1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Инструменты и методы работы

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Konstantin Baev, 4 май 2007.

  1. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ответ: Инструменты и методы работы

    В начала мне придется повторить мой ответ, и да поймут меня читатели и администрация форума правильно: "Господа, Вы всерьез считаете что с теми, кто нормально воспринимает эти методы (см. посты ниже) кто то будет общаться на тему системы Гейджа? Зачем? Как говорила Масяня "ищите дальше по помойкам".

    Тем не менее для тех, кто по какой то причине просто не успел высказаться по факту вышеизложенных "стратегий" построения бизнеса, я отвечу на вопросы о системе Гейджа:


    Ну в первую очередь никаких секретов из системы Гейджа ни мы, ни сам Гейдж не делаем. Тем. кто хочет подробно с ней ознакомиться можно для первичного понимания скачать и посмотреть запись его выступления в 2006 году в Новосибирске. Вот ссылка: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1024038

    В основании системы лежит принцип дупликации: "создание большой группы людей, делающих простые вещи на протяжении длительного периода времени"

    Что это означает? Среднестатистический дистрибьютор не обладает необходимой харизмой лидера, у него может быть плохо поставлена речь и т.д. Он еще не профессионал (хотя стремиться им стать) в нашей индустрии, а вести бизнес и зарабатывать первые деньги ему уже как то нужно.
    На что в таком случае может положиться такой дистрибьютор? Конечно, в том числе, и на спонсора. Но что, если его спонсор сам пришел в бизнес позавчера или находится в другом регионе и связь между ними затруднена по техническим или финансовым причинам? (не все могут позволить себе проведение 3-х сторонних звонков из России в Украину для 30 кандидатов ежедневно.)

    В этой ситуации построение бизнеса должно лечь "на плечи" соотвествующих инструментов. Инструменты эти, если мы хотим чтобы они были рабочими (результативными) должны быть разработаны группой лидеров, которые являются специалистами в этом деле. Это должны быть не какие нибудь только мотивирующие ролики, или обещания заоблачных перспектив, как мы это часто видим в финансовых пирамидах. Это должны быть CD/DVD содержащие непреукрашенную, профессионально поданную информацию об индустрии, компании, продукте, бизнесе.

    Такие материалы разрабатываются непосредственно под конкретную компанию, и именно поэтому мы не боимся что их "потырят" :eek:
    (P.S. ну а если кто чего и потырит - ну спасибо за бесплатную рекламу наших лидеров)

    На каждый этап общения дистрибьютора и потенциального кандидата/клиента существуют материалы в виде аудио/видео презентаций.

    Тоже самое можно сказать и о тренингах. Все этапы, начиная с написания списка знакомых и заканчивая деталями (как давать DVD, как проводить бизнес брифинги и т.д.) детально расписаны и доступны в самых разнообразных форматах (текст, аудио, видео).

    Таким образом, я могу (и, собственно, так и делаю) подписать дистрибьютора скажем в Луганске, которого ни разу не видел, и вырастить из него профессионала индустрии МЛМ и успешного дистрибьютора. Разумеется, по мере участия в бизнесе, по мере "практики", так сказать, дистрибьюторы взращивают в себе и те навыки, которых на момент их прихода в бизнес у них могло и не быть (уверенность в себе и индустрии, навыки изложения информации, и т.д.) Скорость профессионального и личностного роста, конечно, индивидуальна. Но мой опыт показывает, что за период от 6 месяцев до 1 года, в зависимости от усилий со стороны дистрибьютора, из него можно сформировать настоящего профессионала, которого можно будет сбросить с парашютом в любую точку где присутствует Agel и он сможет построить там бизнес.

    Замечу, что элементы системы Гейджа, столь традиционно любимой многими сетевиками, я использовал и ранее, до прихода в Agel, и даже эти кусочки мозаики неименно давали хороший результат. Полноценная же система, с разработанными непосредственно под Agel инструментами, на порядки более эффективна и проста в использовании как для дистрибьюторов, так и для меня как для спонсора, позволяя мне не превращаться в "копателя" ( о чем подробно сказано тут: http://alexander.mlmrockstar.info/ )

    В первую очередь я должен сказать, что все отличия (а точнее единственное отличие) были согласованы мной с Гейджем. На территории СНГ в дополнение к другим (общим для всех рынков материалам) прилагается отдельный ролик+текст непосредственно об индустрии сетевого маркетинга. Т.е. сначала, еще до обсуждения нашей компании и продукта мы приходим с кандидатом к единому взгляду (пониманию) индустрии сетевого бизнеса, а уже потом рассматриваем конкретное бизнес-предложение (Agel) в рамках этой индустрии.
    Это связано с тем, что культура и общий уровень сетевого бизнеса в странах СНГ крайне низок. И даже те, кто называет себя "сетевиками" зачастую не понимают базовых, основополагающих вещей, без которых вся остальная деятельность в рамках любой (даже самой лучшей компании) превращается в оголтелую мотивацию и построение пирамиды. (см. мой пост выше)

    P.S. Также надо понимать, что есть дистрибьюторы, которые не следуют указаниям вышестоящих спосноров. Ни Гейджа, ни Мамедова, ни меня.
    Такие люди творят чёрти что. Подобные дистрибьюторы есть в любой компании (будь то Amway, Vision, Tiens и т.д.) и единственный способ "воздействия" на них - это собственным примером показывать что строить бизнес грамотно и этично гораздо выгодней, чем строить его теми безумными методами к которым прибегают они.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
  2. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Благодарю за разъяснение. :)
    Для меня - это "круто". :(
    PS Быть может наступит время, когда Вам перестанет мерещиться "образ врага"... Особенно в лице Клиента, с уважением относящегося к индустрии MLM в целом и пришедшего на этот Форум разобраться со своими "блоками"...
     
