1. Дизайн и движок форума обновлены. О проблемах просьба сообщать здесь

Agel

Тема в разделе "Описание компаний", создана пользователем Konstantin Baev, 3 фев 2007.

  1. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    Одна из самых популярных публикаций о компании "Agel"



     
  2. Viktormlm

    Viktormlm Новичок

    Правда об Agel

    Уважаемые читатели! Любая новая компания, открывая рынок и становясь, таким образом, конкурентом, не может не вызвать в свой адрес ряд нападок. Никому не хочется терять прибыль, и это понятно. Однако, уровень культуры конкурентной борьбы в нашей стране на ниве сетевого маркетинга иногда столь низок, а применяемые приемы являются столь грязными, что их чурались бы даже организаторы политических RP-акций и редакторы желтой прессы.

    Один из таких примеров мы сейчас и рассмотрим (стилистика исходного текста сохранена).

    Общая информация о компании “AGEL”

    Декларируется:

    Первая презентация новой компании “AGEL” состоялась 28 января в г. Тамп /США, штат Флорида/. Компания начала свою деятельность сразу в нескольких странах - Израиль, Украина, США, Канада, Гонг Конг. На текущий момент компания позиционирует себя как новый сетевой проект на Российском рынке и заявляет об открытии своих представительств уже в 18 странах.


    Комментарий:

    С одной стороны, финансирование проекта, по информации Руководства “AGEL”, осуществляет финансовая группа “ASH CAPITAL”, которая специализируется на финансировании новых предприятий и видов деятельности, которые традиционно считаются высоко рискованными, что не позволяет получить для них финансирование в виде банковского кредита в США. С другой стороны, содержание инвестиционного “портфеля” этой финансовой группы, по словам специалистов сетевого маркетинга США, не подтверждает этого факта. Предположительно, финансирование “AGEL” носит частный характер.

    Тот факт, что Руководство компании не смогло добиться получения кредита по “традиционной схеме” (банки США отказали в кредитовании) однозначно свидетельствует о финансовой оценке деятельности компании как проекта с высокой степенью риска.



    1. Компания Ash Capital является очень надежным инвестором и финансирует молодые перспективные компании с большим потенциалом роста. Тот факт, что финансовую поддержку осуществляет Ash Capital, свидетельствует о том, что риск обанкротиться или развиваться очень медленно у компании Agel минимален.

    2. Что за специалисты, как зовут, чем знамениты? Если таковые существуют, почему они хранят столь полную анонимность, что мнение их, авторитетное, известно, а сами они – нет?

    3. С каких пор портфели инвестиционных компаний стали оценивать специалисты по сетевому маркетингу? Почему бы тогда сапожнику не лечить зубы, а программисту не танцевать “Лебединое озеро”?

    4. “Портфель инвестиционной компании” – информация закрытая, так что не понятно, посредством каким методов вышеуказанные лица его оценивали: методом экстрасенсорики или промышленного шпионажа?

    5. Откуда информация, что компания Agel пыталась взять кредит в банке, и ей было отказано? Где указание на то, что компания вообще собиралось получать для этого проекта кредит в банке? Ей это было не нужно. Традиционная система кредитования подразумевает более жесткие и невыгодные для компаний условия, нежели финансирование со стороны венчурного фонда. Никакие банки никому не отказывали по одной простой причине – их просто не спрашивали.

    Примечание. Часть инвестиций, совершенных Ash Capital, конечно, нашли свое отражение в прессе. Например, есть информация об их совместном с компанией Intel Capital проекте в области высоких технологий – Agilix. К слову – ни Ash Сapital, ни Intel Capital, ни подключившийся к ним позже в качестве еще одного партнера фонд vSpring Capital, не считают нужным демонстрировать как свои инвестиционные портфели в целом, так и объемы инвестиций в какой-либо конкретный проект.

    Дополнительная информация

    Компания Agel

    Agel Enterprises (г. Прово, штат Юта, США) является компанией сетевого маркетинга, занимающейся дистрибуцией питательных продуктов, изготовленных по запатентованной технологии суспензионных гелей. Компания была основана в марте 2005 года и сейчас работает в 41 стране мира.

    Продукция включается MIN (витамины и минералы), FIT (контроль веса), EXO (антиоксиданты), UMI (фукоидан), OHM (энергетический продукт), FLX (содержит глюкозамин, хондроитин, целадрин и МСМ) и PRO (протеиновый продукт).

    В настоящее время компания Agel развивает бизнес в США, Канаде, Израиле, Австралии, Новой Зеландии, России, Украине, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Тайване, Шри-Ланке, Японии, Индонезии, Филиппинах и нескольких Европейских странах. Компания разрабатывает стратегию мировой экспансии, которая будет включать дополнительные страны.

    http://www.agel.com/newest/popups/42_eufaq.htm
    http://en.wikipedia.org/wiki/Agel

    Алан Эштон

    Алан Эштон начал свою работу в области компьютерной науки в Университете Юта, изучая компьютеры и музыку в начале 1970 годов. В 1977 году Эштон начал работать над текстовым процессором. Со своим студентом Брюсом Бастианом, Эштон основал Satellite Software International, которая в сентябре 1979 года была переименована в WordPerfect Corporation. В 1987 году Алан Эштон ушел из Университета Юта и полностью посвятил себя работе в качестве президента и управляющего корпорацией WordPerfect.

    В 1990 году Алан Эштон вошел в число 400 самых богатых людей в США, согласно журналу Forbes.

    В апреле 1999 года доктор Алан Эштон основал Ash Capital. Эта венчурная инвестиционная компания контролируется Аланом Эштоном и управляется Джеймсом Сэвас и Дэвидом Хакнессом.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Alan_Ashton
    www.answers.com/topic/alan-ashton

    Продукция компании

    Декларируется:

    Основной продукцией компании являются пищевые добавки, изготовленные в виде желе, так называемые “джели AGEL”. Добавки позиционируются как революционный продукт, изготовленный по новейшей технологии, которая позволяет организму полностью усваивать продукт. В ассортименте компании присутствуют следующие наименования продукта:

    AGEL MIN
    AGEL FIT
    AGEL EXO
    AGEL OXM
    AGEL UMI

    Основными составляющими “джелей” являются ягоды и фрукты. По информации компании “AGEL” продукция (за исключением AGEL MIN) зарегистрирована не в качестве пищевых добавок, а в качестве еды. Данный факт позиционируется компанией как одно из огромных отличий и преимуществ продукции. “Джели AGEL” имеют сертификат Кошерности ортодоксального союза и сертификат Халаля.


