1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Топ 10 ошибок новичков в интернет бизнесе

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем ULTRAKILL, 3 фев 2010.

  1. ULTRAKILL

    ULTRAKILL Новичок

    Кратчайший путь стать успешным в интернет бизнесе это учиться на опыте и ошибках других. Вот список Топ 10 ошибок новичков, и некоторые из которых Я сделал сам.




    10. Тратят слишком мало или слишком много денег:

    Если Вы новичок Вы должны рассчитать какой у Вас минимум и какой максимум инвестирования в Ваш бизнес в месяц, это бюджет который не повлияет на Ваш кошелёк , то есть если Вы на чём-нибудь сэкономили можно Вложить в продвижения своего бизнеса , но принудительно не экономьте . Не тратьте тонну денег для продвижения!

    9 Пытаются сделать все в одиночку:

    Вам нужен наставник или тренер....Или найти группу онлайн-сообщества, что вы можете связаться с, с вдохновителем, и учиться.Это позволит вам сэкономить огромное количество времени и энергии для того, чтобы во всем разобраться в своём бизнесе. Сотрудничать с людьми,у которых Вы можете обучатся и окружите себя мотивированными, уверенными, и успешными людьми.

    8 СПАМЯТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

    Не спамте...Этим Вы буквально "Убиваете свой бизнес", Спам средства рассылки ненужный почты, всем кому не лень , люди которые не мотивированы на бизнес не начнут его , если начнут то бросят при первой неудачи . Занимаясь таким делом Вы бросаете себя в яму , так глубоко, что потом будут сложно вылезать (Вас сможет вытащить чудо!)

    7 НЕ БЫТЬ ЭГОИСТОМ

    Люди могут неотъемлемо ощутить Ваши плохие побуждения. Если Вы будете только обеспокоены Вашим бумажником и будете видеть другого онлайн как только 'предметы потребления' …, тогда Вы серьезно отпугнёте людей, а не привлечете их. Удостоверьтесь, что Вы являетесь нужными , когда Вы передаете или встречаете партнёров онлайн, и вместо того, чтобы думать о том, что Вы можете 'получить', … думайте о том, что Вы можете 'ДАТЬ'.

    6 ХОТЯТ СРАЗУ ДЕНЕГ

    Самая большая ошибка, которую я вижу, что люди делают, когда они хотят сразу денег в первую неделю при этом нечего не умея. Вы ведь начинаете интернет бизнес а не интернет Работу , не ждите уже в первый месяц хороших денег, если Вы недавно начали интернет бизнес , ведь ваши ссылки распространяются постепенно , тем самым становится всё больше потенциальных партнёров, а значит и больше партнеров.

    5 ОСТАЮТСЯ МЫШЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО

    Чтобы стать успешным предпринимателем, Вы должны подняться выше и мыслить как предприниматель.Когда Вы предприниматель, у Вас больше нет ни кого, кто может сказать Вам, что сделать, когда сделать это, или как. Ваш наставник может только посоветовать Вам как сделать лучше. Таким образом Вы должны взять ответственность за свой успех , установить цели, создать самодисциплину, и понять, что успех не случается быстро.

    4 НЕ ПРИНИМАЮТ ДОСТАТОЧНО ДЕЙСТВИЯ

    Когда Вы только начали свой бизнес , это можно сравнить что Вы начали толкать тяжёлый круглый камень. Вы должны упорно трудиться и затрачивать огромное количество энергии. Если Вы этого не сделаете, Вы никогда не будете получить результатов которые столкнут камень с горы . Но хорошей новостью является то, как только Вы его столкнете. Он покатится вниз , а Ваш доход и успех будет становится более и более автоматизированные с каждым днем. Поэтому убедитесь, что вы принимаете огромное количество действий!

    3 НЕПРАВИЛЬНО НАЦЕЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

    Если бы Вы создали гольф-клубы например,то Вы когда-либо ожидали бы делать тонну продаж, продавая футбольным игрокам мячи для гольфа? Конечно нет, так и а Маркетинге Вы идёте не по тому пути , если Вы не настраиваетесь на 'правильных' людей для своей ниши. Чем более точно Вы определите людей с которыми Вам лучше работать, тем больше целеустремленных людей Будет хотеть с вами работать , и тем больше доходы будут у ваших партнёров и у Вас.

