1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Надо ли ходить на презентации других компаний?

Тема в разделе "Свободный микрофон", создана пользователем Владислав Динаполи, 1 май 2012.

  1. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  2. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Re: Всё что вы хотели знать о дупликации, но боялись спросить

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  3. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Владислав, я бы не драматизировал бы так.
    1. Мирлан не говорил, что надо учить дистров ходить на презентации чужих компаний.
    Речь шла о нем самом.
    И я не вижу проблем, что нормальный сетевик посетит чужую презентацию.

    2. Как мы знаем, дистрибьюторы приходят на людей, а не на компании. Посему, если вы для них будете интересны, как лидер-руководитель, никуда они не сбегут (по крайней мере нормальные люди)


    В общем, я вижу больше плюсов, чем минусов от того, что я (или подготовленный дистр) посетит чужую презентацию.
    Помогает, знаете ли, от "замыленности глаз".

    Добавлю:
    Когда я в 1995 году начал работать в Инриче, то, по бедности, мы не имели возможность снимать отдельный офис. Посему арендовали на 2 часа два раза в неделю актиовый зал в одном из институтов. По другим дням его снимали представители НьюВейса.
    И как то так получалось, что мы были достаточно дружны.
    Никто никого не перетягивал, каждый работал в своем направлении.
    Мы иногда брали для себя их продукцию, они для себя нашу.

    Но вот что отмечу. Когда к ним (или к нам) презжал какой то крупный лидер, то мы всеми структурами ходили (мы к ним и они к нам) на их выступления. И не с целью узнать и перебежать, а с целью научиться БИЗНЕСУ.
    Я лично до сих пор помню Ольгу Филатову из НьюВейса. По тем временам она была для меня недосягаемой величиной в бизнесе! С чеком в 8000 !!!! долларов! (это при моем то 400 долл чеке!)
    И вот послушал я ее и задумался. В чем проблема то?
    Тетка обычная, как говорят, русский размер. Выступление не какое то заумное, говорила простейшие и понятные вещи. Где то даже я посчитал ее простолватой и немного глупее меня (ну уж простите, наш менталитет))
    Так почему у нее 8000, а у меня всего 400?

    Потом наши пути с НьюВейсом разошлись, и они, и мы сняли отдельные офисы и каждый стал развиваться своим путем.

    Но вот я этой Ольге Филатовой благодарен до сих пор, за то, что она заставила меня всерьез задуматься насчет успешности в бизнесе.
    И это несмотря на то, что у меня был собственный, куда более крутой и успешный спонсор.

    Обратный пример. Приехал к нам наш спонсор В.Р..
    Естественно, я подсуетился, собрал под него и структурку (смешно сказать, аж целых 198 чел по списку и то, половина из других городов) и новичков-кандидатов. Ну и пришли ньювейсовцы.
    Как он говорил, это была особая "песнь".:D Пургу (на мой тогдашний взгляд) он нес конкретную.
    Самыми приличными словами были "...полный атас.. и ...продукция идет влет...
    Но!!! Какова была вера в успех!!! Сразу 48 новых контрактов после его получасового выступления! (их 48 присутствующих кандидатов!!!)

    И вот после этого я поговорил с Ньювейсовцами. Они были в таком же шоке. И ведь они уловили тоже, что и мы, что на презентации мы не инфмормацию должны передать, а ВЕРУ в успех и свою мотивацию!
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  4. Сергей, с моей точки зрения, это была ПЕРЕМОТИВАЦИЯ...:)
    и шок - самое обычное состояние после такой " езды по ушам"...
    а потом, как правило, у неофитов наступает похмелье...
    ИМХО конечно...
     
  5. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Согласился бы, если это была бы какая то очередная ТелМи.
    Но это был момент возникновения и начального роста АРГО.

    Разницу чувствуешь?
     