  3. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ответ: Инструменты и методы работы

    А в чем "крутость"? поясните плиз.
     
  4. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    К сожалению моё продвижение в MLM - наощупь. Учитывая, что мы , по объективным причинам, находимся на "околице" MLM-цивилизации, приходится постигать азы по трудам СТОЛПОВ...
    А это (как вы сами понимаете) всё равно, что секс по самоучителю, да в одиночку...
    Благодаря этому Форуму кое-что в мозгах стало проясняться и уже нашёл пути-дорожки на другие форумы и общеиндустриальные сайты...
    Теперь есть над чем работать в себе и где "лопатить инфу"...
    А Вам - удач на Вашем поприще и поменьше агрессии к собеседникам...
     
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Ну на сколько я знаю в Визионе (потребителем продукции которого вы являетесь) серьезных лидеров которые могли бы научить МЛМ более чем достаточно. Неужели никто из Вашего аплайна не заинтересован в сей "просветительской деятельности" ?

    Опять же, сейчас не то время, когда из литературы были только "10 уроков на салфетках". Те же книжки Гейджа, потом прекрасная книжка Ярнеллов "Ваш первый год в сетевом маркетинге", книга Зига Зиглара "Сетевой маркетинг для чайников", книги Лена Клементса ("Сетевой маркетинг изнутри") и Ричарда По. В том же Инете выложена масса видео тренигов Гейджа которые он проводил задолго ДО прихода в Agel - скачивайте за смотрите. Не можете скачать - закажите скачку и доставку дисков через сервис File Post.

    Если честно я не вижу тут сложностей.

    Ну это имхо лучший форум в отношении МЛМ в СНГ на сегодня.
    Ибо остальные или не обладают посещаемостью или ... помойки.
     
  6. ФЕНИКС

    ФЕНИКС Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Дело не в VISION, а во мне...
    Поэтому, сознавая свои "блоки", предпочитаю использовать полученные знания в "классике"... Пока... А в дальнейшем - будет видно...
    PS Грузия пока неинтересна не только для AGEL...
     
  7. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Технология рекрутинга "вредных"

    Я думаю, что у каждого из нас есть в списке знакомых люди, которым мы никогда не позвоним. И причин тому масса: начиная с того, что мы думаем, что им не интересно наше предложение, заканчивая тем, что мы порой просто не знаем как к ним подступиться. В итоге эти перспективные лидеры проходят мимо сетевого маркетинга (это в лучшем случае) либо их подписывают более «смелые» наши коллеги.

    Как они это делают?
     
  8. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Реклама без затрат

    Многие компании могут похвастаться красивыми упаковками своих продуктов. Почему бы не использовать этот момент в своей работе?!

    К примеру, ваш продукт - сок или натуральная биодобавка в виде сокового концентрата. На пустой (уже использованной) упаковке можно написать аккуратно свой веб-сайт и какой-нибудь рекламный текст. Теперь можно спокойно оставлять эту ходячую рекламу в поезде, кафе или еще где. И кто знает в чьи руки попадет этот рекламный инструмент...

    Также если позволяет размер, то из подобной мини-бутылочки выйдет отличный брелок для ключей ;)
     
  9. Som

    Som Заблокирован

    Re: Реклама без затрат

    Гм... странный ход оставлять за собой муссор в надежде. что кто-то не побрезгует взять его в руки и обнаружив телефонный номер зачем-то по нему позвонить... :D


    Проще заказать у меня 10тыс. суперкачественных лакированный двухсторонних визиток со стильным дизайном и коммерческим предложением на неё и разбрасывать сей рекламный продукт где ни попадя.... Цена 1 экз. не превышает 1 руб. Если качество попроще, то и цена будет почти в двое дешевле. К слову 10тыс визиток - примерно 10 кг рекламного материала. Если ежедневно разбрасывать (подбрасывать) в разных местах по тому кол-ву которое умещается в двух карманах (без того, чтобы дурацко оттопыривать его), то такого комплекта хватит на 100 рабочих дней ;)

    Главное грамотно составить текст предложения таким образом, чтобы даже если продукт нафик не нужен визитку сохраняли на всяк случай (передарить кому-нить). Типа, придя на ни к чему не обязывающую презентацию, предъявитель гарантировано уходит, дослушав презентера до конца, с подароком (с указанием ценности желательно). Плюс лотерея подарка по крупнее серди всех участников.... ;)
     
