1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Инструменты и методы работы

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Konstantin Baev, 4 май 2007.

  1. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Предлагаю обсудить инструменты и методы работы сетевиков.

    Обсуждаем в режиме: называется метод (или инструмент) работы, затем дается его подробное описание с примерами!
     
  2. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Список знакомых

    Ну что же! Начнем с меня! :)

    Список знакомых

    Это первый метод, о котором я рассказываю новичкам, т.к. работать с друзьями и людьми, которых я знаю, зачастую легче! Хотя, кому как! :)

    Как составлять и как расширять свой список знакомых очень хорошо рассказал Никита Громыко в своей статье "Один из вариантов создания списка знакомых и постоянного его расширения".

    В принципе, после прочтения данной статьи создать свой список знакомых не составит никакого труда.
     
    Dambldor нравится это.
  3. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Анкетирование

    Анкетирование

    Анкетирование - отличный метод работы, который решает сразу три проблемы:

    1. Наличие клиентской базы
    2. Наличие дистрибьюторской базы
    3. Наличных денег

    Суть: берется планшет, заранее приготовленные анкеты (пример чуть ниже) и.... выходим в людное место!

    Пример анкеты:

    Это всего лишь пример анкеты, которая применяется в нашей компании! Никто не мешает Вам доработать это пример и выложить, рассказав при этом про свои результаты!

    Далее... опрашивая людей, Вы ставите рядом с каждым вопросом знак: плюс или минус, в зависимости от ответа!

    Затем, через день (два) Вы начинаете обзванивать людей и назначать встречи.

    Вот такой нехитрый метод работы!
     
  4. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Вариант анкеты

    Вот еще вариант. Общие принципы те же - планшет, анкеты и в людное место:)
    Эта анкета используется при поиске деловых партнеров. Она у меня есть в вордовском формате, целиком выложить не получилось, просто объясню принцип.
    На одной стороне листа А4, горизонтально размещается таблица 5 строк, 20 столбцов(столько умещается на листе.Первый столбец шире, остальные маленькие, просто чтобы там ставить + или-). Заголовок первого столбца "Вопросы", остальные столбцы просто нумеруются.
    Вопросы такие:

    И напротив каждого вопроса ставится + или -. На первый вопрос в подавляющем большинстве случаев твердо отвечают "да". Как правило, второй вопрос вызывает улыбку, смех и всегда ответ "нет". Если на последний вопрос ответ "Да", то говорим "А как с Вами связаться?" ,переворачиваем лист, а там заготовлена вертикальная таблица 4 столбца, умещается 25 строк. Первый столбец - номер, остальные озаглавлены ФИО ТЕЛЕФОН ПРИМЕЧАНИЕ.

    Можно менять вопросы в зависимости от цели анкетирования.
    Благодаря такому принципу составления анкеты, в конце дня сразу видна статистика - сколько обращений, сколько из них остановились, сколько оставили координаты.
     
  5. Young setevik

    Young setevik Новичок

    Домашние кружки

    Еще один метод работы - домашние кружки.

    О нем можно узнать здесь
     
  6. ASkor

    ASkor Новичок

    Персонифицированные рассылки

    Отличный инструмент - пакет персонифицированных рассылок.
    Пример - www.mageric.net.ru/abs.html

    Делается курс из 5-10 присем, где рассказывается все о компании, о маркетинге и вообще обо всем.
    Вставляются специальные служебные слова, с помощью которых каждое письмо персонифицирутся. т.е. обращается по имени к подписчику.

    Форма подписки выкладывается на сайтах, в рекламе.

    Подписчик получает курс, каждый день по одному письму, и если у него есть вопросы, или он принял положительное решение, то он выходит на контакт, при этом он в любом случае готов принимать информацию.

    Бесплатный сервис, предоставляющий возможность делать 5 курсов по 5 писем, только в текстовой моде - www.smartresponder.ru
    Профессиональный, персональный рассыльщик - comand.ru/shop/lasto/lasto.com.woodpecker.html

    Об этом методе говорят - я отдыхаю, а робот работает за меня!
     
  7. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Телемаркет

    Что-то народ не особо хочет делиться методиками работы! :( Ну да ладно... Это их выбор...

    На основе анкетирования строится еще один метод работы - ТЕЛЕМАРКЕТ.

    Суть в чем?! Берутся анкеты (2 варианта Вы можете увидеть выше) и... начинаете обзванивать людей. Можно звонить как по телефонному справочнику (чтобы хоть какая-то обратная связь была) или просто из головы набирать номера.

    Метод приятен тем, что можно лежа на диване строить миллионные структуры! :)
     
  8. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Книжные объявления

    Согласен! :)

    Книжные объявления

    Суть метода заключается в том, чтобы поместить свое предложение (рекламу, объявление...) в книги "нужного содержания".

