1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Продажа и MLM

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем ФЕНИКС, 29 июл 2008.

?

Что такое ПРОДАЖА?

  1. Спекуляция

    0 голосов
    0,0%
  2. Реализация

    5 голосов
    29,4%
  3. Искусство ведения переговоров

    8 голосов
    47,1%
  4. Другое

    4 голосов
    23,5%
  1. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    По-моему удивительная "каша" в головах тех, кто занимается Сетевым Бизнесом...
    Произнося слово "продажа" - каждый вкладывает в это понятие СВОЙ СМЫСЛ!!!
    Кстати определения этого понятия я не нашёл, ни у Ожегова, ни в Википедии!!!
    Так что это такое - ПРОДАЖА?
    И кто продаёт - Дистрибьютор или Компания?
    А если Компания - чем занимаются Дистрибьюторы?...
     
  2. agelstar

    agelstar Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    смотря какие приоритеты ставит компания: построение сети или организация дистрибьюторами мелкооптовой торговли.

    Категория 3 – "Флэтлайнеры"
    Примечание. Флэтлайнеры ["flat" – плоская; "line" – линия] – компании с плоским графиком развития.

    Компании из этой категории можно сравнить с подружкой невесты, которая сама никогда не выйдет замуж. Они могут работать долгое время, но никогда не выходят на кривую экспоненциальную роста. Единственный рост, который они испытывают (если он есть), – это рост в арифметической прогрессии, обычно происходящий при открытии новых рынков. На тех рынках, где они работают уже долгое время, эти компании больше не могут удерживать внимание публики.

    Существует множество причин, из-за которых эти компании не выходят на экспоненциальный рост. Часто это происходит потому, что их продукт нежизнеспособный, компенсационный план не способствует правильному поведению дистрибьюторов или у компании плохой менеджмент.

    Дистрибьюторы из этих компаний часто думают, что экспоненциальный рост неминуем и вот-вот должен наступить. Но история показывает, что компании, испытавшие экспоненциальный рост, сделали это в первые годы существования. Практически невозможно создать надежное богатство в "компании-флэтлайнере", если Вы не готовы пожертвовать ради этого десятилетия своей жизни.
    Категория 4 – "Коробейники"
    Эти компании, возможно, вызывают больше непонимания, чем какие-либо другие компании, так как большинство людей не понимают разницы между моделью малого бизнеса (с упором на розничные продажи) и моделью большого бизнеса (построением дупликации и большой команды дистрибьюторов, которые создают большой товарооборот).

    Эти программы предлагают телекоммуникационные услуги и дисконтные карточки, кондиционеры и фильтры для воды, страховые полисы и другие товары, которые требуют навыков продаж. Но проблема заключается в том, что они не соблюдают формулу построения богатства в сетевом маркетинге:
    "Создание большой группы людей, которые делают несколько простых действий на протяжении длительного периода времени"
    На самом деле только 10% всего населения являются прирожденными продавцами. У них есть наработанные навыки продаж, отсутствует страх отказов и они находятся в постоянном поиске новых клиентов. Они разъезжают по городу на своих машинах, днями напролет слушая мотивационные записи, и говорят себе: "Я обожаю слышать отказы, потому что каждое следующее "Нет" приближает меня к ответу "Да!"

    Это означает, что 90% всего населения не являются продавцами. Они не знают, как нужно продавать, они не любят это делать, и они до смерти боятся отказов. Они не хотят вешать на свою одежду бэйджики с призывными лозунгами, делать холодные звонки и приставать к незнакомцам в торговых центрах. Они любят покупать продукцию для себя и чувствуют себя комфортно, рекомендуя ее своим друзьям. Они с трудом видят себя в роли продавца.

    В результате, эти 90% людей не добиваются успеха в подобных компаниях. Они могут присоединиться к подобной компании, если получат хороший результат по продукции, но как только им приходится выйти из зоны комфорта, они сразу уходят из бизнеса или опять становятся обычными клиентами.

    Если мы хотим следовать первой части формулы – создать большую группу людей, делающих несколько простых действий – то имеет смысл работать с 90% населения, а не с 10%. Огромный недостаток подобных "компаний-коробейников" заключается в том, что их подход нацелен только на 10% населения – на продавцов.

