1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Этика Поведения Кандидата в Сетевом Маркетинге

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Владислав Динаполи, 5 июл 2012.

  1. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    (давно было пора это написать! это конечно черновой вариант, но пока в рунете самый лучший!)

    1. Если у Вас нет интереса, нет времени, и нет денег на покупку (на посещение презентации, на инвестиции, на новый проект, на поездку на семинар и т.д.) - не вводите в заблуждение ни себя, ни консультанта!

    Некоторые кандидаты жалуются, что дистрибьюторы ими "манипулируют", но некоторые с позволения сказать "клиенты" сами манипулируют! назначают встречу в дорогом кафе, а не приходят!

    "...соглашайтесь прийти на встречу, выберете кафе подороже. Так, чтобы чек за чашечку кофе запомнился этому идиоту на долго!.."

    Такой "изощрённый способ" мести (ну детский сад, просто!) мог придумать только около-сетевой человек, а не наивная "жертва"! "Нормальному кандидату" и в голову бы не пришло. Это во-первых.

    Другие "лже-кандидаты" и на этом не останавливаются! и пишут свои пасквили в ЖЖ, и на форумах!

    Эта тема уже была разжёвана здесь:
    http://rus.mlmforum.biz/showpost.php...9&postcount=18

    Ещё я видел уроки одного такого "около-сетевика", который учил своих дистрибьюторов специально ходить на "презентации" к конкурентам и фактически срывать им презентации.

    А во-вторых, не удивительно, что после таких "поступков" дистрибьюторы уверены, что "Все кандидаты сволочи! дали слово прийти и не приходят" - и бросают этот замечательный бизнес!

    Итак, война между дистрибьюторами и кандидатами продолжается.

    Выход - проще простого: чётко договориться:

    - "Мне твой бизнес на фиг не нужен!"
    - "И мне такой кандидат в бизнесе на фиг не нужен!"

    И сэкономить друг другу нервы и время.

    Или ещё хуже - пришли на презентацию не для того, чтобы послушать, как начать свой малый бизнес, а затем чтобы тупо ПОРЖАТЬ над выступающими! спереть бесплатные образцы продукции и рекламные материалы, нахаляву выпить кофе и сожрать всё печенье! да ещё и нацарапать гвоздём в туалете "Спонсор - с*ка!!!!", а потом встать посреди выступления со словами "Вы - пирамида и лохотрон! Я в прокуратуру напишу на Вас заявление!!!" - выйти из комнаты посреди презентации, утаскивая с собой пачку буклетов, пробников, и годовой запас БАДов в желудке, отправиться в ЖЖ писать пост "Как я себя не дал втянуть в американскую лоховозку! Зато я им отомстил, проколов у бонусного автомобиля все 4 шины и слив бензин!"
    Другими словами, с пользой провести время! :))

    Помните: Не держишь слово - никто с тобой больше встречаться не будет!
    Попытка выдать себя за "заинтересованного кандидата", обычно ничем хорошим для Вас не заканчивается.

    Помните, что обязанности имеет не только продавец, но и клиент.
    Не случайно в договоре будет написано: "Клиент обязан полностью и вовремя оплатить стоимость товара, который он заказал, стоимость его доставки и т.д. При заключении договора Клиент обязан иметь при себе действующие документы, как например паспорт..."

    Если не заинтересованы - прямо и честно скажите НЕТ.

    2. Честно отвечайте на вопросы.

    Конечно, можно до бесконечности вводить в заблуждение консультанта, рассказывая ему о "вымышленных проблемах", и своей "вымышленной биографии" (Не называть свои реальные ФИО, скрывать свой истинный возраст, скрывать свои реальный адрес и телефон, скрывать свою финансовую ситуацию, и свою ситуацию со здоровьем и т.д.)

    Тогда консультант не сможет поставить Вам правильный "диагноз" Вашей ситуации, и не сможет сделать Вам предложение наиболее подходящее для Вас.

