1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

ЦЕНЫ завешены? СКИДКИ

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Владислав Динаполи, 25 июл 2013.

  1. не юродствуйте, вы должны были понять, если не абсолютный кретин, что я "читаю мною же написанное" перед тем, как опубликовать где бы то ни было...

    так что - не льстите себе , любезный... подойдите поближе к писсуару.
     
  2. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Я ошибался! Готов публично признать свои ошибки и пересмотреть рейтинг!

    100 001-е место. Надписи возле писсуара
    100 002-е место. Владимир Сетевой и его советы.

    Спасибо, любезный, что исправили.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  3. ASkor

    ASkor Новичок

    Что, не приятно, когда кто-то не согласен с тобой?Готов рвать и метать? Однако не пойму. откуда у тебя нимб взялся :)
    А на твой шантаж мне тьфу и растереть, милок.

    Динаполи, от тебя желтком несет за версту, кого удивлять решил :)
    Ты вообще хоть в чем то до конца разобрался? Или все так, по верхам?
    В соседней теме, где ты попытался возбудить народ своей ненавистью к верующим - ты так и не ДАЛ точных цитат ученных, которые, по твоим словам НЕ верили в Б-га, отмахнувшись, типа - ниже твоего достоинства разговаривать со мной. А на самом деле ты просто болтун, не имеющий представления о большинстве вещей, о которых у тебя желтковое мнение...

    Гарантия на серию ухода за волосами
    Гарантия на системы омоложения AgeLOC
    Гарантия на систему омоложения Ню Скин 180
    Гарантия на систему восстанавливающую выработку собственного эластина в коже

    Ну а теперь ты ссылочку в студию, какие условия возврата продукции, к примеру y шампунь Osmo или шампунь Schwarzkopf, которые, к тому же, дороже Нюскиновских.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  4. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Прочитал "гарантию". Формально ты прав. А по сути - развод клиента на бабки :cool: Даже не ожидал такого от уважаемой компании.

    Перевожу суть написанного:
    - сфотографируйте лицо или волосы до того (ага, кому бы такое в голову пришло?! До того, как умыться утром - сфотогарфировать рожу!

    да ещё и на фоне газеты, чтобы зафиксировать дату!!!
    :D)

    - закупите продукцию на 2 месяца вперёд (в супермаркете клиенты бы пожрали над такой просьбой!)

    - Ваш счёт в компании должен быть активен в течение этих 8 недель (то есть, делайте еще закупки, иначе денег на счет не возвратим!)

    - ежедневно используйте 2 раза в день (Используйте до конца, даже если кожа облезет и волосы выпадут)

    - если останетесь в живых... если вам еще не надоест каждый день по 2 раза драить лицо этим кремом, вот тогда-ааааа... можете написать претензию, и-иииииии.... компания рассмотрит жалобу...

    Так что твоя "пропаганда" не соответствует действительности, А. Скороход. Такие вот дела. :cool:

    Я даже напрягаться не буду, чтобы искать ссылки. Ты их не заслужил. Сам погуггли, или зайди на официальные сайты компаний.

    Лучше я расскажу из личного опыта и опыта близких знакомых, как делается возврат товара в упомянутых выше компаниях Орифлейм и Амвей, и т.д.: СРАЗУ! по первому требованию клиента. И без лишних расспросов. Даже за начатую пачку товара.

    Потому что это не проблема клиента, это проблема консультанта и компании. Вот что такое забота о людях, Скороход. Тебе этого не понять.

    Потому что всё это "фотографирование" на фиг никому не упало, кроме больных на голову владельцев компании и менеджеров отдела маркетинга, которые хотят прикрыться "всё формально по закону", и не отдавать деньги.

    99% клиентов когда заметят первые признаки аллергии или ухудшения - просто плюнут и перестанут дальше намазывать на лицо твою фигню. И поменяют компанию. Или пойдут в нормальный салон красоты, где за эту же "тыщу рублей" получат отличный сервис, а не "чудо-гарантию через 30 дней" :cool:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  5. ASkor

    ASkor Новичок


    Динаполи в своем репертуаре - открыл несколько гарантий, на разные системы, прочел, потом все смешал у себя в голове и выдал очередную чушь.
    Слушай, милок, у тебя в голове все в порядке? или это такая метода поддерживать активность в своей теме? :D

    Если уж решил дать переводы, то прочти еще раз, но только гарантию по системе ухода за волосами и попробуй воспроизвести ее правильно, как там написано, а не как ты замикшировал все и сразу.

