1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Маркетинг-планы "ступенчатый" и "с отделением"

Тема в разделе "Маркетинг план", создана пользователем pomorin, 1 июн 2011.

  1. pomorin

    pomorin Новичок

    Здравствуйте!

    Я только начинаю свои шаги в индустрии и хочу поглубже разобраться в
    хитросплетениях маркетинг-планов. мне нужен пример максимально
    конкретного и подробного описания маркетинг-планов типа
    "ступенчатый" и "с отделением" (с реально заданными уровнями в
    конкретных цифрах). Желательно в действующей компании.

    Потом хотел бы задать уточняющие вопросы по этим примерам.

    Заранее спасибо!
     
  2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    С конкретными примерами Вы вряд ли где то найдете, если только кто то просто даст ссылки на МП конкретных компаний.
    А общее описание типов МП Вы можете посмотреть в книге Рэнди Гейджа "Как построить многоуровневый денежный механизм"(как вариант - тут http://financepro.ru/2007/06/30/gej...it_mnogourovnevyjj_denezhnyjj_mekhanizm_.html , альтернативных ссылок в Инете полно).
     
  3. Bishop

    Bishop Новичок

    У Amway, если я не ошибаюсь, как раз ступенчатый с отделением. Найти его проблем не составляет
     
  4. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

  5. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Примеры уже привели, дополню только немного.
    "Ступенчатость" в МП может выражаться как в разных процентах комиссионных выплат, так и в разных процентах дистрибьюторской "скидки" на продукцию.
     
  6. пишите в скайп berez_trust я понимаю толк в маркетинг-планах... разберу любой по косточкам и выложу его на свет)
     
  7. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Никак не могу разобраться с маркетинг-планом Аквабионики... Судя по профилю, Вы с ним знакомы. Help me, please!... :)
     
  8. Я смотрю среди анонимных МЛМ-бомжей "разбор маркетинг планов" становится популярной профессией :D
     
  9. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Это практически готовая шутка! :cool: план с отделением компании - это круто!

    А если серьезно - то проще, чем написано про типы маркетинг планов в книге "Денежная машина" у Р. Гейджа - просто некуда.

    Конечно, там не сильно подробно описываются всякие "приколы", типа: "неучитываемый объем", "затоваривание", "перелив очков" или "брейкидж".

    Но для начинающего дистрибьютора это не сильно нужно знать.

    Короче, читайте Гейджа - там всё написано.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  10. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Не совсем согласен.
    Начинающий может не захотеть разобраться во всех нюансах-тонкостях МП, предстоящих на отдалённую перспективу, но уж о наличии таковых он уведомлен должен быть. Хотя бы кратко, типа: "...а после достижения такого-то результата МП немного (или много) изменяется на "лидерский"... :eek:
    Иногда эти "приколы" капитально отличают результаты бизнеса от изначально (при подписании) декларируемых... ;)
     
  11. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Ага, и как Вы себе это "уведомление новичка" представляете?!

    Человек пришел на первую 45 минутную презентацию, не может даже рассчитать 2 х 2 = 4...
    А ему в конце "добавляют": - Кстати, прежде чем Вы подпишите соглашение, Вы обязаны узнать, что когда Вы начнёте делать товарооборот в 300.000 долларов, на самом деле Компания Вам будет платить только за 275.000 долларов, потому что здесь есть скрытые условия, до которых Вам ещё как до луны пешком!
    А в случае, когда Вы станете Тройным Бриллиантовым директором, Вы обязаны будете подтверждать товарооборот в 240.000 долларов с первыми 5-ю поколениями, но те, кто квалифицировался на Золотого Директора - их объём учитываться не будет. Поэтому по факту у Вас выплата будет рассчитываться со 180.000 долларов. Правда, там есть один нюанс! и т.д. и т.д. и т.д. и т.д.

