1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Персональные on-line хранилища

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Konstantin Baev, 31 мар 2010.

  1. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    После пожара в дата-центре компании hosting.ua начинаешь задумываться о сохранности своих backup'ов, важных файлов и т.д. Для этой цели и создаются сейчас персональные файловые хранилища...

    Эту тему я бы хотел начать с обзора 1 такого сервиса - DROPBOX.

    Dropbox - своеобразный и уникальный в своём роде файлообменный сервис, позволяющий хранить файлы и работать с ними как локально, так и через веб-интерфейс.

    Для бесплатного пользования после регистрации в системе предоставляются 2 Gb сетевого пространства, которое можно расширять, приглашая друзей (дают до 8 Gb бонуса) или покупая платный аккаунт (50 Gb). Программа основана на синхронизации локальной папки с сетевым хранилищем, достаточно скинуть файл в папку "Dropbox/Public", как он тут же будет закачиваться на сервер и через некоторое время, при появлении зелёной галочки, можно скопировать ссылку на файл посредством контекстного меню "Dropbox - Copy public link" и отослать ее друзьям.

    Достоинства:

    • Черезвычайно прост в работе, практически не требует обучения
    • Поддерживает любой тип файлов
    • Позволяет работать с большим количеством файлов и папок одновременно
    • Устанавливается на любую операционную систему
    • Поддерживает публикацию файлов в интернет
    • Поддерживает автоматическое обновление данных в интернет при обновлении на локальном компьютере
    • Поддерживает совместную работу нескольких пользователей. При изменении файлов одним пользователем, эти файлы у остальных изменяются автоматически, при этом появляется сообщение об обновлении
    • Поддерживается контроль версий и возможность возврата к предыдущим
    • Бесплатно предоставляются 2Gb пространства, в дальнейшем рабочую область можно расширять (дополнительные 50Gb сейчас стоят 10$ в месяц)

    Начало работы:

    • Заходим на сайт
    • Устанавливаем программное обеспечение
    • При первом запуске предлагается регистрация и создание рабочей области — соглашаемся, создаем аккаунт. У нас появляется локальная корневая папка Dropbox (в моем случае это Мои документы/Dropbox). Точно такая же структура папок создается в нашей персональной области.
    • В любом файловом навигаторе (Проводник, Total Comander) копируем файлы для публикации, передачи или совместной работы. Структура папок в интернет полностью повторяет локальную
    • Устанавливаем дополнительные свойства папок, если требуется. Есть возможность предоставлять совместный доступ другим пользователям (на папки, не на отдельные файлы). В контекстном меню файлового навигатора появляется пункт Dropbox, включающий список дополнительных действий с папками и файлами
    • При необходимости. Устанавливаем Dropbox на другом компьютере, указываем существующий аккаунт и получаем актуальную копию рабочей области. Синхронизация происходит автоматически
     

Поделиться этой страницей