1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Лучший МЛМ-проект 21 века

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем MLMnadzor, 1 мар 2011.

  1. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Получил рассылку, думаю всем смешно будет, так же как и мне :D

    Лучший МЛМ-проект 21 века!​

    Очень злая пародия на все пародии о сетевом маркетинге
    Содержание:
    1. Рецепт приготовления мега-компании
    2. Идеальный продукт и идеальное название
    3. Гениальный маркетинг
    4. Звезды МЛМ в администрации
    5. Звезды в лидерском корпусе
    6. Славный старт
    7. Пиар-система и информационная поддержка
    8. Подробнее о персоналиях
    9. Те, кто не с нами
    10. Актуальные новости, тренинги, семинары и другие события компании
    Эпилог


    Любителям сплетен и поклонникам
    интернет-скандалов посвящается…​

    Предупреждение. Если вы, читая эту статью, узнаете кого-то из персонажей (к примеру, себя) – не обращайте внимания, так как все названия, имена и события вымышлены. Если не узнаете – не расстраивайтесь, с вами всё в порядке, это означает, что вы не являетесь завсегдатаем сетевых форумов и других МЛМ-тусовок. Такая неинформированность не вредит здоровью и совершенно не отражается на товарообороте вашей структуры.


    Рецепт приготовления мега-компании

    Как известно, чтобы идеальная компания состоялась, нужно собрать все звезды МЛМ в одном проекте, объединив: Идеальное название + Идеальный Продукт + Идеальный маркетинг + Идеальный президент с идеальной репутацией и администрацией + Идеальные лидеры, которые пригласят Идеальных дистрибьюторов.

    И вот такой проект появился на постсоветском рынке.

    Идеальный продукт и идеальное название

    По многочисленным просьбам несметной армии сетевиков наконец-то открыта мега-компания, продвигающая по системе сетевого маркетинга ВОДКУ! Она так и названа - «МЕГА-ВОДКА»!

    Водка - прекрасный расходный и высоковостребованный продукт, который призван обеспечить дистрибьюторам гигантский товарооборот, мощные чеки и полное удовлетворение от работы.

    Продукт гарантирует 100%-ные подписание при первом рандеву.

    Лидеры готовы получать вознаграждения продукцией компании.

    Гениальный маркетинг


    Автор маркетингового шедевра – Таня Паукова.

    Компания предлагает революцию в МЛМ - самый щедрый и идеально сбалансированный на МЛМ-рынке план выплат!

    По условиям маркетингового плана, компания выплачивает дистрибьюторам вознаграждения, в 7.5 раз превышающие созданный ими товарооборот!

    Фишкой и изюминкой маркетинга является примененный впервые в мире корреляционно-регрессионный бонус со взвешенной дисперсией и сглаженным коэффициентом эксцесса, который символично приравнен к числу Пи=3.141592653589793238462643383279…

    P.S. Разработчик решительно отмежевывается от названия маркетинга с непристойным окончанием «-…ец», авторство которого ей приписывают недобросовестные и завистливые конкуренты из других сетевых компаний.

    Звезды МЛМ в администрации

    Неудивительно, что в компании собрался цвет отечественного и частично зарубежного сетевого маркетинга.

    Президент – Агафон Антонов
    Вице-президент – Радик Кошмаров (Радим Швондер)
    Советник Президента по пиару – журналист Витя Донецкий
    Советник Президента по социально-психологическим вопросам - Свят Всехсержский
    Советник Президента по маркетингу – Таня Паукова
    Директор по информационному обеспечению и связям с общественностью,
    главный редактор корпоративного журнала – Саша Хироманти
    Директор по онлайн-технологиям – Дима Свободин–версия 3.0 (не путать с Димой Свободиным в других версиях)
    Директор по постсоветскому рынку и зав. художественной самодеятельностью – Фаина Най-на-на
    Начальник службы безопасности компании - Следопытин

    А также:
    начальник транспортного цеха - ВодкуХрясь, служба поддержки – ТрезвыйМля, программист Рома, зав. складом Малинин

    Звезды в лидерском корпусе


    Большой Хэ
    Генди Рейдж
    Фабрис Волюптин
    Нарцисс Стырин
    Дурда Махмудов
    Рома Песец
    Майкл Пиндосов (Миша Нервоматаев)
    Дима Расслоевский
    Хелена Бутербродская
    Костя Барышёв

    и многие другие.

    (Подробнее о некоторых участниках проекта – читай далее).

