1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

В. Динаполи: авторская колонка

Тема в разделе "Читальный зал", создана пользователем Владислав Динаполи, 12 июл 2011.

  1. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Добрый день, дорогие друзья!

    Меня зовут Владислав Динаполи.
    По профессии я называю себя независимый МЛМ журналист или даже МЛМ библиотекарь, потому что это больше всего похоже на то, чем я занимаюсь в настоящее время. Беру интервью у сетевиков и работаю с архивами полезного контента. Также делаю "адаптированный перевод" с русского... на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ язык.

    (Вообще-то нет такой профессии, но это пишу для Вашего удобства!).

    Моя цель простая: писать качественный достоверный межсетевой материал, который было бы интересно читать начинающим сетевикам, и сетевикам середнячкам. Потому что не всем повезло со спонсорами или системой обучения.

    Возможно, у Вас есть то, что Вы хотели бы опубликовать, считаете это полезным для сетевиков всех компаний?

    Но у меня к Вам есть два железных условия:

    1-е. Я не пиарю никакую конкретно компанию.

    В том числе и "Вашу". Хотя личные предпочтения - я бы отдал в пользу старых компаний Прямых Продаж, типа, Орифлейм, Амвей, Вижн, и др.

    2-е. Все материалы распространяются бесплатно.

    В интернете есть ВСЁ... но нам не нужно ВСЁ, что есть в интернете!

    Пожалуй, самая важная вещь, которой я научился в процессе работы - (и это золотой навык, который принесет и Вам много денег)- это умение ВЫБИРАТЬ качественный материал.

    Вот представьте, что перед Вами библиотека из сотен тысяч книг, аудио записей, видео, кассет, дисков, интернет ресурсов... И всё это свалено в кучу. И нет указателей, что читать в первую очередь, что потом, что в конце, а что вообще можно выбросить в мусорку.

    Тогда Ваше обучение превратилось бы в ежедневный кошмар! Но практика показывает, что именно в таком положении и пребывают 98% сетевиков. По крайней мере первые 2 - 3 года, пока не начали понимать основы, "что к чему".

    Воспринимайте этот ресурс, как опытного библиотекаря или как гида-переводчика, в ситуации, когда Вы оказались в незнакомой стране. Желаю Вам успехов, и в путь!

    Пишите мне в личку или в тему этого форума
     
  2. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Владислав, вынес ваш последний пост в отдельную тему. Надеюсь, тот контент, что ожидается в вашей "Авторской колонке" будет действительно полезен людям. Ждем с нетерпением начала публикаций здесь ваших материалов!
     
  3. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Спасибо, конечно. :)
    Ладно, если будут новости - буду дублировать и сюда.

    Только что опубликовал интервью с Александром Дмитренко "Новая Волна. Когда сетевой маркетинг в России станет цивилизованным бизнесом?" обсуждение в соседней теме http://rus.mlmforum.biz/showthread.php?p=16449

    Сейчас готовится небольшая по объёму, но полезная по содержанию книга
    Успехов всем!
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  4. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    "Гений и злодейство —
    Две вещи несовместные..."


    написал А.С. Пушкин.

    КАК ОН ОШИБАЛСЯ!!! ;)

    Александр Сергеевич просто не читал книгу "Корпорация Супер Сок" про гениальные "методы" работы некоторых Сетевых Команд...
    которую планирую опубликовать уже в августе.
    Следите за новостями.

    [​IMG]

    Для тех, кто плохо считает - простые примеры "на яблоках"...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  5. Ажиксумук

    Ажиксумук Новичок

    С сожалением приходится констатировать, что интервью с Дмитренко было лишь затравкой, что бы вернутся к публикации материалов любимых 2.0-щиков. Причем намеренно выбрана фигура Татаринова. Вроде и покритиковать нельзя - все таки реально состоявшийся лидер. И в тоже время даже не знаю какими словами охарактеризовать его высказывания в адрес Смакотина и Алишера. Тошно читать.
    Я то уж надеялся, хоть один нормальный неангажированный блог появился.
     
    Алекc "Rabbit" Дмитренко нравится это.
  6. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Комментарий не в мой огород. Поскольку я ничего не имею ни с "пиара", ни с критики МЛМ 2.0.

    Сам я не продаю курсов и не участвую в "сборных концертах".

    С другой стороны - напечатать что-то полезное - это всегда труднее, чем критиковать и обсуждать "уже потом".

    У меня к Всеволоду Татаринову и к его методам работы тоже есть претензии. Но как ни странно я готов их ОБСУДИТЬ, если есть предмет разговора, а не просто эмоции.

    А теперь вопрос к Вам: НАЗОВИТЕ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА, который подходит под Ваш идеал сетевика? Давайте его обсудим.

    Кто - образец для подражания в русском сетевом маркетинге?
     
  7. Ажиксумук

    Ажиксумук Новичок

    По порядку: Выгода бывает разная...
    Курсов Вы не продаете, но тем ни менее их проводите, приглашения на вашем сайте имеются. И их выгода может быть подозрительна как и пиар/критика МЛМ 2.0.

    Обсудить Методы работы? В соседней теме вы это делали,http://rus.mlmforum.biz/showthread.php?p=16538#post16538 критикуя 2.0 и всех кто его поддерживает, а в последствии лояльность проявляете. И комфортно вам за двумя баррикадами?

    Идеал Русского Сетевика?Пожалуй этот вопрос сильно разнится с темой обсуждения. Да и не стал бы я говорить об идеалах с теми, кто в своих то предпочтениях разобраться не может.
     
  8. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Я и не скрываю этого : я РАЗБИРАЮСЬ. и я не называю себя "экспертом". Если эксперт - вы, так ДОКАЖИТЕ ЭТО!

    Интервью с Татариновым я убрал cо СВОЕГО блога. Больше никаких комментариев на эту тему не даю.

    Спасибо за понимание.
    Тема эта для обсуждения трудная, действительно, трудная.

    Кто Такой Идеал Русского Сетевика?

    Зачёт!
    Вот именно это и предлагаю здесь обсуждать >>> Всех остальных "анти героев" уже обсуждали и многократно в других ветках.

    Что есть Идеальная Ролевая Модель Настоящего Спонсора? На кого мы равняемся? Уж не на Вас ли???
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  9. Ажиксумук

    Ажиксумук Новичок

    Прошу прощения за задержку в ответе, работал.

    Интервью с Татариновым удалено, Ваш блог стал красивее,
    тему, нами затронутую, считаю исчерпанной.
     
  10. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    http://urokimlm.blogspot.com/2011/08/5.html

    Ну, не знаю... Интервью с Рэнди Гейджем. круче уже не куда.
    Если он для вас не авторитет, тогда я ничем не смогу вам помочь.

    Цитата:

    - Помогает ли Ваша супер известность Вам спонсировать кандидатов?

    - Нет, на самом деле, это мне мешает!

    - Нужно ли сетевику себя пиарить дополнительно, создавать себе известность - через телевизор, газеты, выступления, средства массовой информации и т.д.
    Другими словами, сделать «узнаваемый бренд», стать «МЛМ знаменитостью». Помогает ли это подписывать хороших кандидатов и выстраивать команду?

    - Я не думаю, это хорошая идея – построить бизнес на «раскрученном имени». Единственный тип людей, которых это «возбуждает» - «МЛМ бомжи», которые прыгают из одной компании в другую. Реальный бизнес строится с Вашими знакомыми.
     
  11. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Как Верхний Спонсор работает в регионах

    http://urokimlm.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html

    Давайте такую ситуацию рассмотрим.
    Большой лидер, достаточно известный, звёздное имя... Не будем конкретную фамилию называть. Итак, такой знаменитый сетевик приезжает в другую страну, или другой регион. Арендует зал, набивает его битком дистрибьюторами. Проводится 2-х дневный тренинг на выходных. Возможно, у него уже там были какие-то знакомые дистрибьюторы, организаторы. Устанавливается видеокамера. Всё это снимается. И потом этот видео диск используется уже как презентация...

    Лидер, который сделал это в первый месяц работы компании в этом регионе. Ну, возможно он до этого какую-то подготовительную работу проделал, чтобы организовать людей. И вот он приехал, провёл презентация, тренинги, снял всё это на видео, и оставил местным дистрибьюторам.

    В принципе он в этом регионе может уже не появляться, и не работать. Будет ли такая группа работать самостоятельно?

    http://urokimlm.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html
     
  12. Ажиксумук

    Ажиксумук Новичок

    Владислав, Ваши уроки Работают, очень интересно читать и слушать о выдающихся личностях. Есть над чем подумать и с кого брать пример.
     
