1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Дмитрий Орлов «Провокационная модель ведения бизнес-встречи»

Тема в разделе "Читальный зал", создана пользователем urik, 31 мар 2010.

  1. urik

    urik Новичок

    Это не просто пособие, как вести бизнес-встречу, а мощное преимущество для любого сетевика. Так как тут описан особый подход к клиенту: через выявление потребностей.
    Методики разработаны для рынка СНГ и тут отобрано только то, что работает. Вам не надо перечитывать тонну литературы, чтобы познать азы MLM-бизне
    са. Эта методика позволяет при ее полном усвоении удвоить или утроить результаты ваши и вашей команды.
    Книга сделана в форме тренинга, что позволяет вам сразу осваивать навыки.

    C полным предисловием, подробнейшим содержанием и выдержками одной из глав книги вы можете ознакомиться

    Заявки на книгу можно отправить тамже
     
    Последнее редактирование: 18 май 2013
  2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    А расскажите как нам, пожалуйста, "трудовой путь" господина Орлова - в каких компаниях он работал, какие квалификации он закрыл, в чьих структурах он был?
     
  3. Senchik

    Senchik Член МЛМ клуба

    Весь 15-летний опыт моей работы в МЛМ говорит о том, что удвоение (утроение) результатов зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от количества встреч с людьми, и СОВЕРШЕННО НЕ ЗАВИСИТ от применяемых при этом методик.
    Вернее, совершенный ньюб и совершенный мастер имеют разницу НЕ БОЛЕЕ 15% эффективности.

    Посему на фиг все методики и вперед, в поле, на встречи с людьми!

    А все пропагандитруемые методики имеют одну суть: набивание карманов всякого рода тренерам, гуру, великим спецам и прочим теорЭтикам.
     

Поделиться этой страницей