1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Общая характеристика маркетинг планов

Тема в разделе "Маркетинг план", создана пользователем Мэрилин, 17 фев 2007.

  1. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Коллеги! Давайте будем не забывать о теме данного топика...

    Если у вас, Liberte87, есть вопросы по существу данной темы (МАРКЕТИНГ ПЛАНОВ), то задавайте... Если вопросы другого характера - можно воспользоваться топиком "Вопросы новичков" или создать новую тему...

    Удачи и давайте без флуда!
     
  2. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вот чем отличается дилетант от профессионала?
    Отвечаю (на примере токаря): И тот и другой знает общие принципы. Но профи сумеет на одном и том же станке дать точность обработки в 1-10 микрон, а дилетант только 10-100 микрон. :p
    Потому как профи знает и владеет тонкостями, недоступными для дилетанта. А так же имеет навыки.

    Ты прав (в общем), что надо для создания приличного дохода найти компанию перед ее ростом.
    Но понятия не имеешь, что входить в такую компанию надо с командой (сетью) своих дистров.
    Короче говоря, надо сначала наработать команду где нибудь, а потом уж искать компанию.

    А так, получится, что ты, пока будешь создавать начальную сеть, окажешься далеко позади многих, и этот период (роста) для тебя окажется потерянным. В общем, халява не обломится.
     
  3. migar

    migar Новичок

    C 2007 года топик, а конструктива ноль. Жаль!
     
  4. bbking

    bbking Заблокирован

    а принципиально - НИЧЕГО НОВОГО:
    одноуровневый,
    ступенчатый накопительный,
    ступенчатый с отделением,
    юниливер (линнейка),
    матрица,
    бинар.

    остальные - смешанные. чаще всего используются в современности, т.к. позволяют достоинствами одного перекрыть недостатки другого.
    и МП - не только цифири выплат, но и психология поведения и отношений в сети..
    мне псчастливилось полгода назад в приватной беседе ИМЕННО ЭТУ тему обсуждать с Всехсвятским. было приятно, что прекрасно поняли друг друга.:rolleyes:
     
  5. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вот вот! Сразу можно понять, где бинарщик, а где дистр с нормальным МП. :p
     
  6. bbking

    bbking Заблокирован

    --------спс. только я не понял к какому виду меня отнесли.
    ибо имею опыт и в бинаре, и в ступеньке, и в линейке, а ща работаю в матрице...
    все равно. я назвал вещи СВОИМИ именами, так как они прописаны в американской терминологии - а там все давно устоялось. и "бинарщик" - не изгой...
    плох не бинар сам по себе, а те ЛЮДИ, которые его подали здесь ТАК.
    Герби - уважаемая в мире компания, а в россии - нарицание. так кто виноват? Гербалайф? или россия? или люди.
    просто надо отличать зерна от плевел.
    и мало ли пирамидок финансовых с КЛАССИЧЕСКИМИ и привычными видами планов пробежалось по рынку?.

    ТАМ дАААААвно отличают пирамиды по ДРУГИМ принципам, а не по МП.:cool:
     
  7. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Естественно к Homo lohotronus.:p
     
  8. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вообще то ТАМ принято отличать пирамиды по совокупности признаков пирамидальности.

    Но для России наличие МП бинара или матрицы это практически 100% признак.
     
  9. bbking

    bbking Заблокирован

    не согласен.
    даже там "в совокупности" не стоит и малым пунктом бинар или матрица.
    (разве что понятие "переходящей матрицы" - типа как в маджерике - ты заработал, но мы тебе не дадим, а вложим твои бабулеты в следующую - вот ЭТО уже признак скрытой пирамиды)
    ТАМ они ВСЕ наравне.. имею в виду МП.
    а в россии - да извратили.