  13. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    [​IMG]

    История, для которой не настало еще время

    Началась эта история давным-давно… Так давно, что никто уже и не вспомнит…. в местечке под названием Верхний Мир.

    - Почему «верхний»? – много раз задавал себе вопрос Алексей. Он был любознательный мальчик и часто своими вопросами ставил взрослых в тупик.
    - Не задавай таких вопросов! – говорили ему – Живи и радуйся! В этом главное предназначение! Именно так жили миллионы поколений эльвинов.

    Эльвины – это такие жизнерадостные существа – обитатели Верхнего Мира. Они настолько были счастливы, что наверное даже светились в темноте…

    Впрочем, этого никто не мог проверить, потому что в Верхнем мире всегда был день. Это был сказочный мир, полный гармонии – везде было много зеленой травы, деревьев, на которых росли только спелые фрукты. А воду можно было пить прямо из ручья, настолько она была чистой! Эльвины жили так круглый год, не зная ни горестей ни забот… А откуда всё началось, и как это мир появился на свет? Зачем только голову забивать! Всё равно этого никто не знает…

    Пожалуй Алексей – единственный эльвин, который не любил порхать без дела. Он любил размышлять. Ему было скучно… Он хотел узнать то, о чем никогда не спрашивали другие. Взрослые ему это прощали, в конце концов, любопытство - нормальное дело для подростка…

    * * *

    - Я понял!!! Я нашел!!! – закричал Алексей – Мои поиски закончены! Теперь я знаю! Я могу рассказать всем нормальных эльвинам правду!
    - Тише, Алексей, детей разбудишь… - неодобрительно посмотрела на него жена.
    Жена Алексея не ободряла попытки мужа найти ответы. В конце концов – зачем усложнять эту и без того прекрасную жизнь?! Живи и радуйся! И не задавай слишком много вопросов, на которых все равно никто не знает ответов…

    Но теперь Алексей что-то знал! Он действительно знал! Однако никто, даже его собственная жена не хотели послушать даже и пяти минут… Соседи давно уже его называли чудаком и психом. Выглядеть грустным и озабоченным – среди эльвинов это было редкость. Это считалось дурным тоном.

    * * *

    Догадка Алексея была удивительно точной.
    Если существует «Верхний мир» - значит должен существовать и «Нижний мир» - полная противоположность Верхнему…

    Существовал и Нижний Мир – черный, страшный… О нем не мог знать никто из эльвинов.

    Его населяли орки. Орки жили под землей. Они не умели радоваться. Они питались мясом. Они были сильными и выносливыми, похожими на диких зверей, чем на разумных существ.

    Орки рубили деревья, орки грызли корни, орки жгли костры, чтобы согреться – потому что, несмотря на огромное горячее пламя, в их мире царила вечная ночь. И был ужасный холод.

    С самого рождения до самой смерти орки должны были много и тяжело работать нам тем, чтобы поддерживать горячий огонь – иначе просто невозможно было бы выжить.

    Орки живи в постоянном напряжении. Они не знали что такое любовь или забота о ближнем. В их мире царили законы силы. У орков был всего лишь один выходной – за который надо было успеть оттянуться – поэтому они выбирали самые зверские развлечения, и самые развратные удовольствия, узнав про которые любой эльвин бы просто умер от стыда…

    * * *

    Догадка Алексея была удивительно точной.
    Если существует «Верхний мир» - значит должен существовать и «Нижний мир» - полная противоположность Верхнему…

    За это Алексея и выгнали из Верхнего мира…
    Не потому что он занимался какими-то запрещенными преступлениями! Не потому что он подобно орку съел живое мясо – ужасный грех … И даже не потому что он убил ближнего… и надругался над ним… Пожалуй, такое бы не пришло в голову даже самого тяжело больного эльвина!
    Просто Алексей узнал слишком много – того, о чем спрашивать был не должен. Алексей стал неуправляемым! Он перестал подчиняться законам Верхнего Мира!
    И Большой Начальник решил, что легче изгнать из Верхнего Мира одного Алексея… чем потом успокаивать миллионы и миллионы впечатлительных эльвинов, которым Алексей собирался об этом рассказать…

    * * *

    Большой Начальник – это было единственное существо, которые знало сразу про два мира. Большой Начальник – был самый добрый и справедливый. Именно это и должны были говорить каждое утро эльвины.
    Единственный эльвин Алексей, который нарушил эти правила… за что и был изгнал из Верхнего Мира в пустыню…

    * * *

    Вот про пустыню Алексей ничего раньше не слышал! Оказывается, кроме Верхнего Мира и Нижнего Мира существовал еще и маленький «пограничный мир» - пустыня. Там не было почти ничего. Там было очень мало тепла и очень мало света…

    Впрочем жизнь была и тут. Здесь росли кустарники… встречались ящерицы… Алексей понял, что теперь ему придется жить в крайне недружелюбном мире в полном одиночестве…
    Если бы он знал раньше о Законах Мира… Возможно он бы не был так настойчив в своих попытках найти ответы!

    Он много раз спрашивал себя – что бы он выбрал теперь? Жить и радоваться и не задавать лишних вопросов или знать всё, но оказаться здесь – в заброшенном мире…

    * * *

    Впрочем, жизнь была даже здесь! Пройдя тысячи километров в полном одиночестве, в мире где были только песок, и не было никакой дороги – Алексей встретил нескольких таких же как он существ – эльвинов лишенных крыльев… Существа почему-то называли себя людьми.

    Большинство из них были отшельники – философы, которые что-то знали… Но не охотно шли на разговоры. От них Алексей и узнал про Нижний Мир… и про Большого Начальника, который единственный знал, как взаимосвязаны между собой оба мира!

    * * *

    Алексей вдруг понял ужасную вещь, чего он раньше не понимал!
    Верхний мир, полный радости, беззаботного удовольствия и гармонии… полностью зависел от нижнего мира!
    Орки из нижнего мира разжигали адский огонь, который и обогревал верхний мир своим теплом. Именно поэтому там круглый год было лето, цвели цветы и фрукты. И не было никакой грязи… поскольку она вся оставалась внизу…

    Алексей начал понимать, что Большой Начальник был прав, когда выгнал его из Верхнего Мира… Пожалуй, если бы он сам был Большим Начальником – он бы тоже выгнал такого, как Алексей – который стал слишком неуправляемым. И собирался переполошить народ, рассказать им правду…
    Лучше было бы просто жить и радоваться и не задавать вопросов, о том, чего ты знать не можешь…

    Сюда, в пустыню доставалось слишком мало тепла… и слишком мало света, чтобы здесь могли расти подобные цветы и фрукты… А еще сюда выпадал пепел из Нижнего мира… поэтому казалось, что все вокруг серое…

    * * *

    - Я должен рассказать правду людям! – говорил Алексей – Потому что однажды котел может перегреться… и просто взорваться! И тогда погибнет и Верхний Мир и Средний мир!
    Конечно, это хорошо – просто жить и радоваться… Но лучше всего знать реальность, и хорошо подготовиться.

    Алексей еще не понимал того, о чем знал, но молчал Большой Начальник…
    Знания умножают скорбь! Ты не можешь одновременно и знать, и радоваться! И жить беззаботно… и знать, что тебе угрожает смертельная опасность!
    Ибо эльвины – были беззаботными, пока они не задавали вопросов… А орки – знали... но они давно забыли, что такое радость!


    * * *

    Но Большой Начальник был не единственный кто знал, как связаны между собой оба мира!
    Было еще одно бессмертное существо – Начальник Котельной – администратор Нижнего Мира. Он был настоящий зверь – жестокий, сильный, хитрый и практичный. Он захватил всю власть над орками. Он объяснил им, что они обязаны работать, он поддерживал дисциплину. А за это он разрешил им развратные удовольствия и жестокие турниры каждую пятницу – всего 1 день в неделю!

    Большой Начальник уже давно не вмешивался в дела нижнего мира, и закрывал глаза на все эти нарушения… Он понял, что Верхний мир без Нижнего просто замерзнет и станет неуправляемым…

    Пожалуй только эти два бессмертных существа знали, как взаимосвязаны между собой два противоположных мира!

    * * *

    Теперь об этом знал и Алексей!
    Но он не находил понимания и поддержки… Даже философы – отшельники не всегда могли понять его рассказов… Соседи давно уже его называли чудаком и психом.

    В конце концов Алексей плюнул на всю эту философию и теории – все равно никому ничего невозможно доказать, он начал заниматься строительством Среднего Мира. Он еще помнил вкус прекрасных фруктов, которые росли в Верхнем Мире… Он стал учить людей, как разводить зелёные сады. Вначале это давалось людям с трудом. Но постепенно усилиями многих и многих поколений людей пустыня расцвела.