    Комментарий:

    Качественные характеристики добавок компании “AGEL” неоднократно подвергались критике из-за низкого содержания ингредиентов и активных веществ (проводилась независимая экспертиза в США). Фактически речь идет об обычном пищевом продукте в желеобразной форме, не отличающимся по своим характеристикам от других обычных пищевых продуктов, и не оказывающим какого-либо оздоровительного эффекта на организм человека по сравнению с биологически активными добавками.

    Реально на рынке присутствует только 4 из 6 образцов товарного ассортимента. Производитель продукции остается неизвестным до сих пор и компания “AGEL” не дает никаких данных о нем.

    Касательно сертификатов Кошерности и Халаля, необходимо отметить, что получение этих сертификатов дает право на реализацию данного вида продукции на территории ИЗРАИЛЯ и не имеет никакого отношения к России.


    1. “Качественные характеристики добавок компании “AGEL” неоднократно подвергались критике из-за низкого содержания ингредиентов и активных веществ (проводилась независимая экспертиза в США)”

    Мы живем в информационном веке, и такая информация обязательно открыто публикуется в Интернете. Если где-то что-то проводилось, то, пожалуйста – “ссылку в студию”. Почему данные утверждения сделаны без опоры на доказательства? Где в Интернете информация об этих экспертизах и их результатах? Ссылки на несуществующие вещественные доказательства рассматривать всерьез невозможно за отсутствием самих доказательств.

    2. “Реально на рынке присутствует только 4 из 6 образцов товарного ассортимента”

    На самом деле, на рынке России присутствует 5 из 7 наименований продукции. В России пока еще не сертифицированы два новых продукта. Компания не поставляет на рынок продукцию без сертификатов. Это было бы нарушением законодательства. Сертификация занимает время. Разумеется, из-за этого есть разница в появлении продукта на рынке в США и в России.

    3. “Производитель продукции остается неизвестным до сих пор”

    Производитель указан на каждой коробке продукта (в соответствии с требованиями законодательства).

    4. “Касательно сертификатов Кошерности и Халаля…”

    На самом деле сертификаты Кошерности и Халаля не дают право реализации товаров, где бы то ни было. Они свидетельствуют о том, что продукт не содержит ингредиентов, запрещенных к употреблению в некоторых ортодоксальных религиях. Требования к получению этих сертификатов более чем жесткие. Допускаются только самые безопасные и проверенные ингредиенты. Поэтому ссылки на эти сертификаты даны как на еще одно дополнительное свидетельство качества продукции, а также непосредственно для тех граждан, которые имеют соответствующее вероисповедание.

    Для продажи в США, России, Украине и других странах имеются соответствующие сертификаты, так как компания зарегистрирована официально и вся продукция завозится и растаможивается легально.

    Стоимость продукции

    Декларируется:

    Независимые партнеры компании приобретают продукцию с 20% скидкой, что составляет 60$ за коробку, которая содержит в себе 30 пакетиков продукции одного наименования, рассчитанного на 1 месяц приема.


    Комментарий:

    Необходимо отметить, что по официальной информации компании “AGEL” с 1 июля 2006 года стоимость первоначальной закупки в России увеличивается. Стоимость самого дешевого пакета для входа в компанию составит 348$ /вместо 272$/ за 4 упаковки и КИТ. Стоимость Директорского пакета составит 1292$ за 16 коробок продукции и КИТ.


    1. На стоимость продукции в России накладывается НДС (18%), поэтому в России она дороже, чем в США. В США коробка EXO (MIN, FIT, OHM) стоит $65, в России - $77 ($65 * 1,18).

    2. Стоимость активационной закупки в России не изменилась. Изменилось количество коробок продукции в активационной закупке на опции Retailer (вместо трех коробок – четыре, как во всех остальных странах).

    Руководство компании

    Декларируется:

    Особое значение при предложении бизнеса компания “AGEL” придает высоким профессиональным качествам менеджмента компании. Главным исполнительным директором компании является Глен Дженсен, который по информации “AGEL” является основателем компаний “NEWAYS” и “SYNERGY”, обеспечил мировой успех этих компаний, в особенности в России и Израиле.


    Комментарий:

    По официальной информации Глен Дженсен никогда не являлся основателем компании “NEWAYS”, осуществляя свою деятельность в должности менеджера отдела маркетинга на протяжении нескольких лет. Совершив ряд некорректных и неквалифицированных действий в компании “NEWAYS”, в 1995 году Глен Дженсен негласно начал сотрудничество с компанией “ENRICH”, разглашая конфиденциальную информацию и ведя подрывную деятельность в “NEWAYS”. В 1999 году Глен Дженсен основал компанию “SYNERGY”, которая уже в 2000 году в кризисном состоянии была приобретена МЛМ-компанией “Nature’s Sunshine”. Общий обзор деятельности Глена Дженсена в МЛМ-бизнесе имеет четкую тенденцию создания им компаний для получения быстрого дохода и последующей продажи.

    Декларируется:

    Согласно информации компании “AGEL” за организацию ее работы в России и в странах Восточной Европы отвечает Генеральный директор - Михаэль Сандлер. Михаэль Сандлер позиционируется, как известный специалист в области сетевого маркетинга, создатель крупной сетевой структуры обеспечивающей ему доход в размере 40 млн.$ в год.


    Комментарий:

    Свою работу в МЛМ структурах М.Сандлер начал в компании “SUNRIDER” в Израиле на дилерском складе. В 1993 году, когда компания открыла официальное отделение в Израиле, М. Сандлер стал Генеральным менеджером отделения. Информация о руководстве М. Сандлером дистрибьютерской сетью отсутствует.


