1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Уходы лидеров - всегда ли это приобретение для новой компании

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Яна Семенова, 22 июн 2011.

  1. Яна Семенова

    Яна Семенова Член МЛМ клуба

    Я сейчас читаю тему про закрытие проекта ISIF Генриха Эрдмана, и его уход в LR. И не могу не вспомнить аналогичные случаи: приход Нерушаева из мертворожденной "Аквабионики" в NWA, приход Ата Мамедова в Agel...

    Что Agel, что NWA, что LR с приходом этим людей скорее потеряли, чем приобрели. Отрицательные последствия манеры их работы (гипермотивация и холодный рынок Мамедова, лапша на уши Эрдмана, сомнительные проекты Нерушаева) могут перевесить тот товарооборот, что они принесли в эти проекты на начальном этапе.

    Плюс слигком многие люди идут на имя, подписываются, и только потом как показывает практика сталкивается с "жестокой реальностью". промотируемый образ таких спонсоров как экспертов часто оказывается мыльным пузырем.

    Тему специально создала вне каких либо компаний, ибо было бы интересно услышать отвлеченныке мысли на эту тему, без привязки или попытки критиковать конкретный проект.
     
    Алекc "Rabbit" Дмитренко нравится это.
  2. Это ключевая фраза тут. Люди подписываются под Смакотиных, Артёмов Нестеренко, Мамедовых и т.д. видя лишь их публичный онлайн образ. Если они при этом заключают контракт то винить в первую очередь надо самих таких подписантов, а не тех кто себя пиарит.

    Я вот сам подписался и сам виноват. Надо было лучше думать и внимательней присматриваться. Конечно с таких спонсоров это отвественности не снимает - есть же просто откровенное враньё. Но все равно - все таки сетевой маркетинг это бизнес отношений. И если при подписании этот этап пропущен, в том числе и со стороны дистрибьютора - обижаться приходится только на себя в первую очередь.
     
    Алекc "Rabbit" Дмитренко нравится это.

Поделиться этой страницей