1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Дупликация или что не хотели бы слышать последователи Ренди Гейджа.

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Senchik, 4 май 2012.

  1. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Ок. тогда я смею надеяться, что в этой тебе ты больше не появишься, дабы флудом своим не мешать ходу мысли?
     
  2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я не модератор форума.
    Я модератор конкретного раздела.
    В соответствующем разделе веду себя соответственно не только в плане личной вежливости и корректности, но и сразу баня хамов, провоцирующих нормальных людей на срач и нелицеприятные выражения.

    На остальной части форума царит возможность выделываться, которой ты, (наобщавщись на анти-млм форумах и с пирамидчиками) пользуешься.

    Надо сказать, что ты сейчас для меня на одном уровне с Сашей Скороходом. Я больше скажу - он умнеет, общаясь с нормальными людьми, а ты глупеешь, превратившись за 4 года из лидера, которого я реально уважал, в форумного тролля, неспособного к нормальному общению и провоцирующего любым сообщением или срач или оффтоп.
     
  3. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Я пока тут не вижу никакой мысли. :D
    Я вижу что тебе приспичило развлечься, и ты приперся на единственную приличную форумную площадку, где тебя еще не забанили.
     
  4. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Давайте начнем.

    Итак, для чего вообще нужна дупликация?
    Ответ: для повышения эффективности отдельных действий.
    И это прекрасно подтверждает цитатой Динаполи.

    Я добавил бы, то, что вы умеете делать лучше других, должно быть объектом для подражания и повторения другими.
     
  5. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ты сам с собой разговариваешь? Забавно. Ну, впрочем да, когда больше никто общаться не хочет... Я надеюсь ты там перед зеркалом хотя бы с бутылкой? :D
     
  6. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вопрос: кому в первую очередь нужна дупликация?
    Ответ: Естественно, начинающим и не совсем опытным дистрибьюторам.
     
  7. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Теперь давайте рассмотрим, какие именно действия надо дуплицировать.

    Для этого я хочу предоставить вам примерный алгоритм работы начинающего дистра.

    -->Новые контакты-->список генерации-->приглашение-->личная встреча-->презентация

    по итогам презентации возможны три варианта
    Согласие на бизнес. и тогда работа с этим человеком идет по алгоритму "построение структуры"
    Согласие на продукт. и тогда работа с этим человеком в дальнейшем идет по алгоритму "Ведение клиентов"
    Отказ. И тогда мы с кандидатом прощаемся и переходим либо к Новым контактам, либо (рекомендуется) к списку генерации.
     
  8. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Каждый из блоков примерного алгоритма имеет свой коэффициент эффективности.
    К примеру, если в блоке "Новые контакты" я дал объявление в газету, то я вправе ожидать 2 звонка в неделю в среднем.
    Если кто то из спонсоров или дистрибьюторов нашел более эффективное объявление (в пределах разумного текста), то моя задача, заставить дистрибьюторов продуплицировать сей текст, дабы ожидаемое количество звонков повысилось.

    Т.о. в данном блоке дупликации подлежат:
    1. Сами действия (подача объявлений в газету, расклейка объявлений на досках, расдача листовок, визиток, вкладышы в газеты бесплатных объявлений, рекламные акции, объявления по каналам ТВ и Радио, баннерная реклама и т.д.) Количество действий тут ограниченно только вашей фантазией и финансовой целесообразностьтю.
    2. Содержимое данных действий (тексты, рисунки)

    Надо ли говорить, что все действия по поиску новых контактов должны дистрибьюторами учитываться и анализироваться в поисках наиболее эффективных действий исодержимого?

    Мелкий вывод: дистр без ежедневника это ноль!
     
  9. Что, всё, Senchik, выдохлись?
    Прямо эпический трактат про дупликацию :D
     
  10. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Не выдохся. Есть еще что сказать.
    Но у тебя есть замечания, соображения, возражения? Или так.... по принципу "баба Яга всегда против"?
     
  11. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Теперь давайте поговорим об идиотизме в вопросе дуплицирования.
    Яркий пример в этой цитате:
    Как вы думаете, что тут важнее?
    - выезжая с парковки, вы врезались в новый Мерседес.
    - Вы как бы случайно говорите, что занимаетесь сетевым маркетингом.

    На мой взгляд, чтобы КАК БЫ СЛУЧАЙНО сказать, что вы занимаетесь МЛМ , вовсе не надо ни в кого врезаться. К врачу для этого тоже ходить не надо.

    для этого просто надо заниматься тем, что называется активными коммуникациями. (т.е. просто завязывать разговоры на любую тему)

    Отсюда вывод: дуплицировать нужно не все подряд , а выборочные моменты (действия), которые реально ведут к возможным положительным событиям в плане мЛМ.
     
  12. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    продолжим разговор про первый блок в алгоритме.
    итак, наша задача найти как можно больше тех, кого заинтересует наши объявления.
    Но!!! тут таится главная и самая опасная ошибка!

