1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

ЦЕНЫ завешены? СКИДКИ

Тема в разделе "Дискуссионный клуб", создана пользователем Владислав Динаполи, 25 июл 2013.

  1. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Личное впечатление после посещения фирменного магазина IKEA:
    если сравнить пластиковую посуду IKEA и аналоги (можно даже написать точнее "один-в-один") из любого супермаркета, то цены в IKEA завышены примерно на 10 - 15%. Ну, для особо сомневающихся - пусть будет на 20%. Это понятно - лучше пластмасса, плата за бренд и т.д.

    Личное впечатление после листания каталога...
    если сравнить пластиковую посуду в Tupperware и аналоги (можно даже написать точнее "один-в-один") из любого супермаркета, то цены в Tupperware завышены в 4 - 5 раз... Даже в 10 раз! :confused:

    Обычный пластиковый контейнер, которому цена 300 руб - в каталоге стоит 3999 руб.

    Если про качество стальной посуды (кастрюли и ножи) можно спорить, то про разницу в качестве пластмассы в 10 раз как-то даже говорить не приходится...

    Может кто-нибудь постарается аргументированно обосновать, за что такая дикая наценка?

    Сравнение можно начать, если полистать "русский" и "американский" каталог (цены, по которым заказывают эти же товары домохозяйки в США). Теряете почти ТРЕТЬ цены!

    Приведу 2 примера, чтобы было понятнее (курс доллара сегодня 32 руб 34 коп).

    1. Сковородка "от шефа" 28 см с крышкой
    у нас стоит 11 599 руб. - в США 8 054 руб (249 $).

    2. Кастрюля "от шефа" 5,7 л
    у нас стоит 12 199 руб. - в США 9 348 руб (289 $).
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  2. ASkor

    ASkor Новичок

    У Tupperware более $2,5 миллиарда товарооборот - значит клиенты находят что-то в их пластике, что его отличает от обычного.
     
  3. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    :cool:
    даже в романах описывают товары сетевых компаний!

    Джейн Гудалл, "Странник"

    Дэйв Барри "Супружество или секс"

    *в русском варианте можно сказать так: Смотрит "Пусть говорят" с Андреем Малаховым
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  4. ASkor

    ASkor Новичок

    Между тем есть гораздо больше примеров, как правило это в тех сетевых компаниях, где продают не качественное изделие, а эффекты.
    В этих случаях, как правило, соотношение эффективность/цена гораздо выгоднее, чем у подобных компаний линейного бизнеса, предоставляющих эффекты за большую стоимость.
     
  5. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Согласен

    "Супер таблетка" для похудения, для увеличения семенной жидкости, структурированная вода, и т.д. Также некоторые виды "чудо кремов" для мягкой кожи. :cool:

    Также в список можно добавить компании, продающие "инфотовары" и "сайты по шаблону". (Только не надо путать инфотовары и качественный софт!)

    Себестоимость копеечная, а продают дорого или ОЧЕНЬ дорого.

    Не редкость цены, типа 295$... 499$... 1400$... 3500 $ за пользование "пакетом услуг" который включает обычный сайт по шаблону, е-майл, рассылку, или аналог скайпа.
    ну и пару "накачивающих мотивацию" записей вебинаров от супер гуру.

    (Аналоги можно найти за 2 $ и дешевле).

    Я не против высоких цен. Моё отношение очень простое:
    Задираете цены? - Тогда докажите, что у Вас высочайшее качество и эксклюзив. А если не соответствуете - тогда не обижайтесь на отзывы недовольных покупателей!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  6. ASkor

    ASkor Новичок

    Мило...
    Согласен... и понеслось перечисление всякой мути.
    А где другие примеры, противоположные? Или вы таких не видели в вашей жизни? :D

    Хорошо, давайте конкретно. без абстракций, а на реальном примере.

    В компании Nu Skin есть приборы и расходные материалы, которые позволяют в домашних условиях делать процедуры, абсолютно идентичные салонным гальваническим процедурам.
    При этом стоимость такова, как и стоимость походов в салон красоты в течение 2-3х месяцев, а стоимость расходных материалов на одну процедуру в 3-5 раз дешевле чем эта же процедура в салоне. И все это, про одинаковой эффективности.

    Вот теперь считайте, сколько денег экономят женщины, получая одинаковый эффект.

    И скажите мне, почему, при одинаковой себестоимости салонные процедуры в разы дороже? И, самое главное, почему вы считаете, что наши клиенты должны ходить в салон красоты, а не делать все это дома, за весьма скромные деньги?

    И таких примеров можно привести практически по каждой системе омоложения от Ню Скин.
     
  7. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    "Приборчиками" никогда не интересовался, если честно. Не в курсе.

    Наверное в этих примерах также играет роль - качество обслуживания.

    Если вы приходите в кафе и покупаете чашку кофе за 90 рублей, и официант вам улыбается, и приятная атмосфера, то никаких вопросов не вызывает "почему так дорого?" (я не про ваш любимый Органо Гольд, если что! Просто к слову пришлось).