    Славный старт

    3 месяца назад состоялось торжественное предоткрытие компании, поскольку первые 5 лет работы по традиции считаются предстартовым периодом. Открытие компании намечено на 31 июня 2015 года.

    Пиар-система и информационная поддержка

    Необходимо усовершенствовать систему пиара и подачи информации о компании и об МЛМ в целом.
    Для этого компанией приобретен популярный общеиндустриальный журнал «Многоуровневый маркетинг и агентские продажи». Отныне это ресурс принадлежит корпорации «Мега-водка».
    Для конспирации, расширения читательской аудитории и вовлечения её в сетевой поток, журнал переименован в «Линейный маркетинг и нормальные продажи через аптеки и магазины».
    Главным редактором назначен Директор по информационному обеспечению и связям с общественностью, известный бизнес-тренер, трижды орденоносец Комиссии по добрым делам жилищно-эксплуатационного управления №8, Саша Хироманти.

    Редакция журнала во главе с Сашей Хироманти предлагает читателям новую концепцию информационно-развлекательного издания для дистрибьюторов сетевого маркетинга.
    Достаточно уже писать всякие, никому не интересные глупости по типу анализов маркетинговых планов, методов работы в регионах, скучных эссе о лидерских советах и прочую невостребованную чепуху.
    Людей интересуют совершенно другие вопросы в МЛМ, которым отныне и будут посвящены все выпуски популярного журнала. А именно:

    - Когда появится компания, продвигающая по МЛМ презервативы и каннобиальные пищевые добавки?

    - Сколько жен у Нарцисса Стырина? Как соблюдается иерархия подписаний в гареме? Считается ли любимая жена Стырина автоматически топ-лидером компании и членом лидерского совета?

    - Сколько президентов сетевых компаний отравила Таня Паукова? Какой виноград нравится Тане Пауковой больше всего?

    - Обрезан ли Дурда Махмудов? (Естественно, имеется ввиду его самая малая нога в структуре при расчёте комиссионных). Почему, работая в индустрии здоровья, он курит?

    После опубликования госпожой Махмудовой (она же Хренмес) своей фотосессии, всех волнует ещё один вопрос: ЧТО ИМЕННО курит Дурда Махмудов?

    - Кто украл деньги Неотёла?

    - Применяли или нет сексуальное насилие по отношению к Агафону Антонову в период его Пуганского заточения? Сколько раз в день? В какой форме? Каким составом?

    - Является ли состояние алкогольного воодушевления у Сергея Маразмаузе хроническим или это всего лишь бытовой этаноловый позитивизм?

    - Почему знаменитый Фабрис Волюптин воссоеденился с компанией Сери Головченко «Илларион» ? Сопутствующий вопрос: кто такой Серя Головченко?

    - Каковы успехи в продаже и популяризации волюпты у Свята Всехсержского?
    (название препарата для достижения оргазма у женщин «волюпта» с целью пресечения недобросовестной рекламы изменено до неузнаваемости)

    .. и прочие актуальные и занимательные вопросы …

    Подробнее о персоналиях


    Среди лидеров и администрации компании масса талантливых и известных людей, профессионалов МЛМ, общественников, авторов известных тренингов и популярной сетевой макулатуры.

    Дурда Махмудов – **** Лидерского Совета компании «Мега-водка».
    Оральный спонсор, бывший лидер компаний «Хайгель» и «Глазион».
    Слабостей нет, вместо них – гипертрофированные достоинства.
    В их числе: пользуется, по мнению его жены, потрясающей популярностью у женщин. По мнению женщин – нет.
    Особая примета: Много курит. Когда курит – пробивает на рассказы о здоровом образе жизни.

    Автор популярного тренинга «Ночь со спонсором». Тренинг проводится по скайпу или с помощью других программ диалогового общения в ночное и поздневечернее время.
    Программа тренинга: участники всю ночь слушают рассказы о героическом прошлом, светлом будущем и сказочном настоящем Дурды Махмудова.
    Тому, кто не уснет, приз – книга-бестселлер Махмудова «Монолог орального спонсора» в подарок и фотография Дурды в полный рост в плавках. К слову, одним из постоянных участников и многократных призёров тренинга является Таня Паукова .

    Таня Паукова
    – Советник Президента по маркетингу.
    Маркетинговый консультант, прозвище - «доцент».
    Слабости: Любит мухоморы, виноград, маркетинг-план компании Agel и давать деньги в долг.
    Достоинства: Умеет считать не только денежные купюры. Разрабатывает маркетинговые планы. Когда в холодильнике есть мухоморы - гостеприимная хозяйка.
    Особая примета: Знает таблицу умножения.

