1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

АПОКАЛИПСИС В ИНТЕРНЕТ. КАК СПАСТИСЬ?!

Тема в разделе "Интернет маркетинг", создана пользователем Alexander7, 30 янв 2010.

  1. Alexander7

    Alexander7 Новичок

    В чем проблема ??!!
    Проблема в том, что сегодня в МЛМ 2 огромных беды; и обе - внутренние.

    Беда №1. "Идеологическая"
    На дворе XXI век, при помощи МЛМ продается множество товаров известных всем брендов, а на этом фоне звучат примерно такие "привлекательные" объявления самих же МЛМ-бизнесменов "Новая МЛМ пирамидка - подключайтесь..." Ну это полная з...!
    А потом все возмущаются "МЛМ сравнивают с пирамидами"...!!!! А чему удивляться , если мы сами эти идеи развиваем.
    А поскольку в последние годы в школе УЧИТСЯ (не ходит, а учится) все меньше и меньше народу, то многим не понятно, что пирамида - это такое геометрическое тело, у которого существует четкое основание ("МММ" - основание четко нарисовалось, когда количество инвесторов достигло ~ 800.000. Тут все и уразумели: "Мы последние, денег не будет, основание пирамиды обозначено" ).
    Но у бизнеса по определению нет предельного числа клиентов и бизнес на базе МЛМ - не исключение. Т.е это не пирамида хотя бы потому, что основание у нее бесконечно далеко.
    ----------------------------------------------------
    Эта беде могут помочь только лидеры команд...
    Ну нельзя ехать по принципу "После нас хоть потоп" или "Просто больше рефералов..не обязательно хороших и разных..."!

    Беда №2. Психо-техническая. Прошу не воспринимать это лично!
    Только не надо рассказывать, что мол "гуру" так советуют...и даже Ушанов так говорит! Ушанов талантливый человек и у него большое и богатое будущее, которое он действительно заслуживает. Но ,господа, не будем так буквальны .... Зачем начинать знакомство с потенциальным рефералом, давая ему установку на то, что он идиот, а Мы давно знаем что ему надо...
    О чем это я? Посмотрите, как выглядит 90% блогов и столько же одностраничников рассылки?!!!!
    Во-первых, это агресивная психическая атака с первой строки на дешевых и безобразных страницах.
    Далее, как правило, следуют предложения БЕСПЛАТНО подписаться на и так бесплатную информацию (я и сам этим пока грешу, но только этим! :eek:).
    И тут же рядом, по законам жанра, висит в рамочке фото автора в (часто неправильно завязаном) галстуке с целью ассоциироваться с всамделишным гуру....
    Это смешно и это уже не работает и не должно...! Вам еще не приходила такая мысль?
    Надо перестать прессовать клиента..Это каменный век МЛМ...
    В результате такого подхода Интернет буквально зас...ся (простите) одностраничниками-недоделками (сделанными пальцем :D).
    В результате такого подхода из-за мусора крайне трудно продвигать МЛМ настоящих продуктов!
    В результате этого в бизнес приходят случайные "ищущие возможности" (т.е. просто зарплаты...)
    И в результате - возникает Беда №1. Все - КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.
    Это не конкуренция - это, опять же, Апокалипсис!
     
  2. Алекc "Rabbit" Дмитренко

    Алекc "Rabbit" Дмитренко Член МЛМ клуба

    Ни господин Ушанов, ни "одностраничники" не имеют к МЛМ никакого отношения.

    Это вообще не МЛМ
     

Поделиться этой страницей