    2 НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ЦЕННОСТИ:

    В мире бизнеса и предпринимательства, человек, который обеспечивает самую реальную ЦЕННОСТЬ, будет на вершине . Я вижу очень много людей, на форумах и многих социальных сетях которые рассказывают об их ‘удивительной новой возможности ’ что-то вроде того "Новая кампания только открылась и Вы можете заработать много денег нечего не делая" Но не так много людей которые упоминают , что Вас обучат сначала. А обучение очень ВАЖНО для бизнеса.
    Когда они будут чему-либо учиться? А не спамить на форумах. Ценность означает обеспечивать качественное содержание, знание, обучение, вдохновение, или что - нибудь еще, что фактически поможет улучшить чьи-либо жизни.

    1 НЕ ДЕЛАЮТ СЕБЕ ПРИОРИТЕТА:

    Это - #1 самая большая ошибка, которую Вы можете сделать, поскольку предприниматель … Успешные люди делает сам рост приоритет. Они фактически ищут ситуации и события, которые БРОСЯТ им ВЫЗОВ и помогут им расти. Они не избегают затруднения или нового препятствия , они не зацикливаются исключительно на их счетах в банке, и они не видят отказов, когда дела не идут как ожидалось. Они не уходят после неудачи , но они упорно продолжают заниматься. Чрезвычайно развитый человек не будет видеть успеха как создания тонны денег, но только в том, насколько они фактически РАСТУТ в процессе …

    Спасибо что уделили внимание этой статье и пожалуйста, когда Вы уже знаете об этих ошибках старайтесь не допускать их .

    http://besplatnajareklama.blogspot.com/
     
  2. Алена

    Алена Новичок

    Спасибо огромное!!! Так вовремя Ваш пост!!! :)
     
  3. ULTRAKILL

    ULTRAKILL Новичок

    Я рад что Вам это помогло!
     
  4. men538

    men538 Новичок

    Статейка что надо!
     
  5. Dmitriy Krasnov

    Dmitriy Krasnov Новичок

    Согласен с написанным, в самом начале действительно тяжело взять правильный курс!
     
  6. Primula

    Primula Новичок

    Интересный топ. Вот только думаю, новичку трудно понять, сколько же денег можно вкладывать, что бы было не мало и не много? А в остальном простые и дельные замечания. Хорошая подборка.
     
  7. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Почему я не использую поисковую оптимизацию?

    99% подписчиков, которые пришли на Ваш блог – приходят по ссылкам со старых материалов, по видео или по рекомендациям других людей.

    99% подписчиков, которые остаются – остались потому, что увидели для себя пользу, нашли полезные статьи и советы, а не потому что у Вас лучшие «ключевые слова».

    Вы можете столько угодно искать лучшие «ключевые» слова для своей аудитории, но если Вы поставите банальные «Ксения Собчак», «Путин», «Порно» или «Скачать бесплатно» - то это полностью сломает Ваши представления о рейтингах!

    Вы можете поставить счётчик на каждую страницу, на каждый пост, на каждую картинку – и отслеживать, что интересно людям. А малопосещаемые страницы удалять. Но это приводит к двум проблемам:

    1-е. Вы перестаёте заниматься творчеством, Вы превращаетесь в бухгалтера – робота, который считает буквы и количество слов.

    2-е. Вы останавливаетесь в развитии!

    Что от Вас хочет Ваша аудитория? Чтобы Вы ей нравились. И чтобы Вы не менялись! Чтобы Вы из месяца в месяц выдавали одно и то же – повторяли Ваш лучший материал, Вашу лучшую «фишку».

    Например, если Вас запомнили, как человека в белом костюме и это было удачно - не вздумайте надеть красный костюм! Сразу упадёт Ваш рейтинг! Аудитория будет разочарована! Часть людей отпишется от рассылки!

    И теперь у Вас выбор: либо не развиваться, либо… плюнуть на аудиторию – и делать то, что Вам действительно самому интересно! Те, кто разделяет Ваше РАЗВИТИЕ, движение вперед – всё равно останутся с Вами. А те, что хочет любоваться Вашими прошлыми заслугами образца 1974 года – отсеются.

    Представьте себе, что Вы владелец магазина (а свой блог или сайт можно сравнить с магазином, или с витриной магазина). Какие товары делают Вам максимальную прибыль? Дешёвое пиво за 15 рублей!!! Его покупают массово. Но если у Вас на полках будет стоять только дешёвое пиво – к Вам никто не придёт.

