1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

NSP

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем Voyager, 31 дек 2010.

  1. Voyager

    Voyager Новичок

    [​IMG]

    Доброго времени суток всем форумчанам!
    Я являюсь дистрибьютором компании NSP, и поэтому коечто расскажу о ней. Историю и почему я её выбрал.
    NSP занимается распространением лечебных трав и косметики.
    Основана в 1972 году семьей Джин и Кристин Хьюз, когда Джим Хьюз вылечил язву желудка благодаря приему каенского перца. Так как каенский перец есть ложками очень неприятно, его жена, Кристин Хьюз предложила упаковывать травы в капсулы. Так родилась компания NSP.
    Ролик о компании:
    http://video.yandex.ru/users/gusar-evgeniy/view/16/

    Лично я выбрал компанию NSP за щедрый маркетинг-план (платит дистрибьюторам 47% от товарооборота), надежность (она уже 38 лет на рынке), за то что это - международная компания (а значит защищена от рыночных колебаний). Ну и конечно по субъективным причинам - понравились люди, дружественная обстановка.
    Что вы думаете об этой компании?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
  2.  
  3. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    собственно вопрос.
     
  4. Voyager

    Voyager Новичок

    Товарооборот NSP за 9 месяцев 2010 года по даным NASDAQ где котируются её акции: $ 260,029,000
    Данные за год будут приблизительно через 3-4 месяцев.
    Подробнее здесь:
    http://www.leaderinfo.org/lib/phpbb3/viewtopic.php?p=2601#p2601

    У вас в Agel вообще официальных цифр нельзя увидеть.
    О чем по вашему говорит товарооборот?
    Если у компании ТО несколько миллиардов, например как у Amway, а лично вы ничего не делаете для построения сети, то какой у вас будет чек? Правильно, 0!
    Мой чек зависит не от товарооборота компании, а от ТО лично моей структуры. А сеть можно строить в любой хорошей компании, не зависимо от её товарооборота. Лично мне от ТО компании ни холодно, ни жарко.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Voyager, со всем уважением, но:
    - тема называется "NSP", а не "NSP vs Agel".
    - Agel компания не акционерная, она не обязана показывать свои цифры. Более того, Ash Capital не публикует ТО ни одного из своих проектов, в том числе это касается и весьма успешных традиционных бизнесов.

    Товарооборот (если он стабильный) говорит как минимум о 2 вещах:
    1 - востребованность продукта
    2 - умение его продвигать

    Если ТО маленький это значит что или продукт не актуален на рынке, или же продукт сам по себе может быть даже и очень ничего, но люди его продвигать не умеют, и, соответственно, не могут научить этому тебя.

    Уточняющий вопрос: а какой ТО приходится непосредственно нас страны СНГ (ну или отдельно РФ или Украину)?
     
  6. Voyager

    Voyager Новичок

    Так зачем тогда придираться к товарообороту, если ваш в Agel даже узнать толком нельзя?
    Процитирую слова Майкла Шеффилда, председатель международной ассоциации сетевого маркетинга (MLMIA):
    "Финансовые документы вот ключ к оценке компании. Публичная компания вынуждена издавать финансовые отчеты о своей работе. Закон этого требует. Если непубличная компания не дает Вам подобную информацию, возникает вопрос: что они скрывают? И если Вас интересует долгосрочный бизнес, идите дальше, ищите другую компанию".

    Товарооборот в несколько миллионов, как по мне - довольно приличный. В СНГ, думаю, NSP делает тоже немаленький оборот.

    Интересный вопрос. Товарооборот NSP в СНГ я пока не знаю, нужно найти. Тебе проще оборот Agel в СНГ узнать, ведь под тебя подписана вся структура Ата Мамедова и ты её товарооборот можешь увидеть в своем бекофисе. У меня в NSP такой возможности нет.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
  7. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Во первых никто не придирался. Это нормальный, разумный вопрос тем более в адрес компании которой скоро будет 30 лет.
    Во вторых еще раз - при чем тут Agel? :confused:

    Даю справку: MLMIA - ассоциация, которая нигде ровным счетом не котируется. Они к себе в члены даже Intway записывали. Я общался с их руководством (Doris Woods) и могу сказать что они вряд ли могут сообщить что то разумное. Гейдж, к примеру, высказывал ту же самую мысль неоднократно. И отказывался от всех их предложений о сотрудничестве (включая даже простое присутствие на мероприятиях)
    MLMIA - это наши Seteviki.Biz только покрасивей + юридически оформленные чтобы снимать членские взносы :D

    Такой вопрос возникает только в голове Майкла Шеффилда.
    И вот почему: в мире, в том числе в СНГ полно компаний которые не обязаны и соответственно не предоставляют отчетность.
    И почему то, когда это делают (точнее НЕ делают) компании обычного традиционного бизнеса , то все понимают зачем и почему и подобных вопросов не возникает.
    С чего бы тогда это делать компаниям сетевого маркетинга если это в целом такой же бизнес как и любой другой, только модель продвижения/дистрибуции выбрана иная. Но остальные моменты никто не отменял.