    1. Компания никогда не делала вышеуказанных заявлений относительно Глена Дженсена. Его деловая биография хорошо известна. Заявления о каких-либо “махинациях” в данном случае абсолютно неприемлемы, так как этот человек проработал (и продолжает работать) на ведущих должностях в ряде зарубежных компаний с мировой известностью. На Западе отношение к подобным “деяниям” очень суровое. Если бы нечто подобное за ним числилось, он бы на своем имени и на своей карьере поставил бы крест.

    2. Михаэль Сандлер никогда таким образом компанией не позиционировался. Ни о каких подобных заработках речь не шла тем более. Более того, дистрибьютором Agel Михаэль Сандлер не является. Он занимает одну из административных должностей в Израиле, и не более.

    Дополнительная информация

    Основатель и управляющий Agel Enterprises

    Глен Дженсен, основатель и управляющий компании Agel, начал свою карьеру в качестве руководителя отдела обслуживания клиентов компании NuSkin. Он работал там с 1989 по 1992 годы и помог компании выйти с доходов 2-3 миллиона долларов в месяц на 800 миллионов в год. Позже Глен работал в числе трех американцев в фармацевтической компании в Японии, обеспечивая коммуникацию с администрацией FDA в США. Также он работал директором по международному развитию в Neways Inc, открыв рынки Японии и России, и вывел эту компанию на доход в 6 миллионов долларов в месяц за два года. За все время его работы доходы компании выросли с 600 тысяч долларов в месяц до 40-50 миллионов долларов в месяц. Затем Глен вывел компанию Enrich в Россию, что дало ей около 200 тысяч дистрибьюторов.

    Совсем недавно Глен основал компанию Synergy Worldwide, которая успешно открылась в Японии. После того, как эта компания была признана восьмым самым быстроразвивающимся бизнесом в Америке, он продал ее компании Nature’s Sunshine и работал там президентом в течение нескольких лет.

    http://www.npros.com/exec_bio_detail.asp?execID=151

    Президент Agel

    Крейг Брэдли, президент Agel, работал вице-президентом по продажам в компании Melaleuca в течение 8 лет, где нес полную ответственность за все маркетинговые действия одной из самых крупных компаний прямых продаж. Затем он работал в качестве вице-президента по продажам компании USANA на рынке Северной Америки. Недавно Крейг работал президентом успешной компании ViaVient.

    Управленческая команда Agel обладает не только богатыми знаниями и опытом работы в индустрии сетевого маркетинга, но они также работали на международном уровне и руководили успешными компаниями. Это один из решающих факторов, благодаря которым Agel станет следующей компанией-гигантом.

    http://www.npros.com/exec_bio_detail.asp?execID=152

    Маркетинговый план

    Декларируется:

    В компании принят бинарный маркетинг план, который позиционируется руководством “AGEL”, как “новый вид”, отличный от широко распространенных МП “ступенчатого, матричного, бинарного и плана с отрывом и пр.”.


    Комментарий:

    Сравнение с классическим бинарным маркетинг планом не подтверждает какого либо принципиального отличия от традиционных матричных/бинарных схем. Единственным нововведением является банальная замена понятий характерных для бинарного маркетинг плана. Опять же касаясь компании “SYNERGI” (откуда вышло руководство “AGEL”) - маркетинг план “AGEL” был взят оттуда практически без изменений.

    Как показывает анализ деятельности “бинарных” МЛМ-компаний, срок их жизни не превышает 2-3 года.

    Выбранный маркетинг план свидетельствует о том, что стратегия компании не предполагает ее достаточно длительное и стабильное развитие, а вероятнее всего направлена на получении руководством быстрых спекулятивных доходов.

    “Пирамидальность” компании подтверждается такими фактами как массовые прокупки мест в бинарной матрице, привлечение лидеров дистрибьюторов из других компаний на “быстрые деньги”, отсутствие системы обучения дистрибьюторов и их односторонняя мотивация только на постройку сети.

    Бинарный маркетинг план был выбран не случайно и, вероятнее всего, ситуация в “AGEL” будет развиваться по “традиционной схеме”, характерной для пирамидальных структур.

    1. У Agel не бинарный план, а Квадра-план (маркетинг-план Agel, маркетинг-план Agel в изложении Ренди Гейджа, мнение Эрика Уорри о маркетинг-плане Agel). Мнение Ренди Гейджа на счет бинарных планов не изменилось.

    2. На первый взгляд маркетинг-план Agel действительно похож на маркетинг-план Synergy. Это не удивительно, потому что маркетинг-план Synergy доказал свою эффективность и состоятельность. Однако, при более тщательном анализе можно обнаружить, что отличия есть как количестве бонусов, так и в их детальном отличии. В частности, введен кумулятивный бонус, который позволяет спонсору зарабатывать комиссионные от чеков своих дистрибьюторов.

    3. “… массовые прокупки мест в бинарной матрице …”

    Переподписания и массовые закупки дистрибьюторских мест в компании Agel исключены как с точки зрения маркетинг-плана, так и при регистрации (проверка личности по паспортным данным).

    4. “Выбранный маркетинг план свидетельствует о том, что стратегия компании не предполагает ее достаточно длительное и стабильное развитие”

    Маркетинг-план Agel является одним из основных критериев, почему компания Agel будет развиваться длительно и стабильно (что и происходит). Некоторые преимущества этого маркетинг-плана:

    Нет оптовой разницы, у всех дистрибьюторов одинаковая скидка.
    Нет двухступенчатой системы, когда при входе в компанию Вы получали возможность зарабатывать деньги только путем продажи продукции, а чтобы зарабатывать от организации, необходимо было подняться на вторую ступень (супервайзер, директор и т.п.) и, как правило, вкладывать для этого значительные суммы денег.
    Основные деньги Вы зарабатываете в виде комиссионных от товарооборота структуры, а не от продаж, то есть за счет внутреннего потребления сети (продавать продукцию можно, но не обязательно).
    Нет ежемесячной групповой квалификации для получения бонуса от структуры. Ежемесячная закупка в размере 2-х коробок продукции позволяет получать все бонусы от своей структуры.
    Человек, которого Вы привлекли, никогда не “отрезает” у Вас бонусы нижних поколений (так называемая “система отрыва”), даже при достижении им более высокого ранга, и Вы всегда будете получать комиссионные от товарооборота его сети.
    Ваш спонсор и все вышестоящие спонсоры заинтересованы подписывать людей под Вас, в то время как в “системе отрыва” Ваши спонсоры новых людей (свое первое поколение) всегда подписывают в параллельные Вам (и конкурирующие с Вами) группы.
    Под Вами оказываются люди, которых подписали Ваши спонсоры, а также те, кого подписали и эти люди. Таким образом, под Вами появляются две новые категории людей, которых нет в “системе отрыва”.
    Лидеры компании “AGEL”

