1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Нормальные современные методы работы в МЛМ

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Senchik, 27 апр 2011.

  1. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Собственно по просьбе Димы Федотова.
     
  2. AgelMan

    AgelMan Новичок

    Нормальные современные методы работы в МЛМ
    Дмитрий, где же они?
     
  3. Тут AgelMan в другом разделе про эту тему:

    Спасибо, но я не клоун чтобы выступать тут просто так на темы, никому не интересные кроме меня. Троллинг и оскорбления в мой адрес уже попробовали, это не сработало, теперь вот решили в "ссылку" отправить в отдельную тему. Не прокатит.
     
  4. Magistrv

    Magistrv Новичок

    Вау! Спасибо за вынесение темы в отдельный топ. Кто - нибудь на форуме профессионалов млм может ответить про современные методы работы?:eek:
     
  5. Magistrv

    Magistrv Новичок

    Например: как вы подписали своего последнего новичка, точнее "источник контакта"? спасибо.
     
  6. forever

    forever Лидер оппозиции

    Последняя у попа жена ...Надо говорить крайний /Представте -сели вы в самолет, а летчик и говорит -ну что ,в последний полет?! /
     
  7. Slava

    Slava Новичок

    Вообще то тема на самом деле интересная. Хоть и родилась она при "неблагоприятных" обстоятельствах.

    Попробую схематично набросать свое видение современных методов МЛМ.

    1. Список знакомых\контактов (минимум в 200 чел.)
    1.1 Контакт (Встреча с потенциальным партнером\потребителем)
    (небольшая беседа о том о сём)
    1.2 Квалификационный вопрос
    1.3 Мини презентация или отдача Информационного пакета
    1.4 Забрать Инфо.пакет. Выслушать решение кандидата.

    Если человек сказа "ДА". Ответить на вопросы, помочь с первой закупкой, подсказать источники для самостоятельного обучения. Обучить всем вышеописанным действиям (как составить список знакомых, как встретится, как задать квалификационный вопрос, как отдать пакет и т.д.)

    Если человек сказал "НЕТ".

    1.5 Взять рекомендацию
    1.6 Работать с рекомендациями (расширять свой список знакомых)

    И уже только после освоения навыка работы со Списком Знакомых (от 2 до 6 месяцев). Можно задуматься о холодном рынке.

    Холодный рынок - это не заваливание всего города листовками, объявлениями, спамом и т.д.
    Профессиональный сетевик, развивая свои коммуникативные навыки и человеческие качества, быстро пополняет свой список знакомых людьми пока ещё не знакомыми. То есть, легко и не принужденно знакомится и заводит контакты с окружающими.
    Незнакомые становятся знакомыми.
    Холодные становятся теплыми.

    И тут начинает действовать та же схема:

    1.1 Контакт (Встреча с потенциальным партнером\потребителем)
    (небольшая беседа о том о сём)
    1.2 Квалификационный вопрос
    1.3 Мини презентация или отдача Информационного пакета
    1.4 Забрать Инфо.пакет. Выслушать решение кандидата.
    1.5 Взять рекомендацию
    1.6 Работать с рекомендациями (расширять свой список знакомых)

    Это, кстати, не современные методы. Есть предположение, что в США (родина МЛМ бизнеса) так работают лет 30. А для СНГ - это новая методика :D , ведь все научены тактике "выжженной земли", и считают, что раздача листовок это и есть сетевой бизнес :rolleyes:

    Коллеги, дополняйте схему, вносите коррективы, если я что-то упустил.
     
  8. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я бы дополнил что:
    1) Холодный рынок по моему скромному мнению, а так же мнению большинства моих коллег вообще не имеет никакого отношения к МЛМ и если и может применяться то исключительно как дополнительный метод с изначально плохой статистикой и малой дуплицируемостью.
    2) Скорее, есть смысл говорить не о современных методиках (откровенно говоря в них ничего не поменялось за 50 лет), а о современных инструментах.
    Да, сейчас можно не устраивать презентацию на 40 минут, а дать человеку инфопакет или даже ссылку на сайт.
    Сейчас можно не ехать в кафе чтобы проводить встречу, а сделать 3-х сторонний звонок по скайпу.