    3. Если Вы не готовы честно отвечать на вопросы (по разным причинам. В том числе, потому что Вы не доверяете этому конкретному консультанту) - скажите честно об этом. И не вводите ни себя, ни его в заблуждение.

    Вы имеет право выбирать себе консультанта. Точно так же как и консультант имеет право выбрать себе кандидата (клиента).

    4. Помните, что во время "противостояний", "закрытости", "враждебности", попыток обмана, манипуляций - проигрывают оба!
    Консультант - не получит денег.
    Кандидат - не узнает о тех возможностях, которые ему реально помогли бы.

    5. Если Вам один раз попался плохой продавец или плохой магазин - это не значит что Вы навсегда отказываетесь от покупок. Правда?
    Просто нужно выбрать лучший вариант, лучшего консультанта, лучший магазин.

    6. Вы не обязаны покупать то, что Вам не подходит, или что Вам не нужно, или когда Вы не планируете покупать.

    7. И помните, что "плохая репутация" бывает не только у продавцов-магазинов, но и у покупателей!

    "Клиент с плохой репутацией" в будущем может лишиться многих возможностей: ему откажут в кредите, его не пригласят на важную встречу, ему лишний раз не позвонят, когда его договор просрочен, ему не расскажут о новинках и т.д.

    Продавец не захочет иметь лишние проблемы с "клиентом с плохой репутацией", а пойдёт и выберет себе кого-нибудь поинтереснее.

    Не портите себе репутацию, не отпугивайте от себя грамотных консультантов - иначе вы рискуете оказаться в "информационном вакууме"... или в среде "продавцов - хищников", которым уже действительно всё равно, кого обрабатывать!

    Кстати, во многих торговых компаниях есть такая практика - на "трудных клиентов" отправлять самых "тупых" или самых "зелёных" продавцов-новичков. Так 2 - 3 раза послав по известному адресу нормальных консультантов - не удивляйтесь, что теперь вас атакуют 20 - 30 консультантов "деб*лов". Так оно и есть ! Сами выбирали!

    Например, у меня ни разу не было проблем с "навязчивыми дистрибьюторами" AGEL, Amway, Oriflame, NSP и т.д., и т.д., о которых все пишут и пишут ! странный вопрос почему?! Да потому что все знают, что в случае чего - я знаю к кому обратиться по поводу этой продукции и этого бизнеса ! меня уже давно не достают.

    8. Если не хотите получать звонков с предложениями - не оставляйте свои координаты!
    Например, не заполняйте анкеты, типа "Заинтересован. Хочу узнать больше"

    Не берите "бесплатные образцы" в обмен на которые вы оставляете свои координаты. и прочее и прочее.

    (А то до смешного доходит! человек сутками тусуется на около-сетевых форумах и имеет в Skype подпись "Сетевой маркетинг MLM", а потом жалуется, что вокруг столько людей долбятся к нему с попыткой познакомиться! )

    9. Вы должны знать свои права и свои обязанности. Незнание закона не освобождает от ответственности!

    Например, если Ваш консультант слишком навязчивый - просто ткните его носом в эти правила, а также в Этический Кодекс Дистрибьютора. Ну и "контрольный выстрел" - Закон о защите прав потребителей (ну, это уже совсем на крайняк!) Если он не понимает - "консультант" невменяемый.

    Поместите его в специальный строго отведённый Чёрный список!
    рассматривается в этой ветке: http://rus.mlmforum.biz/showpost.php...12&postcount=1

    10. самый важный пункт!
    Если ты НЕ КЛИЕНТ - тогда ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВ клиента!


    Клиент - тот, кто пользуется продукцией и услугами Компании, и эту продукцию и услуги ОПЛАЧИВАЕТ!
    Компания обычно внимательно учитывает пожелания и жалобы клиента, идёт ему навстречу.

    Разумеется крупный постоянный оптовый клиент имеет больше влияния на Компанию, чем "случайный мелкий" клиент.

