1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Критерии выбора компании

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем George, 18 май 2007.

  1. Gregory

    Gregory Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Я, думаю, что упущено еще несколько важных аспектов выбора компании:
    - Кто основал компанию. У нас в России действуют несколько компаний, которые основаны одними и теми же людьми. При провале первой компании :D они с легкостью майской бабочки перепрыгивают к следующей. В тоже самое время, есть люди, основавшие компанию МЛМ, для которых это главный смысл в жизни и , которые делают действительно честный бизнес.
    - Рейтинг компании на международном рынке.:mad:
    - Если это БАДы или лечебная косметика - проводились ли клинические испытания в ведущих медицинских учреждениях, и проводятся ли медицинские конференции по результатам применения этих препаратов.
    - Финансовая стабильность компании, своевременные выплаты чеков по всему миру.
    - Наличие в компании сильных лидеров.:cool:
    - Продуманный неагрессивный маркетинг-план, и это еще далеко не полный перечень критериев выбора компании МЛМ.
     
  2. Katya Prokhorova

    Katya Prokhorova Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Уважаемые профессионалы!
    Критерии выбора компании просты, как все гениальное и не надо здесь приводить 38 пунктов :)

    Критерии:
    1. Эксклюзивность бизнес-предложения.
    2. Отсутствие конкурентов или очень низкая конкуренция (т.е. "горячее" время бизнеса).
    3. Массовый спрос потребителя.
    4. Доступная цена для клиента.
    5. Качество продукта.
    6. Высокий % выплат в сеть, т.е. партнерам или дистрибьюторам.

    Если все они одновременно есть - тогда эта компания действительно сделает вас состоятельным человеком.
     
  3. svetvokne

    svetvokne Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Где то я читала про эти критерии и мне понравилось. Хочу поделиться с вами:
    - компания должна продавать конкретный товар (обещания дохода в будущем - это не товар),
    - товар должен быть отменного качества (наличие сертификатов, первых мест в конкурсах типа "товар года" и т.д.),
    - желательно что бы товар был "местной прописки" (если наша страна перестанет дружить со страной производителем, их представительства выдворят и ваш бизнес захлебнется), но к этому пункту я отношусь оптимистично - верю в перспективу развития дружбы со всем миром!
    - цена должна быть сопоставима с прожиточным уровнем населения данного региона и в рублях желательно без у.е (был печальный опыт когда скакнул доллар и мой Мери Кэй накрылся, а продукция Супер! теперь начинать с нуля).
    - прекрасно если уже есть склад в родном городе (нет расходов на транспорт, быстро выполняется заказ, опять же наглядность, доступность товара для новичков, для потребителей все можно потрогать, понюхать и .т.д.). Если есть силы и желания, открывай склад и будешь первым!
    - вознаграждение получаешь либо денежным бонусом, либо возвратной скидкой (нет нужды затоваривать бонусным товаром квартиру и снова продавать то, что сейчас в хозяйстве непригодилось).
    -ассортимент достаточно большим (чем больше разных товарных позиций, чем проще выручить друзей в их желании преобрести необходимую вещь по сходной цене)..
    Кажеться это главное из того, что я запомнила для себя. И это всегда здорово помогает в определении сетевой бизнес передомной или откровенный лохотрон!
    Желаю удачи и финансового благополучия, не раздавайте проходимцам свои деньги и доверие.
     
  4. Purple-Haze

    Purple-Haze Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    существуют международные конвенции и законы, которые обладают высшей юр.силой над любой конституцией любого гоударства...

    не скажу точно как именно называется этот закон, но!... по защите предпринимательской деятельности ни одно государство не имеет права препятствовать международным деловым отношениям! единственное что может произойти в подобном случае, так это после "ссоры стран" одна деловая сторона откажется от сотрудничества по патриотическим соображениям..... но врядли так будет (если связь устоявшаяся, выгодная и развитая)

    так что по этому пункту Вашему можно не беспокоиться.....))
     
  5. babnikolay

    babnikolay Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Основные критерии выбора компании, в которой можно построить ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД.