    Но это, как и использование мобильной связи, скорее не метод а инструмент. А базируется все равно все на одном и том же - на списке контактов людей в отношении которых имеется достаточный кредит доверия. Т.е. они готовы выслушать и с вниманием отнестись к вашим рекомендациям.
    Это базис. Все остальное - от листовок до холодного рынка - это способ либо ухайдокать в хлам любой рынок и сделать упоминание брэнда компании достаточным поводом для посылания "в сад", либо техники, не приводящие к остаточному доходу и используемые только маргинальными слоями населения или теми для кого они - целевая аудитория.
     
  9. Magistrv

    Magistrv Новичок

    Умничать и острить я и сам умею, уважаемый, Вы бы по теме высказались, ок?
     
  10. Magistrv

    Magistrv Новичок

    Спасибо Slava, за емкий ответ, хотя список и контакты, это действительно не ново, некоторой инновацией считается раздача инфо-пакетов, для СНГ по крайней мере, но, повторюсь, за ответ спасибо:)
     
  11. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ну, именно что "считается". Мой спонсор в Vision, к сожалению ныне покойный, Сергей Васильевич Мичков вовсю работал с инфопакетами еще в 2001 году.
     
  12. Magistrv

    Magistrv Новичок

    Инфопакеты скорее относятся к последующей части процесса рекрутинга, а мне интересна первая часть, в смысле инновации в поиске людей. Кстати, недавно познакомился с сетевиком(полгода в млм, оборот структуры около 10-12000 долларов) - она пришла по объявлению "на столбе" и это её первая компания. Вот и гадай после этого;)
     
  13. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Нет и не может тут быть никаких инноваций. Живите своей жизнью, занимайтесь тем что Вам интересно без всякой привязки к сетевому - и вокруг Вас будет множество интересных людей.

    Да, такое бывает. Но это не дуплицируемо. А еще почему то при этом забывают а сколько людей никогда не придет в МЛМ из за этих "объявлений на столбе". И сколько людей пришло и ушло, уже навсегда. А вместе с ними и их списки контактов, кстати.
     
  14. Magistrv

    Magistrv Новичок

     
  15. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Если у человека нет знакомых и хобби, то у меня один простой вопрос - а нафига ему простите остаточный доход? Что он с ним будет делать? И зачем он ему вообще? И есть ли у него причины его добиваться (в течении длительного времени и не малыми усилиями)?

    Сетевой маркетинг подходит всем, но не все подходят сетевому маркетингу. Я таких людей просто не подписываю (речь идет разумеется в качестве дистрибьютора, а не клиентов). Кроме бонуса от первой закупки тут ничего не светит.
    Это будут сплошные излияния на тему "почему у меня нет контактов" и потраченное время и силы - и этого кандидата и мои.

    Еще до подписания контракта я в обязательном порядке и не один раз четко по пунктам объясняю какой объём работы нужно будет проделать кандидату. Это касаемо и списка контактов, и того что 100% этот список контактов надо будет расширять.
    Я так же описываю ему временные рамки в которых (среднестатистически) при адекватных трудозатратах и следовании системе он может рассчитывать на построение сети.

    Все это повторяется как минимум дважды, и обязательно до подписания контракта. Как минимум после одного из этих разговоров кандидат остается наедине с самим собой "на подумать". Чтобы не было импульсивных подписаний.

    Вообще все что мы будем с ним делать он узнаёт до того как регистрируется и получает свой ID.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  16. AgelMan

    AgelMan Новичок

    И каковы эти рамки адекватные рамки? (серьезно)
     
  17. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Цитируя моего уважаемого спонсора Рэнди Гейджа: "построить сеть за 4 года - значит построить её быстро".

    Мой стандартный для любого кандидата ответ следующий:
    самое тяжелое время это первые пол года - год, в зависимости от интенсивности вовлеченности в бизнес. В это время кандидат не только занимается приглашениями, но и изучает теоретический базис новой для него профессии (речь, напомню, идет о деятельности нацеленной на остаточный доход, а не просто о "подработке").
    Причем чаще всего, это именно год, а не пол года.

    За это время дистрибьютор совершает (и, надеюсь, исправляет) большинство возможных ошибок и учится делать базовые вещи:
    - приглашение
    - предоставление материала
    - "сопровождение" (follow-up) кандидата
    - организация 3-х сторонних звонков
    - расширение списка контактов

    плюс он досконально, как я уже сказал, успевает разобраться в принципах функционирования самой индустрии.