    Что значит "книги нужного содержания"?? Все просто - это книги, связанные со свободой выбора (психология), упраление персоналом (менеджмент).... и так далее! Примеры книг (примеры названий книг) можно посмотреть в разделе "Читальный зал"

    Вот и весь метод! НО... у меня большая просьба - НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ИМ
     
  9. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Фотоальбом с результатами

    Еще один хороший инструмент для работы - фотоальбом.

    Все очень просто. Фотографируем наших друзей, знакомых,клиентов которые пользуются продукцией, кратко , четко описываем результат (или результаты) - "что было - что делал-что стало".
    Можно брать небольшой фотоальбом, для фотографий 10х15, тогда слева фото, справа по формату фотографии - листок с описанием результата. Маленький альбом удобно носить с собой. Если фото цифровое, то можно фотографии и результаты размещать на листе,а листы вставить в папку.
    Такой альбом хорош, когда идет рассказ о продукции, поскольку по большому счету мы продаем не флаконы и тюбики, а результаты.:)
    Маленький нюанс - всегда стоит убеждаться, что наш клиент не против, чтобы его фото и результат служили примером для других.

    Можно такой же альбом сделать с историями успеха.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2007
    Roman Abramov нравится это.
  10. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Интернет сайт

    Интернет сайт

    Это скорее инструмент, чем метод работы!

    Суть его объяснять, я думаю, не нужно. Единственное, что хотелось бы отметить - прежде, чем создавать собственный сайт, нужно ответить на вопрос: "Какие проблемы решит собственный сайт? Как он мне может помочь?" Например, сайт может продавать продукцию Вашей компании или промотировать Вас как сетевика (и как следствие рекрутировать)... и т.д. Вариантов - масса!

    Рекомендую Вам прочитать статью - "Разработка сайтов и системная интеграция". Она даст Вам ответы на многие интересующие вопросы! Если же все равно возникнут вопросы, проблемы - можете обратиться ко мне, как на форуме, так и по e-mail, ICQ.
     
  11. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Объявления

    Объявления

    Пожалуй, самый популярный метод среди начинающих сетевиков - объявление о работе!


    Небольшие рекомендации по использованию данного метода:
    1. Определитесь, на какой контингент расcчитано Ваше объявление (студенты, рабочие и т.д.) и на что оно направлено (на рекрутинг, на продажу продукта... и т.д.)
    2. Объявление может быть 2 видов: с упоминанием Вашей компании и без такового! Больше эффективность от 2 вида (опять же, это всего-лишь мнение 1-го человека - мое!)
    3. Расклеивать объявления рекомендуется 1 раз в неделю в разных районах города. Но самый лучший вариант - не делать целенаправленных "высадок" по расклейке, а, идя по своим делам, совмещать приятное с полезным!
    4. Не стоит огорчаться, если Вы проходите мимо того места, где еще вчера было Ваше объявление, а сегодня его нет! Конкуренция и борьба за чистоту любого города - это нормально! Все равно, оно сделало свое дело: его увидели, прочли, записали, оно осело в карманах потенциальных клиентов / дистрибьюторов... и т.д.
    5. Не ждите быстрой реакции на свое объявление! Бывали случаи, когда оно срабатывало через месяц (идея: работа для студентов, расклеивалось - в мае-июне), а бывало, что и через 30 мин :) В любом случае, продолжайте дальнейшее развешивание объявлений!
    Теперь о том, что НЕ нужно делать, используя данный метод:
    1. Врать в объявлениях! :mad: Помните, что Все тайное всегда становится явным! И это сильно ударит по Вашей репутации и репутации Вашей компании. А у сетевика самое дорогое - его репутация! (Да и не только у сетевика!)
    2. Развешивать их в не предназначенных для объявлений местах. Тут, я думаю, не нужно объяснять, что это нехорошо + могут позвонить и потребовать снять (и будут ПРАВЫ, в данном случае)
    Все, удачи! И отличного улова!:)
     
  12. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Случай в поезде

    Интересный метод мне недавно поведал рубиновый директор компании "Фаберлик" Марина Евгеньевна Иванова (г. Екатеринбург).

    Итак, представьте ситуацию, что Вы едете в вагоне поезда. Естественно, что с Вами едут еще люди...:) Что делает обычно Марина Евгеньевна?! Она мысленно произносит одну и ту же фразу, смотря на соседей по поезду: "Если Вы мой потенциальный лидер или клиент - подайте мне знак!" Знаки могу быть самые разные (вплоть до того, что они сами к Вам обратятся с каким-либо вопросом). Таким способом она фильтрует людей, оберегая себя от лишних энергозатрат...

