1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Как используются возможности?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Roman Abramov, 6 фев 2007.

  1. Roman Abramov

    Roman Abramov Ведущий новостной ленты

    Подавляющее большинство людей живет “как вышло”. Это их добровольный выбор. И этот выбор мы делаем всегда, в каждый момент времени. Мы что-то выбираем. Я имею в виду не покупки в магазине, а жизнь как таковую.

    Мы можем пойти и лечь на диван с пультом от телевизора в руке. А можем пойти в тренажерный зал. Выбор, на первый взгляд, не принципиальный - и то и другое отдых, но если этот выбор делать изо дня в день, то конечный результат будет совершенно разный. В первом варианте это будет заплывшее жиром тело, отдышка, низкий жизненный тонус и т.п. Во втором варианте мы получим подтянутую спортивную фигуру, выносливость, жизнерадостность, одобрительные взгляды противоположного пола, радость от жизни и т.д. Совершенно противоположные результаты. И все это следствие правильного или неправильного выбора проделанного многократно. И самое интересное, что по прошествии определенного времени Вам не придется выбирать. Лежание на диване или поход в тренажерный зал СТАНЕТ ПРИВЫЧКОЙ.

    Путем многократного повторения правильного выбора, мы, совершенно спокойно, можем выработать у себя любые полезные привычки, которые могут сделать нас здоровыми, успешными, богатыми.

    Большинство же людей выбирает “меньше”. Меньше двигаться, меньше работать, меньше зарабатывать, меньше учиться, меньше заботиться о партнере по браку, меньше мечтать… И с каждым годом они и становятся “меньше”. Менее интересными, менее подвижными, менее состоятельными…. В итоге они очень быстро превращаются в брюзжащих стариков, которые не в состоянии дать ни одного полезного совета своим внукам, поскольку весь их жизненный опыт можно охарактеризовать одним словом - “меньше”. И все потому, что “не делать” всегда легче. Подобные люди очень серьезно относятся к пенсионному стажу и часто говорят о будущей пенсии, как о самом желанном периоде своей жизни - “отдохну”. И совершенно не принимают в расчет, что “отдохнуть” у них нет, практически, ни единого шанса (средний возраст смерти мужчин в России 57 лет), они просто не доживут до пенсии.

    Значительно меньшая категория людей выбирает “больше”. Больше зарабатывать, больше двигаться, больше учиться, больше путешествовать…. Такие живут красивее, дольше и интереснее, сохраняя бодрость, ясность ума и активность (в том числе и сексуальную) до весьма и весьма преклонного возраста. Их жизнь наполнена яркими событиями, они интересны людям, с ними охотно общаются…

    Каждое мгновение мы стоим перед выбором. Мы свободные личности, со свободой выбора. Каждый день предоставляет нам огромное количество возможностей повернуть нашу жизнь в другое русло. И в финансовом плане, соответственно, тоже. Вокруг огромное количество бизнес - возможностей. Надо захотеть их увидеть, а после того как увидели - использовать.

    Автор: Михаил Семенов
     
  2. Olgaaussie

    Olgaaussie Новичок

    Ответ: Как используются возможности?

    Если ты видишь, что в человеке есть потенциал жить красивее, успешнее, интересней, стоит ли тратить время с такими людьми и мотивировать их на "большее"?Как быть? Терять такое окружение, чтобы не иметь "ложку дёгтя в бочке мёда"? Или всё-таки пробовать "подпитывать" его информационно в направлении - больше любви к жизни, к личному успеху, к себе.. ( не тратя на его много личного времени)?
     
  3. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Как используются возможности?

    Статья правильная.
    Как эту статью применить для сетевого маркетинга?

    Очень просто.
    Мы с вами ежедневно проводим презентации по предоставлению возможностей или приглашаем в бизнес.
     
  4. Алена

    Алена Новичок

    Ответ: Как используются возможности?

    Код:
    Вот прочитала интересную статью. Кажется в этот раздел она к месту. 
    Из газеты "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати
    Недавно проводил коучинговую сессию с одной своей клиенткой – лидером компании сетевого маркетинга. Беседовали мы о том, что можно предпринять, чтобы после достаточно долгого топтания на одном месте совершить прорыв и достичь желаемых показателей. Для тех, кто не в курсе, уточню: коуч помогает клиенту решить некую проблему в его бизнесе (жизни) через обнаружение и решение некоей проблемы в его голове. И вот, закончив сессию, я прощаюсь с клиенткой, она быстро собирается и со словами «надо скорее бежать, а то я к своему сериалу не успею», убегает.

    На следующей сессии я поинтересовался у своей клиентки, какие передачи по телевизору она смотрит и сколько времени в день она уделяет этому занятию. Услышав ответы, я сказал, что скорее всего наши встречи с ней придется прекратить. - Почему? – с недоумением поинтересовалась она. – Да потому, - ответил я, - что мы с вами пытаемся найти ваш собственный путь в бизнесе, свой путь развития вашей личности, преодолеть страхи и сомнения и двигаться вперед. А потом вы приходите домой, включаете телевизор, и вся наша работа идет насмарку. Почему? Сейчас объясню.