  6. "В те времена укромные, теперь почти былинные,
    Когда срока огромные брели в этапы длинные."
    В.Высоцкий, кто не знает...:)
    это было в другой жизни...
    теперь народ опытный - так просто не ведётся...
    а если ведётся - НЛП присутствует...
    ИМХО
     
  7. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Владимир, ваша мысль хороша, но она уводит в какие то бессмысленно-теоретические дали.
    Вы лучше выскажитесь в сути темы: можно или надо, или не надо ходить на презентации в других компаниях.

    Тем более, что НЛП по своей сути достаточно безвредная вещь в честных и ответственных руках.
     
  8. скажу про себя: я - хожу регулярно, когда предполагаю что будет интересно...
    ходить однозначно надо - т.к. нет предела совершенству, и всегда можно узнать что-то новое и полезное для себя...
    можно ли и нужно ли ходить новичкам?
    тут необходимо фильтровать...:)
    если неофит с неустойчивой сетевой:) психикой - то скорее НЕТ...
    своей же проверенной команде такие посещения в реале и в онлайне я вменяю в обязанность...
    чтобы были в курсе сетевых дел...
    з.ы.
    я вообще большой оригинал:) :
    заставляю всю информацию проверять и перепроверять ...
    даже , и в первую очередь , исходящую от меня...
    это дисциплинирует меня и даёт моим очередной раз убедиться в моей компетентности...:)))
     
  9. Sasha Ivanova

    Sasha Ivanova Член МЛМ клуба

    А какая разница ГДЕ применяеся ПЕРЕмотивация? В пирамиде или в легитивной МЛМ компании? Последствия одинаково разрушительны. В пирамиде это даже более оправданно - там на остаточный доход никто не рассчитывает. Сняли сливки - и в другой проджэкт.
    А в МЛМ компании ПЕРЕмотивация всегда плохо заканчивается.
    И не важно как эта компания называется - Арго, Agel или Amway.
     
  10. +5
    согласен...
     
  11. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    прежде чем говорить о какой то перемотивации, надо все таки вспомнить, что АРГО никогда не называли компанией с повышенным уровнем мотивации (зомбированием, нлп-воздействиями и т.д.)
    А вот Герболайф, Амвей, Визион почему то называли.:confused:

    Посему ПЕРЕмотивации там не могло быть по определению.:)

    Но у вас есть поразительное свойство уводить разговор в сторону от обсуждаемой темы. Я пример (2) привел не для обсуждения уровня мотивации, а как иллюстрацию того, что ходить можно и нужно на презентации других компаний. познавательно.
     
  12. не факт...
    да, в гербе и вижене перемотивация была в массовом порядке...
    практически - было зомбирование(во всяком случае с первые годы развития МЛМ "на Руси"
    а во многих других компаниях она появлялась фрагментально...
    в структурах тех лидеров, которые или насмотрелись-наслушались
    Фабриса Керерве со товарищи,
    или которые были такими же как они авантюристами и пройдохами по жизни...:)
    з.ы.
    Сергей, я не утверждал, да и Вы не говорили обо всей компании Арго и о том, что приведённый пример для компании характерен...
    просто нашёлся лидер, который нагнул аудиторию...:)
    и не факт, что ей(аудитории) это пошло на пользу...
     
  13. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    мне пошло... да и доброму десятку моих тогдашних активных дистров.:rolleyes:

    И все таки проясню, что речь шла не о перемотивации, а о том, что и как давать на презентации. Я думаю, что не станете спорить, что мотивационная составляющая в презентации должна быть? А не занудное зачитывание информации?

    Фактически это была одна из первых школ, как проводить презентацию.
    И мы, и ньювейсовцы уловили суть.
     
  14. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  15. Ольга

    Ольга Поэтическая муза

     
    Последнее редактирование: 24 май 2012
  16. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  17. Ольга

    Ольга Поэтическая муза

    Отдаю на суд читателей этой комментарий к моему посту. На мой взгляд у автора - в огороде бузина. а в Киеве -дядько.
     
  18. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  19. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    сообщение слишком короткое
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  20. В этой истории в неадеквате просто все персонажи:
    - и приглашенный
    - и дистрибьютор
    - и спонсор дистрибьютора
     

Поделиться этой страницей