1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

MonaVie (МонаВи)

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем Мэрилин, 19 окт 2010.

  1. Яна Семенова

    Яна Семенова Член МЛМ клуба

    Я так подумала, и решила опубликовать сразу все вопросы, чтобы было проще на них отвечать ребятам из Монави.

    1. Дистрибьюторы Монави постоянно аппелируют к наличию исследований, подтверждающих эффективность этого сока. Все ссылки, что я видела до сих пор, не выдерживают никакой критики. Есть ли у вас линки на статьи в рецензируемых журналах или нормальные исследования?
    2. По какой причине Рэнди Шрёдер перестал быть дистрибьютором и занял позицию "тренера", которая гораздо меньше зависит от личной эффективности? Быть дистрибьютором Монави не выгодно?
    3. Почему когда лидеры компании Монави уходят, то в компании типа ZeekRewards или TaklFusion - т.е. в мертворожденные компании или просто финансовые пирамиды (ZeekRewards официально закрыта по этой причине). Это означает, что в Монави нет школы, или что людям все равно чем торговать - лишь бы деньги платили? Если второе, то как можно верить отзывам о продукте?
    4. Когда мы наконец увидим список терминированных лидеров, работавших на неоткрытом рынке РФ и испортивших имидж компании Монави? Или компанию устраивают такие лидеры?
    5. Что за технология производства сока? Чем сок Монави из асаи лучше аналогичных, которые продаются по гораздо более низним ценам?
    6. Чем закончился судебный процесс в Малайзии с компанией Монави?
     
  2. Дмитрий MonaVie

    Дмитрий MonaVie Новичок

    Koralina39 и Яна, думаю, что Ваши вопросы в первую очередь ко мне, так как Владимир Сетевой действующим дистрибьютором MonaVie не является, и своё будущее с ней не связывает.

    Я начну с ответа на вопросы про товарооборот: Яна, вообще говоря Вы наверняка в курсе, что на дворе был экономический кризис. На многих рынках он продолжается до сих пор. Под угрозой закрытия оказались даже такие компании-монстры как AIG, и их спасла только поддержка (финансовые вливания) санкционированные правительством США.
    Что уж говорить про компанию MonaVie, которой и 10 лет то нет, и которая работает в условиях довольно жесткой конкуренции?
    Но смотрите: не смотря на все проблемы с экономикой мы открываем новые рынки, выпускаем новые продукты. Мы не сворачиваем нашу деятельность даже на тех рынках, которые сейчас компании не выгодны. И мы не гонимся за товарооборотом, открывая рынки, не готовые к этому (например, РФ). И то что мы это делаем, показывает, что у компании есть потенциал, есть финансовая подушка и её руководство видит перспективность этого бизнеса.

    А ТО падает у многих - например у компании, в которой Вы являетесь дистрибьютором тоже дела на рынках США, Канады и Европы идут не очень хорошо. Это я не в плане критики Вашей компании - просто падение ТО это не обязательно показатель проблемности конкретного проекта. Это может быть и указатель на макроэкономические проблемы, в которых одни компании выживут, а другие - нет.
    Мы вот не только "выживаем", но и открываем новые рынки.

    Что касаемо Шрёдера - он стал тренером по совершенно другим причинам. Он писал об этом в письмах и блоге, но я не думаю, что Вы настолько интересуетесь компанией MonaVie, чтобы это отслеживать. Он говорил, что в его состоянии ему нужна более "спокойная" деятельность чем деятельность дистрибьютора. И предложение о тренерской должности со стороны MonaVie его устроило. Это одна часть вопроса. А другая состоит в том, что несмотря на то, что он пришел в компанию гораздо позже многих, именно его системой бизнеса пользуются почти все сети. Так почему бы ему не получать от этого процент и не уделять время всем дистрибьюторам, а не только своей ветке?

    Теперь по исследованиям: исследований нет и быть не может. Это сок. Не лекарство, даже не БАД - это сок. И его свойства зависят в первую очередь от двух вещей: от того какое сырьё используется и от того как оно перерабатывается. Соответственно, свойства продукта, если сырье обработано бережно, будут идентичны (или почти идентичны) свойствам сырья. А по асаи написано множество монографий.

    По технологии - это технология лиофилизации: они есть разные - более современный вариант этой технологии используется и для изготовления, к примеру, того же "Лактобактерина", т.е. она позволяет даже питательную среду для микрофлоры сохранить в жизнеспособном состоянии. (Да, есть более старые варианты того же процесса лиофилизации, они используются, например, для производства растворимого кофе.)

    Надеюсь, часть вопросов я снял.
    Еще один момент - про уход лидеров. Лидеры уходят их всех компаний. И приходят, периодически, в любую серьезную продуктовую компанию.
    И если какие-то лидеры ушли в подобные пирамидальные или мертворожденные проекты, то честно говоря туда им и дорога.
    Опять же, не в пику Вам, но разве один из топ чеков Тяньши Леонова не ушла в конечном итоге в "Виналайт" с его прокладками с "био-фотонами"?
    Или разве Эрик Уорри из Agel не ушел в SendOutCards, проект с прямо скажем далеко не однозначной репутацией. Ну а сколько людей ушло из того же Vision в пирамиды? Фабрис Кереве и ко - помните таких? Да и за последние годы сколько людей ушло от них в сомнительные компашки.
    А сколько десятков тысяч лидеров ушли из Amway? И ничего, Amway жив.
    Чтобы они ушли их надо еще вырастить, для начала ;)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
  3. Ruslan_Matulin

    Ruslan_Matulin Новичок

    Умный человек сразу разбирается, какая компания на рынке- первая, а какая поделка! Первая была и остаётся Noni, а всё остальное - жалкая пародия.
     
  4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ни разу не являюсь фанатом Монави, более того, всегда был и остаюсь последовательным критиком этой компании. Но... Руслан, расскажите-ка мне про товарооборот Noni, и так же про их сказки про "проксеронин", которого никто кроме Хейнеке так и не увидел :D
     
  5. а никак:D
    они его(падение) просто замалчивают...
    у них Монави до сих пор самая быстрорастущая компания...
    мастера художественного свиста...
     
  6. ASkor

    ASkor Новичок

    MonaVie Sales Force сообщает - Brig и Lita Hart прекратили свое участие в MonaVie в качестве дистрибьюторов. Но остаются акционерами компании.
     
  7. ASkor

    ASkor Новичок

    Монави купили. И кто бы вы думали? Компания Jeunesse :)
    Прикол в том, недавно в Jeunesse перешел Ата Мамедов, ранее обличающий Монави в плагиате продукции и маркетинга у "миллиардной компании" Agel :)
    Интересно будет послушать, как он сейчас будет рассказывать о "уникальных соках Монави, которым нет равных", и как теперь уже не Эджел, а Женезе будет "убивать сетевые компании" :D:D
     
  8. Nikamrita

    Nikamrita Новичок

    Сейчас МЛМ уже не тот!
    Обилие компаний , продукта требуют от производителя новый комплексный, научный подход.

    На рынке МЛМ заметно выделяется отечественная компания Эксперт в области здоровья Amrita

    С уникальным маркетинг планом и уникальным Ноутбук- Хао продуктом.

    Кто реально интересуется и качественным продуктом и желает хорошо Заработать, создать остаточный доход- Приглашаю: http://amrita.net.ua
     

Поделиться этой страницей