    Нарцисс Стырин
    - суперлидер Карамыкыко-калчаевской республики (тьфу – Империи), лидер №1 компании «Мега-водка».
    Характерная особенность: Однолюб. Девиз: «Любовь к самому себе – это роман, длящийся всю жизнь».
    Огромное достоинство. (Да-да, это точка!).
    Меркнущий (по мнению женщин Карамыкыко-калчакии) на этом фоне недостаток: Является давно и глубоко употребляющим человеком.

    Раньше Нарцисс употреблял продукты различных несетевых компаний. От этого он часто (особенно по утрам) был злым и небодрым. Все осуждали поведение Стырина, хотя зарабатывал Нарцисс при этом больше остальных дистрибьюторов вместе взятых.
    Наша компания позволила наконец-то превратить увлекательное хобби в любимую работу! Посему продвижение продукта является для первого лидера компании не прихотью, а Призванием с большой буквы!

    Нарциссу Стырину его имя досталось ему по праву. Фамилия же по уму должна была бы принадлежать совсем другому человеку…

    Агафон Антонов – Президент «Мага-водки», автор будущего бестселлера «Не ходите в президенты, уже были прецеденты».
    Несущественные недостатки: Разговаривает с котом, иногда считает себя котом.
    Слабости: Очень любит писать расписки на крупные суммы (на самом деле никому ни копейки не должен, расписки написаны из мазохистских соображений).
    Существенные достоинства: Ввиду вышесказанного, обладает бесценным опытом:

    - умеет скрываться от преследования

    - талантливо маскирует следы вчерашних побоев

    - легко переходит на нелегальное положение

    (Посему является идеальной кандидатурой на роль президента компании)

    Следопытин – начальник службы безопасности компании.
    Поговаривают, что он же и есть Радик Кошмаров или Радим Швондер, который страдает… тьфу, нет - наслаждается растроением личности.

    Дима Свободин
    , как дипломированный психиатр, утверждает, что Следопытиным движет подсознательное желание быть разоблаченным, пойманным и выблагодаренным.

    Свят Всехсержский
    - Советник Президента по социально-психологическим вопросам. Почетный **** Ассоциации сексопатологов России, чемпион по продажам волюпты по результатам 2010 года.
    Автор книги «Универсальные маркетинг-планы параллельной реальности».

    Фаина Най-на-на
    - Директор по постсоветскому рынку и по совместительству зав. художественной самодеятельностью.
    С успехом проводит многолетний авторский тренинг «Реинкарнация в НьюПейс. Наша песня хороша – начинай сначала».

    Активные участники художественной самодеятельности, постоянные участники игрового тренинга Фаины и по совместительству – лидеры компании:

    Рома Песец, Мойша Лапшин, Слава Фантиков
    .
    Немолодые, утомлённые плясками люди.

    Майкл Пиндосов
    , в советском прошлом - Миша Нервоматаев
    Агент КГБ под прикрытием нью-йоркской еврейской диаспоры.
    От пляски отказался. От водки – не смог.
    Пытается навязать администрации вторую продуктовую линию в качестве закуски – «Пиндосовские куры». Следопытину пока не удалось выяснить: птицеводством или сутенёрством занимается Нервоматаев в Америке. Поэтому вопрос закуски пока остаётся открытым, и решается командами самостоятельно на местах.

    Нюра Кура
    – первая линия Майкла Пиндосова

    Вава Дурачко
    Занимается сетевым маркетингом в глубоком подполье.
    В структуре его знают только трое – спонсор, спонсор спонсора и дистрибьютор 3-го поколения Любочка. На сетевых форумах – ни одна живая душа.
    Конспиративные меры настолько эффективны, что все дистрибьюторы его организации всерьез думают, что их в действительности спонсирует жена Вавы. А человек, участливо подающий ей на презентациях то стакан воды, то маркер, то указку – то ли ее паж, то ли муж. Ну, в общем, точно её и точно из трех букв…
    Ха-ха! Наивные! Знали бы они…

    Справедливости ради нужно отметить, что Вава Дурачко – не единственный случай в истории сетевого маркетинга, когда кто-то выдавал заслуги супруга за свои и очень ими гордился. В смысле жена Вавы – не единственный случай….