    То же самое и про посещение салона красоты - атмосфера, престиж, милая болтовня с другими женщинами, многие ходят именно для этого, видимо.

    Теперь вопрос: если за такую цену клиент не получит ничего дополнительного, даже эту "незабываемую атмосферу" - тогда за что вообще переплачивать?

    Часто "консультант на дому" не способен ничего такого создать.
    Более того, даже не способен даже качественно проконсультировать по своей продукции.

    А всё почему? Потому что многие сетевики корчат из себя продавцов-консультантов на дому, а сами не дотягивают до их уровня!

    Вместо этого лучше бы играли в "довольных потребителей" и "опытных подруг". Это намного проще. Но тогда придётся не "закрывать сделки", а "рекомендовать". Это другая психология! Если человеку деньги нужны немедленно - он будет "продавать" и "подписывать", а не "рекомендовать"!

    И второй вопрос, который обязательно всплывает: целевая аудитория.
    Если ваш круг общения на 80 - 90% состоит из людей обеспеченных, которые могут себе позволить ходить по салонам красоты, им конечно можно дать почувствовать разницу в цене- качестве. Они сами могут сравнить и выбрать.

    А если ваш круг общения состоит из людей малообеспеченных, тогда им качество на фиг не интересно. их интересует "подешевле". А самое лучшее - вообще ничего не покупать! В супермаркете товары ещё дешевле.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  8. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    шампунь НюСкин (250 мл) 685 руб - ну и за что такая крутизна?
    Или по качеству они супер лучше? :cool:

    (для сравнения я брал только увлажняющие шампуни, а не "лечебные"!)


    Профессиональные шампуни 250 мл в среднем стоят 400 рублей! За что платить 685 рублей??? За бренд?

    "Непрофессиональные" шампуни стоят в среднем 200 рублей и ниже:

    Сравните:

    шампунь Osmo (350 мл) 458 руб
    шампунь Schwarzkopf (250 мл) 435 руб
    шампунь Amway SATINIQUE (300 мл) 413 руб.
    шампунь Amway PROTIQUE (250 мл) 272 руб.
    шампунь Ив Роше (250 мл) 270 руб.
    шампунь Wella Pro (250 мл) 261 руб.
    шампунь Londa (250 мл) 211 руб.
    шампунь Oriflame HairX (250 мл) 180 руб.
    шампунь ХэдЭндШолдерс (200 мл) 170 руб.
    шампунь L'Oreal Elseve (250 мл) 130 руб.
    шампунь Natura Siberica (400 мл) 150 руб.
    шампунь Schauma (300 мл) 95 руб.
    шампунь Avon Advance (250 мл) 89 руб.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  9. ASkor

    ASkor Новичок

    Демагогия и полный бред, вы тоже предпочитаете не читать, а исключительно писать?
    Качество обслуживания, релакс в салоне - это все понятно. Но тогда не надо болтать о себестоимости, типа она выше у сетевиков.
    У всех она одинакова, только в салоне эта процедура стоит 90 долларов, а клиеннты Ню Скин тратят 10 долларов, САМИ СЕБЕ делая эту процедуру, и получают те же самые эффекты.

    Уважаемый, у вас еще и с памятью плохо. Или не помогают аптечные, дешевые витаминки? :)
    Органо Голд - это не ко мне


    Опять демагогия на отвлеченную тему.
    Динаполи, вы вообще где живете? С кем общаетесь?
    Вы что, в деревне проживаете?
    По моему сейчас и в деревне многие в курсе, что и за какую цену делают в салонах красоты. И если у многих женщин нет такой возможности, тратить по 6-10 тыс на салонный уход, то уж по полторы-две тысячи тратить на себя любимую, и получать те же эффекты, что и в салоне - найдется много желающих.
    А нужно им это, подходит ли, есть ли эффект - наши консультанты покажут за 10-15 минут. И сомнений не будет.

    И при этом, акцентирую, ибо уже не надеюсь на вашу память - получая салонные эффекты, они тратят в 3-5 раз меньше, чем в любом салоне.

    А скажите, Динаполи, вы по прежнему сравниваете объем бутылочки? или красоту баночки?
    Повторяю - сравнивайте эффекты от системного применения, и вы будете удивлены безмерно.
    Итак, во первых, этот увлажняющий шампунь наши клиенты покупают по цене 380 рублей.
    Во вторых - скажите, у кого из перечисленных вами брендов есть финансовая гарантия? Например такая - человек пользуется системой ухода за волосами 30 дней и если не видит эффекта, который ему обещали - компания возвращает ему деньги? Можете себе такое представить такое у шампуней велла, лонда, да и всех из списка? Да, или нет?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  10. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Скороход переходит на личности! :cool: Этого следовало ожидать.

    Тогда вопрос прямой: способен ли ты на дому обслуживать женщин (и мужчин, кстати, тоже) на уровне салона?