    Однако есть и другая категория людей - они НЕ пользуются продукцией и НЕ оплачивают её, но при этом хотят иметь столько же внимания к своим жалобам по поводу "сервиса", "качества", "доставки", "места и времени проведения презентации" и т.д.

    Цель многих людей "2 часа выпрашивать скидку в 30%... а потом ничего не купить!" супер!!!

    Ну, и флаг им в руку! Правда жизни состоит в том, что сильнее прислушиваются не к тому, кто "громче кричит в интернете", а к тому, кто ПЛАТИТ!
     
  2. Такого количества передергиваний на один пост я давно не видела.

    С каким пор наличие подписи с МЛМ-форумом даёт право на Скайп-спам со стороны незнакомых мне людей (они, по факту, даже не читают профиль, не знают, что у меня есть форум)?

    С попыткой познакомится, говорите? Ага, счаззз... ёжику понятно, что они просто хотят добавить меня в контакты и прислать мне очередную простыню рекламного текста о своей компании.
    Может раз у меня телефон указан в телефонной книге, так мне и туда можно звонить круглосуточно? Ну, типа "познакомится", а заодно прорекламировать новый тариф или прокладки.

    Где, в каком месте, какая извращенная логика может это расценивать это как "Заинтересован. Хочу узнать больше"? :confused:
     
  3. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Вопрос хороший! и точно сформулированный!

    Нет, коненчо это не даёт ему права. Но с другой стороны никто и не запрещает, кроме... Этического Кодекса!

    Возьмём к примеру Амвэй, там в Правилах Поведения чётко написано: никакой рассылки и никаких контактов с незнакомыми людьми посредством интернета.
    Выполняют ли дистрибьюторы это или нет? это другой вопрос. Но ткнуть носом их в их же Кодекс можно!

    Во-вторых, не обязательно же быть таким категоричным и всех подозревать в плохом! и надо дать человеку шанс что-то рассказать о себе (А вдруг?! :D) А вдруг он и вправду захочет завести отношения?

    Если нет доверия к людям - может лучше вообще "незнакомым дверь не открывать"?! тоже не выход.

    Лично я рассматриваю эту ситуацию так: удалить контакт из Скайпа - занимает ровно 2 секунды. а тратить много минут на обсуждение - гораздо дороже.

    К тому же, Вы постоянно в курсе событий - какие Компании начали наступление "на этой неделе".

    Никто вас не заставляет ОТКРЫВАТЬ е-майлы, читать рекламную макулатуру дольше 2-х секунд, или добавлять "в друзья" незнакомых людей или, скажем так, друзей БЕЗ РЕКОМЕНДАЦИИ, неизвестного происхождения.

    И всё равно я настаиваю на том, что ставить себе в скайпе подпись "МЛМ" или "Сетевик" - как и ставить интересы в Соц Сетях - это УВЕЛИЧИВАЕТ степень риска, что Вам ... О, Ужас!!! пришлют спам или постучатся сетевики.

    Вот, к примеру, я тусуюсь на форуме по строительству. Что-то ко мне туда ни разу никто из сетевиков не стучался за 4 года. Жду!

    А на блоге "уроки МЛМ" - регулярно какая-нибудь тварь пытается проникнуть. Но я просто не всем дверь открываю!

    Просто я часто вижу и другую ситуацию, когда люди берут "бесплатные образцы" или "каталоги" или "халявные электронные книги-видео", в обмен на свои КООРДИНАТЫ. а потом УДИВЛЯЮТСЯ: - А чего это мне пишут?! звонят?! приглашают?! :D

    Кстати, Екатерина, я ни разу не упомянул, что это Ваша подпись или подпись какого-то конкретного человека. Я рассматриваю ситуацию "в общем". Если Вы имеете мнение, что у Вас "похожий случай", то это не ко мне. Я не поленюсь и нарою Вам ещё 100 аналогичных примеров, на которых я строил свои умозаключения
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  4. Вот раз не даёт, то и не надо ничего придумывать.