    Конечно, реки в ней были не настолько чистыми, чтобы воду можно было пить… И фрукты не настолько сладкими… Но теперь Средний Мир – стал по настоящему прекрасным местом для людей!

    * * *

    Алексей стал Начальником Среднего мира. Он не был бессмертным… Но все равно жил намного дольше, чем остальные представители людей. Люди видели в нем огромный ум и жизненную силу.
    Иногда Алексей даже говорил, что раньше он умел летать! И эти рассказы пользовались большим уважением.
    Большинство людей просто радовались и не задавали лишних вопросов.

    Алексей рассказывал, что жизнь в Среднем Мире – это наказание, что всё не настолько хорошо, как могло бы быть! И что если люди станут следовать Законам – научится жить в гармонии, жить и радоваться – скоро они станут настолько светлыми и легкими, что смогут вернуться в Верхний Мир.

    Некоторые люди, в награду за то, что они правильно прожили свою жизнь – получали право подняться наверх – и тогда они стучались в ворота Верхнего Мира – и Большой Начальник долго смотрел в записи, как это человек прожил свою жизнь… и самых достойных пускали в Верхний Мир…

    Алексей многое бы отдал за то, чтобы тоже стать одним из достойных… Но он и сам понимал, что уже не сможет поменять самого себя. И кроме того, теперь у него была достойная работа – он был Начальником Среднего Мира – ему надо было много сделать для людей…

    * * *

    Впрочем, не все были согласны с этим! Начальник Котельной - циничный и жестокий зверь из нижнего Мира посмеивался над попытками Алексея организовать людей.
    Он хорошо знал людскую природу… И знал, как взаимосвязаны между собой три мира…

    Ему требовалась рабочая сила. Он стал вербовать людей на работу… Взамен на нереальные развратные удовольствия – люди готовы были согласиться на тяжелый труд в котельной. Тех, кто опускался до звериного уровня – больше не принимали обратно в Средний Мир…
    Даже люди, которые могли убивать себе подобных и ели жареное мясо животных… не могли бы себе представить настолько развратные удовольствия, которые царили в Нижнем Подземном Мире в пятницу – один раз в неделю.
    И не могли себе представить тяжелый труд, на который были готовы орки…

    * * *

    Однако не все орки были готовы работать! Они видели, как хорошо стали жить люди! Многие орки решили, что достойны лучшей жизни – они совершали ночные набеги на людей, отбирали у людей самое ценное.
    Для людей самым большим страхом было попасть в лапы орков!
    А самое большой наградой стало – прожить правильную жизнь, чтобы получить награду – вернуться в Верхний Мир.

    * * *

    Однако не все люди верили, что обязательно надо стремиться в Верхний Мир… и в Среднем Мире теперь было хорошо!

    Многие люди говорили: - Все эти разборки между Верхним Начальником и Нижним Начальником – это их дело. А мы живем в Среднем мире. Не вмешиваемся. И при жизни можно радоваться! Честно работай, выращивай фрукты, радуйся! Не задавай лишних вопросов!
    Можно позволить себе иметь и награды Верхнего мира… Можно иметь любые удовольствия! И при этом не пахать так тяжело, как орки!

    * * *

    И орки перестали так тяжело работать! Ибо они могли иметь удовольствия не только в пятницу, а в любое время…
    И горячее пламя стало угасать…
    И в Верхнем Мире стало холодно… выпал снег… замерзли ручьи с чистой водой, обледенели цветы и фрукты…

    И многие эльвины стали задавать вопросы, искать ответы: - Почему люди внизу стали жить лучше, чем мы в Верхнем Мире?!
    И многих эльвинов выгнали из Верхнего Мира вниз – тысячи и тысячи таких же как и Алексей! В Среднем мире теперь их стало слишком много!

    * * *

    Большой Начальник стал вводить жестокие запреты на вопросы! И оставшиеся эльвины быстро поняли, что лучше продолжать радоваться! Даже, когда вокруг так холодно и нету цветов и фруктов…
    Потому что они боялись быть изгнанными из Верхнего мира… А еще больше боялись, встречи с орками!

    * * *

    И началась страшная битва! И рубились между собой все три Мира… и Свет смешался со Тьмой… и казалось, погибнут все!

    * * *

    Большой Начальник обратился к Алексею: - Вот видишь, что ты натворил! Раскаиваешься ты или нет?!
    И Алексей посыпал голову пеплом, ибо он был последний из выживших в Среднем мире… Он не был бессмертным, но жил намного дольше остальных…

    * * *

    И снова воцарилось равновесие. Большой Начальник отправил Администратора котельной обратно в Нижний мир, и доверил ему полную власть над орками. И не вмешивался в нарушения, развратные удовольствия, и другие ужасы, которые царили в Нижнем Мире…

    * * *

    И орки начали тяжело работать, сжигая деревья и каменный уголь, чтобы обогреться, и выжить... Орки рубили деревья, грызли корни, жгли костры – потому что, несмотря на огромное горячее пламя, в их мире царила вечная ночь. И был ужасный холод.
    С самого рождения до самой смерти орки должны были много и тяжело работать нам тем, чтобы поддерживать горячий огонь – иначе просто невозможно было бы выжить.
    Орки живи в постоянном напряжении. Они не знали что такое любовь или забота о ближнем. В их мире царили законы силы. У орков был всего лишь один выходной – за который надо было успеть оттянуться – поэтому они выбирали самые зверские развлечения, и самые развратные удовольствия, узнав про которые любой эльвин бы просто умер от стыда…

    * * *

    И нагретые трубы доставили тепло в Верхний Мир, и эльвины – жизнерадостные существа – обитатели Верхнего Мира настолько были счастливы, что наверное даже светились в темноте… Впрочем, этого никто не мог проверить, потому что в Верхнем мире всегда был день. Это был сказочный мир, полный гармонии – везде было много зеленой травы, деревьев, на которых росли только спелые фрукты. А воду можно было пить прямо из ручья, настолько она была чистой!
    Эльвины жили так круглый год, не зная ни горестей ни забот… А откуда всё началось, и как это мир появился на свет? Зачем только голову забивать? Всё равно этого никто не знает!…

    * * *

    И в Среднем Мире снова была пустыня… Там не было почти ничего. Там было очень мало тепла и очень мало света… Впрочем жизнь была и тут. Здесь росли кустарники… встречались ящерицы… Алексей понял, что теперь ему придется жить в крайне недружелюбном мире в полном одиночестве…
    Если бы он знал раньше о Законах Мира… Возможно он бы не был так настойчив в своих попытках найти ответы!
    Он много раз спрашивал себя – что бы он выбрал теперь? Жить и радоваться и не задавать лишних вопросов? или знать всё, но оказаться здесь – в заброшенном мире…

    Впрочем, жизнь была даже здесь! Пройдя тысячи километров в полном одиночестве, в мире, где были только песок, и не было никакой дороги – Алексей встретил нескольких таких же как он существ – это были дети… несколько выживших детей, которые еще не знали ни Законов Добра, ни Законов Зла…

    * * *

    Алексей одиноко шел по пустыне вперед… дороги не было, ему просто хотелось идти вперед… Он больше не задавал вопросы, и не искал ответы. Он искал спокойствия.
    Через плечо у него висела большая сумка, а в сумке лежала большая книга… Почти законченная – там была записала вся его длинная и странная судьба…

    Алексей больше не знал, что было, а что будет… Он больше не был Начальником Среднего мира… Он сильно постарел, и чувствовал, что скоро придет и его время… И тогда ему придется идти вперед по пыльной пустыне, пока он не полетит вверх к воротам Верхнего Мира. И там Большой Начальник откроет толстую Книгу, и начнет читать всю жизнь Алексея, и решит, прожил ли он правильную жизнь, и может ли получить разрешение в Верхний Мир – как высокую награду…

    * * *

    Также выжили несколько из отшельников – философов, которые не участвовали в битве… Они что-то знали… Но не охотно шли на разговоры.

    От них Алексей и узнал про Пророчество, что скоро появится еще один Избранный… Он уже родился, и он прячется среди других маленьких детей…

    Он еще и сам не знает, что он Избранный – и у него будет трудная судьба! Он не повторит путь Алексея, но он пройдет собственный путь, который снова потрясет все Три Мира!
     
  14. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

  15. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Перевод сверх-новой книги Рэнди Гейджа «7 Законов Лидерства в Сетевом Маркетинге» готов, Вы можете скачать его

    http://urokimlm.blogspot.com/2011/08/7.html

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  16. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    http://urokimlm.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    Интернет и Сетевой Маркетинг

    Продолжение аудио - интервью с Александром Дмитренко

    Наш ответ всем блоггерам, спамерам, и интернет гуру.