    Вопросов больше нету!!! :rolleyes:

    Мне всё равно, сколько стоит твоя продукция при таком "обслуживании".
    Все свои "эффекты" и себестоимость можешь оставить при себе.
     
  11. ASkor

    ASkor Новичок

    А как без личностей?
    Или когда ты начинаешь пургу нести, то это гласс масс, глас народа?

    Повторяю для бронепоезда - у нас ни кто на дому не обслуживает клиентов, и не берет за это деньги.
    Читай по слогам - клиенты сами себе делают эти процедуры, самостоятельно, легко и просто. И на кой хрен им ходить в салон, если они САМИ СЕБЕ это делают?

    Динаполи, ты когда очередную хрень будешь сочинять, будь готов к тому, что реальность выглядит по другому.
    Пока что все твои опусы и рассуждения по разным темам, начиная от религии и заканчивая потребительского спроса выглядят так, как буд то ты работаешь в бульварной желтой газетенке, и готов измыслить любую херню, лишь бы побольше наврать и возбудить своего читателя.
     
  12. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    "Финансовая гарантия" есть у многих приличных компаний: Amway, Oriflame, Estel, даже Шаума.

    Так что не аргумент!

    Мне хочется не возвращать свои деньги через 30 дней, а нормальный продукт! :D
     
  13. ASkor

    ASkor Новичок

    Вот не надо пустой болтовни, в своем манере ляпнуть и не дать ссылок на официальный документ. Просто дай ссылку на документ такой финансовой гарантии, и предварительно сам ее прочти.

    Финансовая гарантия должна быть не на испорченный или некачественный продукт, а на ЭФФЕКТ. А именно - если клиент купил какой то продукт для решения своей проблемы, то компания вернет ему деньги, если его проблема не будет устранена, при условии, что клиент будет соблюдать все рекомендации.

    И что по цене? Уже не замечаем, что она дешевле, чем некоторые из твоего списка? Не выгодно замечать? :D
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  14. Ruslan_Matulin

    Ruslan_Matulin Новичок

    А почему до сих пор не нашёл? ASkor, что-то не похоже, что у тебя полно желающих клиенток :D:D:D
     
  15. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Вначале ссылку в студию на заявленную продукцию НюСкин.
    И сравним твои заявления с тем что написано официально. :cool:

    Со ссылками Amway и др. разберёмся. Тем более, что возвратом еще раз повторяю сегодня никого не удивишь. Это норма для приличной компании.

    А вот твоё поведение в качестве консультанта тире спонсора всё меньше и меньше вызывает желание у тебя консультироваться. :cool:

    Даже более того! Вызывает острое желание написать про тебя фельетон в жёлтую газету, в которой я работаю.

    "Не ходите, девки, к консультанту А. Скороходу! Он Вам обещает-обещает ЭФФЕКТ... Но удовлетворить не может! А сам потом деньги возвращает через 30 дней... "
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  16. бред сивой кобылы. Динаполи, вы читаете то, что пишете?
     
  17. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Некогда. Работы много! А Вы? :cool:
     
  18. предпочитаю не пузыри пускать, а читать мною же написанное ...
    помогает не допускать явных косяков...
    з.ы.
    вам это не грозит - вы ПИСАТЕЛЬ!
     
  19. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Наконец-то признание. Я тронут! :cool:

    Я хотел бы поблагодарить Бога, своих родителей, свою жену, свою страну и своего Президента за то, что мне предоставили такую возможность написать об этом!

    Также я хотел бы отдельно поблагодарить Владимира Сетевого и А. Скорохода, которые помогли развить мой талант до полного абсурда!

    Я хотел бы поблагодарить армию фанатов, спасибо всем, кто читает мой блог, и рекомендует эту ссылку: urokiMLM.blogspot.com - Спасибо за то, что Вы любите эти буквы в вашей жизни!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
  20. Владислав Динаполи

    Владислав Динаполи Заблокирован

    Мой рейтинг, кого я читаю:

    1. Владислав Динаполи
    2. Рэнди Гейдж
    3. Дон Файлла
    4. Марк Ярнелл
    5. Роберт Батвин
    6. Амвеевцы: Джим Дорнан, Митч Сала, Атила Гидофалви, Вади Ено Джеймс, Боб Эндрюс, Янош Деметр, Джон Тэрхун, и др.
    7. Большой Эл
    8. Александр Дмитренко
    10. Эрик Уорри
    11. Джон Каленч
    12. "Тренеры": Роберт Киосаки, Брайан Трейси, Джон Максвелл, и др.
    13. Джен Руэ
    14. Ата Мамедов
    ...
    21. А. Синамати
    ....
    99 998-е место. Сергей Краузе
    99 999-е место. А. Скороход
    100 000-е место. Дмитрий Примаков и его форум
    100 001-е место. Владимир Сетевой и его советы.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2013

Поделиться этой страницей