    1. Руководство
    Что под этим подразумевается:
    1) они должны быть сетевиками, чтобы понимать законы развития сетевого бизнеса. Если они бизнесмены, то им глубоко будет начхать на дистрибьюторов. Им важно будет денег заработать.
    2) порядочность (отношение к потребителям и дистрибьюторам, принципы работы и т.д., в общем человеческие отношения) и доступность.
    2. Срок существования компании на рынке БОЛЕЕ 5 лет. Большинство компаний этот срок не выдерживают либо они для этого не создавались. Например, компании с бинарными маркетингами не живут дольше 5 лет, они не для этого предназначены (да и назвать бинарные компании сетевыми можно условно).
    3. Продукт
    1) должен быть эксклюзивным. Имеется в виду, что аналогов на рынке нет вообще. Понятно, что всю линейку продукции сделать эксклюзивной невозможно, но хотя бы 5 - 10 таких продуктов быть должно.
    2) возобновляемый. Подразумевается, что его будут потреблять ЕЖЕМЕСЯЧНО. Если ваш клиент взял, например, пасту, порошок или моющее средство, которое закончится у него через год, то вам в следующем месяце надо будет искать нового человека, чтобы он взял у вас товар. А с чего, скажите, вы получаете свое вознаграждение? С товарооборота за МЕСЯЦ.
    4. Маркетинг план.
    1) гибридный. В нем должно быть комфортно, как потребителям, так и дистрибьютерам. Во-первых, объемы потребляемой продукции должны быть потребительские(доступный по цене потребительский набор). Во-вторых, для потребителе во всем мире существует дисконтная накопительная система скидок. Более того, постепенно накапливая свои балы, потребитель должен иметь возможность, рано или поздно, дотопать до первого лидерского уровня. К сожалению, большинство компаний имеет хороший маркетинг только для дистрибьютеров и то не всегда, а для потребителей подобные системы отсутствуют напрочь. И набор потребляемой продукции тоже дистрибьюторский - большой по цене (для мотивации на закупки). Встает вопрос, а понимают ли руководители таких компаний вообще законы бизнеса (не только сетевого)? Ведь стабильный и прибыльный бизнес могут построить только компании и люди, удовлетворяющие МАССОВЫЙ спрос тех людей, которым глубоко начхать на компанию и сетевой маркетинг. Таким людям нужен продукт и за ним они приходят к вам. А если у вас в структуре потребителей меньше, чем бизнесменов, то откуда, скажите, возьмутся деньги для заработка всем дистрибьютерам. Естественно, те из них, кто находится в нижней части структуры, денег зарабатывать не будут. Ведь у компании нет печатного станка.
    2)сбалансированный. Это значит, что на каждом этапе развития лидер должен вкладывать меньше, чем получает. Опять к сожалению, в большинстве МЛМ компаний такие возможности открываются только на определенном этапе развития лидера. А для дистрибьютеров-новичков такая возможность отсутствует напрочь.

    Только в компании, удовлетворяющей ВСЕМ этим критериям есть возможность построить остаточный доход.
    К моему большому сожалению, на рынке СНГ подавляющее большинство МЛМ компаний не удовлетворяет даже перечисленным критериям. И даже те немногие из них, которые попадают сюда, при более детальном рассмотрении отсеиваются. Но это уже другие критерии, более глубокие, и они являются темой отдельного очень, очень большого разговора.
     
  6. ASkor

    ASkor Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    На рынке продолают появляться компании, которые имеют все признаки приличного и правильного сетевого бизнеса, кроме одного - огромные стартовые объемы закупок и огромные ежемесячные закупки.
    Говоря огромные, я имею ввиду не суммы закупок, а количество товара.

    Например, очередная, новая, компания с таким экзотическим товаром, как гигиенические прокладки.
    Для входа в бизнес дистрибьютор должен выкупить ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ запас этих прокладок, а затем каждый месяц ГОДОВОЙ запас!
    На вопрос одному из лидеров - куда дистрик долджен девать эту кучу гигиенических средств, был дан ответ - да куда хочет, я буду раздавать подругам и в детские дома! :)

    Таким образом мы видим лукаво прикрытую прокладками финансовую пирамиду, где на первом месте стоит не потребление и создание сети потребителей, а покупка доходного места.

    Возвращаясь к теме вопроса - в правильной компании не должно быть обязательных стартовых закупок и объем обязательных ежемесячных покупок не должен превышать реальных объемов личного потребления.
     
  7. Katya Prokhorova

    Katya Prokhorova Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Уважаемый Админ!!!! Я вот соблюдала- соблюдала правила форума, а теперь моих сообщений тут нет... КАк же так?
     