    Хренмес (Агельзвиздец)
    Пол и направление деятельности достоверно не установлены.
    Особые приметы: Никогда не знает маркетинга компании, в которой трудится (прозвище «маркетолог»).
    Восхитительные особенности: Часто говорит голосом и словами Дурды Махмудова, приписывает себе его заслуги и чеки.
    Незначительные недостатки: Путает свой пол, возраст, имя и фамилию, в Интернете представляется не всегда приличными никами (Агельзвиздец, Хренмес и другие).
    Безусловное достоинство: Внешность.
    По слухам, которые распускает г-жа Махмудова, она и есть Хренмес.
    По другим данным – это супруги Махмудовы.

    Кролик Неврастенко

    Получил уникальный эффект по продукту.
    Запущенный маниакально-депрессивный охрендоз. Отказался от употребления галаперидола в гелевой форме (продукт конкурентов) и полностью перешёл на универсально-целебный продукт компании. Получил значительные улучшения уже в первые 2 недели злоупотребления.
    А именно:

    1) Снижение злобности до уровня банального психоза

    2) Тест Митяйко: максимальное время разговора без употребления ненормативной лексики повысилось с 1.5 до 4.5 минут

    Врачи в шоке, наблюдаются массовые подписания медиков в компанию.

    Саша Быстробег – очень желчный дистрибьютор разных сетевых компаний.
    Все проекты, в которых он в данный момент не участвует, автоматически являются лохотронами. Все дистрибьюторы, которые не входят в его команду – лохотронщиками. Все пользователи форумов, которые не поддерживают его позицию – троллями и флудёрами.
    Слабости: Таня Паукова.
    Особенности: Преследуют тролли, клоны, Чебурашка и Крокодил Гена (по непроверенным данным последний и есть Хренмес).

    Вова Агрубинов, он же – Геббельсов, он же – Тампонов
    Генеральный секретарь Союза гинекологов-любителей.
    Мелкий недостаток: До того, как состояться в нашей компании, состоял в большом количестве пирамид. Раскаялся.
    Большой и давний поклонник продукции.

    Катя Б. - владелица сайта и блога «ПроЭто».
    Любит проводить потешные конкурсы и забавы для озабоченных (сетевыми перспективами) МЛМ-тинейджеров. Спонсирует проведение забав Лига защиты прав педофилов.

    Никита Суслов
    Спамит в Интернете приглашениями на свои вебинары, в свободное от засыпания почтовых ящиков время работает в компании.
    Особая примета: Перед вебинарами не закусывает, зато пьёт много сока.

    Лена Заворотская
    В настоящий момент работает над 105-ым переизданием своей книги «Бинарные грабли» (издание отредактировано и, увы, снова дополнено).

    Лангуст Шаманов – прозвище «Пирамидон», он же - «Азиат».
    Участник многих проектов и проектиков, которые злые люди обзывают лохотронами, а добрые – электронными МЛМ-компаниями.
    Автор популярных тренингов «Спринтерский бег - лучший помощник лидера», «Важнее быстро бегать, чем больно драться».

    Филя Ельник
    Создатель авторского тренинга «Раньше сядешь – раньше выйдешь».

    В числе лидеров – не только профессиональные сетевики, но и люди, бесконечно далекие от МЛМ, завербованные из Интернета по методу Димы Свободина «три-ноль».

    Ком – форумный тролль.
    Ранее предпочитал гробить форумы МЛМ-тематики. Был сражен преимуществами, актуальностью и нутрициологической ценностью продукта, вступил в ряды дистрибьюторов сетевого маркетинга, и теперь является одним из самых успешных лидеров проекта.

    ВодкуХрясь и ТрезвыйМля
    В недалёком прошлом - идеологические противники сетевого маркетинга и прямых продаж. Получив предварительную информацию о компании, требовали заключения контракта ещё до распечатки бланков дистрибьюторского соглашения. В виде исключения, целый месяц до предоткрытия состояли почетными дистрибьюторами компании с правом внеочередного приобретения продукции в режиме нон-стоп.

    Благодаря беззаветной преданности компании, продукту и Тане Пауковой лично, были назначены на должности в аппарате: начальника транспортного цеха и руководителя службы поддержки компании.

    Те, кто не с нами

    Не смотря на очевидные преимущества новой компании по сравнению со всеми ранее существовавшими, ряд лидеров МЛМ всё-таки до сих пор не являются её дистрибьюторами.

    Шура Маргаринов - владелец форума имени Тани Пауковой.
    Полностью посвятил себя любимому делу, просил не отвлекать.

    Сёма Золотце
    К сожалению, его уже нет с нами. Умер от страха, увидев фотосессию Хренмес.