    Первая причина: телевизор активно навязывает нам чужие идеи. Любая информация, которую мы получаем из внешних источников, не должна сразу напрямую попадать к нам в мозг. Когда к нам в дверь звонят незнакомые люди, мы сначала спрашиваем, кто там, потом думаем, нужен ли нам визитер или нет, а уж затем открываем дверь. Когда перед нами на стол ставят незнакомую пищу, мы сначала пробуем немножко на язык, оцениваем, стоит ли нам есть, а только потом съедаем всю порцию. Точно также мы должны воспринимать любую информацию. Но с экранов телевизоров информация поступает к нам так быстро, что мы просто не успеваем оценить ее, как она уже проникает внутрь, и мы проглатываем все до последней капли. А ведь зачастую к нам «в гости» приходят психически нездоровые люди и в качестве «подарка» приносят все свои фобии, страхи, стрессы, отклонения и проч.

    Они выворачивают на нас свое ущербное сознание и подсознание и несут маниакальный бред, который можно выслушивать только профессиональному психиатру. А мы все это послушно принимаем в себя, не задумываясь о последствиях. И точно так же как после протухшей пищи страдает желудок, так и после некачественной информации страдают мозг и душа. Нам навязывают чужие ценности, чужие мнения, чужую агрессию, чужие страхи и страдания, и все это сдабривается подливкой из рекламы, принуждающей нас покупать то, что нам не нужно. И те слабые ростки самостоятельности, собственные мысли и желания оказываются погребенными под мощнейщим влиянием ЧУЖИХ людей и ЧУЖИХ идей.

    Кстати – держите своего ребенка подальше от телевизора (если это еще в ваших силах). А то потом будете недоумевать – и в кого это он такой? В Лолиту Милявскую и Евгения Петросяна, в кого же еще? Такой же - «без комплексов» и без чувства юмора. Ведь это они его воспитывали, а не вы.

    Вторая причина: телевизор – это средство МАССОВОЙ информации. Иными словами, это ОБЩЕПИТ. И эта пища, соответственно, ориентирована на вкусы среднего потребителя, то есть без особых изысков и приправ, по принципу «все схавают». Эта пища рассчитана на утоление голода и не больше, никаких вкусовых нюансов. Она заполняет пищевод до отказа и вы лишаете себя возможности зайти в ресторан «высокой кухни».

    Кстати, вы думаете, что те, кто делает телевидение, его смотрят? Как бы не так. Они слишком умны и циничны, чтобы есть то, что сами готовят. В общепит они не ходят, и питаются по индивидуальным рецептам.

    Третья причина: телевизор отнимает время, то самое время, на нехватку которого вы так часто жалуетесь. Подсчитайте, сколько в среднем у вас уходит времени в день на просмотр телевидения. Умножьте на семь. А на тридцать? А на триста шестьдесят пять?

    А теперь подумайте: сколько времени вы наблюдаете за чужой жизнью, вместо того, чтобы создавать свою?

    Что делать? Если совсем невмоготу без «ящика», смотрите только те передачи, о которых заранее знаете, читали рецензии, уверены в авторах. Познавательные и жизнеутверждающие, позитивные и светлые (такие, к счастью, бывают). Перед тем как соблазниться очередным криминальным сериалом, разрушительным блокбастером, скандальным ток-шоу, спросите себя: ЗАЧЕМ вы будете ЭТО смотреть? Что ЭТО вам даст в профессиональной и личной жизни? И если ничего не даст, даже не включайте телевизор. Купите компьютер и САМИ выбирайте, какую информацию получать, а какую нет. Смотрите фильмы на DVD. Читайте книги. Гуляйте на природе. Думайте, наконец. Если телевизор садятся смотреть члены вашей семьи, возьмите книжку и уйдите в другую комнату. Поначалу это будет тяжело, предупреждаю. У вас даже начнется ломка: вы будете нервно крутить пульт от телевизора и бороться с искушением узнать, вышла ли Кармелита замуж за Педро, и поймали ли «менты» очередного «чикатилло». Держитесь, не сдавайтесь. Потом вы привыкнете, и к телевизору будете подходить только для того, чтобы смахнуть с него пыль. А через некоторое время (через полгода, год) опять включите телевизор, и пощелкайте пультом по программам. И если вы поймете, что вам стало НЕИНТЕРЕСНО то, что показывают по телевизору - не пугайтесь, вы просто выросли.

    Не подключайтесь к общей розетке - формируйте свой мир. Особенно это важно людям, которые занимаются сетевым маркетингом, бизнесом, требующим самостоятельности мышления.

    Цитата месяца: Привычка есть привычка, ее не выбросишь за окошко, а можно только вежливенько, со ступеньки на ступеньку, свести с лестницы (Марк Твен).

    С уважением,

    Александр Синамати,

    генеральный директор

    Международный Институт Психологии Лидерства
     
  5. Badlexx

    Badlexx Новичок

    Ответ: Как используются возможности?

    Дааа...... На счет телевизора тут все даже страшнее, чем я себе представлял.
     
  6. Ольга

    Ольга Поэтическая муза

    Ответ: Как используются возможности?

    Спасибо, Алёна за замечательную статью. Всё очень правильно написано. И убедительны сравнения.
     

Поделиться этой страницей