    О том, как строить сетевой маркетинг в интернете с помощью блога, одностраничника, рассылки, социальных сетей и поисковой оптимизации... чтобы напрасно потерять время, деньги, нервы и вызвать максимальное раздражение людей! :D
     
  17. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Однажды я позвонил одному Эксперту за помощью.

    - Сколько будет стоить Ваша консультация?
    - Я беру 100 долларов за три вопроса.
    - Да, но это слишком дорого! Не так ли?!
    - Конечно. Итак, какой Ваш третий вопрос? :D
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2011
  18. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Тренер со стороны или Родной Спонсор?

    И сегодня я предлагаю Вам подумать на такую тему: с кем Вам работать выгоднее - с приглашенным тренером или со своим собственным Спонсором (Верхним активным спонсором).

    Действительно, с одной стороны кажется, что приглашенный со стороны тренер (лектор, коуч, опытный психолог, маркетолог, психиатр, гипнотезёр и т.д.) - он ЛУЧШЕ знает свою тему. В конце концов он профессионал. А Ваш спонсор - не обучался "психологии" профессионально. Он может быть любитель.
    Чаще всего приглашенный со стороны тренер будет Вам объяснить, что...

    Как сегодня происходит взаимодействие между спонсором и дистрибьютором? Примерно так:

    - Алло! Вася? Это твой спонсор, Екатерина Матвеевна. Вася! Ты еще хочешь стать Дикретором/Пальмовой веткой 8 звезд/Бриллиантовым Сапфиром?
    - Ну хочу, вроде…
    - Тогда тебе срочно нужно сделать 200/1000/100000 баллов/очков/воллюмов!
    - Но как, Екатерина Матвеевна?! Ведь остался всего 1 день до окончания месяца!
    - Ты у меня еще спрашиваешь «как»? Иди и делай!
    ту-ту-ту…


    Но есть хорошая новость: всё может поменяться в один момент!
    Необходимо лишь пригласить профессионального коучера, который "ЗНАЕТ, КАК РЕШАТЬ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!"

    Профессиональный психолог, тренер, коуч со стороны - сможет задать умные вопросы, получить обратную связь, дать новичкам интересные упражнения, и глубокие советы...
    И вот уже все дистрибьюторы - вроде как заняты делом. Они пишут отчёты, они выполняют задания, они трудятся...

    Как теперь происходит взаимодействие между Коучем и дистрибьютором? Примерно так:

    - Алло! Вася? Это твой тренер и коуч, Карабас Барабасович! Вася! Ты еще хочешь стать Директором/Пальмовой веткой 8 звезд/Бриллиантовым Сапфиром?
    - Я очень хочу, Карабас Барабасович!!! Но мой спонсор мне не помогает...
    - Ты понимаешь, что тебе для этого нужно сделать? Вася, поставь цель!!!
    - М-м... Нужно сделать 200/1000/100000 баллов/очков/воллюмов!
    - Главное - это ДЕЙСТВИЯ, Вася!!! Только действия приносят Успех! Ты это понимаешь?! Дай мне обратную связь?!
    - Я всё понял и осознал, Карабас Барабасович!
    - А где твоя мотивация, Вася?!
    - Я воодушевлён! Я очень сильно воодушевлён!!!! Я готов действовать!
    Но что мне конкретно надо сделать?! Я ведь не знаю Главного Секрета - КАК?!
    - Вот видишь, Вася! Поэтому я и называюсь Профессионалом, а не как твоя Спонсор-либитель Екатерина Матвеевна! (Которая, кстати, тоже теперь проходит у меня курс реабилитации после неудачно проведённой презентации).
    Вася, я тебе могу точно рассказать КАК! Записывай Главный Секрет...


    Вася записывает все рецепты. Накачивает себя мотивацией, преодолевает все страхи и сомнения - и бежит на улицу раздавать листовки, клеить объявления, рассылает в интернете кучу СПАМа, и переманивать сетевиков из других компаний... как научил его добрый психолог.
    Который понятия не имеет, чем Сетевой Маркетинг отличается от Прямых Продаж и от Финансовой Пирамиды.


    Но сильно ли меняется ситуация при этом? - ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Как и раньше дистрибьютор бегает в одиночку и пытается что-то организовать... Только раньше он раздавал "каталоги Oriflame", а теперь раздаёт книгу "10 Секретов Карабаса Барабасовича"...
    Всё те же - холодные контакты, попытки агрессивной продажи, манипуляции при ответах на возражения, СПАМ, попытки переманить сетевиков из других компаний, чтобы они сразу пришли и начали на него работать...

    Решение не в этом! Решение не в том, чтобы пригласить умного советчика со стороны. Решение всегда в том, чтобы научиться работать в ПАРЕ СО СПОНСОРОМ.
    Если нет у Вас такого спонсора - найдите себе напарника вверху-внизу спонсорской линии. Вы всегда должны работать в паре с кем-то из своей группы. И Вы должны научить этому своих новичков – работать в паре с Вами, в команде с теми партнерами, которые уже в Вашем бизнесе.

    Итак, может ли тренер со стороны дать Вам хороший совет? Конечно, может!

    Но вот чего не может даже Самый Лучший тренер, приглашенный со стороны:

    1) У него нет материальной заинтересованности в Вашем росте. Потому что он не получает проценты от товарооборота Вашей сети. Спонсор такую заинтересованность имеет.

    2) Тренер только даёт советы... – но он не будет с Вами РАБОТАТЬ в паре!
    Он не будет с Вами вместе проводить презентацию «2 на 1», 3-х сторонний звонок по Skype, вместе с Вами делать приглашения на презентацию, вместе с Вами читать Маркетинг План Вашей Компании, вместе с Вами делать правильный запуск Ваших новичков, вместе с Вами организовывать наполнение регионального семинара и т.д. и т.д. и т.д.

    Поэтому думать, что "кто-то придёт со стороны и научит Ваших людей работать..." - это бредовая мысль.

    Это может делать только Спонсор. Даже если он не супер тренер, Ваш Спонсор всегда Вам ближе. Это человек, с кем Вы работаете в одной команде долгие месяцы и годы (а не приглашаете кого-то со стороны на 1 неделю или 1 месяц).
     
  19. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Хотел скачать книгу Большого Эла, написано "некоммерческий перевод". Что это значит?

    Качество выполняемых переводов - кто и как его оценивает?

    Переводы подразделяются на 2 основные типа:
    - Коммерческие и Некоммерческие
    - При этом и тот и другой переводы могут быть Профессиональными или Любительскими.

    Перевод оценивает, прежде всего, пользователь. В оценке переводов всегда очень много субъективного.

    Например, есть переводы, выполняемые «технарями» без языкового образования. По сравнению с переводчиком «филологом» - у них несомненное преимущество при переводе отдельно взятых терминов и сложного технического контента. Но компетентность этих переводчиков, как правило, ограничена одной-единственной весьма узкой специальной областью. Если же отступить чуть влево или вправо, то сплошь и рядом оказывается, что они сильно уступают квалифицированному и опытному переводчику-филологу как в филологическом понимании тонкостей текста, так и непосредственно в переводе терминов. Они переводят медленно, привязаны к вариантам, которые находят в словарях, а там, где чего-то «недопоняли», дают волю своей фантазии. (На мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом).

    Итак, можно встретить 4 типа переводов

    тип 1. Профессиональный лицензионный перевод.

    Обычно сам автор книги (Том Шрайтер, Рэнди Гейдж, Леонард Клементс и т.д.) издаёт свою книгу официально (на русском языке), работает только через известные издательства. Заказывает и контролирует перевод на каждом этапе. Пишет специальное «Предисловие к русскому изданию» и т.д.

    При этом перевод выполнен качественно профессиональным переводчиком «филологом», который построил все фразы «литературно», но при этом проверен и «техническим» консультантом, который проверил «термины», узкое значение «профессионального жаргона» и т.д.

    Примечание: Это идеальный вариант… Слишком идеальный, чтобы быть правдой! такие книги – редкость. В природе вообще не встречаются.

    тип 2. Полу-профессиональный лицензионный перевод.

    Обычно сам автор книги (Том Шрайтер, Рэнди Гейдж, Леонард Клементс и т.д.) издаёт свою книгу официально (на русском языке), работает только через известные издательства. Возможно даже пишет специальное «Предисловие к русскому изданию» и т.д.

    При этом перевод выполнен качественно профессиональным переводчиком «филологом», который построил все фразы «литературно», но при этом НЕ проверен и «техническим» консультантом, который проверил «термины», узкое значение «профессионального жаргона» и т.д.