    Хороший продавец способен создать большой доход в подобной компании. Однако этот доход будет зависеть от постоянных ежемесячных усилий по замещению новыми людьми тех, кто уходит из бизнеса. Это означает, что у них нет настоящего пассивного дохода, и они обречены быть "копателями" все время, пока работают в этой компании.
     
  3. ASkor

    ASkor Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Копипастить все эджеловцы научились прекрасно.
    А своими словами и свои мысли где?
     
  4. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Продажа – обмен одного вида товара на другой (деньги), с целью получения выгоды.
    Продает тот, кто, соответственно, меняет один товар на другой. Это может быть напрямую компания или дистрибьютор. Если дистрибьютор покупает у компании, то продает компания. Если у дистрибьютора покупает клиент, то продает дистрибьютор. Если продает компания (в случае, когда клиенты либо дистрибьюторы покупают в компании на прямую по наличному либо безналичному расчету), то дистрибьютор занимается «интеллектуальной дистрибьюцией» предоставляет информацию клиенту\партнеру о компании, продукции, занимается информационным спонсированием своих людей, пр. За что и получает комиссионные от компании (за помощь в создании товарооборота компании) – план компенсации. Пример продажи: продавец на рынке.
     
  5. Roman Abramov

    Roman Abramov Ведущий новостной ленты

    Ответ: Продажа и MLM

    http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p40 (сайт правовой системы "Консультант"):
    Можно посмотреть про продажу здесь - http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=продажа

    http://base.consultant.ru/cons/static/ju_dict.htm (ссылка работает только в браузере Internet Explorer (IE)):
    to ФЕНИКС: мне хотелось сказать слово "определение", но потом передумал, решил заменить другим словом.
     
  6. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Любопытное определение... Хотя сразу же возникает масса вопросов и ситуаций, которые не подпадают под эту формулировку.
    ..."вид товара"...
    1) ремонт оборудования в мастерской или "на дому" - разные (-ли) виды услуги (товара)... выгода-то разная;
    2) преподаватель (интеллектуальная собственность) - где его выгода?
    3) "чистые ботинки" - где товар (толщина крема?)
    Здесь перечислены (при внешней хаотичности) услуги (товар!!!)
    ...выгода... Чья? Кто продавец?
    1) Фирма завозит товар (определяет цену для клиента!)... Менеджер встречается с клиентом (зарплата+возможно премия)... ( :D Водитель доставляет...)
    2) Сетевая компания (определяет цену для клиента!)... Дистибьютор встречается с клиентом...
     
  7. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Интеллектуальная собственность и услуги под определение не подпадают!!!
    Варианты "товар - за товар", "услуга - за услугу"? Почему обязательно деньги?
     
  8. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Деньги это товар. (Основы экономики).
    Вид товара: абсолютно все. Рабочая сила, услуга, валюта, сырье, материалы. Интеллектуальная собственность тоже товар.
     
  9. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    :D Напрашивается вывод: все и практически всегда - "продавцы"?!!
    Разница лишь - в собственной самооЦЕНке?
     
  10. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Напрашивается вывод: "продвижение товара" - кокетливая замена понятия ПРОДАЖА!!!
     
  11. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Логично. Согласен.
     
  12. agelstar

    agelstar Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    # Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);
    # убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;
    # напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

    Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок:

