?", а лишь вопросом "Работает ли это?".

    Есть очень много работающих методов. Холодные контакты на улице работают. Листовки работают. Объявления о приеме на работу, даже полные вранья - работают.
    Но они не дуплицируемы, и в конечном итоге сети, построенные с их помощью или не живут долго, и требуют регулярного обновления (я уже молчу об эффекте "выжженой земли" и сответствующем уровне кандидатов) или большинство лидеров, пользующихся такими методами никогда не столкнуться с понятием "остаточный доход"

    Я с радостью выслушаю твою критику, и попробую дать развернутые ответы.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  13. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Цитаты из Рэнди Гейдж "Как построить денежную машину".

     
    Последнее редактирование: 6 май 2012
  14. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Владислав привел очень актуальные и точные цитаты. 100% согласен с подборкой
     

Поделиться этой страницей