    И покажи ссылки на гарантии тех шампуней, которые ты обещал. Или их нет в природе?
     
  6. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Обещанного три года ждут.
    А до этого надо сфотографироваться на фоне газеты.
    В течение 8 недель - 2 раза в день (утром и вечером) перечитывать этот форум.
    Потом на 31-й день по лунному календарю подать мне на меня жалобу, предоставив копию паспорта сфотографированную на фоне ближайшей психбольницы.

    И, тогда всё само нормализуется в жизни! Проблемы уйдут. Жена уйдёт. Деньги тоже уйдут.

    Посмотри вокруг - как прекрасен этот мир! Снег - белый, трава - зелёная, небо - синее, а помидор - красный. Предоставить ссылки??? :cool:
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  7. ASkor

    ASkor Новичок

    Так и запишем - болтун ты, Динаполи. Ляпнешь не подумавши, а как доказательства предъявить - в кусты.
    Так, милок, ты популярности не наживешь, даже дешевой.

    Кстати, хороший список тех, кого ты читаешь. Но вот тебя я бы не советовали ни кому читать, ибо бред пишешь, порой такой, что такое ощущение, что ты ни кого и не читал из своего списка, а если и читал, то ни фига не понял...
     
  8. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Скороход, если ты не в состоянии прочитать документацию собственной компании, тогда тебе трудно работать, наверное?

    Ты русскоязычные документы не пробовал читать с официального сайта компании? Или ты даже не умеешь давить нужные кнопки?

    Ты хотя бы понимаешь, чем отличается гарантия "на эффект" и гарантия "на возврат" продукции? Это, как говорят, в Одессе - две большие разницы.

    Попробуй найди хотя бы одного живого клиента, который бы получил деньги выполнив все "описанные условия"!!! :cool:

    И тогда попробуй ДОКАЗАТЬ, что это ПРЕИМУЩЕСТВО твоей компании, а не ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентами ? :cool:

    Ты прав, Скороход! Чтобы понимать, что я пишу - тебе ещё ОЧЕНЬ многому учиться надо :cool:

    Ты сколько лет уже работаешь в компании? И за эти годы не умеешь даже сайтом пользоваться и документы читать? Ну, и о чём с тобой дальше разговаривать?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
  9. ASkor

    ASkor Новичок

    Это мы знаем и без тебя, и это же есть в Ню Скин, как и в любой нормальной сетевой компании. Но есть и больше.
    Ты покажи как в ЛИНЕЙНЫХ магазинах возвращают деньги за НАЧАТУЮ, или половинную банку :)
    Ты же не видишь разницы, как утверждал выше, типа в любой магазин принесешь бутылку, где шампуня осталось половина и тебе вернут деньги... ага... Сказочник-писака, мля...

    И еще раз прочти условия возврата в Ню Скин - ты можешь вернуть использованный ПОЛНОСТЬЮ продукт, т.е. ПУСТЫЕ банки, флаконы и тюбики, если РЕАЛЬНО не получил тех эффектов, которые тебе обещала компания, а не дистрибьютор.

    Документы на гарантию на американском сайте, соответственно все американцы в курсе, а особенно те, кто любит зарабатывать на исках к богатым компаниям. Подумай ка, как долго компания бы прожила там, если бы эффекты, которые она декларирует - не выполнялись. Да ее бы раздели до гола мгновенно.

    Боюсь, что ты сам иной раз не понимаешь - что именно ты пишешь, и как это связано с тем, что ты писал до этого. Тебе об это уже разные люди на этом форуме говорили, но ты же не читатель :cool:

    Вот, почитай на досуге - чем и на сколько отличается сетевой продукт от НЕсетевого - http://agedel.ru/ru/loreal.html
    Сравнивается супер-пупер крем Лореаль "Код молодости", который целый год крутился по телевизору как суперкрем влияющий на ген молодости, и обычный увлажняющий, самый дешевый крем от Nu Skin.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  10. LehkaA

    LehkaA Новичок

    шампунь Agel (250 мл) 300 руб
     
    Екатерина Калинина нравится это.

Поделиться этой страницей