    Декларируется:

    Для придания большей значимости бизнес предложению “AGEL”, компания использует приход в компанию таких крупных фигур сетевого маркетинга как Ренди Шредер, Ренди Гейдж, Анн и Девид Файнштейн, Эрик Уори. По информации Руководства компании “AGEL” мировые сетевики увидели в компании величайшие перспективы, уникальность маркетинг плана и продукции.


    Комментарий:

    Как было отмечено ранее, в компании “AGEL” принят бинарный маркетинг план, который только позиционируется как “новый”. При анализе ситуации, возникает вопрос, так в чем же уникальность данного плана для мировой фигуры сетевого маркетинга Ренди Гейджа, который прекрасно разбирается в тонкостях сетевого бизнеса и неоднократно подчеркивает в своих книгах по сетевому маркетингу свое отношение к бинару: “Лично я терпеть не могу бинарные планы. По моему мнению, в бинарных планах есть очень широкие возможности для злоупотреблений, что и приводит к многочисленным юридическим осложнениям”. По мнению сетевиков разных компаний, ответом может послужить его же фраза, обозначенная в одном из его произведений: “Если вы хотите рисковать своим временем, репутацией и деньгами, надеясь оказаться в числе немногочисленных счастливчиков, которые успеют встать у вершины пирамиды, а потом уйти из Сетевого Маркетинга, то бинар для вас”.

    По информации с европейских и американских интернет форумов факт сотрудничества Ренди Гейджа с компанией “AGEL” получил ярко негативную оценку в сетевом сообществе, как беспринципный шаг, сводящий к нулю бывшую репутацию Р. Гейджа.

    Приход в компанию такого лидера МЛМ как Ренди Шредера также неоднозначно воспринимается среди дистрибьютеров МЛМ-компаний, в частности, в США. Отмечается, что он являлся активным функционером в компании “SYNERGY”, где активно пропагандировал бизнес с этой компанией и называл ее также как и “AGEL” - “особенной и неповторимой”. Ежегодные “перемещения” Р. Шредера из одной компании в другую, которые более известны в США и Израиле, только подтверждают предположения дистрибьютеров, что он является участником проекта, который не нацелен на долговременное развитие и существование.


    1. Как уже говорилось выше, маркетинг-план компании Agel бинарным не является.

    2. При указании фраз типа “По информации с европейских и американских интернет форумов” нормальные люди дают ссылки на эту информацию. Ренди Гейдж четко обозначил причины, почему он решил сотрудничать с компанией Agel в качестве дистрибьютора. Ренди Гейдж, Эрик Уорри и Ренди Шредер являются одними из наиболее успешных дистрибьюторов сетевого маркетинга, и они выбрали компанию Agel, опираясь на свой многолетний успешный опыт и профессиональные знания.

    3. Относительно господина Шредера: никаких “ежегодных перемещений” в его биографии никогда не наблюдалось. Дай Бог всем иметь его доходы и столь же стабильно работать в своих проектах.

    Дополнительная информация

    Ренди Шредер

    Ренди впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга в 1982 году, когда продал свою компанию Watkins, Inc. В последующие 2 года он наблюдал за работой сетевого маркетинга “изнутри”.

    Потом он несколько лет работал в финансовой области, где был успешным брокером на Merrill Lynch и Drexel Burnham Lambert. В 1990 Ренди присоединился к компании Nu Skin International в качестве дистрибьютора. 19 месяцев спустя он ушел из Nu Skin и присоединился к компании Rexall Showcase International, где проработал более 10 лет и заработал свыше $17 миллионов долларов. Затем он продал свое дистрибьюторское место за $7 миллионов долларов.

    Благодаря своему обширному опыту в сетевом маркетинге, Ренди уверен, что Agel станет следующей компанией-гигантом в индустрии сетевого маркетинга.

    http://www.randyschroeder.com/my_story.php

    Деятельность в России

    Декларируется:

    По официальной информации компании “AGEL”, открытие Российского филиала в Москве состоялось 1 Марта 2006 г. Компанией получены все требуемые лицензии на поставляемые товары (OHM,MIN,EXO,FIT). Первыми на рынке предлагаются FIT и EXO. В дальнейшем будут предложены ещё 2 продукта. Заявляется, что идеологией компании является долгосрочное сотрудничество, при котором все финансовые операции будут проводиться с учётом строгого соблюдения законодательной и налоговой системы РФ.


    Комментарий:

    Заявление о том, что часть продукции “AGEL” прошла сертификацию в России и Украине не подтверждается ни одним из документов. В тоже время стоит отметить тот факт, что попытка компании “AGEL” зарегистрировать свои продукты в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в 2005 г. провалилась по той причине, что, согласно правилам, любой продукт для здоровья (а именно так и пытается позиционировать свой продукт компания “AGEL”) растворяемый прямо в ротовой полости является лекарством. За отсутствием другой информации о регистрации продуктов “AGEL” в США можно предположить, что эта задача до сих пор не решена. Не исключено, что деятельность AGEL в США (позиционирование продукта, как оказывающего оздоровительный эффект) привлечет внимание судебной системы этой страны.

    Что касается непосредственно деятельности компании в России, то с учетом объективных особенностей используемой компании стратегии, есть все основания полагать об априорном несоответствии деятельности компании правовому полю Российской Федерации.


    1. Если бы не было сертификатов, то продукция просто не смогла бы попасть в Россию, Украину и другие страны.