    Примечание: Это часто встречающийся вариант. Например, книги серии «Золотой Фонд МЛМ», издательства «Питер», «АСТ», «Эксмо», «Диля». Сильно страдают от того, что филологи НЕ В ТЕМЕ сетевого маркетинга, поэтому переводят термины ужасно! Для профессионального сетевика это не страшно, но новичка это запутает окончательно…

    Примеры «неудачного» перевода терминов:

    Поручитель – Спонсор
    Федеральный номер – Регистрационный номер
    Рандеву – Собеседование
    Новобранцы – Новые дистрибьюторы
    Продавать – Продвигать
    Клиенты – Кандидаты
    Распространители - Дистрибьюторы
    Позиционировать – Промотировать


    Например, «спонсор» и «поручитель» - это не одно и то же! «дистрибьютор» и «распространитель»! и т.д.

    Ещё один явный недостаток этих книг: маленький тираж, последний раз делали в 2002 году, и с тех пор - "библиотечная редкость"... не найти даже на ОЗОНе! А ведь хочется прочитать прямо сейчас!!!
    К тому же часто "запаздывают" с переводом на 2 - 5 лет!!!

    тип 3. Полу-профессиональный не-коммерческий перевод.

    Перевод сделан либо самим дистрибьютором, который владеет английским, либо по заказу дистрибьютора (например, знакомым переводчиком, а дистрибьютор проверил на качество терминов).

    Хотя «качество» литературного стиля может быть хуже, чем во 2-й категории, но качество терминов НА ПОРЯДОК выше. Пользоваться таким переводом удобнее всего.

    Часто такой перевод делается дистрибьюторами «для своей компании». Или берётся перевод дистрибьюторов «другой компании», потом «улучшается» для своей компании. Проверяется на ошибки и т.д.

    Возможны небольшие погрешности в стилистике. Зато проверены на терминологию, схемы, таблицы и расчеты. Снабжены примечаниями, ссылками на аналогичные материалы и т.д. Пользоваться таким переводом удобнее всего.

    Прекрасный пример таких переводов: от команды Владислава Динаполи.

    Появляются намного раньше «официальных, лицензионных» - обычно на 2 – 5 лет раньше! К тому же, как мы уже выяснили, «лицензионный» - не всегда значит удобный!

    тип 4. НЕ-профессиональный не-коммерческий перевод.

    А также «машинный перевод» - сделанный с помощью словарей – роботов.
    Качество низкое. Обычно встречается на ранних стадиях появления книги… Но быстро вытесняется более лучшими по качеству из категории 3 и 2.
     
  20. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Насколько эффективен Автобонус в MLM?

    http://urokimlm.blogspot.com/2012/06/mlm.html

    - «Я очень горд тем, что в моей структуре ещё один дистрибьютор вчера получил Бонусный Автомобиль! А всего уже более 80 наших дистрибьюторов получили автомобили от Компании!!!»

    - «Это был первый дистрибьютор в России, который был номинирован на автомобиль от Компании!»

    - «Как получить автомобиль, ничего не меняя в жизни? Подробности здесь…»


    Добрый день, дорогие друзья!

    С Вами Владислав Динаполи,
    Блог urokiMLM.blogspot.com

    Во многих сетевых компаниях есть такой вид дополнительного поощрения - «автомобильный бонус».
    Хотя многих этот термин водит в заблуждение.
    Многие начинающие дистрибьюторы воспринимают обещанный автомобиль, как полноценный ПОДАРОК от Компании, безо всяких скрытых условий и дополнительных выплат, который будет подарен Вам в знак признательности за уже проделанную работу и Ваши усилия! (И даже если Вы решите прекратить дальнейшее сотрудничество с Компанией автомобиль останется в Вашей собственности).
    Однако часто в реальности Компании предлагают своим партнерам при достижении определенного уровня не сам автомобиль, а лишь кредит на льготных условиях для его приобретения!
    - Попытаемся разобраться, что такое «автобонус»?
    - И насколько автобонус эффективен, как средство стимулирования в сетевом маркетинге?

    Вам Совет №1: всегда внимательно читайте условия!


    - Не напечатано ли «мелким шрифтом» скрытых условий, которые Вам не позволят получить Ваш желанный автомобиль.
    - Кто будет его оплачивать?
    - По какой «схеме» автомобиль станет Вашей собственностью?
    - Что будет в ситуации, если Вы не выполняете «норму» товарооборота, или прочих «условий»? и т.д.

    Можно встретить несколько разных «вариантов» получить автомобиль в разных Компаниях:

    Вариант 1-й. Лотерея

    Вот условие в одной известной сетевой Компании:

    Лотерея – и этим всё сказано! Участвуют тысячи! Регистрируются – десятки тысяч! Автомобилей реально получат 50 человек.

    Вот условие в другой известной Компании:

    Лотерея – и этим всё сказано! Участвует несколько сотен Новых Директоров. Автомобилей реально получат 10 человек.

    Да, автомобиль может быть достаточно дорогой и престижный! Но, факт в том, что его стоимость уже многократно оплатили дистрибьюторы и их клиенты.

    Вариант 2-й. Автомобиль в кредит / в лизинг

    Кредит – и этим тоже всё сказано!

    Насколько могут быть выгодные условия кредита? – это должен решить сам дистрибьютор.
    Например, если дистрибьютор получает ежемесячный чек от компании в размере 500 – 700 долларов, а кредит составляет те же самые 500 долларов – то это не выгодные условия!
    Это не имеет ничего общего с «дополнительным доходом» и «финансовой независимостью». Дистрибьютору, который ещё не встал достаточно крепко на ноги, приходится несколько ближайших месяцев (или несколько лет) работать только на свой автомобиль!

    Также может прозвучать фраза «автомобиль в лизинг» - это ещё один вид финансовых услуг, связанных с кредитованием, когда Вы берёте достаточно дорогой автомобиль «в аренду», одновременно выплачиваете его стоимость, пока не купите его полностью. (По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми льготами).

    У Вас появляется как бы «служебный автомобиль», за который «платит» Компания, и который является собственностью Компании до тех пор, пока Вы за него не расплатитесь полностью. (И который, кстати, Вы в любой момент можете потерять, если перестанете «работать» в Компании, выполнять условия квалификации!)

    Вариант 3-й. Автомобиль как награда / подарок

    Ничего удивительного, что такой вид «автомобильного бонуса» встречается редко. По сути, Компания сама должна купить автомобиль, а потом передать его в собственность дистрибьютору. Это не выгодно Компании, и сопровождается с разными «налоговыми» или «таможенными» заморочками. Намного проще – выплатить денежную сумму!

    Вариант 4-й. Денежная сумма

    В некоторых Компаниях так и делается! Например, создаётся отдельный вид выплат, который называется «автомобильный бонус», который составляет 250, 500, или 1000 долларов в месяц. И подразумевается, что дистрибьютор может использовать эту сумму по своему усмотрению: арендовать автомобиль, либо на покупку автомобиля (в кредит, например). Либо «на бензин» и прочие «транспортные расходы». Или просто откладывать эти деньги на покупку машины.

    Возможен также вариант, когда «бонус» от Компании лишь частично покрывает расходы на оплату авто-кредита.

    Предположим, что плата за кредит составляет 500 долларов в месяц, а Компания покрывает 250 или 400 долларов. Значит «оставшиеся» 250 - 100 долларов должен выплачивать дистрибьютор из своего кармана.


    Условия Компании для получения автобонуса могут включать следующие пункты:

    - личный товарооборот - (от 100 $)
    - суммарный групповой товарооборот - (от 3.000 $ и выше)
    - подписание определенного числа новичков лично (с первым заказом от 100 $)
    - создание определенного числа новых «групп» в течение года / финансового года.

    И ещё! Не забывайте, что мы говорим об идеальной ситуации,
    когда Ваш товарооборот растёт, и Ваша квалификация растёт из месяца в месяц.
    Как говорится, надейся на лучшее, но готовься к худшему!
    В реальности товарообороты даже успешных дистрибьюторов могут «снижаться» под влиянием различных факторов: спады-подъёмы в экономике, негативные публикации в СМИ, сезонные колебания спроса на продукцию в течение года, личная активность, и прочее.

    И если в идеальном варианте – когда у Вас всё в порядке с «нормой» товарооборота, Вы получите от Компании все свои выплаты и бонусы, которых будет достаточно на покрытие кредитов, то, что Вы станете делать в ситуации, если Вы НЕ выполнили «норму» товарооборота? Упали Ваши групповые товарообороты, приток дистрибьюторов и прочие неприятные вещи?