    1.
    Личная (персональная) продажа.Она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информацию о товаре, о том, как им правильно пользоваться.
    2.
    Реклама. Она представляет собой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. Рекламное объявление состоит из двух основных частей: текстовая часть, и художественная, графическая часть рекламы. Реклама должна сообщать нужную информацию, передаваться достаточное число раз, способствовать сбыту продукции, приносить доход, покрывающий затраты на ее создание.
    3.
    Общественные связи. Успеху большинства фирм способствуют благоприятные отношения с общественностью. То есть необходимо поддерживать хорошие отношения с местным населением, спонсорами, государственными учреждениями, средствами массовой информации. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ уважаемой фирмы.
    4.
    Стимулирование сбыта. Это средство повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Стимулирование сбыта включает следующие виды деятельности:
    * поощрение продавцов за хорошую работу;
    * применение специальных скидок к цене при плохой реализации товаров;
    * распространение бесплатных образцов новых товаров;
    * бесплатное приложение небольшого сувенира к товару;
    * организация выставок;
    * выпуск купонов, которые дают возможность приобрести товар со скидкой;
    * проведение конкурсов и лотерей.
    5.
    Сервис. Удовлетворение запросов покупателей, качественное обслуживание клиентов может гарантировать новые заказы в будущем. Сервис создает доверие к фирме. Примером может служить установление гарантийного срока товара, возможность возврата или обмена товара, устранение неисправности.
    6.
    Создание положительного общественного мнения. Этот метод представляет собой бесплатное сообщение о фирме или ее продукции с помощью средств массовой информации. Например, выступление представителя фирмы по телевидению или радио, пресс-конференция.
     
  13. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Парадокс?
    "Выгодно" и фирме, и менеджеру, и водителю!
    А кто ПРОДАВЕЦ (осуществляет продажу)?
     
  14. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Вообще-то, я полагаю, деньги - это эквивалент товара ... либо возможностей для осуществления своих ЦЕЛЕЙ. :)
     
  15. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    1. Компания продала продукт клиенту. Компания продавец, клиент покупатель. Компания - товар (продукт – материальное благо), клиент - деньги (универсальный товар).

    Менеджер? Дистрибьютор?
    2. Дистрибьютор купил товар у компании. Компания продавец, дистрибьютор покупатель. Компания - товар (продукт – материальное благо), дистрибьютор - деньги (универсальный товар).

    3. Дистрибьютор продал товар клиенту. Дистрибьютор продавец, клиент покупатель. Дистрибьютор - товар (продукт – материальное благо), клиент - деньги (универсальный товар).

    4. Дистрибьютор «подписал» клиента\дистрибютора. Компания и дистрибьютор продавец, клиент\дистрибьютор и компания покупатель. Компания - товар (продукт – материальное благо), дистрибьютор продавец - услуга (интеллектуальная дистрибьюция), клиент\дистрибьютор - деньги за товар, компания - деньги за услугу.

    5. Водитель – продавец (услуга). Покупатель – кто платит за эту услугу.
    Вроде разжевал просто до не приличия.
     
  16. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Экономисты полагают, что деньги – универсальный товар. Так проще. У денег есть свойства и функции. Сижу, вспоминаю «Основы экономики». Вспомнил 4 или 5 пункт функций: мировые деньги. Лень рыться, искать. Давно было, подзабыл.
    Хотя можно вознести Деньги в ранг Божества и молится на них (шутка).
     
  17. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    А какже быть с МЕНЕДЖЕРОМ? (туповат я наверное...)
    ...товар не покупает (но выгодно), обьясняет, показывает, доводит товар до клиента (и выгодно) - НО НЕ ПРОДАЁТ?
    А если (по аналогии с дистрибьютором) всё же продаёт... то грешит определение?!!! :)
     
  18. Desdechado

    Desdechado Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Пункт 4. Там же.
     
  19. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Но дело в том, что МЕНЕДЖЕР деньги НЕ ВКЛАДЫВАЕТ (в отличие от дистрибьютора?)!
    Получается (согласно определению), что продавец - ФИРМА, КОМПАНИЯ...
    Если дистрибьютор выполняет те же функции, что и менеджер, то странно: один вроде как "продаёт", а другой - нет?
    Тогда и, учитывая ВЫГОДУ, любой сотрудник торговой фирмы, секретарь, уборщица, водитель - ПРОДАВЦЫ!!!
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2008
  20. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Продажа и MLM

    Всё дело в том, что:
    а) либо все дистрибьюторы - продавцы (и те, что получают деньги от клиента, и те, которые "в кассе"(ЧЕК));
    б) либо - нет.
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!
    Либо, все люди - продавцы (и тогда теряется всякий смысл понятия - "продавец"), либо это (понятие) имеет другое определение!!!
    Так давайте совместными усилиями сузим круг свойств, задач, действий, которые подпадают под это понятие... :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008

Поделиться этой страницей