    2. Организация FDA публикует отчеты о продуктах, которые завалили проверку. Где ссылки на эти отчеты?

    3. “… согласно правилам, любой продукт для здоровья (а именно так и пытается позиционировать свой продукт компания “AGEL”) растворяемый прямо в ротовой полости является лекарством”

    Во-первых, Agel не позиционирует свою продукцию как лекарство. Во-вторых, тогда обычный леденец или кубик рафинированного сахара тоже являются лекарством (ведь они растворяются прямо в ротовой полости)? Откуда взято это определение лекарства, “эксперты” умалчивают.

    Перспективы будущего развития

    Объективный анализ деятельности МЛМ-компаний, работающих с бинарным маркетинг-планом, показывает, что в таких компаниях отсутствуют перспективы создания надежных сетевых структур и формирования профессионального лидерского звена. Поскольку оба этих фактора во многом являются ключевыми для длительной успешной работы сетевых компаний, то можно сделать вывод, что “бинарные” компании не нацелены и не способны обеспечить длительное и устойчивое развитие бизнеса.

    Это подтверждается и официальной статистикой, в соответствии с которой

    90% “бинаров” прекращают свое существование в первые 1-2 года;
    максимальный срок работы остальных 10% приближается к 3 годам;
    бинарные компании никогда не только не входили в список лидеров сетевого рынка, но и не занимали на нем значимые позиции;
    бинарные компании никогда не занимали значимые позиции и на товарных рынках;
    В данном контексте деятельность компании “AGEL” не является исключением. А с учетом отсутствия внятной стратегии развития и объективных сведений о негативных аспектах деятельности компании перспективы реализации данного проекта следует оценивать как весьма низкие.

    Вероятнее всего, ситуация в “AGEL” будет развиваться по следующему сценарию:

    Аккумулирование финансовых средств за счет разовых закупок дистрибьютеров, привлеченных в пирамидальную структуру;
    Вывод активов за границу (скорее всего это будет касаться в первую очередь активов, аккумулированных в России и на Украине).
    Ликвидация компании или продажа компании юридическому лицу, которое не будет нести ответственности по обязательствам “AGEL”.


    1. Несколько фактов о компании Agel:

    Компания Agel официально открылась в октябре 2005 года.
    Никогда прежде столь опытная и талантливая команда менеджеров не руководила начинающей компанией сетевого маркетинга.
    Agel финансируется миллиардной венчурной компанией Ash Capital.
    Agel создала новую продуктовую категорию – технологию суспензионных гелей.
    Agel открылась в 12 странах одновременно в первый месяц. Сейчас компания работает в 18 странах и готовит открытие еще 25 Европейских стран.
    Благодаря идеальному сочетанию всех факторов Agel привлекла самое большое число лидеров-мультимиллионеров.
    Agel – это компания сетевого маркетинга, а не финансовая пирамида или другой вид незаконной деятельности.
    Agel разработала наиболее выгодный и справедливый маркетинг-план.
    Agel побила рекорды сетевой индустрии, сделав более 5 миллионов долларов продаж и выплатив индивидуальный комиссионный чек более 83,000 долларов в первый месяц работы.
    2. Глен Дженсен четко сказал о стратегии развития и перспективах компании Agel:

    “Мы будем развиваться так быстро, как это только возможно. Мы начали быстрее, чем любая другая компания в истории сетевой индустрии. Я сказал Крейгу Брэдли, что с этой концепцией и этим продуктом мы за первые 18 месяцев выйдем на уровень продаж в 100 миллионов долларов. Мы уже преодолели эту планку.

    Мы с Крейгом говорим о будущем компании все время. Мы планировали выйти на уровень продаж в 1 миллиард долларов в год. Сейчас речь уже идет о 2 или 3 миллиардах долларов. И я не вижу причин, почему мы не можем сделать этого в короткий отрезок времени.

    Моя цель заключается в том, чтобы вырастить компанию, которая сможет помочь людям во всем мире. Я думаю, что растить компанию мы можем несколькими путями. Первый путь – это финансовый. В Agel жизни людей будут менять к лучшему в финансовом отношении, и в этом нет никаких сомнений. Второй путь – улучшение здоровья людей через наш продукт. Третий путь – создание дружбы. Я верю, что люди будут через Agel знакомиться с новыми людьми, которых они не знали в прошлом, и таким образом будут создаваться новые дружеские отношения. Это для меня ключевые составляющие, это то, что я вижу.

    Компания Agel – это мой ребенок. Это не то, что я собираюсь вырастить и продать. Я в этом не заинтересован. Конечно, наша компания будет делать миллиардные товарообороты, но это не является моей основной целью. Наша основная цель – вырастить компанию, изменить жизни людей и улучшить их здоровье”

    3. Подведение итогов.

    Компания Agel обладает революционной идеей, сильным финансированием и опытной командой менеджеров. Эта возможность привлекла самых опытных лидеров сетевого маркетинга, которые оставили свои многонациональные организации и присоединились к Agel. Эти лидеры имеют опыт и видение того, как нужно развивать этот бизнес, поэтому Agel побила рекорды сетевой индустрии в первый же месяц. Компания Agel открылась в 12 странах одновременно и сейчас испытывает самый мощный рост в истории сетевого маркетинга, поэтому огромное количество людей начинают обращать серьезное внимание на эту компанию.

    Agel – это уникальная возможность. Agel финансируется миллиардной венчурной компанией. Agel создала совершенно новую продуктовую категорию. Это означает, что Agel – самая быстрорастущая и привлекательная для бизнесменов компания. Уникальное сочетание факторов в Agel создает идеальную возможность для тех людей, которые ищут признания, самореализации и финансовой свободы. Agel обладает всеми критериями, чтобы стать следующей компанией-миллиардером.

    Информация с сайта ageltrue.info
     
  3. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Сколько можно спамить?

    Я обращаюсь к дистрибьютором компании Agel, ее администрации и топ-лидерам (например, г-н Мамедов): ПЕРЕСТАНЬТЕ СПАМИТЬ!!! Сколько можно? Это что нормальное ведение бизнеса? Вы похожи на порно-баронов, которые аналогичным образом рекламируют свои коллекции голых женщин...

