1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

NLStar

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем WildFrag, 12 фев 2008.

1. WildFrag

WildFrag Новичок

Добрый день, дамы и господа. Вчера мне посчастливилось побывать на тусовке компании занимающейся сетевым маркетингом nlstar. Адрес сайта в интернете www.nlstar.com. Мне бы хотелось поделиться с вами моими тягостными ощущениями от посещения сего мероприятия.
    Меня позвала на эту встречу моя знакомая заинтересовавшаяся этой MLM компанией. Показала мне красивые буклеты и все очень красиво расписала, и под конец сказала, что я должен ей помочь и показать данные товары в своей фирме. Я ей в лоб сказал что пока мне не докажут что это действительно хороший продукт и стоящий своих денег я не ударю пальцем о палец. Сам я не специалист в сетевом маркетинге, знаю общие принципы. Специально перед этой встречей я поштудировал литературу господина Кийосаки и еще кое-что по НЛП. Для меня была приглашена приезжая звезда , некий господин Кандаков кажется. Сам не местный, просто приехал окучить город. Одним словом, вечер обещал быть удачным. К сожалению, все получилось не так, как я себе это видел.