    Вопрос в тему: как ты думаешь, почему даже в самых замечательных законопослушных компаниях бухгалтерия и фин отдел это одни из самых закрытых "кабинетов"? Скажи, у твоих знакомых бизнесменов (даже которые платят все налоги и дела у них идут прекрасно) есть желание сделать финансовые потоки своих предприятий полностью прозрачными для окружающих? Нет? Спроси - почему. Можешь задать это вопрос тоном "Что Вы скрываете?!" и начинай отсчет как быстро тебя спустят с лестницы. :D

    Почему материала аудита не вывешиваются публично вместо со всеми документами а остаются сверх конфиденциальной информацией?

    Voyager, я не общался с Катериной по поводу этого вопроса, но я уверен что в нем не было цели кого то "подколоть".
    Компания NSP - публичная. Работает давно. Тут не идет речь о колебаниях при становлении компании, кризисных периодах на тех или иных рынках. 30 лет это уже срок когда средний т.е. как в целом так и по отдельным рынкам уже понят и вертится вокруг одних и тех же цифр.
    Вопрос вполне логичный и тебе задаст его любой дистрибьютор который пришел не в "клуб любителей продукта", а зарабатывать деньги.

    Будет интересно. По идее это должно быть в отчетности хотя бы в виде процента от общего ТО.
     
  8. Voyager

    Voyager Новичок

    NSP скоро 40 лет.

    А что, сравнивать компании кто то запрещал?

    Не знал. Если они приняли в свои члены Intway, это не делает им чести.


    Если компания международная, она должна быть открытой.
    А скрывают чаще всего доходы чтобы меньше налогов платить.

    Только не надо на личности переходить.

    Материалы аудита NSP можно свободно просмотреть в интернете.

    Окей, согласен со справедливостью вопроса.

    Как только получу информацию, то сразу поделюсь.
     
  9. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Тем более. Ну и разумеется это повод поздравить компанию NSP!

    Ни коим образом, я могу и посравнивать если хочешь, но я считаю что это нужно делать в отельной теме ибо будет очень много оффтопа. Если хочешь - создай и я туда загляну и отпишусь обязательно.

    Они много кого приняли, там не только Intway. Я в далеком 2001 тоже думал мол нормальная организация, а Шэффилд молодец для индустрии старается. При более близком знакомстве оказалось что все совсем не так.

    Нет, не должна. И бОльшая часть из них - не открытые.
    Скрывают по совершенно другим причинам. Те кто хочет от налогов уйти просто работают через оффшоры или аналогичные схемы.
    Конфиденциальность связана совершенно не с этим - я на полном серьезе рекомендую тебе обратиться с соответствующими вопросами к людям, которые бизнес или почитать какой нибудь специализированный ресурс.
    Например "этика аудита" и что бывает когда она нарушается.

    Извини если это так выглядело, я честно говоря и в мыслях не имел. Я всего лишь проиллюстрировал возможную реакцию.

    Они ОБЯЗАНЫ там быть - это public company.
     
  10. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Думаю, они там не дураки и прекрасно понимают важность открытости такой информации. Раз скрывают, значит есть такие причины, которые компенсируют потерю доверия, наличие сомниний и т.д..

    Короче, лукавство определенное в этом есть. С твоей стороны.
    Берите пример с АРГО, официально не публикует, но вполне доступна неофициальная информация.
    Я не вижу приличных причин, по которым такая инфа скрывается.
     
  11. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    1) Дело в том что там это никто не называет "сокрытием". ты же вот видео своей интимной жизни не выставляешь на всеобщее обозрение. Почему? Тебе есть что скрыть? О каких извращениях не должно знать общество? :D
    2) "Потери доверия" и "сомнений" там тоже исходя из вышесказанного нет.
    Люди понимают, что конфиденциальность информации имеет вполне конкретные причины которые понятны любому, кто хоть немного был связан с бизнесом.

    Между прочим больше всего кидалова на фин рынке за последние лет 20 было как раз среди акционерных компаний, у которых была полностью прозрачная отчетность.
    Результат это "открытости" - не ориентация на долгосрочную ценность а ежеквартальная погоня за ростом стоимости акций.
    Концовка всем известна - топ менеджмент с миллионными $$$ премиями отдыхает на Гаваях а акционеры сосут лапу.


    А вот это как раз еще большее привиралово.
    Т.е. и придраться не к чему - ибо если что, так это "Вася сказал а я не так понял и компания не при чем". И в тоже время идет оперирование цифрами.
    Так что такой пример можно порекомендовать только гражданам типа Роберта Флетчера - в их сфере деятельности таки да, может пригодиться.

    Я в шоке...
     