    Сергей МаразмАузе – он же Евгенич, он же Сеня Поддатов
    Достоинства: Любовь к животным (особенно к змеям, особенно зеленого цвета).
    Уникальные особенности: По ночам ему звонит белка.
    Характерны галлюцинации, подмена сна явью, а мечтаний - воображаемой реальностью, что нередко случается в результате пагубного пристрастием к фауне. Без квалифицированной помощи скоро не только позвонит, но и придет упитанный писец (белое пушистое животное).
    Предложение принял, но перейти в новую компанию пока не смог, так как в привычном состоянии самостоятельно передвигается с трудом.
    Мысленно с нами.

    Вадик Энтузиастов
    Бывший шахтер, лидер компании «Кофеёк папаши Мюллера».
    Уникальное достоинство: фанатичная преданность любой сетевой компании, в которой в данный момент трудится.
    Причина сомнений в целесообразности подключения к новому проекту: см. выше, плюс необъяснимое отвращение к этанол-содержащим напиткам.

    Юра Мухоморов
    Пишет сказки о сетевом маркетинге. Пока не присоединился, т.к. является владельцем компании «Будь» с аналогичным по действию продуктом. Подумывает о слиянии. Мешают думать – Свят Всехсержский, Фабрис Волюптин и отвар мухоморов.

    Игорь Свитеров
    Дал согласие вступить в компанию. Пытается расторгнуть контракт с президентом предыдущей компании, которая подарила… тьфу… в которой он абсолютно самостоятельно построил структуру – с г-ном Насильниковым. Комментарий Насильникова об уходе Свитерова из компании по понятным причинам не публикуется.

    В настоящий момент Свитеров штудирует трехтомную брошюру своего любимого автора Агафона Антонова «Пособие начинающего президента», главу «Техника ухода от погони», а также «Путеводитель по Пуганску».

    Актуальные новости, тренинги, семинары и другие события компании

    Лидерский совет
    Вчера состоялся лидерский совет, посвященный вопросу:
    - Является ли ежедневная активность, равная 1 поллитровке, избыточной или недостаточной для личного потребления?
    Было принято решение:
    - Мега-лидеры требуют у администрации немедленного повышения нормы активности до 2 бутылок в день. Доказывают на собственном примере сколь ничтожна эта норма.

    Семинар по продукции
    На прошлой неделе состоялся семинар-презентация, посвященный продукту компании.
    Для тестирования продукта были также приглашены гости из числа лидеров других МЛМ-компаний. Продукт выдавался для дегустации абсолютно бесплатно.

    Неприятное проишествие
    в этой связи. Г-ну Маразмаузе также было послано приглашение для участия в мероприятии, которое он проспал в состоянии интоксикации аналогичным продуктом с неблагозвучным названием «Пенисси». До сих пор удавалось это досадное упущение от него скрывать.
    К сожалению, позавчера, в редкую минуту ясности сознания, Маразмаузе самостоятельно прочел эту новость (о прошедшем мероприятием с дегустацией продукта) на сетевом форуме.
    Три суицидальные попытки г-на Маразмаузе удалось успешно предотвратить. Сейчас он находится в реанимации в удовлетворительном состоянии.
    Написал письмо Санта-Клаусу с просьбой подарить ему к Новому Году амнезию.

    Тренинг по плану выплат «Маркетинг-план - хождение по мукам в вопросах и ответах»
    Этот ежемесячный лидерский тренинг состоится уже через три дня. Количество мест ограничено.

    Комментарий к событию
    Маркетинг план в компании очень хороший и предельно простой.
    Знают его три человека: Таня Паукова (поскольку она его писала), программист Рома (поскольку маркетинговый план перекладывал на музыку), и Саша Хироманти (поскольку мудрый).
    Рассказать близко к тексту и без запинки могут два человека. С запинкой и подглядывая – один (Паукова).

    Чтобы создать впечатление, что МП вполне доступен для понимания среднестатистическим дистрибьютором без специального образования и учёных степеней, Хироманти ведёт в компании профильное обучение – один раз в месяц проводит лидерский семинар на тему «Маркетинг-план - хождение по мукам в вопросах и ответах».

    Правда, лидеры подозревают Хироманти в том, что он и сам не до конца понимает маркетинг-план и не вполне правильно трактует взвешенный поправочный коэффициент 3-го уровня. Но так как сами объяснить вообще ничего не могут, то помалкивают.

    Тренинг пользуется бешеной популярностью среди лидеров: за воистину смешные деньги (билет равен стоимости 3-х стартовых наборов продукта компании) можно хотя бы приблизительно узнать на какую сумму чека можно рассчитывать в данном месяце.