    Достали представители Agel не только меня: Екатерина Бокитько (лидер компании EDELSTAR) также получила свою порцию... До того довели, что на своем сайте она разместила манифест против спама Agel...
     
  4. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Agel -шумит новичок! Громкие имена. Непрозрачный маркетинг план. Обещание огромадных

    Взято с www.mlm-blog.ru
     
  5. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Спасибо за хороший комментарий про Эйджел. Только с одним тезисом не могу согласится.
    В любом большом деле (не только МЛМ компаниях) обязательно будут самые разные люди. Агрессивные будут на виду в силу особенностей характера. И "зомби" будут встречаться и тоже будут на виду. Это не обязательно говорит о сути дела.
    Здоровая уверенность в себе, здоровая уверенность в деле, которое ты делаешь ничего общего не имеет с болезненной агрессивностью и "зомбированностью".
    Компания Вижен ничего общего не имеет с болезненной агрессией. То, что "зомби-вижен" не остались в Вижен, а ушли в другую компанию искать свою птицу счастья является хорошей иллюстрацией. И эти люди будут внедрять не "методы работы Вижен", а свои методы.
    Грустно только, что кто-то по ним будет судить о компании Вижен в целом.
     
  6. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Dambldor, согласен с Вами!

    Автор слегка погорячился! Но такое его поведение объяснимо: хорошо видно какие эмоции его захватывали до того, как он написал эти строки. Что стоят только его обращения к Рэнди Гейджу:

    Хотя с др. стороны: мнение о компании у людей складывают ее дистрибьюторы. Приведу небольшой пример: сегодня довелось побывать на презентации компании NL (до этого где-то полгода назад я уже там был). Проводили презентацию 2 разных человека, которые даже не знают друг друга. НО! Самое что интересное ОБА настолько агрессивны, что начинаешь задумываться: КАК В НЕЙ, ВООБЩЕ, МОЖНО РАБОТАТЬ? Надеюсь, это было всего лишь совпадение!
     
  7. Konstantin Baev

    Konstantin Baev Администратор Команда форума

    AGEL - СПАМ

    Спам со стороны Agel коснулся и меня. Атаке подверглись почтовые ящики на www.yandex.ru, а также на собственных доменах.

    Непрошенная рассылка была направлена как на привлечение в компанию сетевиков, так и на привлечение обычных граждан, не являющихся дистрибьюторами!
     
  8. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Абсолютно точно. Как много зависит от тех, кто представляет компанию.
    Может быть это и был тот самый случай, когда агрессивные оказались на виду? Наверное дальше, если есть желание, нужно было бы неторопясь проанализировать продукт, маркетинг план, преимущества и недостатки компании и т.п. Но, пожалуй, я сам, столкнувшись с навязчивостью, агрессией не захотел бы вникать дальше и вежливо ушел бы.
    А ведь сколько людей верят! Я сталкивался с тем, что уходят например, в Эйджел не вникая в подробности,а польстившись на рассказы о том, что делать ничего не надо и под тебя замечательно подпишут.
    Так странно - ведь многое в Эйджеле прямо и вопиюще противоречит тому, что написано в книгах Рэнди Геджа. Не мудрено, что автор исходного сообщения так эмоционален.
     
  9. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    И снова AGEL- мой ответ вымешленному коллеге по цеху!

    Еще одна статья про "знаменитую" контору!

    Взято с сайта www.mlm-blog.ru
     
  10. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Дистрибьюторы Agel

    Сейчас просмотрел профили зарегистрированных на форуме пользователей! Очень много дистрибьюторов Agel, но никто не защищает "любимую" компанию. Видимо, доводы, написанные здесь - не опровержимы!
     
  11. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Форум-то хороший:) Почему бы не зарегистрироваться:)
    Бывает, что человек может, впервые столкнувшись с сетевым маркетингом в какой -нибудь компании подписывает контракт, а потом начинает разбираться. Agel очень красиво говорит правильные слова о возможностях, перспективах и т.д.
    "И он такое говорил, ну до того красиво,
    что я чуть было не попал в лапы Тель-Авива". (Это из В. Высоцкого)
    В предыдущих сообщениях про Agel даже в цифрах много чего просчитано.

    Главное, что этот человек уже заинтересовался индустрией МЛМ,а дальше уж придется разбираться самому. Сравнивать, дискутировать. Ох как тяжело бывает признаться самому себе, что ты не прав.
    Я знаю людей, которые были обмануты в одной из компаний, и ушли не в другую компанию,а вообще из сетевой индустрии страшно разочарованными, плюясь и бранясь.
     
  12. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Не все умеют признавать свои ошибки

    Чем больше читаю сообщения Dambldor'a, тем больше начинаю его уважать: все четко, ясно, понятно и аргументировано! Молодец! :) Так держать....

    Я согласен: не все умеют признавать свои ошибки, но ведь без этого тяжело людям будет! Интернет - это вещь анонимная, можно здесь признать правду (если в реальности не можете)...

    Вот это самое страшное! Компания-однодневка ломает не только жизнь 1 человека, обманув его, но и портит жизнь профессиональным сетевикам! Вот, что больно и обидно! Кстати, я был очень рад увидеть на этом форуме раздел: "Черный список". Таким способом мы сможем уберечь хоть часть людей от обмана!
     
  13. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Спасибо. :eek: Я сам, когда чего-то не знаю стараюсь разобраться. Ну, хотя бы для общего образования.
    В частности, я внимательно читал предыдущие очень подробные описания. Тем более, что в данном случае есть знаковая фигура Рэнди Гейджа. Такие книги у него серьезные. И вдруг приходит его компания,(наверное, точнее сказать - компания у которой он как знамя) противорчащая тому, что он сам писал. У меня даже мелькнула мысль - а вообще-то он ли это писал:confused: . При этом компания сильно шумит и громко о себе заявляет. Нужно было понять самому и знать как объяснить.Или показать ссылку на этот форум.
    Хотя, конечно надо отдать Рэнди Гейджу должное. Он прошел свой собственный путь от посудомойщика до миллионера, создавал организации. Зачем теперь Agel?
    А уважаемым представителям этой компании хочется пожелать мудрости. Я конечно, не думаю, что после прочтения этой темы начнется массовый отток из Agel. Но будьте готовы к разочарованиям. Когда-нибудь вспомните, что вы это читали и не расстраивайтесь. Новое всегда встречается эмоционально, а потом начинаются рабочие будни.
     