    Я сразу говорю кандидату, что для того чтобы понять "его" это деятельность или нет, нужно пробыть в бизнесе год. Потом он сможет объективно делать выводы: продолжать ли ему заниматься этим на профессиональной основе, сделать ли дополнительным заработком или просто остаться клиентом (иными словами - подходит ли ему этот бизнес, надо ли оно ему вообще?). Нельзя сделать объективный вывод за 2 или 3 месяца.
    Кроме того, ему нужно время для получения существенных результатов по продукту. А это чаще всего тоже не месяц и не два.

    За первый год у него может появиться (а может и нет) небольшая структура. Иногда, к сожалению, это всего несколько человек.

    К этому времени он должен научиться (кроме вышеперечисленного) еще и проведению 3-х сторонних звонков (встреч) для своих дистрибьюторов.

    Далее происходит следующее: если кандидат "пережил" курс молодого сетевика, то он просто занимается рутиной: приглашения, звонки, расширение списка контактов и т.д. Для построения более менее стабильной сети (не большой, но приносящий какой то доход) проходит обычно года два. Для построения сети, приносящей устойчивый доход (претендующий на остаточный) - минимум 4 года. Еще раз - это минимум.

    Чаще всего у людей уходит на это не 4 года, а больше.

    При этом мы говорим: да, есть люди у которых это получилось быстрее. Это показывает, что наша компания дает такую возможность тем, кто грамотно и интенсивно занимается бизнесом.
    Но есть исключения, а есть статистика. При этом надо помнить, что "исключения" бывают не только в хорошую сторону. Но и в сторону более медленного построения бизнеса.

    Мы предлагаем кандидату ответить себе на вопрос - готов ли он потратить столько времени на этот бизнес. И если его устраивает только вариант "за пол года стать топ-лидером, а если нет то и нафиг не надо", то чаще всего мы рекомендуем такому человеку поискать другого спонсора и/или компанию. Ибо в 99.99% таких случаев разочарование (взаимное) тут обеспечено.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  18. forever

    forever Лидер оппозиции

    Ну как бы все и правильно.... Канонически даже ,сказал бы.....
    Вот только -оглядываясь на наши доходы и реалии ....КОГДА наступит точка самоокупаемости ,когда новенький перестанет таскать деньги из семьи на активность и сопровождение бизнеса ?!:eek:
     
  19. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Про Ваши доходы я не в курсе, а реалии у всех одинаковые. Возможно у Вас другой глобус, я без понятия.

    Какая окупаемость? О чем Вы?
    На активность? Я думал люди приобретают продукт потому что он им нужен :confused: И в этой ситуации они не "таскают деньги из семьи", а приобретают нужный им и семье продукт.

    Конечно, если кто то бегает по малообеспеченным гражданам для которых все что от цены бутылки водки и выше - это "инвестиции", тогда да...

    p.s. Речь выше шла про сетевые компании, а не про компании прямых продаж, разумеется. Там, конечно же, возможны инвестиции в продукцию для последующего распространения.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2011
  20. forever

    forever Лидер оппозиции

    Живем на одном глобусе ,есно, а вот уровень доходов в постСССр ,или ,например, Вьетнам какой нибудь отличается ,от скажем , американского.
    При начале любого бизнеса необходимо посчитать, а хватит ли ресурсов для взлета и набора высоты .А реалии таковы. что вот живет себе человек -финансы и здоровье... ну так себе ....и есть желание и улучшить, как бы ...Но он пока без БАДов и МЛМ живет ! А тут мы с бизнес возможностью ! Не надо только начинать про водку там и прочее .....бомжей никто из нас в бизнес не зовет. Или наша компания только для золотого миллиарда ?
    Есть компании ,где цена продукта и цена активности просто позволяют строить потребительскую сеть ,а где и работать усердно надо ,чтоб просто продукт кушать. Алекс, а Вы точно на нашем глобусе живете:eek:
    Вот поэтому и методы-системы работы и отличаются по странам .Что американцу хорошо ,то туркмену .../думать надо креативно, как выжить и взлететь/
     

Поделиться этой страницей