    Никто даже не догадывается, что поправочный интегральный коэффициент был совместной шуткой разработчика маркетинга и программиста. А зарплату квалифицированным лидерам на самом деле насчитывает программа по таблице случайных чисел.

    Литературное отступление.
    Программист Рома знал, что Таня как всегда отвертится, а его рано или поздно поймают и побьют, как только сыщется тот, кто просчитает маркетинг и поймет, что он всех обманывает.

    Но пока что такой не находился. Ведь дистрибьюторский корпус и директорат состоят из нормальных людей, чересчур умных там нет. Потому что все умные, как известно, сидят в своих НИИ с зарплатой, равной 0.085 доли стартового дистрибьюторского набора компании, и самозабвенно презирают МЛМ и его участников.

    Эпилог

    Через 3 месяца после запуска мега-проекта на сайте компании появится ещё одна новость - объявление, что администрация вынуждена с горечью констатировать: слухи о том, что программист Рома имел противоестественную связь с завскладом Малининым, подтвердились. И поскольку это обстоятельство бросает тень на имидж компании, они уволены.

    Рома и Малинин эмигрируют куда-то в Аргентину. Также в неизвестном (по-видимому, латиноамериканском) направлении исчезнут и все деньги компании.

    … Агафон Антонов оторвался от клавиатуры, где печатал последние новости на сайте компании от имени Кошмарова, сладко потянулся и самокритично подумал, что всё-таки детективы – не его жанр, да и с комедиями – тоже, честно говоря, не слишком выходит. Все слушают, читают и нахваливают, но только потому, что надеются: когда Агафон будет раздавать долги, они будут в очереди первыми…

    … Ах, ну и пусть! Агафон махнул несуществующим хвостом и усмехнулся в несуществующие усы: ведь на самом деле никакого Ромы не существует, а под этим именем скрывался другой, хорошо всем известный человек…

    Но кто он – Антонов так и не успел сказать, его снова похитили и опять грязно над ним надругались …

    Но это уже совсем другая история…

    С любовью к вам - Витя Донецкий



    Продолжение следует... Читайте в журнале
    «Линейный маркетинг и нормальные продажи через аптеки и магазины».​


    Источник - http://pautinka.info/blog/24_02_11_luchshij_mlm_proekt_21_veka_vitja_doneckij/2011-02-24-183
     
  2. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Смешно. Собрать в кучу и реальных лидеров и мошенников и средних лохотронщиков. Спрашивается, что в итоге хотим получить? (так сказать, смотрим на производную)
     
  3. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Особую пикантность данному креативу придает то, что эта идея (про водку)уже озвучивалась и развивалась в свое время на форуме Фёдорова (бывший ForuMLM.ru, до того как у него украли домен).
    Так что даже на что то новое, своё, оригинальное - в очередной раз, увы, не хватило. Ну и видя реакцию Т.Соколовой все чаще вспоминается в её отношении стих:

    Царь на вид сморчок, башка с кулачок,
    а злобности в ем -- агромадный объем.
    Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку

    :D
     
  4. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Странно. Я думал Алекc "Rabbit" Дмитренко одобрит и посмеется.
    Читал, что ему нравится творчество Агафонова Антона. Блог его рекламировал с Яной Воронежской и Яном Питерским. Кажется это тот же автор. :D
     
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    MLMnadzor, с веществами надо завязывать. Такие галлюцинации - не к добру.
     
  6. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Вы не рекламировали рассказы Антона Агафонова здесь? Поискать?

    Или не согласны что Янеком называют Витю Донецкого на Украине? :D
     
  7. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я здесь рекламировал юморески анонимного автора, а не Антона Агафонова.
    Антон Агафонов - пирамидчик со стажем.
    Если же это статьи Агафонова - пусть публикует их в своем блоге, а не примазывается к неизвестно кем написанным статьям. :eek:

    Никто понятия не имеет кто это вообще. "Широкая известность в узких кругах"?
     
  8. Voyager

    Voyager Новичок

    Такой проект может присниться только в кошмарном сне! :D
    Кто то, прежде чем это придумать, сильно накурился.

    Наверно имелся в виду Виктор Янукович, нынешний президент Украины, родом из Донецкой области.
     