    Условия этой сделки не всегда являются выгодными для дистрибьютора.
    Только начавшего зарабатывать деньги человека подсаживают на кредит, причем на очень большую сумму (от 14.000 долларов, и до бесконечности!).
    Случись что, а сами понимаете - 3 месяца в квалификации это ещё не фундамент для надежного бизнеса - и человек «приземлится» с большущим кредитом, который не понятно с чего выплачивать!

    Многие авторы (включая Роберта Кийосаки и Рэнди Гейджа) советуют наоборот – как можно раньше освобождаться от «кредитных зависимостей».

    На самом деле если доход Вам позволяет – то намного проще купить автомобиль и без зависимости от Компании, причем на ничуть не менее выгодных условиях, не влезая в длительные долги.

    И наконец, ещё одна дополнительная проблема, которая возникает в связи с этими обстоятельствами: – «зависимый» дистрибьютор часто начинает работать более агрессивно, позволяя себе агрессивные и не всегда этичные методы рекрутирования! Поскольку на него теперь каждый месяц давит ДОЛГ перед банком (кредитной организацией).


    На важные вопросы, связанные с автомобильным бонусом, ответил Александр "Rabbit" Дмитренко - первый русскоязычный дистрибьютор в команде Рэнди Гейджа, человек, работающий с Рэнди Гейджем непосредственно, дистрибьютор компании Agel в квалификации Regional Director.

    Блог mlm-professional.info

    Владислав Динаполи (В): - Александр, а у Вас в Компании какой вариант «автомобильного бонуса»?

    Александр "Rabbit" Дмитренко (А): - У нас есть вид дополнительного поощрения, который называется «автомобильный бонус». Начиная с определенной квалификации дистрибьютору выплачивается сумма (от 500 долларов). Он их может потратить на что хочет, или может просто накапливать.

    В: - Ага, то есть у Вас нет привязки к «автомобилю»…
    А как Вы считаете, такой вид мотивации вообще работает?

    А: - Такой вид мотивации работал лет 20 - 30 назад, во времена компаний прямых продаж.
    Когда автомобиль являлся необходимым средством для работы лидера сети. И когда вообще автомобиль был показателем некоторой статусности. Но сейчас смотреть на автомобиль как инструмент бизнеса я не могу! И смотреть на автомобиль как на статусную вещь (тем более в России, с её дорогами) я тоже не могу!

    В: - То есть, в старых компаниях прямых продаж несколько лет назад это работало… Это мотивировало продавцов?

    А: - Машина – была инструментом именно работы! Потому что тогда была выше необходимость в передвижении. И для проведения презентаций, и для доставки товаров, и для работы с удалёнными линиями. Автомобиль реально был востребованный инструмент для ведения бизнеса.
    И если мы почитаем книги Марка Ярнелла или того же Рэнди Гейджа 20 летней давности, там всё время есть такой момент: «…я приехал к отелю, и оставил свой автомобиль сзади, потому что он у меня был очень старый и неприглядный… я не хотел, чтобы мои кандидаты видели, на чём я приехал!» Правильно?
    То есть это был инструмент, который использовался для построения бизнеса.
    Без автомобиля можно ещё было обойтись, пока группа была небольшой. Но как только спонсор начинал работать в регионах – то всё! Автомобиль, каким бы он ни был – становился просто необходимым инструментом!
    Это первый момент.
    Второй момент, что в то время, в 1980-е, в 1990-е годы, всё-таки автомобиль был признаком некоторой статусности. Даже если он был не супер навороченный – всё равно это была ценная вещь. Сейчас оба эти пункта не настолько актуальные!

    В: - Как Вы думаете, это связано, например, с элементами определенной культуры в стране? В США автомобиль у всех, практически со школы, с 16 лет… В России – как-то не так с этим!

    А: - Это связано больше с тем, что автомобиль сегодня стал «не роскошью, а средством передвижения», как говорится…
    Мне сложно говорить за всю Россию, но вот у нас в городе машин больше, чем людей уже скоро станет! Все на чём-то ездят. Возможно, кто-то на «подержанной» иномарке ездит. Но такого восторга, как раньше (знаете, как раньше было? «О! у нас во дворе Вася один купил машину!») – это уже не вызывает.

    В: - Да, я понял мысль. Александр, есть ли аналог «автомобиля» в качестве бонуса? Я имею ввиду – чтобы также мотивировало людей?

    А: - Мне кажется, нет. Сейчас у людей, которые приходят в сетевой маркетинг могут быть настолько разные интересы. Один человек зарабатывает, и он хочет домой поставить мощный компьютер, стоимостью 3.000 долларов, или ноутбук… Для него это важно.
    А есть люди, которые мечтают дачу купить или дом построить, там, где его вообще никто не увидит! за городом…
    Настолько разные потребности! А кто-то хочет купить новейший фотоаппарат за 4.000 долларов, с профессиональной оптикой!
    Нету на мой взгляд, сегодня какой-то универсальной единой для всех вещи, которая бы мотивировала всех людей.

    В: - В том числе и путешествие уже не так актуально?

    А:- Да, в том числе и путешествие! Потому что давайте будем говорить откровенно, Сейчас поехать в Европу не является, как бы, проблемой…
    Сегодня многих людей это уже не мотивирует, потому что они уже «за границей» по 3 – 4 раза побывали. Даже не самые богатые люди в стране!

    В: - Да, и не только в Европу. Куда угодно – в Азию, в Африку…

    А: - Да. Смысл был в чём раньше? Были некоторые ограничения, которые нужно было преодолеть. Люди никуда не ездили вообще десятилетиями!
    У нас опять же, это «советское наследие»… Лет 15 назад, если человек в первый раз выехал в Турцию или в Чехословакию. Ну, всё! Это было – просто событие! Сегодня уже не так…

    В: - У нас – понятно, связано с советским периодом, закрыт был «железный занавес». А, например, в Европе, в США? Для них, почему это работало?

    А: - Для них это работало, потому что там люди достаточно сильно привязаны к своей работе. И вырваться куда-то, тем более надолго, – нужно иметь достаточно хорошие деньги. (До пенсии поехать путешествовать, имеется ввиду!)
    Вы посмотрите, в 1980-е годы, кто в основном приезжал из-за границы к нам в страну? Люди в возрасте…

    В: - Пенсионного возраста, в основном…

    А: - Да! Молодых пар в путешествиях практически не было! В активном возрасте люди делают карьеру, до 40 – 50 лет привязаны к рабочему месту.

    В: - Сейчас это не так актуально. Да?

    А:- Да, не так… И потом ещё одна причина – цены даже изменились сегодня! Раньше перелёт самолётом из России даже в Европу – для средней семьи было неподъёмным!

    В: - Согласен, всё намного доступнее стало!

    Автомобиль в подарок от Компании

    В: - Итак, Александр, давайте обсудим, как можно получить автомобиль от сетевой компании?

    А: - Есть разные варианты получения автомобиля. Например, в некоторых компаниях вручают «Ломбарджини» первому Бриллиантовому Директору, который закроет этот статус в регионе. Это реальный подарок от Компании. Подарок оплатила сама Компания…

    В: - Александр, давайте скажем честно: подарок оплатили сами дистрибьюторы вместе с их клиентами. Например, если в промоушне участвовали 100 человек, но автомобиль вручили только одному, то его можно условно сказать, 100 раз оплатили!

    А: - Да, конечно. Но это уже другой вопрос.
    При этом Компания не изъяла ни копейки из их дохода. Им не сказали «Так, дистрибьюторы, мы уменьшаем Вам выплаты на 1% в месяц, но одному из Вас мы дадим "Ломбарджини"!»
    Сколько платили дистрибьюторам – столько и платили.
    Когда это подарок - он ничего не должен и может с этим автомобилем делать всё, что хочет! Может продать, может разбить и выбросить.
    И дистрибьютор не обязан на нём ездить и говорить «Это рекламный автомобиль от Компании!»

    В: - Да! Это тоже забавный момент! Кому-то из дистрибьюторов нравится, когда на его машине есть наклейка с логотипом любимой Компании, а кому-то не нравится!
    Но если есть такое «условие» - то, по сути у него нету выбора!
    И потом, когда Вы выплатили полную стоимость автомобиля, и Вы решите его продать? Кому-то из нижних дистрибьюторов что ли?
    (Ну, глупо представить себе дистрибьютора из Amway, разъезжающего по городу в авто, с надписью LR !!! Да и "нормальные" граждане - тоже не будут заморачиваться с перекрашиванием! Они просто купят другой, нормальный авто!)

    А: - Второй пример. Другая Компания вручила огромное количество белых «Мерседесов». Там такие условия: Вы держите целый год очень высокую квалификацию. Если Вы год держите - Вам дарят «Мерседес». Это полноценный подарок.
    Да, понятно, что автомобиль входит в цену продукта…

    В: - Я думаю, с этого и надо начать! Это основа. Автомобиль всегда оплачивает сам дистрибьютор, его сеть, его потребители!