    если мы напишет в объявлениях, что мы предлагаем дополнительный доход для студентов. школьников, пенсионеров, то я гарантирую вам шквал звонков!

    Хуже того, какую то часть из них. вы подпишете в дальнейшем.

    пропустим пока второй блок (приглашения на встречу) перейдем сразу к третьему (личная встреча.).

    Вот оно! Вот звездный час Ренди Гейджа и его инфопакетов!
    Я вообще готов признать, что инфопакеты Аджеля самые звездные в мире, во все времена и для всех народов!
    (хотя. я их и не видел)

    И вот приходит к вам мочередной бедствующий пенсионер-доходяга и вы всучиваете ему КЛАССНЫЙ инфопакет!
    При этом, вы уверены, что против такой информации бедному старику ну никак не устоять!
    Что прочитав откровения рок-звезды от МЛМ, любой старикан немедленно откажется от всех своих совково-коммунистических убеждений и немедленно начнет желать заняться бизнесом.

    А вот хрен вам!

    Вы что, забыли, что даже Иисус Христос НЕ СМОГ УБЕДИТЬ народ Иудеи в том, что он сын Божий? Несмотря на демонстрируемые чудеса, несмотря на попытки прорваться к сознанию?

    И вы надеетесь, что Инфопакеты от Аджеля (Гейджа) способны сделать больше?

    Наивные!

    Поймите самый важный секрет в МЛМ: никакие инфопакеты не смогут поднять ваш бизнес, если вы на первом блоке (поиск новых контактов) будете собирать всякую шелупонь, желающую получать деньги.

    Ваш шанс исключительно там, где вы сможете научиться ПРИВЛЕКАТЬ внимание тех, кто:
    - недоволен жизнью
    - хочет ее поменять
    - хочет заняться бизнесом (вообще)
    -захочет заняться МЛМ (в частности)

    И если вам удастся найти такого человека, то хоть давайте ему инфопакет, хоть "на пальцах" разъясните, этот человек ВАШ!

    Посему вывод: любая информация на встрече (презентации) ВТОРИЧНА!
    Первично желание кандидата вырваться из своего круга жизни!
    И если вы научиттесь в своих объявления затрагивать струны души именно таких людей, то ваши шансы на успех будут весьма велики.
     
  13. Сергей, Вы извините такую ерунду пишете, что даже я человек далекий от ежедневных рандеву это вижу.

    Вы берете какой то идиотский и неэтичный способ рекрутинга (объявления) и на кандидатов полученных этим способом пытаетесь распространить дуплицируемые или нет инфопакеты.

    С тем же успехом Вы бы могли демонстрировать невозможность дрессировки на примере бешеных собак :D

    Да при чем тут Гейдж, дупликация и инфопакеты вообще?:confused:

    Кандидат, полученный через объявление не имеет к этому никакого отношения.

    Вы ровным счетом ничего не поняли ни в дупликации, ни в целевой аудитории, ни в инфопакетах. Подозреваю, что разговоры с Вами Александра Дмитренко прошло абсолютно впустую.
    Он правильно сказал - Вы необучаемый.

    И Гейдж и Дмитренко говорят об этом уже много лет, и на этом форуме тоже. Но Вы пришли и открыли нам секрет, привязав его к какой то кафкианской схеме рекрутинга. Браво, редко читаешь такой маразм.
     
  14. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Катя я вас извиняю, как человека, который никогда и никого не подписывал в МЛМ. А я пропустил через себя тысячи людей.
    И сумел создать мощную организацию.
    Посему мои слова (уж в вашем то сознании точно) имеют вес.

    Не нравятся вам объявления, давайте на любой другой способ поиска новых контактов перейдем, суть от этого не изменится.

    Вы не торопитесь, я дойду до того, что Ренди ошибается и в тезисе, что надо через теплый круг работать. И через целевую аудиторию (в его понимании). Все в свое время.
     
  15. После Ваших слов про Amway, тусовок на анти-млм и, самое главное, вот таких мягко говоря далеких от логики постов Ваши слова не имеют ровно никакого веса.

    Вы просто человек, который когда то, очень давно, в период подъема индустрии на волне безработицы в целом, своим трудом (тут респект!) по самым устаревшим и топорным методикам построили сеть. Паралллельно перепортив в 10 раз больше народу чем подписали.

    И эта сеть, слава богу, давно не зависит от Ваших воззрений, иначе бы давно загнулась.

    Вы как извозчик, ратующий за возвращение повозок, и мотивирующий это большим опытом управления ими.
     
  16. Ну я и смотрю - где Вы и где Гейдж. :D
     
  17. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Я ваше мнение услышал, спасибо.
    Если вы непротив, я продолжу свое изложение.
     
  18. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Вы посмотрите лучше, где я, и где вы. Вам от этого Гейджа ни тепло, ни холодно. :D
     
  19. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    ничего "сверхнового" для Вас, Senchik !