  9. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Пирамидчик то пирамидчик, но рекламировали вы Агафонова как родной папа. И талантище, и жалко редко пишет :D :rolleyes:
     
  10. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Вы совсем видать альтернативно одаренный. Читать умеете?
    Читаем:

     
  11. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Модератору Пресеките оскорбления со стороны Алекc "Rabbit" Дмитренко
     
  12. agelstar

    agelstar Новичок

    не смешно.
    люди....
    кони......
    сплетни........
     
  13. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    может с чувством юмора проблема?

    а мне кажется сильно смешно и поучительно, к примеру это:

    :D:D:D
     
  14. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    А может у Вас проблема с мозгом, точнее с его отсутствием?
     
  15. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Ау, админы! Уберите больного человека. Не хочу его обижать и терпеть не посылать сил нет.
     
  16. InfoAccomplie

    InfoAccomplie Новичок

    Здесь люди адекватные. Попробуйте почитать, в чем ваша проблема:
    "Гадюкино. Инфляционный прорыв. Кстати, предыдущий тезис про невозможность прорыва денежной массы на потребительский рынок, возможно окажется недопонятым, поэтому я его немного разовью. Возвращаемся в пгт Гадюкино, чтобы разъяснить вопрос о существовании денежной массы. Итак, у нас в Гадюкино есть две корпорации: «Гадюкинские Веники» и «Балалайки Гадюкино». Обе эти корпорации собираются выходить с IPO на местную биржу «Гадюкино Сток Эксчейндж» — ГСЭ. К тому же у нас в Гадюкино есть банк — «Первый Гадюкинский Банк» — ПГБ.
    Допустим, у корпорации «Гадюкинские Веники» был удачный финансовый год и у нее на р/счете в Первом Гадюкинском лежит $1000, а у Балалаек год был так себе, поэтому в банковском счете живет таракан. Таким образом, доля наших двух корпораций в местной денежной массе составляет $1000. Для простоты будем считать, что это вообще все деньги в Гадюкино, то есть денежная масса M3 равна $1000.
    Первой на биржу выходит ОАО «Балалайки Гадюкино» с 1500 акций по $1. «Веники» берут в банке кредит в $950 — у банка ведь есть $1000, из которой он только 5 % должен зарезервировать — и покупает 950 акций, в результате чего, цена акции «Балалаек» взлетает до $1.50. «Балайки» перечисляют вырученные на IPO $950 на свой рассчетный в ПГБ. Таким образом, денежная масса M2 увеличивается на $950.
    Далее на рынок выходят «Гадюкинские Веники», тоже с 1500 акций по $1. «Балайки», не будь дураки, решают прикупить себе перспективных акций. Но деньги на счете нужны для развития балалаечного бизнеса. Поэтому «Балалайки Гадюкино» тоже берут в банке кредит в $900 — у ПГБ как раз было свободных $950 — и покупают вениковые акции. Цена акций «Веников» при этом тоже взлетает до $1.5. А сами «Веники» перечисляют вырученные $900 на р/счет в ПГБ — теперь у них на счете $1900, а денежная масса M2 Гадюкино составляет уже $2850 — $1900 на счете «Веников» + $950 на счете «Балалаек».
    Воодушевленные удачным размещением, «Балалайки» решают провести допэмиссию, и выпускают еще 500 акций. Вошедшие во вкус «Гадюкинские Веники» бегут в банк, берут кредит в $855 под залог ранее купленных 800 акций «Балалаек» ценой в $1200, и покупают на них еще 570 акций «Балалек Гадюкино». Котировки «Балалаек» резко взлетают до $2.5, а вырученные от допэмиссии деньги снова поступают на балалаечный счет в банке, увеличивая Гадюкинскую денежную массу M2 до $3705. Теперь приходит очередь «Веников» делать допэмиссию, а «Балалаек» бежать в банк, брать под залог уже имеющихся акций кредит, и покупать новые акции, и увеличивать M2 до $4515.
    Через две недели финансового расцвета Гадюкино, мы имеем следующую картину. Обе корпорации выпустили по 5000 акций, цена на которые была загнана ажиотажным спросом к $20 за штуку. Соответственно, капитализация обеих компаний составляет по $1 млн, на счете в Первом Гадюкинском у «Гадюкинских Веников» лежит $10,000, против $9,500 кредитов там же, на счетах у «Балалаек Гадюкино» — $9,000, против $8,500 кредитов. А Гадюкинская денежная масса M2 выросла за эти две недели с $1000 до $19,000 — в 19 раз. Директора корпораций до того возгордились, что уже брезгуют ходить в дачный сортир, и пишут в губернию, чтобы им прислали фаянсовые унитазы. Директор банка уволил инвалида письмоводителя и нанял вместо него секретаршей ядреную девку Матрену Калиткину. А директор биржи начал прикидывать, а не купить ли ему престижный велосипед Кавасаки, вместо пешкаруса.
    Между тем, расцвет финансового дела в Гадюкино заслонил собой такие вздорные мелочи, как производство веников и балалаек для губернии. Через неделю балалечно-веничного голода, губерния взбунтовалась и направила в ПГТ инспектора, разобраться на месте, зачем происходит небрежение. Прибыв в Гадюкино, инспектор за 10 минут разобрался что к чему и, собрав у себя всю местную бизнес элиту, провел разъяснительную работу простыми и доходчивыми словами, самыми печатными из которых было «зачморю уе…в колхозных, бушлатом по зоне свиней собачих загоняю!».
    Колхозная элита прониклась, пообещала немедленно исправиться, и кинулась исполнять. Для начала директора «Гадюкинских Веников» и «Балалаек Гадюкино» попытались скинуть небольшие пакеты еще незаложенные акций друг друга. Но остальные колхозники в это время пили свежий самогон, и понимания нужд финансовой системы Гадюкино не проявили, а кроме них покупать акции было некому. В результате, акции обеих корпораций рухнули с $20 за штуку до 20 центов за кило, а капитализация корпораций — с $1 млн до просто $50.
    Директор банка взвыл козлиным голосом — все обеспечение $18,000 кредитов исчезло в одну секунду. Немедленно вызвав участкового Гаврилу Дубину, он, с его юридического одобрения, арестовал счета обеих корпораций на общую сумму в $19,000. Следующий час директор Первого Гадюкинского провел кряхтя и жалуясь на обрушившуюся на него нищету, и чиркая в бухгалтерской книге слова «Безнадежный кредит — списан». В счет убытков он, естественно, оставил себе средства «Балалаек» и «Веников», а также их заложенные акции. Отправив бывших директоров корпораций чистить свинарник, директор Первого Гадюкинского, как новый владелец венично-балалаечной индустрии, нанял обратно инвалида псьмоводителя управлять обеими корпорациями за бутылку самогона в месяц. После чего клятвенно заверил губернского инспектора, что поставки веников и балалаек будут восстановлены в полном объеме, и представил твердые гарантии в виде большого свиного окорока и бутыли самогона, от чего инспектор утешился и убыл.
    А что у нас с Гадюкинской денежной массой M2 в $19,000, которая грозила хлынуть на потребительский рынок? А где вы ее тут увидели? Всей денежной массы в Гадюкино осталось обратно $1000, причем лежат они в кармане телогрейки у директора банка, и поступают на потребительский рынок только в периоды припадка щедрости банкира, когда он покупает своей грудастой и попастой Матрене леденец за 2 цента. Вот и весь «прорыв инфляции на рынок»."

