1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

СМИ и Сетевой маркетинг

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Светлана Камаева, 11 янв 2011.

  1. Voyager

    Voyager Новичок

    Википедию можно считать СМИ? :)
    Если да, то статья в ней про сетевой маркетинг:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_маркетинг
    Как по мне, так довольно объективная. Раньше там одна критика была, а сейчас добавили много положительных фактов о МЛМ.
    Позабавил раздел "Критика":
    :eek:
     
  2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Да там война правок идет не прекращающаяся.
    Сегодня одно завтра другое.
     
  3. Они вроде как непредвзято пытаются описать разные взгляды.
     
  4. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Даже не знаю, в какую тему написать, чтобы не создавать отдельную. Пишу сюда.

    Правило критики №1. Чтобы критиковать - сначала хотя бы подготовься к теме!

    Вот смотрите, реальный пример.
    Читатель, который утверждает, что "прочитал" Дона Файла и, типа, критикует его:

    http://mlm.marksman.su/quotation.html

    Запомните: это не критика. И это не обсуждение. Это просто ругань. И отвечать на неё бессмысленно.

    Я могу точно сказать: НЕ ВНИМАТЕЛЬНО он читал Дона Файла! Там точно сказано что делать, и откуда деньги, и т.д.
    Далее он аналогичным образом "комментирует" другие уроки сетевиков, и сетевой маркетинг в целом.

    С такими "критиками" дискутировать бессмысленно. Отправляю перечитывать первоисточник. Пока он не прочитал хотя бы базовые книги - нечего с ним "обсуждать". Он не в теме!

    (К сожалению, большинство "журналистов" пишут свои статьи и снимают критические репортажи именно с таким подходом!)

    Если не помогает - тогда в игнор.
    Если человек заблуждался, у него недостаточно информации - это не плохо. Он задал вопрос, он хочет разобраться и понять. Это одно... Но совсем другое когда он критикует, и НЕ хочет разобраться! Он задает вопросы и НЕ слушает ответы! Он не хочет слушать факты и разбираться? Не тратьте на него время.

    Итак, чтобы критиковать - человек хотя бы должен владеть темой, знать факты.

    Когда человек кричит "Вы все козлы! Я Вас насквозь вижу!" - это, извините, не критика.
    Это галлюцинация! Его надо успокоить и к доктору. Обсуждения тут не уместны.

     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  5. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

  6. LehkaA

    LehkaA Новичок

    Любое упоминание сетевой компании в СМИ это реклама этой сетевой компании.
     
  7. Ruslan_Matulin

    Ruslan_Matulin Новичок

    LehkaA, когда о тебе напишут в СМИ, что ты педофил, зоофил и некрофил... Или, например, что ты съел труп своих собственных детей и публично мастурбировал в церкви... Посмотришь, понравится ли тебе такая "реклама" в СМИ! :D

    А тот срач, который идёт в отношении сетевых компаний в СМИ - это надо прекращать!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  8. ASkor

    ASkor Новичок

    Прекращалка то отросла уже?
     
  9. LehkaA

    LehkaA Новичок

    Ребята, давайте жить дружно. Только в командой, дружеской работе мы сможем всем показать что МЛМ это хорошо.
     
  10. ASkor

    ASkor Новичок

    Бред сивой кобылы. Или - несбыточная мечта фин.пирамидчиков.

    В нормальном мире дружат по симпатиям, общности взглядов или для реализации какой то определенной цели. А цели глупее, чем "объединение с целью показать окружающим что МЛМ хорошо" придумать сложно.


    Кстати, есть перцы, которые дружат исключительно по типу "против кого дружим?".
    Например Серя Краузе, ака Сенчик - готов с последней тварью в десна целоваться, чтобы только совместно против того, кто его однажды нах.рен послал, с его предложениями дистрибьюторства в Арго... :cool::D
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013

Поделиться этой страницей