    - дафай не бум время тратить. я сам делал маркетинг для БИОМа - нормально работает матрица 4-й год
    я сам сейчас работаю в смешанном - матрица+кумулятивная линейка.
    я вижу и знаю СКОЛЬКО денег от ТО идет в сеть и где опасные моменты для рушения. и КАК компания старается ентих тонкостей избежать и математически устоять надолго.
    сам ей в этом помогаю

    а мой последний бинар (и то не чистый, но в большей части) - инмаркет. рухнул НЕ ИЗ-ЗА МП или выхвата денег, а по причине глубокого психического кризиса в руководстве... а мог бы еще дООООлго стоять.
    + еще и кризис подкосил....
    умер ефим, и [мат] с ним...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2010
  10. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    :D :D :D Рассмешил!
    Инмаркет накрылся медным тазом естесственно не из за МП, а потому что изначально был абсолютным, полным, совершенно конкретным разводом (финансовой пирамидой, лохотроном) ориентированным на наиболее тупую или жадную часть населения.
     
  11. bbking

    bbking Заблокирован

    [мат]... ну еще тупость. давай закроем енту тему, а?
    инмаркет продавал КОМПЛЕКТ уроков в 80 часов занятий, сделанный профессором ГАЕВСКИМ по цене 22 доллара за комплект.
    РЕАЛЬНЫЙ, полезный, качественный с тренажером для чайников (и подставок под них) самоучитель для дебилов, коими в снг были (и есть) 70% населения)
    если это дорого - я - испанский летчик.
    тогда самый крупный разводила в мире - биля гейтсов..
    развел весь мир на цифирьки и все....
    а компанию сгубило самомнение жены сорокина - нади, которая возомнила себя принцессой млм и все, кто отказывался целовать ее в [мат] записывались во враги.
    тихий враг там и я.

    а уроки - классные. бабушки и дяди учатся до сих пор...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2010
  12. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я правильно понял что Вы относите себя к этой целевой аудитории? :D


    Редкое гавно, сделанное на коленках по уровню технологий максимум 1997 года. Нормальный студент 3 курса АСУ сделал бы лучше.
    Про цены - вообще молчу. 1000 и один раз говорилось о современнной, качественной продукции в этом сегменте, чья стоимость (при куда большем количестве и качестве информации) и то меньше.

    Но ясен фиг сейчас ты, пирамидчик, будешь с пеной у рта рассказывать какой это был афигенный продукт, а все кто не понял - лохи позорные.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
  13. bbking

    bbking Заблокирован

    чуть выше подставки - точно
     
  14. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Да да..помощь нужна. Вот, помню, когда Татьяна Соколова начала помогать Неотелу, компания рухнула через три месяца. :D


    ЗЫ. Слушай, а не влом тебе метаться из одного лохотрона в другой?
    Остаточным доходом то там и не пахнет....
    А зачем тогда МЛМ, если нет остаточного дохода?
     
  15. bbking

    bbking Заблокирован

    вот уж кто кого насмешил - так енто биля гейтсов...
    налохотронил на самого богатого человека в мире и [мат] на покой...
    а мир смеется.
    а он для него программок паршивых наколбасил, без которых мир не живет почему-то...
    ну грамоты комповой такой...
    типа книжек....
    и как-то забыл, что ддля прочтения ентих книжек нада бы и азбуку знать..
    так вот инмаркет - смеясь - енту азбуку и продавал.
    и недорого
    и качественную
    и НИКТО еще не сделал за 20 евриков курс на 1000 часов с тренажером для самообучения гейтсовской грамоте.
    а дяди-бабушки - до сих пор изучают и спасибоговорят
    я в том числе.

    не лопни от смеха.

    инмаркет сдавили другие причины. рынок реально был готов отдавать бабки за эти курсы.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2010
  16. bbking

    bbking Заблокирован

    --------- когда понадобиться помощь - обращусь
     
  17. bbking

    bbking Заблокирован

    ---------- я не знаком с таней соколовой, не имел дела с неотеллом .
    ничего сказать не могу.
     
  18. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Мда, Вы были правы на счет целевой аудитории инмаркета.
    "Скажи мне в какой компании ты работаешь и я скажу кто ты".
    Как всегда.
     
  19. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Ну это ты много потерял! Как можно не быть знакомым с самым крутым спецом по маркетинговым лохопланам всея Украины и ее окрестностей?
     
  20. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Уважаемый bbking. Выношу вам первое китайское предупреждение за мат и неадекватное поведение на форуме! :mad: Если не поймете о чем я и продолжите в том же духе, то доступ на форум вам будет заблокирован навсегда!

    Надеюсь, мы поняли друг друга!
     

Поделиться этой страницей