  8. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Ответ: Критерии выбора компании

    Доброго времени суток, Екатерина!

    1. У администратора (также как и у вас) есть имя...

    2. Я просмотрел лог-сообщения форума - никто никаких сообщений в этой теме не удалял.

    Ваши сообщения в этой под № 22 и №27

    Или были утеряны какие-то другие сообщения?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2008
  9. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Критерии выбора компании:
    1. Необходимость лично Мне продукции данной Компании.
    2. Профессионализм Консультанта, сообщившего о Компании и о продукции (если присутствуют одни эмоции и если "всё так замечательно", то...).
    3. Какие усилия Мне необходимо приложить и какие дополнительные Знания потребуются для получения интересующего Меня дохода (никто за тебя жаренные каштаны из огня таскать не будет!!!).
    4. Каковы статусы и каков (min., mid., max.) доход может быть у Меня при достижении хотя бы нескольких начальных... (ДИРЕКТОР с доходом в $100-1000 - это нонсенс!)
    5. Где и как я могу получить подтвержающую информацию, озвученную представителями Компании.
    6. Сколько времени Мне понадобится на создание оборотного Капитала и каково "разделение труда" на первоначальном этапе.
    7. Насколько Мне комфортна Команда, с которой Я собираюсь строить ДЕЛО!!!
     
  10. kraslava

    kraslava Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    ПРИВЕТ ВСЕМ,

    Я тоже считаю что один из критериев должно быть это продукт , с которым Вы собираетесь работать. ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ ИСКРЕННЕ О ПРОДУКТЕ, ЛЮДИ ЕТО ЗАМЕТЯТ И ЗАИНТЕРИСУЮТСЯ . Я думаю, что дистрибьютеры должны быть "продуктом" своего продукта. :)

    Будьте успешными.:cool:
     
  11. kraslava

    kraslava Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    Вы можите достичь всего,когда поможете другим достичь того чего они хотят :)
     
  12. agelstar

    agelstar Новичок

    Ответ: Критерии выбора компании

    но главное, чтобы ЭТОТ продукт - прошел исследования и получил государственные и прочие необходимые сертификаты.
    Не так ли?

    Ваших пока никто не видел, а вы уже собираетесь быть продуктом своего продукта. :D
    детский сад, одним словом.....
     
  13. babnikolay

    babnikolay Новичок

    Чтобы поработать несколько лет, а затем уйти на покой СОВСЕМ, а не горбатиться до смерти, критериев компании всего 4 (четыре). Многим они не понравятся. Но те, кто им следовал, уже давно живут в свое удовольствие, не думая, как удержать свою структуру от падения (я имею ввиду различных VIP лидеров многих компаний).

    1. Компания на НАШЕМ постсоветском рынке не менее 7 (семи) лет.
    2. Руководство:
    - в руководстве должен быть хотя бы один сетевик с опытом построения сети более 10 000 человек;
    - руководители должны быть доступными для потребителей и дистрибьюторов (а то сейчас уже ко многим сетевым лидерам через охрану не пробиться, не говоря о руководстве компании).
    3. Продукт должен иметь эксклюзивную линейку, иметь контроль качества (не разбавленным, как минимум) и возобновляемым (т.е. потребляемым каждый месяц, а не раз в год или же вообще одноразовым).
    4. Маркетинг (гибридный и сбалансированный):
    - гибридный - в нем одинаково хорошо должно быть как потребителю (накопительная система скидок), так и дистрибьютору, а не какому-то одному типу людей;
    - сбалансированный - самая первая дистрибьюторская квалификация должна иметь хотя бы нулевую рентабельность, т.е. деньги потраченные на продукт в течение месяца должны к вам вернуться. В противном случае, вам придется заниматься продажами, а это время на дополнительное обучение, не говоря уже о психологической непереносимости продаж многими людьми, пожелавшими стать вашими дистрибьюторами.
     