    С данным методом я был знаком в слегка иной интерпритации: Вы, вместо посылов мысленной энергии, просто выкладываете литературу (про Вашу компанию, про МЛМ.. и т.д.), продукцию и... ложитесь спать! :) Проснувшись, Вы обнаруживаете, что литература прочитана, продукт использован, и у людей есть масса к Вам вопросов! :) Я конечно же утрирую, но суть, думаю, ясна!

    Удачного Вам улова: ловись лидер большой и ОЧЕНь большой! :)
     
  13. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    1. Я придумал короткое рекламное объявление. Я называю - "объявление в две строки". Потом стал размещать на бесплатных достак объявлений в интернете.
    Так пришли первые заказы через интернет. Позже некоторые клиенты стали дистрибьюторами.
    2. Вскладчину мы с моими новыми дистрибьюторами стали размещать уже объявления побольше в специализированных газетах типа "Знахарь" (мы продвигаем БАД), которые распространяются по всей России.
     
  14. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Здорово. А если не секрет, какой текст объявления?
     
  15. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Я послал личное сообщение.
    Не хочу рекламировать грубо на форуме.
     
  16. Rada_

    Rada_ Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Конечно, заинтриговать и.... ВСЕ!!!!! А я так ждала :confused:
     
  17. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Спасибо Вам за доверие. Думаю, Вы правильно поступили, не опубликовав текст.Тоже не буду цитировать. На самом деле вопрос очень важный. Общая идея объявления понятна - если очень схематично "Средство Z помогает при болезни W". Должен Вам сказать, что такое объявление содержит целый ряд серьезных недостатков.
    Если речь идет о БАД, то в соответствии с п.1 ч.1 ст. 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Могут возникнуть, например, такие ситуации.
    Хотя эта страничка-обзор от 2004 года, но там есть важные моменты. Вот цитата оттуда
    Далее.Если мы позиционируем какое-либо средство как лечебное, то следующий вопрос потенциального клиента - "А Вы врач? Если нет, то почему беретесь лечить?" Если наш собеседник врач, то неизбежен вопрос - где и как проводились клинические испытания, доказательная база эффективности и безопасности и т.д и т.п.
    Есть еще важный аспект. Современный пациент склонен искать панацею или волшебную палочку. Используя какое-то средство вместо лечебных методов можно упустить время, запустить болезнь. Иногда это может быть фатально.
    Будьте бдительны. Желаю Вам удачи.
     
  18. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Dambldor.
    Спасибо за отличный умный ответ.
    Действительно БАД - это не средство от болезни по нашим законам.

    Врачи тоже недоумевают. Положительный эффект есть, а возможности для официального применения нет.
    Издают приказы по клинике "Разрешить применение БАД для профилактики".

    Вопрос, что такое лекарство и БАД, слишком сложный.
    После того как Дмитрий Иванович Менделеев изобрёл свою таблицу, лекарствнная индустрия переместилась на производство химических препаратов. Правильно ли это? Возможно , что ДА, но зачем забыли старые добрые природные вещества, которые служили людям тысячелетия? Фитопрепараты являются частью пищи человека и более адаптированы к организму.
    Редкие исключения, как валериана, бриллиантовая зелень и пр. остались в лекарствах. Остальные незаслужено забыты.

    Реклама на досках рекламных объявлений стала первым толчком для построения сети дальше границы моего города.
    В дальнейшем реклама передаётся из уст в уста, создаётся группа довольных клиентов, потом внимание обращают на чудечные исцеления врачи, а иногда и не обращают.
    Эти клиенты рекомендуют своим личным знакомым в других городах.
    Организация строится в других регионах. Средство доступно в равной степени для жителей Камчатки и Дальнего Востока, так и для жителей Москвы и Санкт-Петербурга!

    На сегодня 99 процентов клиентов берут средство только по рекомендациям. Я сужу об этом по тому, что они не спрашивают о лечении, а спрашивают КАК купить. Они готовы делать предоплату в 3000 совершенно незнакомому человеку по рекомендации.

    Меня более удивляет другая проблема. Например моральным и законным является не лечение опухоли, а удаление матки женщинам, если женщина уже имеет детей. Мы не являемся хозяевами своих органов.

    Поддержание организма в здоровом состоянии - дело самих хозяев организма!

    Я патриот и люблю свою Россию, но законы!!!

    Рада!
    Если вам тоже интересно, то пришлите личное письмо.
     
  19. George

    George Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Да-да! Текст "в студию"! :)
     
  20. Вячеслав

    Вячеслав Новичок

    Ответ: Инструменты и методы работы

    Спасибо ещё раз за диалог!
    Несколько дней думаю, как же быть?
    Рекламировать надо, а нарушать закон не хотелось бы.

    А если так: " Средство "Зет" - достоверно улучшает качество жизни в поздней стадии опухолевого процесса".
     

Поделиться этой страницей