1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Критерии...возраст компании

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Senchik, 12 мар 2012.

  1. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Была озвучена цифра 5 лет.
    Какие будут мнения?

    Я работал в ИНриче(старая компания) и нормально развивался, поднявшись за два года до Супервайзера (три отделившиеся ветки)

    Работал в АРГО (на тот момент совсем молодая компания) и 2 года торчал на одном уровне, только потом, поумнев, начал резко набирать обороты.

    Возраст ли тут критерий, или подразумевается нечто иное, типа, а не лохотрон ли это короткоживущий?
     
  2. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Господа, у вас нет никакого желания участвовать в обсуждении?:eek:
     
  3. Яна Семенова

    Яна Семенова Член МЛМ клуба

    Раз господа не хотят, дамы присоединяться :D

    Я не совсем поняла предмет обсуждения.
    Вы помните сколько просуществовал Intaway? Совсем даже не мало, по факту - больше 4 лет. И мог бы просуществовать и больше, если бы не склоки "в верхах" и не упавший ТО, в том числе и в связи с кризисом.

    Кто, это делает из Intway легитимную компанию? Нет.

    Или то же Vision - мог ведь и не пережить кризис 98-го года. Ну, хвала им что пережили, но ведь могли и загнуться. Что теперь, не подписываться в Vision было в 96 году Дуброву или Андрийчукам?

    Вопрос не в возрасте. А в том кто у руля компании, есть ли у этих людей деньги, чтобы пережить неминуемые трудности. Это уже другие критерии и они все подробно разобраны.
     
  4. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вопрос идет о выборе МЛМ компании.
    Типа, что лучше, в молодую вступать или в старую.
    Если компания явный лохотрон, то тут даже обсуждения нет.
     
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    У обоих вариантов есть плюсы и минусы.
    В устоявшихся компаниях работать проще:
    1) Есть уже десятки лидеров с хорошими чеками, которые берут на себя разработку материалов, инфопакетов, обучающих систем, проводят тренинги.
    2) Обычно есть развитая инфраструктура, возможность построения международного бизнеса. Уже решены проблемы с логистикой и прочие организационные моменты.

    Иными словами всё что требуется от новичка - строить сеть.

    В новой компании часто приходится создавать всё с нуля. Если вышестоящих лидеров нет, то не исключена вероятность, что придется создавать презентационные материалы и обучающую системы самому. Для новых людей это не под силу. А вот лидеру среднего звена, которому интересно попробовать "взойти" в ТОПы (если до этого он работать в компании-флэтлайнере) может быть интересно.

    Ну и риск. В новой компании какой бы замечательной она не была риск всегда присутствует. Нельзя спрогнозировать абсолютно всё.

    p.s. Есть конечно и случаи, когда придя в старую компанию, новичек обнаруживает, что применяемая там система устарела лет на 20, продукт отвечает требованиям лишь консервативного потребления, а лидеры и слышать не хотят о том, чтобы выглянуть и посмотреть что делается в реальности... но это можно узнать и ДО вступления в компанию.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  6. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    то бишь и этот параметр не бесспорный, суть не критичный.
     
  7. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я бы сказал он очень индивидуальный. И тут много исключений.

    Если у человека нет навыков, а рядом нет опытных наставников, то в "старой" компании ему обычно проще найти примеры для подражания, проще работать с возражениями (истории успеха, зарекомендовавший себя продукт и т.д.). Я не беру совсем уж редкие случаи, когда компания продолжает работать методами и инструментами 30+ летней давности.

    В новой компании плюсом для новичка может быть современная продуктовая категория. Но это не так часто случается. Т.е. заявляется об этом сплошь и рядом, но в большинстве случаев "инновации" носят исключительно рекламный характер.

    Так что тут надо смотреть на другие вещи: спонсоры, продукт, финансирование, администрация... в отрыве от этого и персональных пожеланий к манере построения бизнеса самого дистрибьютора - рассматривать возраст компании просто нет никакого смысла.
     
  8. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Я всегда проповедовал мысль, что новичку лучше всего начинать работу в старой компании.
    И только потом, когда он наработает опыт, СТРУКТУРУ, можно посмотреть по сторонам и переосмыслить кое какие моменты.
    Вот тогда возможет и переход в другую, новую, компанию.
    Опять же, далеко не в любую.
     

Поделиться этой страницей