1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Почему люди настороженно относятся к MLM

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем 2evil, 2 авг 2007.

1. 2evil

2evil Новичок

В MLM я новичок и то, не больше месяца, что я вижу, меня не радует. Хотя есть уже своя структура и сейчас делаю уже 3 уровень.
    Многие относятся к MLM как к лохотрону, а на тебя иногда смотрят как на неадекватную личность, которая сейчас будет что-то впаривать. Из разговора с людьми пришел к такому выводу, что в первую очередь проблема в том, что люди, которые занимаются продажами ведут себя Агрессивно.

Пока столкнулся с отрицательными отзывами по следующим компаниям: NL-star, KGC Networks, Agel, Vision, Tiens, AmWay. Хотя речь больше шла не о компаниях а, о дистрибьюторах.

Мне кажется проблема в малой образованности "Лидеров" и отсутствие такого понятия как человеческие ценности. Самое не приятное то, что люди просто тупо слушают и делают то, что им скажут "Лидеры". Так один такой "Лидер" запретил моему другу общаться со мной, потому что я якобы работаю в конкурирующей компании и действую на него разлагающе.

Почему у меня отрицательное отношение к MLM:
    1) методы
    2) "Лидеры"
    3) то что много лохотронов исспользуют термин MLM

2. Konstantin Baev

Konstantin Baev Администратор Команда форума

Ответ: Почему люди настороженно относятся к MLM

Люди настороженно относятся к МЛМ в виду отсутствия у них достаточной информации об этом виде бизнеса. Далее идет неправильная (если хотите - некорректная) подача информации, о причинах которой рассказывал 2evil. Вот и получается, что мы теперь у разбитого корыта.

3. Ольга

Ольга Поэтическая муза