    Ну, и кому это НАДО ?! Новичку или его спонсорам ?! :D

    тем более что правду никто и не скрывает. Все условия обычно напечатаны в дистрибьюторском пакете (мелким-мелким шрифтом, просто читать лень) :cool:
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  12. VIPded

    VIPded Член МЛМ клуба

    Владислав, у Вас интересное видение первой презентации... :)
    Как я себе это "уведомление новичка" представляю, я написал:
    И, разумеется, пришедших "на продукт" и "подзаработать" эти детали, скорее всего, никогда и не заинтересуют. А вот планирующих заниматься бизнесом профессионально-долго ради определённо-количественных целей они, детали, заинтересовать (как влияющие на решение сотрудничать с компанией) должны (могут).
    Весь вопрос, как и какой бизнес ведёт презентующий спонсор, что ему нужно от новичка... И готов ли он в будущем выслушать нелицеприятности от человека, которого на каком-то уровне развития МП компании "макнёт лицом" в те самые детали, "не нужные новичку".

    С Вашим "Все условия обычно напечатаны в дистрибьюторском пакете" не соглашусь как минимум в части "обычно"...
    На мой взгляд, обычно как раз "пакеты" "пакетам" рознь... :D
     
  13. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Я имел ввиду полный показ маркетинг плана, который проводится официально, который длился примерно 45 минут. (А не какой-то предварительный разговор на кухне с соседкой).

    Для лидеров с подготовкой "рисовать кружочки" (Если вы подключите 2 х 2...) не требуется.

    И подписывают готовых лидеров, скорее всего не через "презентацию", а во время приватных встреч с другими лидерами.

    Наверное, такие люди сами способны прочитать техническую документацию компании. И понять разницу. Иначе какой он на фиг лидер?! И на фиг ему менять компанию ?! (Или вступать в компанию, которую он не понимает)

    Если новичок подключился с нуля, ему помогли вырасти и он стал Тройным Бриллиантом (с товарооборотом, например 200.000 долларов) - он не пойдёт к спонсору с претензиями: - А вот вы мне раньше не говорили!!!!!!!!! Вы так меня обманули!!!


    И снова: я имел ввиду ОФИЦИАЛЬНУЮ литературу компании, а не самоделки от отдельных энтузиастов и толкователей. (Если это не опубликовано на официальном сайте или в соответствующей методичке "Маркетинг План Компании АВС" - то возникают вопросы, что это за компания такая, которая скрывает условия выплат ?!)

    А если лидер, читая эту официальную "техническую документацию", не способен сразу определить ТИП маркетинг плана и сопутствующие "скрытые условия/ трудности" - снова вопрос о его профпригодности.

    Знаете, даже если какой-то лидер не дружит с математикой, откровенный гуманитарий... обычно у него есть команда, в которую входит юрист, бухгалтер, и человек разбирающийся в цифрах. Так, что это не аргумент, что "некоторые лидеры гуманитарии...". Когда ты прижимаешь решения на сотни тысяч долларов - тут не до личных слабостей.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  14. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Вставлю свои 5 копеек:
    вообще говоря на дворе 21 век, и все тренинги (подробные) про маркетинг план давно уже есть у любой компании на видео. И у Agel, и у Amway, и у NSP и т.д.
    Да, конечно есть компании, где такой подробный разбор не нужен, ибо МП сам по себе простой и легко рисуется на салфетке (см. Vision).
    Но в целом, если кто то хочет разобраться даже со сложным МП досконально, то для этого есть либо отдельные школы, посвященные только МП или записи этих школ на DVD/онлайн-видео.

    Обычно в МП не бывает больше 1-2 моментов, "каверзных", на которые нужно обратить внимание (типа "отделения" лидера, если он обогнал по квалификации или еще чего). Конечно на такие моментах надо акцентировать внимание, но это довольно просто и обычно понимание этих "каверз" не требует от новичка детального знания МП.
     

Поделиться этой страницей