    А: - Да. Но это не позиционируется так: «Мы Вам его торжественно вручили! И Вы возьмёте кредит, и будете его ещё несколько лет выкупать…»

    Итак, дистрибьютор закрыл высокую квалификацию, удерживал её год – и получил в подарок автомобиль. Вот это я понимаю – автомобильная программа! (Он может его потом продать или забрать деньги наличными, если захочет).
    Понятно, что цена этого автомобиля входит в стоимость каждой «баночки», которую потребили в его сети. Но есть разница «подарок» или «кредит»!

    Иногда такой промоушн объявляется только для первых Директоров в регионе, в стране, когда Компания развивается активно. Возможно, потом, когда Бриллиантовых Директоров становится очень много, эту награду уберут. Но первые 2 или 3 года, когда Компания пришла на новый рынок (в Россию, в Германию и т.д.) – это вручается.

    В: - Ещё такой вариант я видел, что иногда не Компания, а сам спонсор (речь идёт о Спонсорах высокого уровня, естественно!), объявляет такой промоушн только для своей структуры. Спонсор, как бы из своего кармана оплачивает «призы», но потом ему эти же суммы возвращаются из его быстро растущей структуры. И это работает?

    А: - Да, конечно. Я в нескольких компаниях видел такое.
    Спонсор понимает, что объёмы, которые он при этом получит и рост его чека – окупит его расходы на «призы».

    В: - Да. Причём, быстро окупит – в течение ближайших нескольких месяцев!

    А: – Или сразу окупится, или иногда это делается с расчетом на будущий рост группы. Но на краткосрочное будущее. (Не на годы! Это понятно).

    «Автомобильная программа» создаёт зависимость?!

    В: - В тренингах «Нация Дупликации» Рэнди Гейдж говорил такую мысль про «золотые наручники»… Что надо «привязать дистрибьюторов» к Компании…

    А: - Да!

    В: - Итак, промоушн на автомобиль работает в качестве «золотых наручников»? Я имею ввиду, что человека «подсадили на кредит», который надо выплачивать…

    А: - Конечно, это работает! Потому что, а куда человек денется?! Вот он взял машину. И он теперь будет на неё пахать!
    Только я не стал бы привязывать вышесказанное к термину «золотые наручники» в том смысле как его понимает Рэнди Гейдж. Потому что когда он о них говорит, он всё-таки имеет ввиду позитивные вещи для дистрибьютора. Некоторый доход, актив. Пусть даже в ряде случаев речь и идет о боязни потерять что-то, какие-то новые привилегии или доходы, но речь не идет о новом пассиве, ещё большем увеличении долга у дистрибьютора, появившемся в результате его дистрибьюторской деятельности!

    Автомобиль для начинающего дистрибьютора

    В: – Давайте рассмотрим две разные ситуации. Когда на кредит подсаживают «начинающего дистрибьютора» или «дистрибьютора с хорошим уровнем».

    В одной компании автомобиль получает Директор, у которого уже доход позволят его купить. У него уже доход примерно 3.000 долларов в месяц и выше, и который может себе позволить купить автомобиль или взять кредит на эту сумму (с выплатой в 700 долларов в месяц, например).
    А в другой Компании автомобиль получил человек, который, грубо говоря, заведомо на него ещё не может заработать в обычной жизни (у него доход всего 700 долларов в месяц!) И это статус ему даёт. То, что для Вас не актуально – для него это круто!
    Он, может быть, впервые в жизни закрыл уровне Менеджер, или Золотой Директор.
    И потом он будет отрабатывать этот «авто-кредит» в течении нескольких ближайших месяцев или лет…

    А: - Вы знаете, для меня это немного странная ситуация. Я поясню.
    Лично на мой взгляд, любая дополнительная финансовая нагрузка на дистрибьютора – это всегда стресс и тяжесть! Это каждый месяц надо выплачивать, в общем приличную сумму для дистрибьютора начинающего – 500 долларов! Опять же, если эта программа рассчитана на людей, которые таких доходов раньше не получали. И другого большого источника дохода у него нету.

    В: - Да, мы сейчас говорим именно о дистрибьюторе начинающей квалификации. Его чек как бы покрывает эту сумму выплат по кредиту. Но она «впритык» получается!

    А: - Да, она «впритык»! И он не получает никакой финансовой свободы от этого!

    В: - Он теперь полностью на свою машину работает!

    А: - Да. И я не понимаю, честно говоря, зачем это нужно?!
    Вернее, я понимаю, зачем это нужно Компании… Я понимаю, зачем это нужно авто- дилеру, но я не понимаю, зачем это нужно самому дистрибьютору?!

    В: - Дополнительная мотивация для роста у него появляется?

    А: - Я думаю, что появляется стресс, и стимул к неграмотным агрессивным методам работы, потому что завтра ему нужно будет выплачивать очередные 500 долларов! Потому что он постоянно думает, что «мне надо завтра кого-то подписать! мне надо увеличивать товарооборот!» и т.д.

    В принципе, это такая же ситуация, как если заставлять дистрибьютора принудительно делать большие ежемесячные закупки продукции (Или большие «нормы» продажи).
    Разницы никакой! Только здесь роль этого выполняет эта «автомобильная программа».

    В: - А является, ли это хорошим промоушном для новичков? «В нашей Компании Вы сможете получить автомобиль!» Или это уже наоборот анти-реклама идет?

    А: - Вы знаете, на таких условиях, я бы решил что это наоборот – антиреклама бизнесу в этой компании! Если честно.

    Автомобиль для Директора

    В: - Хорошо. Теперь возьмем другую программу… Когда автомобильный «кредит» предлагают лидерам.
    Многие Компании делают вот так… Дистрибьютор закрывает уровень Директор, уже имеет приличные обороты, приличный доход - 5.000 или 10.000 долларов в месяц. Держит квалификацию год, и как награду получает автомобиль от Компании, но по сути тоже в кредит / в лизинг.

    А: - Здесь мне вообще не понятна такая ситуация!
    Вот человек уже зарабатывает 5.000 - 10.000 долларов, и выше…
    На фиг ему это всё надо?!
    Вы знаете, человек, который зарабатывает такие деньги, он уже открывает ногой двери в любой автосалон. И там ему там оформят прекрасный с низкими процентами авто-кредит!

    В: – Да, он себе уже может позволить автомобиль купить и без Компании!
    Итак, работает ли такой бонус в качестве мотивации для сетевика на такого уровне? Для признания, статуса и т.д.

    А: - Мне кажется, что нет! Потому что, опять же, понимаете, я выхожу на улицу – ездят куча Мерседесов, БМВ…

    Если это действительно автомобиль представительского класса… Но давайте скажем себе честно, если это автомобиль представительского класса – тогда у его владельца уже как минимум есть гараж, где он будет стоять, и шофер, который его будет водить.
    Потому что самому сидеть за рулём автомобиля представительского уровня – это «не солидно»! Мне вообще не понятно, тогда зачем его покупать! Ну, пойди себе купи спортивную машину! Если уж так хочется показать понты!
    Когда человек покупает автомобиль представительского класса – это значит не только показать всем, что у него деньги есть, но и значит поддерживать определённый уровень жизни. Он на нём постоянно ездит на переговоры, у него есть водитель, и он экономит кучу времени. Для чиновника высокого ранга, это нормально. Или для большого бизнесмена традиционного бизнеса… А на фига это сетевику? Я вообще понять не могу!

    В: - Есть ли психологическая разница, что автомобиль купил «из своего кармана» или автомобиль «получил от Компании»?

    А: – Мне кажется, что лидер такого уровня, он уже понимает, что – оплата всегда из его кармана! Всегда!
    И когда ему говорят «У нас есть ещё и вот такая программа», – он уже понимает, что либо он бы получил эти деньги на руки и распорядился бы ими сам, как захочет, либо ему просто навязывают определённые условия по тому, как он их будет тратить.

    В: - Да, например, Компания может поставить условия лидеру – ты обязан сфотографироваться на фоне автомобиля и обязан появляться на машине с логотипом Компании на всех мероприятиях (это я реальные примеры привожу!) в качестве «живой рекламы», и в качестве примера – чего можно достигнуть!
    Но работает ли это для дистрибьюторов, которые идут за ним следом?

    А: - Это не дуплицируемо!
    Правда в том, что это большинство людей не волнует!
    Знаете, сегодня больше, чем купить автомобиль, большинство людей волнует купить себе жильё, квартиру. Так давайте мы их будем на «ипотеку» сажать? Это же вообще будет ужас!

