1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Вечеринка вместо стандартной презентации

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем savinovavip, 12 янв 2012.

1. savinovavip

savinovavip Новичок

В нашем городе начали проводить вечеринки, чтобы в игровой веселой форме презентовать компанию и стиль жизни. У меня опыта мало пока в этой сфере. Кто уже использует этот метод и какие результаты?

2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

А поподробней можно как то это расписать? Ну, на что это похоже? Какой так сказать регламент этих вечеринок, кто и как их организует и проводит, несколько фотографий с мероприятия (штук 5-10) в виде ссылок на фото-галерею.

3. savinovavip

savinovavip Новичок

Было только одно 1 мероприятие в прошлом месяце. Но лидеры решили ввести в систему и посмотреть на результат.
    Проводили в кафе. Получилось что-то типа костюмированного корпоратива + приглашенные ( без алкоголя только) - музыка и костюмы по теме, игры и легкий перекус. Зал снимали на 2 часа.

На фото есть только ссылка в контакте на мою страницу http://vkontakte.ru/id29492697

Рассказывать особо нечего. Я наоборот ищу тех, кто уже в теме :)

4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

Так а чем простите, на этом "корпоративе" занимались то?
    Просто пытаюсь представить картинку: вот дистрибьюторы, вот приглашенные, и...
    Заранее спасибо за ответ.

5. savinovavip

savinovavip Новичок

Веселились ( все веселье постарались заточить под продукт и бизнес компании)
    Организовали мероприятие лидеры и инициативная группа дистрибьютеров.
    А в конце лидер города рассказала ( и показала фото :) ) о том стиле жизни, кот. она ведет благодаря компании.

Последнее редактирование: 12 янв 2012
  6. Эльза

Эльза Новичок