    Кроме шанса потерять время и или получить финансовый, имиджевый или просто стрессовый урон. Этический кодекс таким людям глубоко параллелен.

    А толку?
    Нормальные люди и без кодекса себя так не ведут.
    А неадекватным как уже сказано выше - Кодекс не помеха.

    Хорошо, я им Ваш телефон буду давать. Может у Вас сложится.

    Да не 2 секунды, Владислав.
    Вы может быть не догадываетесь, но у многих людей контактов очень много и ряд людей стучится из регионов и по вопросам, когда сложно сказать однозначно - это очередной полоумный сетевик или человек действительно по делу.
    Люди и по другим интересам стучаться (в моём случае - дизайн) и бывшие коллеги по обучению (очному и дистанционному - в моем случае это люди с разных уголков мира), и их знакомые иногда.
    Да, если в подписи к скайпу стоит какой нибудь GoldLine - можно отправлять в бан сразу. А если нет?

    Что еще? Белое не надевать, обтягивающее не носить?
    Это уже маразм из серии "раз одела короткую юбку - это призыв изнасиловать".
    Владислав, интересы ставятся не для того, чтобы незнакомые люди спамили мне контакты. А для того чтобы знакомые люди знали при случае, что мне это интересно, и могли обратиться или порекомендовать что/кого-либо.

    Знаете Владислав, можно конечно (и приходится так поступать) закрывать скайп, заводить отдельные мэйлы, скрывать все возможные профили в сетях...
    Но может быть надо с другой стороны как то на это смотреть?

    Вы ведь уже сегодня можете пользоваться e-mail ТОЛЬКО благодаря анти-спам алгоритмам, установленным у e-mail провайдеров. Иначе Вы бы просто пытались отыскать один полезный мэйл из 100 тех, кто "просто хотят познакомится"

    И где о таком писалось в моем посте? Там есть такие примеры?
    Если нет - причём этот тут?
     
  5. Первоначально это сообщение было размещено в разделе "Свободный микрофон" в моей теме и с однозначным указанием на "мой случай". Так что "нарывать" никого не надо, а надо просто иногда думать что пишете.
     
  6. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Вот Вы сами себе и начали отвечать!
    Я описывал не "Ваш случай" поэтому не ищите в тексте, который называется "Этика Кандидата" (Черновой вариант, кстати!) какие-то попытки ответить на Ваши предыдущие посты. Их там просто нету! Это вообще ДРУГАЯ тема, если не заметили? :eek:

    Это отличный пример, как отличается логика ЗАКОНА и ЗДРАВОГО СМЫСЛА!

    По закону - насильник будет отвечать. Юбка не считается "поводом".

    А по здравому смыслу, если девушка надела мини юбку и попёрлась одна ночью в Бутово - то кто она после этого?! Каким местом она думала?
    На какую "нравственность окружающих" она рассчитывала?

    Итак, всё зависит от того, что лично Вы ходите: найти ЛОГИКУ или чтобы Вам не стучались в скайп навязчивые сетевики. Переделать 90% людей труднее, чем свою подпись в скайпе (свои "интересы" в соц. сетях, и т.д.)

    Мой личный телефон знают человек 200, и круг удивительным образом не расширяется без моего контроля за последние 10 лет.

    Среда общения - усиливает риски напороться на деб илов в этой среде.

    Общаясь в среде сетевиков... открывая всем свои координаты... добавляя множество разного народу в друзья... И ждать, что среди не будет какого-то процента "брака"?!!!!!!

    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! тема закрыта, по моему.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  7. Вот у Вас ВСЕ диалоги такие, Владислав.
    Вдруг, внезапно, откуда то в добавок к мини юбке появилось "ночью в Бутово".
    Ну и вот смысл с Вами разговаривать?
    Вы ж только себя слышите, и что то там себе сами придумываете. :(
     
  8. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Хорошо! тогда представим другую ситуацию. Девушка надела мини-юбку и сидит дома в одиночестве. Никакого мужика даже рядом нет.
    Изнасилования не будет! медицинский факт.