    В: – А были и такие случаи… Я вспомнил, где я уже слышал, в каких компаниях пытались подсадить дистрибьюторов «на ипотеку»! Вы будете смеяться, но обе Компании – это замаскированные «пирамидки», которые 2 – 3 года назад благополучно лопнули!

    А: - Да уж… «Купите недвижимость в Болгарии»…
    Как раз первое, что говорят финансово грамотные люди… И тот же Ренди Гейдж говорит во всех свои выступлениях и книгах. Помните? Разбейте будильник! Избавьтесь от начальника! Избавьтесь от кредитных карточек! (Имеется виду задолженность).
    То есть, первое, что делает человек, который хочет обрести финансовую свободу! Когда он начинает немного больше зарабатывать денег – первое что он делает - он вырывается из этих долгов, зависимостей и кредитных оков!
    Всё! Он свободен!
    Это даже положительно влияет и на физическое здоровье, как следствие отсутствия дополнительного стресса! – это уже большой плюс!

    На мой взгляд, это гораздо больше мотивирует дистрибьюторов – возможность уволиться с работы, и освободиться от долгов! Чем то, что приедет очередной лидер и покажет дорогую «игрушку», машину или квартиру.

    Вы знаете, я видел много спонсоров, которые пытались что-то такое делать. Например, один топ лидер любил на вертолёте прилетать на семинары! И с неба спускаться!
    Но это никого не мотивирует!
    Во-первых, потому что – это деньги кого-то… эти лидеры очень далеко… это очень дорого… непонятно когда это произойдет!
    И второе, вертолёт – этого не все хотят!

    Для чего объявляют промоушны?

    В: - А для чего тогда объявляют «промоушны», «конкурсы», «призы»?

    А: - На мой взгляд, промоушн – это некоторый вызов дистрибьютору! Это некоторая «планка», которую ему предлагается перепрыгнуть! И попробовать, по крайней мере, сможет он это сделать или нет?
    Я не считаю, что это должно становиться каким-то камнем преткновения, и дистрибьютор, который не смог выполнить «условия» - он какой-то «нехороший» дистрибьютор.
    Просто это некоторая форма соревнования. Грубо говоря, «вот ты такой норматив выполнил, ты стал Мастером Спорта. А теперь попробуй сделать следующий уровень!»
    Промоушн - это тоже самое. Он показывает, насколько эффективно человек может работать в ограниченный период времени. (Опять же, специально скажу, речь идёт о грамотных промоушнах!)

    Что в моём представлении грамотный промоушн? Это период, который растянут во времени, хотя бы месяца три… Потому что когда делается промоушн, типа, «А давайте подпишем 10 человек за месяц!»- это промоушн, который подталкивает дистрибьюторов к некорректным методам работы! Его эффективность низкая.

    В: - Итак, промоушн, это долгий (реальный) срок. И привязан к товарообороту?

    А: - Он может быть привязан и к рекрутингу (числу подписанных новых людей). Но должен иметь сроки, за которые дистрибьютор сможет реально это сделать дуплицируемыми, нормальными методами работы. Которые не будут вызывать отторжения у окружающих.
    Опять же, промоушн – это дело «необязательное». Дистрибьютор может попробовать, поучаствовать. Выполнил – хорошо, прекрасно!
    Возможно, он почувствует себя уверенней, и увидит, что если он и дальше будет работать в таком темпе, в котором он может работать – у него будут совершенно друге результаты в бизнесе. И возможно, он продолжит дальше в том же духе.
    Либо он увидит, что да, он это может – но он реально не готов работать в таком высоком темпе. Это нормальный результат. И он будет знать, на что вообще способна та бизнес система, по которой он попробовал выполнить промоушн. По-моему, совершенно нормально.

    В: - Помимо денег, роста дохода… имеет ли смысл давать какой-то «значок» или «подарок»? в виде «фотоаппарата», «ноутбука» или «автомобиля»?

    А: - Можно давать. Но мне кажется, что это вторично. Это, конечно, приятно. Но не это главное, что получает дистрибьютор от промоушна!

    В: - Да, я так и ставлю вопрос: Не надо путать, ради чего ты пришел в бизнес! Но при условии, что это «вторично», это можно делать?

    А:- Да, мне например, было приятно значок от Компании получить.

    В: - А лично Вы объявляли дополнительный промоушн?

    А: - Никогда. Я считаю, что есть маркетинг план. Людей он либо устраивает, либо не утраивает. И это нормально.
    Ренди Гейдж тоже не объявляет промоушн. Хотя были ситуации, когда он дарил дорогие подарки своим дистрибьюторам в команде за какие то достижения, в знак признания. Но это не было ситуаций «если ты сделаешь что-то, я теперь подарю вот это!».

    В: - И это работает?

    А: - Да, это приятно!

    В: - Но это не создаёт Систему?

    А: - Да, это не создает Систему. Это не сильно обременительно по финансам для него, как Спонсора. Это определенное признание для дистрибьютора. И всё равно об этом знают другие люди. Но это не создаёт ненужных ожиданий, что спонсор нам что-то должен…

    В: - Люди не будут говорить, «Ну, понятно у Вас спонсор миллионер. Он дарит подарки, а наш спонсор нам не дарит!»

    А: - Нет, потому что это… Во-первых, исключительные случаи, а во-вторых, это действительно в адрес тех, кто заслужил!
    Обычно те люди, которые совершили большие достижения - они не ожидают, что за это им кто-то что-то подарит. Они достаточно самостоятельные, и достаточно само мотивированные и без дополнительных подарков.

    В: - Итак, если дистрибьютор самодостаточен, мотивирован на работу и получение результата, то ему как бы «дополнительных» рекламных бонусов не требуется?

    А: - Когда я говорю о мотивации (о самомотивации), я имею ввиду следующее: у человека есть свои цели, для чего он приходит в бизнес.

    В: - Согласен. Но это немного идеальная картинка бизнеса – найти дистрибьюторов, которые сами мотивированы на цель, результат, сами хотят сделать работу, сами потребляют продукцию и т.д.

    А: - Я уже кратко говорил об этом в первой книге «Новая Волна MLM в России»:

    - «Невозможно построить остаточный доход, если нет постоянного потребления продукции. Мы выбираем продукт, который конечному потребителю реально нужен, и поэтому он его заказывает сам, без дополнительных звонков, без напоминаний и давления с Вашей стороны… Можно конечно, применять разные «промоушны», ухищрения. Но так реального постоянного потребления Вы все равно не получите. И у Вас будет постоянная нервотрёпка по поводу «объёмов» каждый месяц!»

    Я просто вижу, как работают спонсоры в сетевых компаниях в Европе, и как этот подход «искажают» потом российские дистрибьюторы. Я допускаю, что это не ошибки Компании, а ошибки местных дистрибьюторов. Я даже написал одному такому дистрибьютору: - Ну, сформулировали бы Вы по-другому вот этот же «автомобильный промоушн», ну никаких бы вопросов к Вам не было! Всё было бы нормально!

    В: - Да, вопросы и жалобы именно по терминам! Что там написано в рекламе? «Получил автомобиль в подарок от Компании» или «Взял автомобиль в лизинг (купил в кредит) на 5 лет». Это две большие разницы!

    А:- Итак, мне кажется, что здесь не столько вина Компании, сколько в некорректной манере «презентации» его самими дистрибьюторами.
    Но из-за того, что лично отдельные дистрибьюторы этот «автомобильный бонус» так преподносят – это вызывает негатив со стороны людей!

    В: - Александр, итак, давайте подведём итоги… Мы пришли с немного парадоксальному выводу: что автомобильный бонус, по сути не нужен никакой категории дистрибьюторов!
    Лидерам он не нужен, потому что им автомобиль не интересен... Они могут себе и так позволить купить любой, при их доходах.
    Середнячкам или начинающим дистрибьюторам – это нагрузка дополнительная финансовая… Это обременительно!
    И для кандидатов, которые ещё принимают решение присоединиться ли к Компании – в качестве рекламы это тоже не работает сильно! Правильно?

    А: - Да. Я согласен.

    В: - Зачем это нужно Компании – это понятно. Назовём это прямо: создаётся зависимость!

    А: - Да, это зависимость…

    В: - Зависимость дистрибьютора от Компании. Это работает. И в этом может быть определённый интерес Компании.

    А: - Да, конечно.

    В: - А интереса у дистрибьютора получается вообще никакого нет? Ни на каком уровне?

    А: - Мне кажется, что нету.

    В: - Спасибо, Александр, за Ваши ответы!

    А: - Спасибо, Владислав. До связи!
     

Поделиться этой страницей