  12. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Навряд ли можно что то приврать, если президент делает доклад, и его снимают сотни кинокамер и фото(слайды). Если вдруг что то выяснится, непременно напомнят.
    Вот так и получается, компания официально не издавала документ, а инфа есть.

    Так что, Саша... мутны твои пояснения. Не убедил. Тем паче, что ТО это как бы уже стандарт сравнения среди компаний МЛМ.
    Может все проще? Вспомни, как поначалу шел пи.. мутный поток недостоверной инфы, может это по инерции еще мутят?
     
  13. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Secnhik - я думаю что это такой же уход от ответственности.
    Если кто то хочет огласить такие сведения официально для этого перед "сотнями телекамер" делается брифинг, по факту издается пресс-релиз.

    А тут всегда можно сказать - "эх, спичрайтер не ту бумажку в руки сунул", ну как вот выступление главы ННПЦТО о "президентской награде".
    http://network-marketing.ru/showthread.php?t=11&p=109&viewfull=1#post109

    Расскажи мне, ТО скольки компаний ты мне можешь уверенно назвать (СНГовские не берем) со ссылками на реальные источники а не из серии "одна бабка сказала" ?
     
  14. Voyager

    Voyager Новичок

    Товарооборот NSP в России за 2009 год: $30,097,000
    В Украине: $20,400,000
    http://secfilings.nasdaq.com/edgar_conv_html/2010/03/16/0001104659-10-014614.html#FIS_BUSINESS
    Это из отчета NASDAQ за 2009 год (нужно учитывать, что рынок России включает рынок РБ и Казахстана).
    За 2010 год пока отчеты не вышли.

    Как видишь, NSP не боится публичности и следующее утверждение:
    к этой компании не относится.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
  15. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Кстати я бы сказал неплохие цифры, особенно с учетом кризиса.

    Voyager, не в пику, пойми меня правильно, но:
    1) она не "не боится публичности" - она обязана по своей форме собственности быть таковой. Т.е. она не имеет права не предоставлять эти отчеты. 2) это стандартные отчеты для акционеров, аудит тут ни при чем.
    Спасибо.
     
  16. Спасибо за ответ. Конечно до Vision или Арго далеко, но... вполне неплохо. С учетом что это всего лишь один рынок.
     
  17. Voyager

    Voyager Новичок

    Спасибо, до кризиса цифры были ещё лучше.

    Окей, не важно, компания является открытым акционерным обществом или привлекла венчурный капитал. Главное чтобы она в будущем просуществовала приличный срок на рынке и исправно выплачивала хорошие коммисионные дистрибьюторам, за распространения качественной продукции которая помогает людям улучшить их жизнь.
     
  18. Voyager

    Voyager Новичок

    Алекc "Rabbit" Дмитренко
    Не относится к NSP, но тоже по теме.
    По поводу публичности, Лаборатория Касперского (известный антивирус) - пример успешной международной компании, которая не публикует финансовых отчетов.
    Прочитал сегодня интервью Евгения Касперски, руководителя этой компании, одному журналу:
    http://www.expert.ua/articles/0/0/7974
    — Так сколько сегодня стоит бренд Kaspersky?
    — Такую задачу — измерить стоимость бренда — мы еще не ставили. Но могу сказать, что стоимость компании уже измеряется в миллиардах долларов.
    — Какая часть бизнеса принадлежит вам?
    — Пятьдесят с небольшим процентов. Всего у нас девять собственников.
    — Значит, вы миллиардер. Участвовали в каких-то рейтингах?
    — Мой личный доход составляет необходимую для жизни сумму, не более того. Все собственные средства инвестированы в компанию. В нынешнем году занял 129-е место в рейтинге журнала «Финанс». Но это примерная оценка журналистов,
    поскольку «Лаборатория» не публикует отчетность.
     
  19. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    offtopic on
    Ага, и заметь - публичность им нафиг не нужна и не мешает им зарабатывать деньги в десятках стран мира.
     
  20. Voyager

    Voyager Новичок

    Наверно чтобы какой то толстопузый дядя не запустил свою волосатую лапу в их бизнес, как случилось с Евросетью.

    Есть и продолжение интервью, хотя также рассказывающее о плюсах закрытости:
    — А есть планы стать публичной компанией и выйти на внешние рынки заимствований?
    — До кризиса мы готовились выйти на Лондонскую фондовую биржу. Но сегодня продаваться за копейки неинтересно. Сейчас хорошо растет биржа в Гонконге, и есть смысл там размещаться. Однако это перспектива нескольких лет. А пока я вижу преимущества в том, что наша компания непубличная. Нынешний кризис также пошел нам на пользу. У меня ведь нет необходимости отчитываться и стараться заработать «короткие» деньги. Мы можем себе позволить вкладывать в долгоиграющие проекты, в партнерскую сеть, в то время как наши основные конкуренты стали экономить на партнерских программах. В результате многие их компаньоны переметнулись к нам
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011

Поделиться этой страницей