    но в 1980-х это были две прорывные технологии:
    - использовать квалификационный вопрос
    - использовать "инфопакет" (преквалификационный)

    думаю, главное отличие системы от "отсутствия системы" состоит в следующем...
    во многих компаниях если Вы спросите: - А как Вы подписываете новых людей? Вам ответят: - Да по разному... кого-то через листовки... кого-то через газетное объявление... с кем-то познакомились прямо на остановке автобуса... кого-то через рандеву в кафе... кого-то пригласили на маркетинг план в офисе... а кого-то сразу привезли на региональный семинар "с интригой" - там он и услышал впервые про бизнес!

    у РГ есть четкая последовательность этапов ("лестница эскалации"):
    - квалифицирующ. вопрос
    - инфопакет 1
    - собеседование ("трехсторонний звонок" или "2 на 1")
    - домашняя (офисная) презентация
    - инфопакет 2
    - Открытая презентация (в отеле)
    - Стартовые аудио тренинги
    - Семинар региональн.

    и перепрыгивать этапы не рекомендуется. потому что на каждом следующем - больше картинка бизнеса.

    Даже если Вы используете листовки или объявления через газету - то это равносильно первым этапам, а не последним! запрещено тащить людей сразу на большие презентации, если он даже не ответил на квалификац. вопросы и не посмотрел "первый инфопакет".

    единственное исключение, когда людей сразу массово затаскивают на открытые презентации - без первых этапов - это ситуация открытия рынка, когда в зале много "сетевиков". (или лохов в пирамидах).

    По моему, исчерпывающе? или мне придётся тут пересказывать всю "Нацию Дупликации". все 12 дисков.

    В идеале Компания сама должна и презентации проводить... и офисы оплачивать... и дистрибьюторов обучать... и новичков спонсировать под Вас...
    Но это теория! На практике - изготовлением видео и печатных материалов занимаются дистрибьюторы под свои потребности. И хорошо, если это лидеры среднего звена, со знанием дела! А не новички, которые 1 день в бизнесе - и туда же: "Вот мой обучающий курс по Лидерству в МЛМ"!

    Если не хочется заморачиваться со всеми этими "списками знакомых", "лестницей эскалации"... есть более простой и тупой метод - называется холодные контакты! увидел человека в первый раз и уже через секунду его начал подписывать, приглашать на семинар или продавать продукцию.
    (И не важно, делать это на улице или через социальную сеть!)

    Работать с "теплым рынком" тоже можно очень по разному! можно сильно испортить отношения с людьми, а можно наоборот - укреплять связи.

    Заведение большого числа знакомых (без того, чтобы их сразу спонсировать) действительно смертельный ход для многих новичков.

    Многие же спонсоры хотят наоборот: есть 10 - 100 знакомых у новичка в "тёплом списке" - и за месяц изнасиловать всем мозг. даже если новичок сам потом выпадает из бизнеса! Но 1% его знакомых всё равно остаётся!

    Это называется политика выжженной земли. и это тоже кстати работает!

    противоположный подход предлагают Джон Каленч и Марк Ярнелл: обращайтесь повторно к людям каждые 6 - 12 месяцев, поддерживайте отношения. А также берите рекомендации и идите дальше работая с их знакомыми и т.д.

    у РГ я не помню такого прямого совета. Но не думаю, что он бы сказал что-то сильно отличное от этого.

    ----------
    Заведение большого числа знакомых (без того, чтобы их сразу спонсировать) действительно смертельный ход для многих новичков.
    Собственно опасностей две:

    1-я. Это же придется общаться! причём не по бизнесу! придётся быть интересной личностью, интересоваться другими людьми, уделять им время и т.д.
    Для многих новичков это противопоказано! их намного легче обучить раздавать листовку сразу на холодном контакте, чем познакомиться с человеком.

    2-я. это придётся набраться терпения!
    это медленно закрываются квалификации (так кажется). а деньги хотелось бы сразу!
    Как же так?! передо мной сидит человек, и с первой секунды ему не впаривать продукцию и Сетевой Маркетинг?! это тоже смертельно для многих новичков.

    решения очень простые:

    1-е. Ищите людей, у которых уже есть круг общения и склонность заводить себе друзей.
    (переделывать человека сложнее, чем найти готового!).
    у РГ для этого предусмотрены "10 обязательств дистрибьютора", которые тоже являются отсевающим этапом. чтобы не набирать себе в команду кого попало уже на старте.

    2-е. Используете инфопакеты и квалификационные вопросы. Это снимает напряжение при переходе с темы "о погоде" на тему "о бизнесе".

    3-е. Видно, что человеку не интересно сегодня - и оставьте его в покое на 6 - 12 месяцев.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  20. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Спасибо, Владислав.
    Давайте уточним самый первый пункт.
    Квалифицирующий вопрос, кому, когда и где?

    Сильно ли это отличается от методики "трех шагов"?
     

Поделиться этой страницей