    Ваши комментарии излишни :D
     
  17. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    А что здесь комментировать? Глупость просто запостили.
     
  18. InfoAccomplie

    InfoAccomplie Новичок

    Нет, я просто вам попытался объяснить, что даже такая "глупость" ближе к теме "Лучший МЛМ-проект 21 века", чем ваши рассуждения в этой же теме:p
     
  19. MLMnadzor

    MLMnadzor Новичок

    Мои каменты - это просьба к админу убрать оскорбления в мой адрес. При чем Ваше Гадюкино? :confused::confused::confused:
     
  20. InfoAccomplie

    InfoAccomplie Новичок

    Да где же вы увидели оскорбления? :confused:

    "Оскорбление — умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, т. е. форме, контрастирующей принятым в обществе, в котором производится деяние, нормам. Оскорбление может быть нанесено словесно, письменно, действием, публично, как в присутствии так и в отсутствие пострадавшего. При оскорблении не сообщается позорящих пострадавшего сведений, а дается отрицательная оценка его личности в грубой форме."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Оскорбление
    (и далее по тексту).

    Фраза "Вы совсем видать альтернативно одаренный. Читать умеете?", например, оскорблением не является. Во-первых, потому что сформулирована не в утвердительной форме. Во-вторых, в ней отсутствуют "выражения в неприличной форме"

    UPD/ А если искать подвох в каждой фразе, то и выражение "Казнить нельзя помиловать" - тоже оскорбление

    UPD2/
    Кстати, вот тут в первой фразе использован оборот в уничижительной форме, а вторая фраза - это "отрицательная оценка ... личности в грубой форме".

    Или вы с этим тоже спорить будете?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011

Поделиться этой страницей