    Но на самой главной полке у Вас стоит элитный коньяк за 4000 долларов. Его никто никогда не купит! (А если это и случится – то 1 раз в 25 лет). Однако люди всегда приходя в Ваш магазин – сначала посмотрят на элитный коньяк, а потом пойдут и купят дешёвое пиво. Коньяк Вам не приносит ни копейки прибыли… но ОН ДОЛЖЕН ТАМ СТОЯТЬ!!!

    Например, страницу «Об авторе» или «Словарь терминов» - никто и никогда не посещает… Но они ДОЛЖНЫ ТАМ СТОЯТЬ! (Хотя бы потому чтобы я сам был уверен, что помню, кто здесь автор!)

    А что посещают чаще всего? - Какую-то случайно написанную статью, которая вообще имеет слабое отношение к основной теме блога – «Скандал в Гербалайфе…», «Как обрезать фотку в фотошопе…», «Тайм менеджмент для секс меньшинств…» и т.д. (И снова «Путин», «Собчак», «Порно» - вспоминаете? Добавьте! И это будет самая посещаемая страница! Только надо ли Вам такое ?!)

    Ещё несколько слов по поводу – Как правильно выбрать адрес сайта?

    А, никак!
    В начале 2000-х, когда сайтов были единицы, название играло огромное значение! Если Вы назывались bizness.ru – Вы были лучшим, первым!

    Сегодня это вообще не играет роли. Почему? Скажите, а сколько названий сайтов Вы помните на память? НОЛЬ! Даже не заморачиваетесь! Потому что все названия запоминает Ваш браузер! Стоит Вам ввести первую букву – он помнит всё остальное.

    Тем более что сегодня развелось множество похожих адресов!

    RabotaIzDoma
    RabotaVneDoma
    RabotaBezDoma
    RabotaDurdoma

    (А если у Вас есть ученики «клоны» - то таких адресов становится всё больше и больше!

    Ошибся на одну букву и ушли к конкуренту… НЕТ, НЕ ТАК!!! Потому что никто не ошибается! Браузер точно помнит адрес. Один адрес – нужный!!!
    http://urokimlm.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    Точно так же как и Ваш мобильный телефон имеет записную книжку. Вы не набираете длинные номера на память
    8903965628728782872…

    Вы просто нажимаете одну кнопку «Вася» - и телефон сам набирает номер!

    Человеческая память очень ленивая – запоминается только первая половина названия «Уроки МЛМ…», а что там в конце? Понятия не имею…
    .ru
    .com
    .biz
    .org
    .ua
    .info
    .spb.ru ?????

    А если это Ваш сайт - название отдельной страницы выглядит ничуть не лучше:

    NetworkMarketing/nsp-plv/popov/1978/index.html – Какому дураку придёт в голову это запоминать на память?!

    А короткие адреса?! Этот перебор случайных чисел и букв ?!
    9U0sjkj.byst.ro

    А партнёрские ссылки?! Хоть один нормальный человек их запоминает на память?!
    Moskva.com/ukraina/nsp-krt/jk%h_f?ks@fkjs&a%p_kj18621j8j.html/*kjlf.zzz-mlm19

    Просто пересылаете в е-майл ссылку – на которую надо ткнуть и всё!

    Продвижение себя через социальные сети - намного эффективнее. Вы можете за сутки набрать себе 5.000 "подписчиков" в каком-нибудь Facebook... для блога - такое и не снилось!

    Но иметь много читателей - не значит, что Ваш материал действительно полезный. Не забывайте, что Тину Канделаки в twitter ежедневно, ежечасно, ежеминутно читают 453 тысячи человек! (Её тупейшие сообщения, типа ,"Отредактировала тексты, ответила на почту, составила план на завтра", "Поужинала в ресторане", "Сходила в туалет", "Позанималась сексом. Курю" и т.д.

    А Вам такая ПОПУлярность нужна?! :)

    Так что забудьте про "короткий адрес" и забудьте по "оптимизацию" - лучше займитесь написанием полезного КОНТЕНТА! Никого не помнят потому, что у него на блоге "лучшие ключевые слова". Зато все помнят удачный пост, даже если он написан 10 - 20 лет назад!
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  8. +5 !
    респект автору.
     
  9. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    У России всего три проблемы: мы не умеем создавать конкурентоспособные товары, производить их и продавать. :D
     
  10. Nub711

    Nub711 Новичок

    Суперактуальный пункт про недостаток вложенных денег
     

Поделиться этой страницей