    Другой вариант - девушку изнасиловали и в джинсах. И вот приходит она грустная домой: - Блииин! Надо было надеть мини-юбку! Хоть какая - то была бы логика! :rolleyes:

    Я уже не надеюсь, что Вы вывод сами сделаете. поэтому прямо напишу:

    - Если Вы так боитесь навязчивых "продавцов", зачем Вы им дверь открываете, не узнав, кто перед Вами ?!!!! Вы что, к себе домой всех бомжей и уголовников пускаете что ли, даже не проверив?! а чем отличается скайп и другая "личная территория"?

    Вот вы пишете про людей, которые не уважают Этический Кодекс... их уже нельзя называть сетевиками! потому что одно из первых правил в контракте "Дистрибьютор соблюдает Этический Кодек, Правила Поведения в Компании". (Вопросы есть?!)

    А если какой-то БОМЖ пришел к вам в квартиру и там нагадил... кто в этом виноват в первую очередь - он или хозяйка, которая его сама пустила?
    (И снова есть разница между "законом" и "здравым смыслом", как в случае вашей юбки! про юбку вы кстати, сами начали. Я бы "юбку" и изнасилование к вопросу о сетевом маркетинге не приплетал вообще!)

    Тут всего два варианта - либо выбрать среду общения в которой нету потенциальных насильников (женский монастырь. там можно ходить в мини юбке не опасаюсь насилия).

    Либо - позаботиться о средствах защиты! проявить бдительность!

    Если ни, то ни то (третий вариант), а продолжать общаться в потенциально опасной среде, да ещё и без средств защиты - тогда не жаловаться, что "все вокруг сволочи", а принимать эту ситуацию, как рабочую. Да, есть нормальные люди в скайпе, но есть и 5% МЛМ - де-билов. с ростом количества контактов "процент деб-илов" не увеличивается, увеличивается только их число.

    Есть и четвёртый вариант - переучить весь рунет вести себя прилично. А вдруг?!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  9. "Аналогия? Не, не слышали."
    Вы видимо из тех людей, которым если сказать "Поэтому более правильно говорить не об электроне, а об электронном облаке. Для сравнения, это – как, например, едет велосипед, колеса быстро крутятся и поэтому спиц не видно.", то они начинают искать у электронного облака педали. Ну да ладно, тут уже бесполезно.

    Владислав, давайте я Вас поучу пользоваться русским языком. Надеюсь, он для Вас станет еще более родным.

    Итак, для начала задача №1: уясните разницу между словами "боитесь" и "неприятно". Навязчивых псевдо"-продавцов" никто не боится, их посылают в хвост и в гриву, части и с помощью подручных средств.

    Я поняла, что с понятием "аналогия" у Вас проблемы, но я попробую еще раз. Если Вам в обычный почтовый ящик кидают спам, то конечно можно написать заявление на почте, и ходить туда пешком. И прогуляетесь и рекламы там не будет. Вот только это не всегда и не всем удобно.
    И кстати, если там будет делать хотя бы 5% владельцев почтовых ящиков, то очередь будет такая, что спам-рекламки покажутся раем.

    Речь идет о людях которые крадут у нас время и внимание. + вызывают своими целенаправленными и осознанными действиями раздражение.

    Вы их как угодно можете называть.
    Окружающие не читали этический кодекс конкретной компании , для них это - сетевики.

    Вы мне анекдот напомнили:
    - А Боржоми помогает "не залететь"?
    - Да.
    - А до или после секса?
    - Вместо.

    Вот так и эти "средства защиты". Удалил скайп - и никто не ломится :D

    Да вот как раз не соглашусь.
    И знаю точно - и Дмитренко не согласится.
    У него по этому поводу даже пост был, тогда еще про ICQ.

    Весь не надо. Вполне достаточно чтобы такое спам-поведение воспринималось как крайняя степень неадеквата. Ну как, к примеру, лежать на улице в дупель пьяным и мочится себе в штаны :D
     

Поделиться этой страницей