  14. nik4nik

    nik4nik Новичок

  15. forever

    forever Лидер оппозиции

    уважаемые господа, а с чего вы так уверены ,что AGEL компания-однодневка????????!!!!!
    может вы недостаточно поняли м-план??? наверно ,Ренди и Мамедов ,такие вдруг сбрендившие,что вляпались в лохотрон ?! и вроде не новички в МЛМ !а вот те на-а мы им верили !.....учителя панимаш .....Ну так закрыть глаза -открыть -
    и нету уже этого AGEL - возмутителя спокойствия !
    НО !!"...тиха украинская ночь ,но сало лучше перепрятать..."
    Вы точно уверены, что это не одна из" ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА" ?? ОЙ ,ребята !..Ренди потому и миллионер ,что догоняет намного быстрее вашего!
     
  16. Dambldor

    Dambldor Новичок

    1.Совсем не обязательно однодневка.
    2.Ренди и Мамедов как раз не сбрендившие и в убытке не будут. Можно на эту тему рассуждать, но в конечном итоге - это их право, если они решили пойти таким путем.
    С другой стороны, в других компаниях тоже есть признанные мастера. Например, Джим Рон - далеко не новичок, философ бизнеса международного масштаба. Но никому не придет в голову поднимать шум и звать всех в компанию Гербалайф, только потому что Джим Рон с ней сотрудничает.
    3. Эйджел - объективная реальность,со своими характеристиками.
    Но представьте себе, если хозяин автомобиля "Запорожец", продавая свою машину, будет говорить о революционных технологиях завода изготовителя, о невероятных свойствах замечательного и невиданного ранее средства передвижения - вокруг неминуемо соберутся люди и выскажут свои соображения по этому поводу. Ну, пусть не "Запорожец", но если всем рассказывать, что чей-то "Мерседес" заправляется ракетным топливом - это тоже неминуемо вызовет дискуссии.
    4."Величайшая возможность в истории человечества". Это сказал, если не ошибаюсь, Джон Каленч,но не о компании Эйджел (тогда ее еще не было), а об индустрии сетевого маркетинга в целом. Тот же Ренди сам говорил, что если придерживаться системы, то преуспеть можно в любой компании.
    5. Ренди миллионер.Никто не спорит с тем, что он мастер. Но не нужно забывать, что он не единственный миллионер в индустрии сетевого маркетинга. Пока не выстроилась очередь миллионеров, желающих подписать контракт с Эйджел. Наверное, они тоже что-то не догоняют.
    6. Маркетинг план поняли хорошо. Даже в цифрах просчитали. Это можно посмотреть в предыдущих постах. По-моему по одной из ссылок это можно прочитать.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
  17. Мэрилин

    Мэрилин Член МЛМ клуба

    Ну вот опять! :)

    У меня вопрос к forever'у: "Как я могу статьи дитрибьютором человека, который не соблюдает элементарных правил орфографии и пунктуации???"
    Ну это так, вариации на тему!

    Далее... Господа и дамы дистрибьюторы компании-финансовой пирамиды "Agel": "Когда же Вы научитесь конструктивизму??? Когда начнете нормально относиться к критеке??" Что Вам мешает спокойно, без эмоций рассказать, почему Вы выбрали среди других компаний эту финансовую пирамиду??? НО! Самое главное - аргументированно! Не факты взятые с потолка (как в посте №2 в этой теме),а реальные, неоспаримые факты??? Это, по-видимому, вопрос риторический! Ну да ладно! Дело Ваше... Но помните громкие имена, большие зазывы, спам и прочие методы работы не принесут Вам успеха.

    Что же касается господ Мамедова и Гейджа, то они не сумашедшие, они просто хладнокровны и расчетливы! Кто стоит на вершине пирамиды - тот и в шоколаде.

    P.S. Надеюсь этот форум доживет до краха вышеназванной компании! :confused:
     
  18. forever

    forever Лидер оппозиции

    Насчет моей орфографии -я учту Вашу неоспАримую критЕку :p
    Вот не пойму ,почему так все ждут/ второй год/ краха однодневки AGEL?
    ТО за100 млн$ на второй год работы_ есть от чего обс @ться лидерам других МЛМ компаний, которые и после 10 лет этого не достигли!
    В России, как и прежде, беда- думают ,что попрежнему ,"покоряем Енисей и в области балета".... в балете да!!, а в МЛМ нет !!.И то, что было- это только школа для СНГ дистр. компании в которых надо будет применить знания ,только- только приходят к нам. И они возьмут ,может лучших /но не зажравшихся-успокоенных/ от каждой компании -это АБСОЛЮТНО нормально!
    Иногда иные посты читаю и думаю: и это пишут люди, которые вещают со сцен о высокодуховности и проч . Грустно от вашего злорадства, господа!
     
  19. Dambldor

    Dambldor Новичок

    Ну вот, и на нашем форуме появилось первое бранное слово! Примите мои поздравления, уважаемый forever, с почином Вас! Как же это вы, батенька так... Рэнди Гейдж не одобрил бы:(
    Ну пройдите по ссылке, которую привел nik4nik как раз перед Вашим первым сообщением. Тут почти 14 страниц спокойного обсуждения. И никакого злорадства. Мне даже попалась благодарность кого-то из Эйджел за корректное отношение. А в этой теме - например, сообщение №9 от Мэрилин - спокойно, в цифрах анализируется маркетинг-план Эйджел. И никакого злорадства. :) Только факты.
    Что мешает представителям Эйджел так же спокойно, аргументированно отстаивать свою точку зрения? На разных форумах смотрел - нигде не нашел. В основном про "Енисей, балет" и т.п.
    Особенно любопытна была бы аргументация положения о том, что вся история сетевого маркетинга в России была лишь подготовкой к приходу Эйджел (если я правильно понял).
     