  14. RichPotter

    RichPotter Новичок

    Большое, огромнющее ТЕБЕ СПАСИБО ;)
     
  15. Blender

    Blender Новичок

    Первый год работы компании (в регионе или вообще) как правило характеризуется отсутствием комфортных условий работы (офисы, склады, залы для презентаций, отработанная система и т.д.). Зачастую имеются проблемы с доставкой и ассортиментом товара. Да и вообще, есть вероятность того, что компания просто прикроется. Поэтому новички и тем более потребители в это время в компанию неохотно идут. Это время прихода в компанию лидеров - людей, которые не боятся трудностей и понимают, что важно (хоть и не легко) оказаться в числе первых. Именно эти люди через несколько лет будут иметь чеки в 10000-20000$. На втором этапе развития компании (5 и более лет присутствия) лидерская структура уже практически сложилась и попасть в нее очень сложно. Можно конечно, но при этом надо приложить примерно в 100 раз большие усилия (цифра 100 взята не с потолка, есть у меня основания так утверждать), чем в начале. В этот период в компанию в основном приходят новички и выстраивается и укрепляется структура потребителей, которая является основой стабильности компании. Сами лидеры уже не работают так активно на привлечение людей, т.к. понимают (и видят на практике), что того эффекта, который был в начале уже нет, а лишний десяток потребителей им погоды не сделает и занимаются в основном работой по поддержке своей структуры. И именно в этот момент эти самые лидеры, пришедшие в самом начале, чтобы предотвратить уход людей в новые компании, начинают активно муссировать тезис о том, что работать надо начинать в зарекомендовавшей себя на рынке (ну скажем, не менее 7 лет) компании. Такая вот диалектика :)
     
  16. agelstar

    agelstar Новичок

    откуда такие глубокие познания?
     
  17. Blender

    Blender Новичок

    Собственный опыт + опыт лидеров, о которых идет речь в посте (естественно, такими знаниями они делятся не на общих школах и семинарах, а тет-а-тет "за рюмкой чая")
     
  18. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Какого уровня "опыт"?:D И сколько рюмок чая приняли ваши лидеры, если вдруг с низовым дистром начали откровенничать на такие интересные темы?

    Ты, м-м-ме-ня уважаешь?:eek:
     
  19. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Ваши лидеры совершенно правы. А вы (молодые и голодные) никак не можете взять в толк, что в новую компанию не одному приходить надо, а с серьезной группой (не менее 1000 человек для американской компании, и 5-10 тыс для российской). Ну или обладать серьезной сетевой известностью.
    Тогда действительно есть шанс выйти на мощный уровень.
    Но чтобы эту группу наработать, надо действительно работать в устоявшейся надежной компании. Потому как вам не перекати-поле нужны, а люди прикипевшие к идее МЛМ и к продукции.

    Вы же почему то мечетесь из одной новой компании в еще более новую одиночками. Нигде ничего не создаете, и вините, как всегда компанию.
     
  20. agelstar

    agelstar Новичок

    полностью согласна с тобой, Сергей.

    Или еще деятелей много есть порубиться на тему МП: типа наш МП самый МП-нистый в мире. И сидят его считают. "Ну что, кроты, посчитаем?" (с м\ф "Дюймовочка").
    :D

    Недавно считали с деятелем, который на 8-й год работы в КК имел максимальный чек 4500 долларов (подозреваю, что это пик, т.е. в квалификации Серебрянный Мастер выходит 2500).
    Так вот: по их МП можно и по 2 млн зелеными в месяц получать.
    Одно "НО": за 11 лет существования компании у них только 1 человек получает 120 000 долларов и он работает в компании 10 лет. Т.е. с самого начала.
    Даже при геометрической прогрессии - ее чек еще за 20 лет ну никак даже и до 300 000 не дотянет.
    МП здесь - просто неподъемный: красивые цифры и не более того. Он - нереальный.

    Тут, помимо МП, включаются другие механизмы создания богатства в виде остаточного дохода:

    1. уникальность продукта на рынке
    2. международная экспансия!!!! (очень важно: только в одной стране иметь бизнес - это возможность создания дохода ДО 100-120 000 долларов максимум за 10-12 лет работы). Примеров мы видим и знаем кучу.
    3. финансовые возможности компании
    4. топ-лидеры компании (система обучения, бизнес-инструменты и т.д.)
    5. администрация компании (опыт и т.д.)
    6. немаловажный фактор - легальность компании и ее продуктов на рынке. (в КК - это проблема, често говоря. Как выяснилось)

    зы: одного "специалиста" по МП ты уже знаешь... :D
    тоже рисует, наверное, нереальное...
     

Поделиться этой страницей