  10. Som

    Som Заблокирован

    Кст, те сетевики которых я знаю как-то сторонятся традиционных схем рекламы... и зря. Бояться наверное что 10тыс припрутся все в один день :D
    И зря. Таких случаев курьеза в реальной жизни не случается, ну а если случится 0,1% :D, придется снять в аренду лужники за счет самых вернхих спонсоров. Их же туда пригласить и получать кайф куря в сторонке :p

    У меня есть все ресурсы..... может жену в МэриКэй раскрутить так? :eek:
     
  11. Виктор Дмитриев

    Виктор Дмитриев Заблокирован

    А сейчас в основном особое внимание нужно уделять красоте. (например красивая упаковка, красивый дизайн сайта и тд).

    Например: Когда ребенок со своей мамой приходит в магазин, чтобы купить шоколад. То как вы думаете, малыш обратит внимание на шоколад с рисунком Бетмана, с красивой, блестящей оберткой или на шоколад Аленушка, с серо - тусклой оберткой.

    Конечно, в конце концов ребенок попросит купить свою маму, шоколад с оберткой Бетмана. Хотя на самом деле шоколад Аленка была вкуснее.

    Ситуация со взрослыми, тоже самая. :)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  12. Виктор Дмитриев

    Виктор Дмитриев Заблокирован

    И вот еще. Я не рекламирую шоколадку Аленку!:D:D:D
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  13. forever

    forever Лидер оппозиции

    Иногда лучше просто жевать Аленку :D
     
  14. MyGVO

    MyGVO Новичок

    Для "продажников" действенный инструмент direct contacts - прямые контакты. Офигенно работает в интернете: в особенности в социальных сетях. Ищите людей, общайтесь в тематических сообществах, просто общайтесь и продавайте. :eek::eek::eek: Себя и продукт ;)
     
  15. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вот поэтому я лично и забросил всякого рода "Одноклассников".
    И ежедневно выгребаю из почтового ящика заманиловки со всяких там Ваду, Фейсбуков о том, что кто то меня там знает и желает впарить видеть.
     
  16. MyGVO

    MyGVO Новичок

    Если люди пытаются именно "впарить" то прямая дорога им в черный список. :mad:

    Если человек ведет себя не навязчиво, и не занимается тупым спамом всех подряд, то можно с ним побеседовать, выдвинуть встречные предложения, обсудить общие интересы, просто пообщаться. Все как бы зависит от реакции. Если человек с попыткой "впарить" потом на Ваши сообщения не отвечает - это простой спаммер и нету никакого смысла с ним иметь дело, а вот если он ответил и он Вам интересен почему бы и нет ;)
     
  17. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    В противоположность двум диалогам с "МЛМ лидерами", которые я публиковал в этом и этом сообщении, хотелось бы показать обращение ко мне опять же в одной из лидирующих соц. сетей.

    Абсолютно точно можно утверждать, что спам в соц. сетях не искоренить, но все же приятно получать текст, как на скриншоте, чем хамство и навязчивость. Думаю, что вы согласны со мной...
     

    Вложения:

  18. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Прочёл недавно просто гениальное предложение по тестированию интернет МЛМ систем. (Да и вообще любых систем!)

    Возьмём на вскидку 10-ку самых известных сетевых компаний и компаний прямых продаж в России (извините, если кого забыл!). Ну, просто которые на слуху за счет своей активности.

    Amway
    Oriflame
    Vision
    Herbalife
    Agel
    Mary Kay
    Тенториум
    Coral Club
    Avon
    Edelstar + Faberlic
    Neways
    Nu Skin
    NSP
    MonaVie
    Тяньши


    Ну, и еще можете добавить несколько своих любимых...

    Вопрос: в этих компаниях есть ли топ лидеры, которые построили свой бизнес исключительно на системе, например МЛМ 2.0, "работа из дома", "одностраничники", "яндекс директ", "видео маркетинг", "spam директ" и т.д. ?

    Все вопросы сразу снимаются!

    Для сравнения возьмём другой пример...
    Куча сетевиков, в том числе и топ лидеров, работают "по Большому Элу" или "по Рэнди Гейджу". Тут всё ясно.
     
  19. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Не, ну вы даете.....
    Визион упомянули, а АРГО с ее 160 млн долл в год товарооборота (что в два с лишним раза выше Визиона) нет?:eek:

    Что то мне анекдотик вспомнился, насчет быка, медленно спускающегося с горки.....:D
     
  20. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Ну, Вы меня убедили! пойду посыпать голову пеплом, сожгу контракт с Vision-ом и в понедельник прямо с утра в АРГО! раз там в 2 раза круче! :cool:

    Вы мой пост предыдущий вообще внимательно читали?! "извините, если кого забыл!" и "можете добавить и свою любимую компанию".

    Я еще "забыл" упомянуть порядка 3000 любимых компаний. И если каждый будет писать это в форме претензии - придется открывать новую тему "о каких компаниях умалчивает Динаполи"! :D
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012

Поделиться этой страницей