  20. Viktormlm

    Viktormlm Новичок

    Собаки лают - караван идет...Юрию Зарве посвящается

    Огромный привет всему форуму.
    Приятно видеть, что никаких других тем, кроме обсуждения Agel у вас нет. Ведь черный пиар - все равно пиар...
    Так что от души спасибо. Думающий человек все равно поймет что к чему.

    А теперь к делу. Давно собирался написать Юрию ответ на его сайте www.mlm-blog.ru. Но видимо напишу здесь.
    Итак по очереди, с первой части.

    1.Только дистрибьюторы двух компаний NSP и PM считают, что ЗАО И ООО - это "исчадье ада". Для справки в России НЕТ НИ ОДНОЙ 100% ЛЕГАЛЬНОЙ компании, потому что НЕТ ЗАКОНА О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. И в этом смысле - ЗАО, ООО или представительство - не играет ни какой роли.

    2.Возраст компании 2 года. Теперь взгляните вот на что: кто говорит, что молодые компании - плохо, что они разваливаются - старые компании. Кстати, молодая компания или старая - не имеет значения, все могут выйти с рынка (например, на 17 году работы прекратила существование одна из Американский компаний, в которой участвовал Том Шрайтер).

    А теперь задайте себе вопрос: если взять людей, входящих в топ10 любой компании, сколько процентов из них пришли в первые 2 года?
    Ответ: 80%

    Следующий пример может наглядно показать, что я имею ввиду.
    Представьте себе бизнесмена, который приезжает в город N и начинает торговать зелеными рубашками. Они абсолютно новые, никто не продает в этом городе их. И он начинает открывать точку за точкой, точку за точкой. И через десят лет, он зарабатывает 6-значную сумму. И вот в этот самый момент вы приходите к нему и говорите:"Как ты это делаешь? Я тоже хочу деньги зарабатывать. Научи!" На что он отвечает:"Иди торговать зелеными рубашками - ведь я на них создал это стабильный и доходный бизнес!"
    Вы говорите: "Но ведь половина города уже в зеленых рубашках??!!"
    На что он отвечает: "Но вторая половина - ведь еще нет!"

    Так что давайте не будем лукавить, сетевой бизнес - это все равно бизнес, и экономические законы никто не отменял.

    И еще один пример, чтобы показать: "Время - важный критерий".
    Кто имеет самый большой чек на территории РФ.
    Ответ : И.Кляйн, И.Мекибель,Л.Вазбейн. То есть люди, которые были В НАЧАЛЕ самой ПЕРВОЙ сетевой компании в РФ - Гербалайфа.

    3. Не правильная информация:
    при регестрации человека на 348$ вы получите 35$
    при регестрации на 1292$ - 200$

    4. Может кем-то большой вход и не котируется. Но факты говорят, что это не мешает даже Гербалайфу делать оброт 3 млрд$ и входит в 10 успешнейших компаний в MLM.
    И вот почему большой вход лучше чем маленький.
    В сетевом маркетинге мы получаем % от товароборота, созданого нашей структурой. И по идее должно быть проще пригласить 100 человек по 10$, чем 10 человек по 100$ (условно).
    Но это не так. Мы строим команду и эффективнее работать с 10, а не с 100.
    И фактор номер 2: если человек вошел в бизнес на 1$, то у него и отношение на 1$, и он легко бросит этот бизнес, когда появяться трудности; а при входе на 348$ человек относится соответственно к бизнесу и у него есть мотивация действовать, чтобы вернуть вложенные деньги.
    и по большому счету 300 долларов за бизнес, который позволяет людям зарабатывать сотни тысяч - это совсем не много.

    5.А просчитывать активный он или пассивный не нужно...
    Это вы о чем-то совсем другом...
    (мы традиционной ориентации :D )

    6.А если говорить серьезно, о никакого вопроса тут нет, есть четкая система и ЛЮБОЙ новичек знает куда и кого нужно подписывать.

    7.Очки НЕ сгорают - они переносятся.

    8.По поводу высшей квалификации - так мы международная компания, и кончено мы не собираемя строить свой бизнес только на пяточке под названием Россия.

    9.О маркетинг плане.
    Мне прям стыдно за вас...
    Вы бы разобрались прежде чем писать.
    Во-первых, есть понятие личная нога, а есть спонсорская и мы получаем 10% с меньшей, то есть 10% СО ВСЕЙ ГЛУБИНЫ за СВОЮ работу. Так что не 7 уровней, а БЕСКОНЕЧНО....
    Во-вторых, кумулятивная часть, выплачивая бонусы пропорциональные чекам дистрибьютеров как раз и создает те ценности, о которых, вы говорите - это прямая, кровная заинетересованность спонсора не смотивировать вас на закупку, не сдеалть продающую машину, а научить строить структуру.

    10.Да, маркеинг рассчитан на совсем не сведующих людей:
    Ренди Шредера - 24 млн$ за 10 лет
    Эрика Уори
    Ренди Гейджа
    Ата Мамедова
    еще 88 ведущих сетевиков в Мире
    еще 27 первых чеков на территории России
    для меня.

    А вот с вами не посоветовались...
    Вы, уже конечно, больше в этом понимаете, четь мультимиллионеры.

    11. Уж если вы напрямую к Гейджу, то вот его ответ:
    http://www.agel-mlm.org/index.php?newlang=russian&name=Pages&op=page&pid=128


    Вторую часть освящу в следующий раз.

    А отвечаем мы вам редко, потому что в отличие от вас не демагогию разводим, а работаем.

    И напоследок, есть одна компания, от которой ВСЕХ АБСОЛЮТНО тошнит, они ВСЕМ надоели, про нее БОЛЬШЕ всех баек - и вы прекрасно знаете ее.
    Это Herbalife. И чеки у людей, которые раскручивали эту компанию вы тоже знаете - 700 000-900 000$ в месяц.
    Поэтому, если вы еще не в Agel - тогда мы идем к вам!
     

Поделиться этой страницей